Дал`Гронд

В данном топике вы можете ознакомиться с подробностями технической реализации сюжетных особенностей, правилами ролевого центра, увидеть список сюжетных гильдий, задать свои вопросы по сюжету.

Дата начала:
20 июля 2020 г.
Планируемый период:
День Дракона
Статус:
Активен

Гильдии:


Описание сюжета

4nkpbcgozcu7br6todem7wf74n4y.png
•Разбитые многочисленными потерями силы орочьих кланов обеспокоены тем, как усилить влияние, открыть новые пути снабжения и не позволить проклятому Альянсу отобрать у них последний клочок земли на равнинах Дикогорья - Дал'Гронд

Независимое поселение, основанное народами Старой Орды, куда со всех уголков Восточных Королевств стекаются орки, множество беглецов из людских резерваций, расколотые кланы, семьи и гордые одиночки - все они приходят сюда, в Дал`Гронд, некогда грозный аванпост Единой Орды, а ныне — последняя надежда на мир за пределами стен лагерей и резерваций. Но даже за этот мир придется бороться: ни свирепые дворфы Громового Молота, ни экспедиционные войска Альянса вовсе не готовы просто так уступить зеленокожим свои земли... 

И пока силы орочьих кланов стараются не потерять свой новообретенный дом, выстроенный на обломках кровопролитных битв, а воины Альянса трубят по всем городам о "Призыве к оружию", в Грим Батоле происходит что-то поистине ужасное...

Положение Дал'Гронда в военной кампании
Дал'Гронд, мощная крепость посреди Дикогорья, на берегах стремительной Верал, существовала как опорный пункт ещё со времён Второй Войны. Теперь, когда над Грим'Батолом сгущаются тучи, крепость стала той точкой, откуда орочьи кланы начинают подготовку к тяжёлому бою. Полуразрушенный, принимающий в себя реки стекающихся со всех сторон осколков орочьих кланов, готовые сражаться за собственную жизнь. Дал' Гронд сейчас находится не в лучшем состоянии, принимая на себя так же удары со стороны дворфов из клана Громового Молота.

cff702e52ab147c3da1226b72fddebb4.jpgВы прибыли в Дал'Гронд. 
Как и кем начать играть ?

Вы все же решились пойти по пути орочьих кланов в предстоящей военной кампании ? Тогда Вам следует решить: прибыли ли вы в Дал'Гронд, бежав из людского плена, прибыли вместе с остатками вашего клана или же вы были одним из тех, кто отстаивал его стены кровью и потом трудился над становлением этой твердыни Старой Орды еще во времена кровопролитных войн. Когда вы сделаете выбор, перед вами откроются ворота...

Куда приведет меня путь ? 
Для этого нужно посмотреть на карту...
000984437.png

1.НАЁМНИКИ/БЕГЛЕЦЫ
Вы вошли в Дал'Гронд как бежавший из людского лагеря пленных орк или как гоблин, ищущий чем бы поживиться в условиях нагнетающейся угрозы ? Вы ищите кров, отдых, еду и деньги ? Все это вы найдете в Кабаке "Спящий батрак". Набейте брюхо едой, питьем, наберитесь сил после долгой дороги, прознайте у хозяина таверны Хаш'Рака, где в Дал'Гронде можно подзаработать, помочь делу боевыми умениями или умелыми руками.

2.РУБАКИ/ШАМАНЫ
Ведомый зовом предков шаман или храбрый воин — каждый может внести вклад в будущее Дал'Гронда.

•Будь вы не отрекшийся от старых заветов шаман или обменявший силу стихий на алчную магию колдун - путь приведёт вас к Дому Мудрости и окружающим его хижинам с магическими жаровнями, ритуальными фетишами и к очагам посреди помещения. Ходят слухи, что чернокнижники клана Призрачной Луны ищут сторонников во всех уголках Дикогорья. Какие цели они преследуют и на что вы готовы пойти в поисках силы? 

•Если ты храбрый воин, прошедший не одну битву, чтивший путь отваги, чести и войны, то твоя дорога приведет тебя к Залу Вождей, к Первому топору Дал`Гронда, вольному вождю Дарззану, для помощи в грядущих битвах. Далее твой путь лежит к Казармам и Арене Дал'Гронда, расположившимся рядом все с тем же Залом Вождей, где ты проявишь свою силу, докажешь, что достоин отстаивать и защищать оплот орочьих кланов и всех, кто в нем живет. 

3. ЖИТЕЛИ КЛАНОВ/ТОРГОВЦЫ
Чтобы победить в предстоящей войне, орочьим кланам требуется всё - от провизии до оружия. Славящиеся своим неоспоримым мастерством Черногорцы дни и ночи проводят в жарких кузнях за ковкой оружия и брони, восстанавливая военную мощь армии. Умелые охотники и разведчики из немногочисленной Кровавой Глазницы добывают в близлежащих лесах добычу и разведывают обстановку в округе. Орки из Песни Войны и другие разводят грозных и выносливых волков в просторных стойлах у въезда в город. Рабочая сила - батраки под защитой рубак добывают древесину для лесопилок, отстраивают стены и возводят новые здания. 

