Гилнеас: технический топик

Технические особенности полигона, правила, системы, инструкции, одобренные гильдии

Дата начала:
9 июня 2018 г.
Планируемый период:
Лето 2018
Статус:
Активен

Гильдии:


Описание сюжета

Введение 
Добро пожаловать в Гилнеас, королевство дождей, туманов, загадок и мрачных лесов. События полигона разворачиваются в рамках общесерверного сюжета, сохраняя канву истории вселенной Warcraft* 
 

* - подробнее о лоре Гилнеаса вы можете узнать в специально подготовленной для полигона статье -http://noblegarden.club/article/8707, из официальных источников Blizzard, а также задать интересующие вопросы в специальном канале Discord-сервера проекта - #lore_and_topics_discuss. И помните, ни слова "по-воргенски"!   


На полигоне вас ждут: обновленная локация Гилнеас, переработанные сюжетные зоны, ролевые центры и свободные декорации для атмосферного и захватывающего отыгрыша, открытые всем любителям детективов, RP-PVE и социальной игры. Мы особо подчеркиваем, что полигон не общеобязательный и не стартовый — в распоряжении игроков остается весь уже подготовленный массив Восточных королевств и остальных локаций игры для отыгрыша сюжетов самой разной направленности, в том числе, и старый Гилнеас, телепорт в который можно найти в Андоральской башне магов. 

Правила 
Если же вы решили присоединиться к полигону, вам в первую очередь нужно ознакомиться с его особыми ПРАВИЛАМИ (основная ссылка: правила полигона "Гилнеас" ).
 
 

  1. 1) В первую очередь помните, что на полигоне действуют основные правила проекта. Дополненные правила уточняют, но не отменяют основные.  
  2. 2) Гилнеас - зона, свободная от PvP-конфликтов. Полигон "Гилнеас" - место для людей, способных идти на компромиссы и уступки ради сохранения атмосферы и удовольствия от ролевой игры. На полигоне действуют усиленные правила мотивации на нападение и убийство. Данные действия допустимы только в рамках одобренных сюжетов. Несогласованные битвы игроков и групп друг с другом на полигоне не приветствуются и могут быть причиной исключения гильдий и/или игроков из полигона.  

Пояснение:   Никто не запрещает вашим персонажам по-свойски зайти в тёмный переулок и намять друг другу бока по серьезной причине, например, из-за расхождения во взглядах на ношение цилиндра. Однако если PvP-конфликт происходит без взаимного согласия, или в условиях ролевого центра, где в эту драку будут втянуты посторонние, то есть если конфликт переходит рамки, в которых игроки способны разобраться сами - за этим будет следовать внешнее разбирательство, по итогам которого всем участникам конфликта может быть настойчиво предложено покинуть полигон и отыгрывать PvP на локациях, где подобные правила действуют не так жестко.   

3) Гилнеас - зона, свободная от игры в свою пользу ("На победу!")Гилнеас - полигон для игроков, увлеченных самим процессом отыгрыша. Цель для нас - интересная игра и сюжеты, а не доминирование над другими игроками.  

Обратите внимание, что при уличении игроков и гильдий в сборе игроков для "подавления" противника/конкурента числом при помощи физического воздействия (битвы, драки, осады, штурмы), ООС-дезинформации (например посты в личку вида: "Приходи, ничего плохого не сделаем!"), отыгрыше магических способов слежения/подслушивания за персонажами на расстоянии без согласования либо предоставления способа явно противодействовать, - зачинщики будут исключаться из отыгрыша на полигоне.   

4) Гилнеас - зона, свободная от павергейма. Участникам полигона "Гилнеас" не интересна игра непобедимыми персонажами, которые могут и умеют все. Нам интересна игра в духе фэнтезийного реализма, с сохранением баланса сил и трудностями, которые наши персонажи могут преодолевать. На полигоне действуют усиленные правила неролевого поведения.  

И помните: усиленное правило мотивации не оправдывает провокации, например, оскорбления и угрозы по отношению к вооруженным группам людей — подобное может быть признано неролевым поведением.   

