Даларан: Город Волшебства

— Магия — это значит приложить свою волю к ключевому звену, магия — это вмешательство. Маг ищет и находит ключевое звено во всем, на что он хочет воздействовать, и затем он прилагает туда свою волю. Магу не надо видеть, чтобы быть магом.

Дата начала:
9 декабря 2017 г.
Статус:
Активен

Гильдии:


Описание сюжета

Город-государство Даларан был основан потомками первых людей-чародеев, обученных высшими эльфами для помощи в войне с Империей Амани. В далеком прошлом большинство магов жили в Строме, столице Империи Аратор, но там их свободы были сильно ограничены из-за страха императора Торадина перед необузданной мощью их колдовства. Группа молодых заклинателей решила покинуть столицу, не желая мириться со множеством ограничений, накладываемых властями на Круг Магов. Пытаясь найти место, подходящее для неограниченного применения и изучения тайной магии, они направились на север и основали город Даларан к западу от Альтеракских гор, где те обнаружили место протекания мощной лей-линии, которая могла послужить отличным подспорьем для магических изысканий.

Выбрав место для основания своего будущего оплота, маги использовали свои заклинания для постройки зачарованных шпилей и волшебных аллей. Только что отстроенный Даларан не шел ни в какое сравнение с прочими людскими селениями тех времен, объединяя в себе одновременно староароторский и квель'талаский архитектурные стили. Хрупкие высокие шпили, почти воздушные башни, искрящиеся фонтаны и благоухающая зелень – все это было создано без особого труда, одной лишь магией, что не могло не впечатлять.

Очень скоро, многие другие маги начали переселяться в Даларан, и в конце концов город стал пристанищем для чародеев разных мастей и уровня владения арканой, а так же центром изучения тайной магии. Перебирались в город и простые люди, не имевшие магических способностей. В те неспокойные времена они чувствовали себя в куда большей безопасности под охраной могущественных чародеев. Ремесленники и купцы ценили Даларан за ту стабильность, что он им предоставлял – можно было не беспокоиться о налоговом гнете и бандитах, а свободно заниматься развитием торговли и производства. Да-да, порой приходилось платить цену: то непослушный элементаль попортит свежие товары, то неумелый ученик оставит без бровей неуклюжим огненным шаром. Но это разве цена при учете сулящей выгоды?

Тем не менее, на деле все оказалось не столь уж радужно. Опасения Тораса в чем-то подтвердились, ведь неумеренное пользование магическими благами начало привлекать в Азерот демонов Пылающего Легиона. Демоны проходили через расколы в реальности и нападали на местных жителей, из-за чего правящие маги решили обратиться за помощью к высшим эльфам. Маги Кель'Таласа сразу поняли, что происходит, и предупредили людей, что наипростейшим выходом из сложившейся беды будет полный отказ от магии.

Правители Даларана, не желая потерять свою силу, поддерживающую город в процветании и спокойствии, решили избрать защитника, который будет охранять Азерот от вторжения Легиона. Страж имел бы доступ к всему могуществу, накопленному магами, которого хватило бы для защиты мира. Эльфы согласились с предложением, и был основан секретный Совет Тирисфаля, наделенный полномочиями выбирать Стража Тирисфаля. Примерно в то же время правители Даларана приказали нескольким магам заняться описанием всей магии человечества, и эти маги со временем стали называть себе орденом Кирин-Тор.

Очень скоро Кирин-Тор смог перехватить власть над городом в свои руки, отодвинув в сторону старейшин-основателей. Так началась новая эпоха в истории Даларана.



Кирин Тор также упоминается как Сенат магов или магократия Даларана. Они разделены на несколько уровней важности и влияния. Кирин Тором управляет правящий совет из шести архимагов, который называют Совет Шести. Один из членов совета назначен руководителем или лидером Кирин-Тора. Он рассматривается как "истинный правитель Кирин-Тора, и общественное лицо фракции". Остальные личности совета держатся в секрете от всех, только глава знает кто они, кроме некоторых исключений.

