Дивный новый Андорал

В данном топике вы можете ознакомиться с подробностями технической реализации сюжетных особенностей, правилами ролевого центра, увидеть список сюжетных гильдий, задать свои вопросы по сюжету.

Дата начала:
1 апреля 2018 г.
Планируемый период:
2018 г.
Статус:
Активен

Участники:

Гильдии:


Описание сюжета

«Добро пожаловать! Добро пожаловать в Андорал! Сами вы его выбрали или его выбрали за вас — это лучший город из оставшихся. Я такого высокого мнения об Андорале, что решил разместить свою стражу здесь, в гарнизоне, столь заботливо предоставленным нашими покровителями из Королевской комиссии. Я горжусь тем, что называю Андорал своим домом. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали, добро пожаловать в Андорал. Здесь безопасно.» - вступительная речь действующего мэра А. Роуза, 1 апреля, 10 год ОТП.

Если и есть самое людное и шумное место в северных землях - то это Андорал и его знаменитый Гвардейский квартал. Ни на один день не прекращается вечный круговорот между таверной, казармами стражи и борделем. Здесь каждый может найти себе занятие по душе - будь то ищущий досуга путник, наёмник в поисках заказов или рабочий в поисках постоянной работы. Дельцы и предприниматели имеют карт-бланш на любой честный заработок, а городские власти в свою очередь поддерживают порядок, не давая тем и другим пострадать от залётных дебоширов.


hlfdofdv


Недвижимость:

Какие виды домов есть в игре?

Дома в игре делятся на 3 вида: жилые дома, предприятия и городская собственность.

1) Жилой дом может купить любой игрок в личное пользование, либо магнатство в пользование гильдии. Персонаж может владеть только одним личным домом. Жилой дом через обращение в ратушу может быть развит до малого предприятия и начать приносить доход в клавдиях.

2) Предприятия - это крупные дома, торговые павильоны и палатки. Данный вид недвижимости могут приобретать только магнаты, а статус магната можно получить ролевым путём через обращение в ратушу. Такие здания приносят владельцам ежедневный доход в клавдиях с самого начала, без необходимости отдельно согласовывать их развитие.

3) Городская недвижимость. Здания, принадлежащие городской ратуше и стражи, которые невозможно заселить или использовать для ведения дел. В виде исключения их статус может быть изменён при обращении в ратушу.

Как приобрести дом/предприятие/павильон или занять гилдхолл?

Здания типа 1 и 2 (см. предыдущий пункт) покупаются автоматически через игровую механику. Для покупки нужно войти в режим строительства и нажать на дверь. Если покупка доступна - вы увидите меню выбора действия.

Здание покупается сроком на неделю, и на 5-й день становится доступно продление. Продлевается также на неделю. Срок владения и доступные функции вы можете увидеть нажав на приобретенную дверь при включенным режиме строительства.

Как разрешить доступ в свой дом?

Вам не обязательно каждый раз открывать дверь вручную, чтобы кто-либо прошёл через неё. Вы можете активировать настройки двери в режиме строительства и разрешить доступ для группы, рейда или гильдии - и люди, играющие с вами, смогут свободно открывать двери самостоятельно.

Однако тем, кто не состоит в вашей гильдии, невозможно будет попасть в ваш дом, если вы будете в оффлайне, и ваша группа/рейд распадётся. На текущий момент разрабатывается возможность добавлять в список постоянного доступа конкретных персонажей.

Могу ли я обустроить внутренний двор?

При значительных пристройках к дому приходится платить разовую пошлину, равный половине стоимости дома.  Горожанин может занять дополнительную площадь, равную площади его дома. Разрешаются пристройки, не выходящие на участки других домов и не мешающие другим горожанам.

Что произойдет, если не оплачивать продление владения зданием?

Если не продлевать владение недвижимостью, то в течение первой недели просрочки вам перестанет начисляться бонус. Если просрочка будет больше недели - здание автоматически освободится, и станет доступно для выкупа другими игроками. Также, если вы владеете малым предприятием на основе жилого дома, его статус будет сброшен - при повторной покупке вы снова получите лишь стартовый жилой дом.

Что произойдёт, если я не буду отыгрывать длительное время, но буду оплачивать налоги?

