Все дороги ведут в Андорал

Третий город в королевстве? Так было до войны, дружище! Ты посмотри только на всех этих людей, дворфов, да даже гоблинов, дери их! Почему они все сюда поперли? Да потому что все знают: именно тут сейчас водится золотишко! К слову, заплатишь за мой эль?..

Дата начала:
1 августа 2016 г.
Планируемый период:
Июль - август 2016
Статус:
Завершен

Участники:

Гильдии:


Описание сюжета

Андорал — это третий по размерам город Лордерона, считающийся житницей и торговой столицей королевства. Главная площадь Андорала всегда пребывает в будничной суматохе. Повсюду стоят палатки с товарами, а трактиры переполнены приезжим людом - ведь именно через Андорал проходят все важнейшие торговые пути в регионе. В народе даже бытует шутка о том, что местного здесь найти сложнее, чем в Стратхольме. Окрестности города усеяны полями и плантациями, принадлежащими разных мастей феодалам, но сам Андорал является вольным городом и подчиняется напрямую королю.

***

Это все факты общеизвестные, наверное именно так бы описал бы этот город столичный историк в своем опусе. Мимо проезжавший путешественник увидит город именно таким, каким его описывают, и вряд ли успеет понять что-то еще, как и большинство таких же путешественников и проезжих торговцев. Но давайте поговорим о сердце города - его постоянный жителях.

Андорал поделен на несколько районов, каждый район может чем-то да похвастать, а о чем-то и постыдиться.

Вот, например, центральный, административный квартал. Именно тут находятся самые дорогие магазины, аукцион - по праву, самый значимый в Лордероне, представительства и ставки различных организаций и торговых гильдий, конечно же ратуша, апартаменты чиновников и самых зажиточных горожан. Но главная достопримечательность - это городская площадь, место самой бурной торговли и самых жестоких казней, поглазеть на которые собирается весь город. Также чуть поодаль, но все еще в центре, расположена башня магов - Андоральская резиденция Кирин-Тора. Хотя создается впечателние, что в этом городе и она используется скорее как перевалочный пункт для разного рода магических товаров.

Ремесленный квартал находится на восток от северных врат города. Не самый большой квартал, но весьма процветающий - уж чего, а недостатка в редких ингредиентах и материалах у местных ремесленников нет - ведь в Андорал на самом деле стекаются товары из всех семи королевств, да и не только. Но и местечко под свою мастерскую там получить не просто - большей частью ремесленники объединены в различные гильдии, в одиночку с новыми налогами не каждый справится - а дерут ого как! То на войну, то на орочьи резервации, то еще что мэру в голову взбредет. Поговаривают, что бывшего мэра заколол и скинул в реку кто-то из озлобленных ремесленников - ведь многие с его подачки в прошлом году обанкротились. Хотя мало кто в это верит, да и следствие все еще идет.

Восточнее ремесленного находится квартал знати. Тут расположены дворянские особняки и резиденции. И пусть дворяне в городе власти не имеют - ведь Андорал город свободный, но этот квартал по праву является этаким центром светской жизни всего региона. Надо же и знати где-то собираться вместе, проводить балы и званые ужины, знакомится и находить невест и женихов для своих отпрысков, не так ли? Особенно учитывая, что далеко не всем повезло быть представленными ко двору Теренаса Менетлила или хотя бы Лорда Барова, чьи обширные земли раскинулись на восток от города. Этот район со всех сторон огорожен железным забором, а главные ворота выходят на юг - к великолепному саду и монастырю.

К слову, о монастыре. Раньше в этом, самом восточном районе города, была лишь церквушка, кладбище, да несколько домов. Кто-то из зажиточных стал было там отстраивать себе каменные хоромы, да обанкротился, так и не достроив - это дело для Андорала привычное. Но после войны с орками, в которой очень уж хорошо показали себя паладины - воины молота и света, как-то нашлись деньги (небось, с ремесленных налогов), для того, чтобы снести церквушку (и часть кладбища) и достроить чьи-то несостоявшиеся хоромы в целый монастырь. Хотя, так уж вышло, что представители Ордена Серебряной Длани не сильно-то облюбовали любезно предоставленную им городской администрацией резиденцию, предпочитая обитать на севере - в Дольном Очаге.