Совет управляет архимагами. Каждому назначается задача которую, совет считает нужным выполнить. Архимаги не занимают определенные должности или обязанности, помимо общей лояльности по отношения Кирин-Тор к миру, и постоянная обязанность изучать новую человеческую магию всякий раз, когда она появляется. Однако, некоторым архимагам выдают определенные задачи так часто что они по сути взяли на себя ответственность за эту работу. Таким образом, один Архимаг может нести ответственность за учет всех магических жезлов, а другой за исследования и каталогизацию всех иллюзии. Так же архимагам постоянно поручают контроль и поддерживание защитного купола города.

Маги являются самыми низкими членами Кирин-Тор, подчиняются архимагам. Любой Архимаг может издавать приказы магу, при условии, что цели приказов по-прежнему вписывается в цели организации. Как и в случае с архимагами, магам могут поручить различную работу, но большинство магов занимается одной конкретной задачей или помогают определенному архимагу. Правящий совет может изменить работу магов и архимагов в любое время, но делают это редко, например, если видят что маг не справляется с поставленной задачей или для более важной работы. Большинство магов могут свободно осуществлять свои задачи и исследования в любой специализации, которую они выбирают. Несмотря на то, что маги являются самыми низкими членами в иерархии, многие из них обладают большой силой.



Любому человеку с магическими способностями рады в Даларане. В городе идет постоянный набор новых и новых волшебников, дабы, вливанием свежих умов, обеспечить целостное магическое и исследовательное сообщество. Самым упорным магам, которые все душой отдаются изучению магии, предлагается членство в Кирин-Торе. Организация не берет кого попало и вступление в нее может занимать от нескольких месяцев до нескольких лет. Правящий совет лично убеждается в пригодности, способностях и даже пристрастиях арканистов, которых они думают пригласить в Кирин-Тор. Меры предосторожности усилились еще и с дезертирством Кел'Тузеда, вместе с которым ушло немало магов.

Как и все остальные людские города, Даларан построен в форме круга. От центральной, главной круговой улицы отходит пучок более мелких, образующих кварталы. Магическая столица расы людей начинается с Аметистовой Цитадели. Именно здесь, подобно муравьям, толпы волшебников, чародеев, магов и Свет знает, кого еще бродит по фиолетовым коридорам в сопровождении летающих в воздухе книг, метелок и даже идей. Бородатые и не очень арканисты со всех концов Восточных Королевств, но, по большей части из самого Даларана, занимаются здесь революционными экспериментами, исследованиями и изучениями различных книг и свитков. Цитадель - ядро города, из-за которого и ради которого существует все остальное вокруг. Именно здесь базируется Кирин-Тор, вездесущая организация, объединяющая самых одаренных и обученных магов. Другим, не менее выдающимся местом Даларана, стоящим по важности в одном ряду с Цитаделью, является Аметистовая Крепость. Тюрьма для магов-отступников, бессмертных демонов, неизвестных науке тварей и многих-многих других существ. Бравые бойцы под руководством боевых магов стоят на страже безопасности всего остального мира. Кирин-Тор поставляет злодеев и тварей в Крепость чаще, чем кто-то за бокальчиком даларанского вина произносит тосты о славе магического города.

Подобно любому другому городу, Даларан был бы неполноценным без торгового района. Правда, в магократическом городе даже торговый квартал - магический. Специфика рынка такова, что здесь сложно найти сельскохозяйственную утварь, домашний скот или что-то обыденное. Редкие фолианты, чародейские порошки, волшебные жезлы - этим и многим другим, что не вписывается в привычную людям картину мира, торгуют в Даларане. Здесь также часто происходят несчастные случаи. Даже под боком Кирин-Тора находятся любители пренебречь нормами магической безопасности и натворить делов. У центра города и на его ближнем севере раскинулся парковый район: фонтанчики, лавочки, статуи - все как надо. На фоне величественных шпилей фиолетовых башен Аметистовой Цитадели, не менее красивые парковые украшения смотрятся гармонично и определенно вписываются. Здесь отдыхают душой и телом граждане магократического города. Но не Кирин-Тор. Кирин-тор, как всем известно, не дремлет! Вокруг центральной части какой-то неумеха разбросал сотни небольших домов. Но, если присмотреться, то это лишь жилой район, в котором жители, торговцы и маги малого ранга проводят свои ночи. По сравнению с красотой центра города, эти улочки так называемого пригорода кажутся мелкими, невзрачными и слишком простыми для такого королевства.