В связи с тем, что количество зданий ограничено, вы не можете просто держать их в своей собственности и получать с них клавдии. Даже если вы исправно оплачиваете налоги, но длительное время не играете и не отвечаете на запросы городских властей - ваше здание могут передать более активным горожанам. Если вы знаете, что не сможете играть прежними темпами очень долгий период - стоит задуматься о продаже.

Как  продать дом другому?

Вам необходимо самостоятельно найти покупателя и договориться о цене, которую он готов выложить за вашу прежнюю собственность. Вместе с ним пройти в ратушу и заключить сделку в присутствии представителя секретариата или налоговой службы.

20% от сделки (но не менее 2 клавдиев / 10 серебряных) при этом уходит в городскую казну, как любой другой налог на прибыль в городе.

Ваш дом должен быть оплачен на момент продажи на неделю вперёд, и тем более на нём не должно висеть задолженности за прошлую неделю. Вряд ли вы сами захотели бы, въехав в новое жилище, узнавать о крупных задолженностях прошлого жильца, которые придётся выплачивать уже вам.

Как начисляются бонусы владельцам предприятий?

Бонусы начисляются каждую ночь автоматически отдельно для каждого здания и отправляются на почту игрокам. Игромеханический доход на каждое здание в городе - равно как и перечень ещё свободных домов - можно узнать через обращение в городскую ратушу.


Предпринимательство:

Предпринимательство - это способ заработать валюту, репутацию и власть в ролевом центре. Предусмотрено 3 вида предпринимательской деятельности.

1. Малое предприятие:

Чтобы ваше здание приносило доход, нужно присвоить ему статус малого предприятия. Это делается ролевым путём. Нужно появиться в ратуше и обратиться к руководящим должностям (вице-мэр, старший секретарь, старший налоговый инспектор) с ролевым наброском плана развития предприятия, идеей названия, рассказать о предоставляемых услугах, номере вашего дома и т. д. Чем больше, тем лучше, но много воды тоже не нужно. Нужно, чтобы у вас был план. Потом надо внести пошлину в размере двухнедельного налога за само здание. После всех этих процедур ваш дом улучшится игромехом и начнёт приносить доход. 

Также в целях экономии времени вы можете расписать всё это развёрнутым письмом с перечислением всех деталей, на которое лишь останется дать ответ.

Внимание: Недостаточно просто согласовать открытие на бумаге. Если вы будете просто фармить клавдии, но не отыгрывать деятельность вашего предприятяи - вас попросят либо заняться им либо продать его. В затяжных случаях ваше здание может быть вовсе изъято.

2. Крупное предприятие:

Если малого предприятия на основе жилого дома вам недостаточно, и вы хотите приобрести дополнительную недвижимость или крупное предприятие (кузницу, таверну, павильон), то вы можете добиться статуса магната. Для этого вам понадобится согласие непосредственно мэра и оплата пошлины в 25 клавдиев или 1 золотую монету. Вместе с получением возможности игромеханически приобретать дополнительные жилые дома и крупные предприятия вы также получите место в городском совете: в случае заседаний совета вы будете принимать участие в серьёзных решений, касающихся общественной жизни города.

Внимание: Чтобы оформить магнатство, вы должны возглавлять собственную игромеханическую гильдию. В случае, если вы прекратите игру, магнатство сохранится на вашей гильдии и будет передано её новому главе. Однако нельзя выйти из гильдии или сменить её и сохранить магнатство.

3. Павильоны:

Если вы уже являетесь магнатом, вы можете приобретать торговые палатки и павильоны, дающие небольшую прибыль. Для этого вам необходимо отыскать висящую на стене металлическую табличку или деревянную доску с постером и купить её, как и любую другую дверь.


Общие вопросы:

Как появляются клавдии в игре?

1) Ежедневно приходят по почте владельцам предприятий и малых предприятий.
2) Имеются в ассортименте у NPC в городском банке (ограниченное количество в сутки, по 5 серебряных за штуку).
3) Поступают в городскую казну за счёт приобретаемых домов и уплачиваемых налогов - часть этих оплат выводится из игры, часть - возвращается в ратушу.

Что дает владение домом обычному игроку?