За кварталом святош следует жилой квартал - с первого взгляда обычный и ничем не примечательный. Но если продвинутся еще чуть ближе к южному выходу из города - тому, который ведет на пристань - становится понятнее что к чему. Именно задворки этого района облюбовали самые низы общества - бездомные, воры и прочие проходимцы. Как же так вышло и куда смотрят власти? А вот как. Андорал - заветное место не только для торговцев. Сюда стекаются множество товаров, редких ресурсов, а следовательно - денег. И разумеется есть множество тех, кто хочет этими деньгами поживиться. С ворами и бездомными как только не боролись - и устраивали рейды,и показательные массовые казни - но они как опухоль: придавишь в одном месте - нарастет в другом. Проредишь их ряды - приходят новые. А после войны и подавно - многие потеряли дома, семьи, отчаялись, другие озлобились, подались в разбой. И многих из них большая дорога привела к центру всех путей - в Андорал. Власти нашли способ кое как держать нищих под контролем, не тратясь на постоянные внутригородские "войны": им не дают "осесть" в остальной части города, но негласно оставили в видимости покоя в этих задворках, пока бездомные не слишком наглеют. Насколько известно, эти отбросы общества умудрились обжить еще и часть канализации. Сюда даже стража никогда не суется, хотя некоторые горожане (и даже дворяне) порой захаживают - кто купить запрещенный товар, кто предаться запрещенному развлечению в притоне, а кто нанять какого-нибудь подонка убить зажившегося на этом свете дядюшку с большим наследством.

На самом юге города находится пристань. Тут смешиваются все - и бездомные, и стражники, и почетные горожане, прогуливающиеся на лодочках, и рыбаки. Сюда доставляют по воде товары. Тут можно выловить как огромную зубатку, так и распухший труп (как и случилось недавно, когда чуть ниже по реке рыбаки сетью выловили тело бывшего мэра). Тут можно нанять разнорабочего и дешевую компанию на вечер (потрепанные девицы из района низов ищут заработок чаще всего именно тут). Тут всегда воняет рыбой и подпорченными фруктами. Пристань плавно перетекает в главный продуктовый рынок города. В общем, чего-чего, а разнообразия на южном входе хватает.

У западных ворот расположены казармы. Пожалуй, это самый чистый и самый безлюдный район города. Видимо, местная стража действительно хороша. На нижнем этаже казарм расположены тюремные камеры - держат тут по большей части тех, кого готовят к суду или казни, хотя бывает тут задерживаются и надолго. Осужденных же по большей части вывозят подальше - кого на рудники, кого в тюрьмы подальше от города.

Севернее района стражи расположен самый жилой квартал города. Именно тут живет большая часть обычных горожан, и это сразу заметно. Развешанное на веревках белье, болтливые соседи, запах готовящегося ужина. Также в этом районе расположены особняки самых зажиточных горожан, и несколько увеселительных заведений весьма высокого уровня, как с чистой, так и сомнительной репутацией. Тут нужно иметь хорошо набитый кошелек - заведения эти не для бедных. Говорят, даже новый мэр сюда захаживает (ну не район бездомных же ему ходить отдыхать!).

Отдельно стоит упомянуть северный пригород. В этом месте город как будто бы перестал умещаться внутри стен, и часть зданий выплюнул наружу. Тут расположена городская почтовая станция, стойла, пригородный трактир, подешевле, немного жилых домов, амбары. Тут останавливаются кочевые ярмарки и цирковые труппы, барды и паломники, из тех, что хотят избежать городской суеты. В целом, весьма тихий и уютный пригород. Совсем недавно один из местных крупных особнячков был выделен властями под резиденцию остатков штомградских магов, говорят, за заслуги во второй войне (или чтобы сбыть их с глаз долой подальше, как любят пообсуждать в городской башне Кирин-Тор). Может именно из-за обилия в городе магов паладины Серебряной Длани пока так и не захотели селиться в монастыре? От греха подальше, как говориться, ведь всем известно, что паладины с магами друг друга не любит. Хотя кто вообще в наше время любит магов, да?

***

Где еще, если не тут, смогут ужиться такие разные слои общества, разные расы и народы, как не в самом сердце государства, на пересечении всех дорог? Вот такой он, Андорал, великолепный, в своем многообразии.

***

Но что же происходит в городе в самое последнее время?

Главное событие последних месяцев - это, конечно же, убийство бывшего мэра. Совсем недавно, весной десятого года от открытия Темного Портала, его труп выловили вниз по реке. Совсем скоро был назначен очередной мэр - некий Гектор Джифард. На этот раз чужак, назначенец из Столицы (обычно-то мэром становился кто-то из местных). Наверное, дело все в военном положении в соседнем Альтераке - государям хочется иметь своих людей на важных путях транспортировки товаров. А может просто так уж повезло этому чинуше.