Пояснение: то, что на полигоне сведена к минимуму возможности PvP-смерти не означает, что стоит танцевать голыми гномами перед группой вооруженных людей. А на великих архимагов-шаманов-архиепископов может найтись и случайное событие, связанное с окружением.  

5) Расы в Гилнеасе. Персонажи-нелюди, отыгрывающие на территории Гилнеаса должны иметь с собой предмет [Подорожная грамота]. Для получения подорожной грамоты надо пройти премодерацию анкеты (чарлиста) или получить ее путем отыгрыша в допустимой зоне.  

Примечание: обратите внимание, что в ролевых центрах могут быть дополнительные условия на расы и национальность. К примеру, в Темной гавани и другие расы могут играть без подорожной грамоты, а в Килевой гавани даже у людей, отыгрывающих не-гилнеасцев могут быть IC-проблемы.   

6) Правила декораций и окружения. В рамках полигона "Гилнеас" не допускается использование неподходящей атмосфере полигона архитектуры (эльфийских фонтанов, лордеронских флагов и т.п.). Исключение - территория Темной гавани. Также всё в тех же рамках полигона "Гилнеас" не будет производиться дополнительная установка декораций для ГХ, а самострой из досок и каменных плит будет удаляться после предупреждения.  

Пояснение: правило касается в первую очередь открытых локаций. Внутри личных домиков игроки могут использовать даже ГО-объекты ночных эльфов. В случае же установки эльфийской статуи посреди Грозового перевала последствия будут как ООС, так, возможно, и IC.   

7) Гильдии и сюжеты.
Гильдиям для игры на территории Гилнеаса, помимо стандартного одобрения, требуется пройти премодерацию у кураторов полигона (Neko, rozalba, Gallerman). Учитывайте, что уже существующая гильдия может быть перенесена на полигон "Гилнеас" только при должном сюжетном обосновании и после повторного одобрения. Для одобрения гильдии/сюжета они должны соответствовать атмосфере и направленности полигона. Кроме того, существует определенное ограничение на количество отыгрываемых на одну тематику гильдий/сюжетов (благородные дома, группы ренегатов-разбойников, культисты, ведьмовские ковены и т.д).
 

Примечание: правило, помимо прочего, означает, что на территории Гилнеаса вообще не допустимо присутствие персонажей с тегами неодобренных гильдий. Если гильдию не одобрили, а ваш персонаж с реальным мотивом в роли посещает территорию полигона, то вам стоит выйти из гильдии на время отыгрыша в Гилнеасе. То же касается и гильдейских делегаций, которые приходят на время сюжетного события (ивента). Сначала необходимо согласовать такой ивент с ведущими Гилнеаса (Neko, rozalba, Gallerman).   


worgen_crest_transparent_bg_by_keyboardturn-daajw5o.png 

ЗАКОНЫ КОРОЛЕВСТВА  ГИЛНЕАС: 

Суть гилнеасского общего права заключается в том, что оно создается судами. Компетенция создавать право закреплена за судами королевства высочайшим дозволением королевской династии. Судьи, в процессе слушаний, неукоснительно придерживаясь решенного ранее, применяют прецеденты к фактам и обстоятельствам каждого конкретного судебного разбирательства.  

1. Об убийствах. Убийство, суть есть пресечение данной Светом жизни, является наиболее разрушительным и тяжелым преступлением, известным королевству, после измены.  

а. “Мистер Дж. Уильямс, находясь в состоянии “подпития”, несколько раз обрушил табуретку на голову своего знакомого, мистера Т. Норма, отчего мистер Норм скоропостижно скончался. Мистер же Уильямс был приговорен к тридцати годами каторги”.   

б. “Некий Г. Хопкинс месяцами охотился на молодых девушек с целью злодейского усекновения их жизней. По результатам расследования Нортгейт-Ярда преступник был пойман, убит на месте, а его прах был развеян над зловонными ямами”.
 
 

2. О вооруженных столкновениях. Организованные стычки людей с применением оружия тщательно пресекаются стражниками провинций и столичными следователями. Однако, и их усилий не всегда бывает достаточно.  