Владение домом в Андорале (помимо личного жилья) дает игроку статус горожанина, а этот статус дает множество ролевых преимуществ. Например, пониженные штрафы, сокращенные сроки наказаний за нарушения закона (вплоть до иммунитета в некоторых случаях), в участие в городском совете и т.п. - подробности перечислены в городском законе «О правах горожан», который можно прочесть на странице ратуши или в игре на доске для объявлений.

Кроме того, владение домом дает возможность открыть в городе малое дело и получать доход в клавдиях.

Как заработать клавдии обычному игроку?

Чтобы получить достаточное для покупки дома количество клавдиев, необходимо либо устроиться на работу в городские фракции или магнатства, договорившись об оплате в клавдиях, либо купить их на кровные золотые у вендора в городском банке (по 5 серебряных за штуку) или у других персонажей (цены договорные).

Также вы можете взять ссуду на недвижимость в городском банке - для этого необходимо в роли обратиться в городскую ратушу и согласовать объём, сроки и проценты.

На что можно потратить клавдии?

• На лошадь (15 клавдиев) или мула (10 клавдиев) в конюшнях к северо-востоку от Андорала. Данный скакун станет вашим личным, и его не сможет увести любой другой игрок. Также вы сможете экипировать его отдельно купленным седлом и знаменем на выбор.
• На приобретение жилых домов и предприятий, и на оплату еженедельного налога на недвижимость.
• На оплату любых пошлин, налогов и сделок.

Важная информация:


Правила полигона:

1. На территории городов, поселений, ферм, охраняемых стоянок и на дорогах локации "Лордерон" (Западные чумные земли) действует правило полного погружения. Находясь на данной территории, вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое независимо от того, включены или нет режимы AFK или DND. Нарушение режима полного погружения расценивается как НРП (неролевое поведение) (Исключение: если вы вправду не можете вести ролевую игру, т.е. по настоящему находитесь в АФК).

Примечание: Вы можете использовать AFK или DnD режимы для неролевых действий (например, фарма) вне оговорённых мест на локации "Лордерон" (прим. в лесу, в горах, пещерах), но только до тех пор, пока не становитесь помехой чужому отыгрышу. Будьте внимательны и всегда включайте данные режимы, так как их отсутствие будет означать, что вы находитесь в роли и отказ отыгрывать может быть признан неролевым поведением и уходом от отыгрыша

2. Запрещено злоупотребление криками. Крик используется лишь в экстренных случаях и на открытой местности в дневное время. Помимо того, что в роли такими нарушителями общественного порядка немедленно заинтересуется стража, крики из закрытых темниц или склепов будут расцениваться как НРП.

3. Правило задержания. В случае заключения под стражу или пленения персонажа его участь решается либо задержавшим его, либо лидером его гильдии. Без согласования с ними задержанный персонаж не имеет права ни в режиме AFK, ни в DND находиться за пределами выделенного ему места. Переписка с внешним миром задержанным недоступна по-умолчанию до согласования обратного с задержавшими. Нарушение этого правила расценивается как НРП и ведёт к блокировке персонажа вплоть до окончания его срока заключения.

4. Занимаемые персонажами и гильдиями здания должны быть задействованы в отыгрыше. В случае продолжительного отсутствия активности (обитатели жилого дома не появляются в игре или не используют его в отыгрыше; владельцы предприятия не отыгрывают торговую деятельность) здания могут быть изъяты ролевым путём.

5. Правило непрерывности отыгрыша. В случае вынужденного внешними обстоятельствами ухода от отыгрыша (временный AFK или уход в оффлайн) ситуация на усмотрение игроков и/или мастера решается заочно либо замораживается до возвращения ключевых участников.

6. Правила отката отыгранных ситуаций. Запрещается откат отыгранных ситуаций без согласия каждого из их участников, если не было нарушено ни одно правило. В случае нарушения правил откат может быть проведён на усмотрение мастера.

Автор: Merciless rozalba Создано: 10 мая 2018 г., 12:54:18 Обновлено: 21 окт. 2018 г., 20:03:07

Комментарии пользователей

  1.    FerrianGardson 8 июн. 2018 г., 9:30:16  

    Действующий топик полигона «Андорал» на текущий момент.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.