Сокровище капитана Грея

Не все то сюжет, что сюжет

Дата начала:
2 ноября 2019 г.
Планируемый период:
Ноябрь 2019
Статус:
Активен

Участники:

Описание сюжета


История.

Много лет назад, моря Азерота бороздил корабль одного прославленного морского волка. Его звали Грей Эртс. Корсар не прославился великими сражениями, сетью спутанных и хитрых интриг, про него даже не пели песен. Он был известен в своём круге, как молодой и энергичный парень, для которого удача второе имя.

Грею удавалось захватывать суда без особых проблем и потерь, находить сокровища и артефакты,заключать торговые договора на хороших условиях и многое многое другое..

Его корабль - шхуна "Разящий" - прекрасное и быстро судно, которое никогда не подводило хозяина. Команда и вовсе любила и уважала капитана.

Так было ровно до тех пор, пока Грей не решил закончить свой путь. Он собрал верных людей и отплыл неизвестно куда, прихватив с собой все свои сокровища. Перед этим он нарисовал карту с местом, куда он отходит. Разделил её на четыре части и раздал своим протеже. Так, о капитане Грее Эрсте никто более не слышал..

Говорят он забрал с собой двадцать бочёнков золота, дорогих камений и несколько артефактов...Но никто это так и не подтвердил.

Начало охоты.

Спустя двадцать пять лет после исчезновения "Разящего", владельцы кусочков карты начали между собой войну за их получение. Стычки были и раньше. Кусочки переходили из рук в руки, но то было лишь так...детской игрой. Сейчас же борьба за обладание картой приобрела совершенно новый уровень. 

Как же Красные Волки попали во всю эту историю? Да все началось с одной таверны...

Теперь им предстоит собрать всю карту, пока за ними не пришли и не отобрали силой. Волки вступили в опасную игру, но они верят, что выйдут из неё победителями.


Важная информация:

ООС

1. Данный сюжет задуман на одну гильдию. Если ваша гильдия хочет принять в нём участие, а также ваша организация подходит логически под одну из сторон конфликта, можно обсудить ваше участие.

2. Система roll20

3. Всё повествование будет дополнятся только в отчетах прикреплённых ниже. Конечный итог же будет написан здесь.

4. Сюжет смертельный - вероятность смерти зависит от действий вашего персонажа.

5. Сюжет вписывается в лор вселенной и данный таймлайн.

Автор: Azsiel Создано: 3 нояб. 2019 г., 10:38:00 Обновлено: 12 нояб. 2019 г., 15:57:39 Уникальных просмотров: 82

Комментарии пользователей

  1.    Bilbo 7 нояб. 2019 г., 22:43:44  

    Точку в заголовке уберите, пожалуйста.

    •    Azsiel 7 нояб. 2019 г., 23:02:53  
      это так важно?)
      •    Bilbo 7 нояб. 2019 г., 23:05:52  

        Да, важно. Это русский язык, а в любом языке есть правила, которые стоит соблюдать. Я на это смотрю и у меня какая-то агрессия и зубы скрипят.

        •    Azsiel 7 нояб. 2019 г., 23:07:44  

          Хм.. Ну так.. Если конец предложения... Или я чего-то не понимаю? С радостью исправлю ошибку.

          •    Bilbo 7 нояб. 2019 г., 23:11:07  
            В современной русской печати в конце заголовка употребление точки не принято. Это положение узаконено специальными пособиями и справочниками для корректоров и редакторов; сошлемся хотя бы на последний такой по времени: «Точку в рубрике (заголовке. – Б. Ш.), вынесенной в отдельную строку, опускают, за исключением изданий для начинающих читать детей (напр., в букваре), чтобы не мешать закреплению стереотипа, в конце предложения надо ставить точку... Остальные [написано рукой автора: конечные] знаки препинания (многоточие, восклицательный, вопросительный знаки) сохраняют» (Справочная книга редактора и корректора. Составление и общая редакция А. Э. Мильчина. Изд. 2-е, М.: Книга, 1985. С. 24).

            До 1930 годов точка в конце заголовка считалась нормой, сейчас – грубая ошибка. В «Справочнике корректора» Л. И. Служивова за 1932 год написано: «После заголовка и подзаголовков ставить обязательно точку». Современные стандарты набора подчиняются правилам из «Справочника издателя и автора» А. Мильчина и Л. Чельцовой.



ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.