Не многим пришлись по нраву первые указы Джифарда. Налогов он не уменьшил, а головной боли прибавил. Чего-только стоит его последний указ о том, что все городские организации и гильдии считаются упраздненными, пока не пройдут заново регистрацию в мэрии! Записи на прием все еще идут. Некоторые, говорят, так и не смогут заново открыть свое заведение - то документ потерялся, то какую-то оплату просрочили, то права на наследство не доказать. Может мэру просто хочется содрать под шумок побольше деньжат, да освободить пару выгодных зданий для своих знакомцев? Кто его знает.

Но пока идет следствие по убийству бывшего мэра, люд не спешит так уж яро выказывать недовольство - вдруг еще навесят? Да и что с ним поделаешь? Уйдет этот - назначат другого, и точно также пока не набьет карман да не нарастит пузо - не успокоится, так с ними со всеми бывает. А с этим, вроде как, чуть что - можно и договориться.

Важная информация:

"Все дороги ведут в Андорал" - это межгильдийский мета-сюжет. Его суть и цель - создать оформленную площадку для отыгрывающих в регионе, некий "якорь" на который можно ориентироваться.

Основной сюжет Андорала не будет "вестись" или направляться, за исключением некоторых редких обобщающих ивентов. Сюжет создают играющие. В топик будут попадать все гильдии, которые будут иметь отношение к Андоралу. Из их взаимодействия и будет строиться сюжет. То есть те, кто будет тут играть - и будут создавать сюжет окрестности.

Примечание: единственный "назначенец" в городе - это мэр. С ним будет связана небольшая сюжетная ветка (или большая, это уж как пойдет). Остальные роли свободны. Для того, чтобы занять роль - нужно создать гильдию по общим правилам, которая займет ту или иную нишу.

Автор: Merciless rozalba Создано: 14 июн. 2016 г., 21:28:35 Обновлено: 28 сент. 2016 г., 1:14:35

Комментарии пользователей

  1.   Merciless rozalba 23 июл. 2016 г., 11:31:03  

    Ранги, приоритеты и субординация в рамках сюжета "Андорал".

    Преимущественно в Лордероне города подразделяются на три типа: вольные и те, что управляются тем или иным дворянским родом (или же - паладинами Серебряной Длани). Города Андорал, Стратхольм, Янтарная Мельница, Дарроушир, Хиллсбрад (и, возможно, другие) подчиняется королю напрямую. Представителем королевской власти в них является мэр, обладающий верховной властью на территории города. Мэр может быть избран народом или назначен королевским советом в столице, ежели решение народа короля не устраивает.

    Мэр управляет непосредственно территориями города и пригорода, тогда как мировой судья, если тот был учрежден на той или иной территории, управляет непосредственно всем регионом (на данный момент мировые судьи управляют территорией Хиллсбрада (с большими привилегиями), Серебряного Бора и Восточной Чащобы (исключая предместья Стратхольма).

    Социальная лестница в королевстве:

    Глобальные (уровень всего государства):

    Король

    Генералитет

    Совет при короле/высшие чиновники/архиепископ

    Орден Серебряной Длани/армия (имеют полномочия приказывать руководителям местной администрации и лордам в случае учреждения военного положения в регионе)

    Орден Кирин-Тор (по вопросам магии)

    Локальные (уровень отдельного региона - например, Андорал)

    - Лорды/мэры/мировые судьи/лорды-паладины (Мэр в случае Андорала)

    - Региональная администрация/капитаны местной гвардии и его подчиненные (если его взвод прикреплен к провинции) (Уровень высших чинов администрации, главы городской стражи, главы армеского подразделения в случае Андорала)

    - Городская стража (подчинена только правителю региона и прокурору)

    - Епископы при городах-столицах провинций и их свита

    - Представители миссии Ордена Серебряной Длани при городах/представители миссии Кирин-Тора при городах

    - Мелкое чиновничество, зажиточные купцы

    - Мещане (ремесленники, разнорабочие, торговцы)

    - Крестьянство, фермеры и люди на вольных хлебах, имеющие дом и средства к проживанию (батраки, наемники, странствующие маги и т.д.)

    - Бездомные бродяги

    - Маргинальные слои общества, криминальные единицы (призываются к ответственности)

    Региональные правители. Взаимосвязь с армией.