“После прибытия городской стражи на место разборок между бандами Мокрых панталон и Коричневых цилиндров, все участники вооруженной стычки, имевшей место неподалеку от Рыночного квартала, были в принудительном порядке сосланы на строительство Стены, независимо от положения в обществе и банде”.    

3. О воровстве. Имущество подданных королевства строго охраняется законом Гилнеаса.  

  • а. “Юный воришка О. Твит за кражу кошелька мистера Я. Якобсона был приговорен к трем годам работы на угольных шахтах”   
  • б. “Организатор воровской шайки, осуществившей несколько дерзких краж по всему городу, некий Фейгин из Альтерака, был приговорен к казни посредством повешения”
     
     

4. О контрабанде. Применяется к уличенным в перевозке, доставке и хранении незаконных в королевстве предметов и веществ (в частности, нелицензированного оружия, магических артефактов и наркотических смесей)  

“За доставку через границы королевства печально известной курительной смеси “Орхидея” гоблин Э. Кобар был сослан на работу в угольных шахтах сроком на пять лет с последующим изгнанием из королевства”  

5. О вреде королевству. Измена, предательство родины, выдача себя за должностные лица, не имея на то прав, карается по всей строгости.  

“Следователями Нортгейт-Ярда было обнаружено и доказано, что Лорд Д. Стрэнбери передавал за границу верительные торговые грамоты. У всех его сообщников грамоты были изъяты, их имущество на территории Гилнеаса предано аресту, а сами они изгнаны за пределы страны. Лорд Стрэнбери был казнён посредством усекновения головы”.  

6. О злоупотреблении властью. Использование дарованных королем властных полномочий в корыстных, себялюбивых и вредящих чести, достоинству и имуществу поданных Гилнеаса, не замеченных в преступлении законов королевства. 

“Стражник Т. Градинсон, используя дарованный ему управлением стражи почетным знаком отличия, в непристойной форме домогался до мисс Э. Бланш, угрожая ее в случае отказа тюремным заключением. Когда же о его низости было сообщено в Нортгейт-Ярд, мистер Градинсон не только был лишен всех званий и пенсии, но и по решению суда был приговорен к бессрочной ссылке в угольные шахты”.    

Пояснение: Прецедентная система была взята по двум причинам: она хорошо подходит под антураж и удобна для ведущих ролевых центров. В лоре самого Warcraft намеков на юридические системы очень мало. Эти законы в первую очередь нужны для разбора ролевых моментов, не связанных с нарушением правил проекта.   

ВАЖНО: Обратите внимание, что в ролевых центрах могут действовать местные указы и постановления, потому прежде чем идти играть в ролевой центр - обязательно ознакомьтесь с его правилами.  

Важная информация:

 graduation-scroll-filled.png

СИСТЕМЫ  

Впрочем, не ограничениями едиными. Кроме простора для отыгрыша PvE-сюжетов, социальной игры, детективов, исследований полигон предоставит игрокам и некоторые механики, частично уникальные, частично новинки, которые в дальнейшем распространятся на весь основной полигон проекта.  


 
 

hammer.pngСистема ремесла  

Основная ссылка: http://noblegarden.club/gilneas/craft 

Система ремесла сводится к трем этапам:  

1) Получение ремесленной лицензии и чеков.
2) Продление ремесленной лицензии и получение дополнительных чеков.
3) Создание предмета.
 
 

В каждом ролевом центре существует одна "Ремесленная гильдия", которая находится под протекторатом местного управления. Финансы на содержание таких гильдий выделяет Корона ради развития каждого региона королевства. Так, каждая ремесленная гильдия может принять в свои ряды от 3 до 5 разных ремесленников (но также, их количество может зависеть от активности ролевого центра).  