Есть еще один район, однако, спроси вы у добропорядочного даларанца, он постарается о нем не вспоминать. Клоака - темное, сырое место, в котором свои делишки проворачивают отбросы общества, преступники, дельцы черного рынка и такие темные личности, что их даже опасно будет упомянуть. Если же гость города решится войти в подземелье, чьей облик, по сравнению с верхним городом, можно назвать отвратительным, то ему стоит держать руку на гарде своего клинка. Здесь, бывает, даже Кирин-Тор безвластен.





Кирин-Тор:

После создания Даларана, маги образовали Кирин-Тор в качестве специализированной гильдии. Они взяли на себя обязанность собирать и хранить информацию о каждом заклинании, артефакте или каком либо другом магическом проявлении известном в Азероте. Кирин-Тор – элитная организация, возглавляющая магическое государство Даларан, которое является одним из семи человеческих королевств. Среди участников Кирин-Тора присутствуют наиболее могущественные заклинатели Азерота. Когда-то организация была тайным орденом магов, которые старались держаться подальше от обычной политики, но к настоящему времени Кирин-Тор является открытой организацией, агенты которой разбросаны по всему Азероту.



Совет Шести:

Совет шести, который иногда называют Совет Шестерых или просто Шестеро – группа из шести верховных магов, правящая Далараном и территориями, находящимися под контролем королевства. Участники Совета обычно являются наиболее уважаемыми и известными магами, но необязательно самыми одаренными. Их выбирают по нескольким признакам, и владение магией – лишь один из них. Состав Совета: Кель`тас, Модера, Крас, Ансарем Руноплет, Дренден и глава Кирин-Тора Антонидас. Ансарем - новый член совета Шести, занявший место исключенного Кел'Тузеда.



Аметистовое Око

Аметистовое Око - это секретная организация основанная Кирин-Тором (верховным советом магов Даларана) для того чтобы следить за последним стражем Тирисфаля - Медивом. Несмотря на все слухи о смерти Медива Аметистовое Око продолжает следить за Каражаном и защищает его от вторжения всех тех, кто желает подчинить себе силу башни. Данная организация засекречена и известна лишь высокопоставленным членам Кирин-тора.



Еще одной дочерней организацией является Орден Стражей Пустоты, базирующийся в одноименной крепости, что в Выжженных Землях. Данное военизированное подразделение Кирин-Тора занимается охраной земель близ Темного Портала и изучением сохранившихся связей между Азеротом и Дренором.

Хранители городского порядка. Начиная от обычных стражей, заканчивая зачарованными големами. Днем и ночью город находится под защитой магии и его внутренних защитников - стражи, включающей себя и магов (и даже практикантов!). Задача хранителей порядка заключается в устранении беспорядков, патруль кварталов, пресекание несанкционированных телепортаций, продажи незаконного товара, нападения, использование запретных заклинаний и преследование нежелательных лиц города.

Важная информация:

newDalaranPortals.jpg

Песочница-полигон, рассчитанная на долгий период (постоянный, как и Андорал). Старт будет произведен, как только будет загружен патч с новым Далараном. Приблизительное время - первые числа декабря. Приветствуются гильдии и персонажи, вписывающиеся в атмосферу сюжета и самого города.

Особенности:

Данный полигон является хард-рп зоной, что предполагает некоторые особенности, отличающие рп-центр от зон открытого отыгрыша.