    Правитель региона (мэр или мировой судья) имеет право объявить военное положение на своей земле, запросив помощь военных на своих территориях и фактически передав власть в их руки. В такой случае, руководитель военного подразделение получает наивысший приоритет в цепочке управления регионом/городом. В мирное время действия военных в городе лолжны быть согласованы с главой городской стражи/прокурором/мэром.

    Военные также имеют полную власть на территории отведенных им крепостей. В случае, если база военных находится на территории правления управителя региона, они обязаны отчитываться перед ним о своих действиях, если только не было прямого приказа из Столицы об обратном. Всеобщее военное положение имеет право объявить лишь король из династии Менетиллов.

    Церковь.

    Святой Свет веками являлся доминирующей религией на территории Лордерона. Потому его влияние так же очень велико. Церковники имеют полное право распоряжаться на территории своих святилищ, не взирая на решения местной власти (но не имеют права препятствовать исполнению закона, укрывать преступников, а также командовать за пределами святилищ). Судятся епископы королевским советом, пропуская местные инстанции. Местные представители Ордена Серебряной Длани так же должны исполнять волю епископа, но не подчиняются ему напрямую (если только не располагаются в стенах святилищ, управляемых непосредственно Церковью Святого Света), а значит, имеют право не подчиниться в случае расхождения приказов епископа с доктринами ордена и приказами его руководства.

    Примечания: пункт о суде над епископом в реалиях Андорала. Так как на сервере запрещен отыгрыш королевского совета и подобных организаций, в случае выявления нарушения закона епископом и сборе достаточного количества улик (допустим, прокуратурой, членами ордена Серебряной Длани), автоматически призываются глобальные нпс - королевские представителя и увозят епископа в Столицу. Таким образом, епископ выбывает из игры. Решение об отправке дела в Столицу приниимает мэр, либо Королевский Прокурор, если будет выявлен и доказан преступный сговор между мэром и еписком.

    Примечание: пункт о взаимодействии Церкви и Длани в реалиях Андорала. Андоральский монастырь является комплексом помещений, разделенных между Дланью и Церковью. В полной мере власть той или иной организации действует только в помещениях-гилдхаузах. В остальных частях монастыря Церковь и Длань равны, потому осуществляют взаимодействие либо на договорной основе, либо игроки могут договориться и предосатвить кому-то роль настоятеля монастыря, который будет выступать арбитром в решении подобных конфликтов.

    Городская стража и внутренняя разведка.

    Стража и следователи тесно взаимосвязаны. Хоть прокурор и является важным руководящим лицом, он не может напрямую командовать стражей, также, как и капитан не имеет власти над следователями. Тем не менее, капитан стражи имеет полные права запросить поддержки агентов КСУ и взять любое досье и информацию по любому делу из прокуратуры. В свою очередь, прокурор также имеет право запросить поддержки стражи в том или ином деле, привлекая их к следствию. В исключительных случаях и тот, и другой представитель сил защиты правопорядка может заменить коллегу, если тот лишился возможности руководить своими подчиненными. В сферу деятельности КСУ входит расследование преступлений и, соответственно, выявление виновных, тогда как стража занимается сохранением порядка на улицах, предотвращением вышеупомянутых преступлений в зачаточной стадии, а так же эскортом инспекций городской администрации и главы региона.

    Жители города.

    Обязаны соблюдать закон и подчинятся вышестоящим инстанциям. Это же касается и мелкого дворянства, проживающего (или пребывающего) на территории города. Законы лордов имеют силу только на территории самих же лордов.



    Данный табель является частью метасюжета "Все дороги ведут в Андорал" и считается реалией игрового мира

  2.   Merciless rozalba 20 авг. 2016 г., 18:10:28  

    Мэр умер, да здравствует мэр!

    Уважаемые игроки данного сюжета! Сообщаем, что текущий виток сюжета администрации Андорала завершен, а с ним и модерируемое ведение песочницы. Вскоре будет выложен подробный отчет по последним сюжетным событиям.

    Место "мэра" теперь занимает лишь временный НПС. При желании - это место можно занять новый игрок/мастер/сторителлер и дальше вести город в будущее по своему усмотрению и своим правилам.

    Важно сказать, что до выхода Стратхольма и самой Столицы, Андорал останется столицей региона (то есть, еще на месяц-полтора точно). В городе так и будут сосредоточены все вендоры и прочие игровые "фичи", а также начальные точки спавна Альянса. Все гилдхаузы и дома игроков остаются закрепленными, вайпа не будет.


    Всем, кто принимал участие, большое спасибо! Было круто, интересно и атмосферно :)

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.