Процедура получения лицензии проходит следующим образом:  

  • 1) Игрок приходит в ратушу/связывается с ведущими активного ролевого центра (Темной гавани, Килевой гавани, Столицы), изъявляет желание стать членом гильдии и в игре проходит процедуру, установленную в этом ролевом центре его ведущими (например, платит налог, проходит серию ивентов и т.п.)  
  • 2) Работник ратуши (ведущий ролевого центра) отправляет прошение в Столицу (команде проекта Noblegarden).  
  • 3) После чего игроку в течении нескольких дней приходит на почту наложенным платежом "Ремесленная лицензия" и "Ремесленный чек" в размере 5 штук.  


Процедура продления лицензии проходит аналогично, с дополнением: для продления уже надо будет подтвердить ролевую активность. То есть иметь свидетелей постоянного отыгрыша персонажа-ремесленника, отчеты о проведенных играх, активно участвовать в жизни ролевого центра (ситикрафте) или сюжетах полигона.  

Продлевать лицензию и получать дополнительные чеки можно не чаще 1 раза в неделю. 


 

Для того, чтобы стать ремесленником, и получить продление лицензии игрок должен (иными словами: условия "от администрации"):  

  • 1) Сделать взнос государству (это гильдейский взнос*, он нужен для подтверждения активности и готовности заниматься ремеслом на полном серьезе).  
  • 2) Доказать, что он хороший ремесленник (отыгрывать продажу товаров и деятельность ремесленного павильона/лавки, участвовать в жизни ролевого центра (ситикрафте) и сюжетах, проводить исследовательские ивенты и т.п, то есть по-настоящему "мейнить" ремесленника).  
  • 3) Не иметь проблем с законом на территории Гилнеаса (и зафиксированных нарушений игровых правил проекта Noblegarden);  

* - гильдейский взнос может быть от 5-ти серебра и выше, в зависимости от положения дел на рынке.  


 

Процесс создания предмета происходит следующим образом:  

Когда игрок-ремесленник хочет создать предмет, он покупает заготовку у торговца (или просит купить заказчика, цена зависит от качества заготовки), берет необходимое количество чеков и дальше всё зависит от предмета, который он хочет сделать:  

  • 1) Предмет белого/зеленого качества – игрок подает запрос на сайте в разделе "Обратная связь" (отличаются только стоимостью заготовки и количеством необходимых чеков, белая - 1 чек, зеленая - 2 чека).  
  • 2) Предмет синего качества - тут игрок помимо прочего, должен подтвердить раритетность предмета ивентом/сюжетом по поиску редкого ингредиента, в котором обязательно должно участвовать 2+ человек. Провести его может как заказчик, так и сам ремесленник. Сам предмет может быть любым, на усмотрение игроков, главное - провести ивент/сюжет по его добыче. Далее ремесленник отправляет заявку на сайт вместе со ссылкой на отчет о проведенном ивенте/сюжете, запрос проверяется, предмет «рисуется», после чего выдается ремесленнику в обмен на чека и заготовку. 

Пояснение: по сути, для получения предмета синего качества, игрокам нужно самим придумать и отыграть сюжетное событие, собрав на него хотя бы 2-х людей, то есть создать отыгрыш для других участников полигона.
 


event-accepted.png

Система событий  

Основная ссылка: http://noblegarden.club/gilneas/eventsystem 

Система событий представляет собой круговорот коротких (в среднем от 7 до 10 дней) сюжетов, которые так или иначе влияют на игровой мир и полигон.   

Все ивенты системы Гилнеаса делятся на следующие жанры:  

1) PvE - приключение (например, сюжет с боссом в стиле "Ведьмин лес").
2) Детективное/журналистское расследование. (например, сюжет с расследованием убийства в стиле "Нортгейт-Ярд").
3) Социальное событие (например, сюжет с    детской неделей, помощью в строительстве Стены, отыгрыше заболевания хворью и поиска способов ее лечения в стиле "Тёмная гавань")    .
4) Исследование (например, сюжет       создания инженерного изобретения, поиска и исследования артефактов, тайн разума и способностей живых существ и т.п. стиле "Бедлам"       ). 
 