Доступ:

Чтобы попасть на территорию Даларана и начать игру, игроку потребуется получить доступ к хард-рп зонам. Для этого необходимо пройти собеседовение. Собеседование может представлять собой короткую личную беседу, тестовый отыгрыш, кроме того ведущие могут попросить вас написать чарлист на планируемого персонажа, если посчитают необходимым. Доступ будет выдаваться игроку (то есть на всех его персонажей), но в случае нарушения правил хард-рп зоны доступ будет изъят у игрока со всех его персонажей и аккаунтов. Заявку на доступ к Даларану игроки желающие смогут оставить в специальной теме.

Правила:

1) Фулл-тайм рп. Хард-рп зона предполагает собой полное погружение. В связи с этим, уход от отыгрыша запрещен в любом виде. Единственное исключение - если игроку действительно пришлось отойти (то есть реальный "афк" допустим).
В ситуациях боя "Кости Судьбы" не используются ни при каких обстоятельствах.

2) Опыт. Доступ к данному рп-центру могут получить только игроки с некоторым опытом ролевой игры (который будет выявляться на этапе собеседования). Но не бойтесь: те, кто хотят учиться и горячо желают играть в магическом городе всегда смогут пройти премодерацию и начать играть на полигоне.

3) Превалирование ролевой игры над геймплеем. На территории хард-рп зоны недопустимы любые действия, не являющиеся ролевой игрой. То есть, даже создание предмета профессией, покупка у вендора, бросок стандартного ролла или бросок костей судьбы и т.п. - должны быть по ролевому обыграны и обоснованы.


Особые правила о престиж классах, телепортациях и инвентаре:

Магистры, старшие члены Кирин-Тора и архимаги помимо общей премодерации проходят особую проверку на знания. Лист персонажа обязателен, если вы претендуете на такую роль. Кроме того проводится личная беседа с ведущими рп-центра, и по итогу ведущие принимают решения о допустимости отыгрыша заявленного персонажа.
Инвентарь ваших персонажей должен быть заранее заявлен перед мастерскими ивентами (если же есть особые вещи, предметы или эффекты). Создание особых предметов (бомб, магических посохов, фамилиаров в рюкзаке и тд.) должно быть закреплено отчетами или заранее должно быть оговорено с ведущими рп-центра.


Телепортация на территории города должна проводиться исключительно в предназначенных для этого местах. Скачки, мини телепорты, исчезновения и прочие подобные действия допустимы только в бытовом отыгрыше и в особых сюжетных ситуациях. Совершение подобных действий в конфликтных, спорных, боевых ситуациях не приветствуются и будут расцениваться как нрп/уход от отыгрыша/злоупотребление, с применением наказания вплоть до ролевого изгнания из Даларана и исключения из сюжета. (Например, применение скачка/невидимости для ухода из боя, побега из тюрьмы и т.п.).



Автор: Ast Создано: 8 нояб. 2017 г., 16:45:57 Обновлено: 8 янв. 2018 г., 22:05:56

Комментарии пользователей

  1.    Ast 25 нояб. 2017 г., 22:20:54  

    tumblr_n52dozrtGO1rb6uo7o2_500.gif


    Рады представить вашему вниманию грядущий ролевой центр "Даларан: Город Волшебства"! Вся необходимая информация находится в топике - обязятельно внимательно прочитайте, ведь этот рп-центр имеет несколько важных особенностей и правил, а также представляет собой хард-рп зону (подробности в топике). Старт ролевого центра предварительно запланирован на 9-е декабря, потому самое время подтянуть знания лора, подобрать себе гильдию и заняться написанием листа персонажа, которым вы собираетесь играть! Обратите внимание, что часть гильдий уже сформированы и вы можете подать заявку на вступление (кстати, некоторые планируют начать игру еще до старта всего рп-центра). А если ролевой центр вас вдохновит на создание собственной гильдии и занятии какой нибудь ниши в жизни города - можете смело предложить ведущим ролевого центра (Аст, Меркурий) свою идею!

  2.    Ast 25 нояб. 2017 г., 23:06:10  

    Резерв.

  3. deleted    Crying Clown Morgan 3 дек. 2017 г., 0:35:26
  4. deleted    Труп soviet 5 дек. 2017 г., 10:39:04
  5. deleted    Часовой  Spam_box 8 дек. 2017 г., 16:17:14

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.