 

Сюжеты в рамках системы обычно проводятся в несколько типовых этапов: 

1) Зацепка/получение задачи (предмет с интерактивным описанием, находящимся в мире, квест от ведущего или мастера, объявление в газете и т.п.).
2) Сбор информации (общение с нужными NPC при помощи интерактивных диалогов, исследование мира и т.п.).
3) Сбор соратников (наём группы наёмников для зачистки шахт от кобольдов).
4) Сбор приспособления/улучшения для события (создание различных ролевых предметов, подбор инвентаря и прочее, что поможет в выполнении задачи).
5) Выполнение задачи и награда. (убийство большого монстра и получение награды у старейшины деревни)
 

Примечание 1: наградой может быть как буквально персональный предмет (случайный или особый), так и исторический след в мире, к примеру: NPC с уникальными диалогами, упоминающими персонажей-участников, игровые объекты с уникальными описаниями, установленные в мире, статьи в газетах, посвященные событиям и т.п. 

Примечание 2: обратите внимание, что некоторые события являются явными, то есть о них открыто сообщают в общих чатах, помечая как сюжет в рамках системы событий Гилнеаса, другие же могут быть скрытыми, и принять участие в них можно будет только догадавшись о происходящем, найдя в мире стартовый предмет или NPC с особым диалогом и пометкой.  

ВАЖНО: события по данной системе могут водить не только члены команды Noblegarden. Деятели/ДМ-ы также могут придумать свои события в рамках системы, согласовать их с ведущими полигона, получать одобрения и самостоятельно проводить. Такие события точно также имеют право на свою награду. 

* - топик будет пополняться по мере развития полигона Гилнеас.
 
 

Спасибо за внимание!

Автор: Merciless rozalba Создано: 13 июн. 2018 г., 2:32:40 Обновлено: 26 июн. 2018 г., 15:07:00

Комментарии пользователей

  1.   Merciless rozalba 13 июн. 2018 г., 2:35:05  

    Резерв.

  2.   Merciless rozalba 13 июн. 2018 г., 2:35:35  
    Аккаунты, исключенные с полигона Гилнеас:
    - faustr (http://noblegarden.club/account/4091) - саботаж отыгрыша, нарушение правил полигона.
    - Anhelo (http://noblegarden.club/account/305) - саботаж отыгрыша, нарушение правил сервера.
  3.   Evil laugher GIMME_A_PUSSY_B0SS 13 июн. 2018 г., 4:02:22  

    А вопросики тут можно задавать? А то вброшу пару.

    1. ...предметов и веществ (в частности, нелицензированного оружия...

    Если говорить только о пистульках, то проблема в том что понятия "лицензии на оружия"-то нет. Не нужно делать очередную бумажку, чтобы носить пистульку на поясе, иначе говоря.
    Если говорить не только о пистульках, а еще и о мечиках, то тем более. В чем разница между нелицензированным мечом и лицензированным? И как отличить одно от другого - не ставят же на мечах номера и не ведут их учет (или ведут?!)

    2. Предметы крафта (ака РиСоВоЧкИ) получаются только посредством чеков-талонов и игры в ремеслинника или же какой лут будет иметься в сюжетах ведущих?

    •   Merciless rozalba 13 июн. 2018 г., 17:58:33  

      1) Контрабанда имеется в виду пока сугубо ролевая, то есть отыгрыш контрабандистов. У нас нет никаких подобных предметов по-механу. Если появятся - напишем о них отдельно.

      2) В сюжетах иногда можно будет получить тот самый "редкий ингридиент", или сразу рисованный предмет.

  4. deleted     Koltiro 13 июн. 2018 г., 22:49:18
  5.    deathstalker 15 июн. 2018 г., 23:50:35  

    А какой сейчас средний онлайн в Гилнеасе?

    •   Evil laugher GIMME_A_PUSSY_B0SS 16 июн. 2018 г., 0:32:57  

      Разнится от событий и дней. Не скажу про всякие ковены, но по вечерам Тёмная Гавань собирает стабильные 10+ тел под тегом и еще столько же (хотя часто и больше) мимокрокодилов. Сейчас вот неплохо у стражи даже онлайн пошел. МИНИСТР СПОРТА собирает по 8-10 тел на каждонедельные бои на арене. Вощем неплохо в краю дворфов-дагестанцев.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.