Умелые мастера, от кожевников до кузнецов, от охотников до поваров - каждый в Дал'Гронде, каждый в орочьих кланах незаменимая шестеренка в военной машине и в выживании.55596749dff7b7e4.pngГородские роли, учавствовующие в регулярной игре:
1. Хатнаж'Ка - надсмотрщик, хозяин арены Дал'Гронда (свободно)
2. Мо'Карт - орк-старейшина Дал'Гронда (Сексуальный_Единорог#8263)
3. Нар'Ох - командующий рубаками Дал'Гронда, следящими за порядком и охраняющих город (свободно)
4. Хаш'Рак - хозяин таверны "Спящий батрак"(свободно)

5. Вольный вождь Дарзаан  - Вождь Дал'Гронда (DeLa#6806)


Дополнительно:
Батраки
Основная рабочая сила города, состоящая из более слабых орков, не способных или еще не готовых состоять в армии или страже города. Обычно эта рабочая сила занимается восстановлением и строительством зданий и городских стен или пропадает на целые дни за добычей ресурсов, древесины, камня и т.д. 
(свободно 1/5)

Глашатаи
Функция персонажа: оповещение игроков о событиях военной кампании, о новостях из жизни города, отслеживание актуальности игровых объявлений на канале дискорда.
Глашатай позволит увеличить количество информированных людей, наборы в гильдии орочьих кланов и в независимые группы игроков.
Условия: персонаж-обыватель, единственный твинк, созданный для социального отыгрыша в рамках города.


Сюжетные ролевые организации Дал'Гронда:
1. Рубаки Дал'Гронда
Аналог городской стражи у орков. Опора и защита города, сохраняющая порядок на улицах, охраняющая важные здания и важные личности. В светлое и темное время суток закованные в отличительную броню воины патрулируют улицы, противодействуя беспорядкам, преступности и заговорам в городе.

Данная сюжетная организация - неотъемлемая часть ролевой жизни города, создающая дополнительные возможности для ролевого взаимодействия и оживления города.

2. Тайный круг 
Плетущие заговоры чернокнижники из Призрачной Луны и их сообщники из числа жителей города тревожат местную стражу, промышляя прямо у них за спинами. Словно тени они скрываются в темных уголках города или же в открытую ходят среди орков Дал'гронда, скрывая свою истинную сущность. Что они промышляют и когда нанесут очередной удар ? Никто не знает...

3. Арена Дал'Гронда
Место, где собираются желающие прославить свое имя или доказать свою силу во имя Вождя и орочих кланов воины. Ареной заправляет надсмотрщик Хатнаж'Ка, следящий за порядком и ходом боев на поле арены. На арене проводятся спарринги, стычки и турниры - все, чтобы не дать заскучать жителям и поспособствовать дисциплине, давая воинам возможность выпустить пар.

4. Кабак "Спящий батрак"
Дал'Грондская таверна, которой заправляет чудаковатый, добродушный орк Хаш'Рак, в своей жизни хозяина таверны не оставивший еще ни одного орка голодным, никакой полезный слушок не рассказанным. В кабаке вы встретите всех, от мелкошустрых гоблинов, алчных до деньжат и желающих чего бы повзрывать, до ищущих отдыха батраков, стражей города и тяжеловооруженных бойцов из числа армии. 

Место является центром тавернкрафта в городе и изредка становится источником заданий для независимых игроков, где наградой служит медь или серебро в карман, нередко можно получить еду и теплый кров.ac6a6c67a88dc5b1a27e5c3a280418d0.jpg4no7bx6ozdeadwf64n7nbwf94n9pbpgtoueabwfo4n7pdbsozdem1.png
1BUFDKj.png
Предатели Драконьей Пасти
Те немногочисленные орки, что отбились от своих кланов и не согласились жить под властью Драконьей Пасти решили основать поселение на остове уже давно поношенного Второй войной опорного пункта Старой Орды – Дал'Гронда. Само поселение в связи с притоком приверженцев свободы и противников властолюбивого Некроса живут и защищают Дал'Гронд под предводительством Совета Вождей, в котором, несмотря на вышеописанную неприязнь к Драконьей Пасти, есть и её представители. Большинство мест старейшин-представителей заняты кланами Призрачной Луны, Чёрной Горы, Кровавой Глазницы, Изувеченной Длани, Чернозубых, но это вовсе не говорит о том, что иные малые кланы не смогут хоть как-то повлиять на решение старших кланов. Стоит также упомянуть, что хоть Дал'Гронд и управляется Советом, но у него также есть и непосредственный лидер в лице Вольного вождя Дарззана, именуемого «Первым топором Дал'Гронда»
Контакты для связи: DeLa#6806
y8Ylskw.pngЧёрная Гора
Орки клана Чёрной Горы, ведомые генералом Торг'изогом, являются элитными силами, направленными из Пылающих степей. Черногорцы ведут свои дела отдельно от Драконьей Пасти, на основе того, что те являются соперниками в плане властвования над Старой Ордой. Орки Торг'изога являются претендентами на доминирование в регионе Дикогорья и не собираются как-либо уступать силам Некроса, однако грифоньи всадники Кирта недавно серьёзно потрепали Дракгор и Торг'изогу необходимо думать над тем, что стоит предпринять дальше.

0BUVc7Q.pngКлан Призрачной луны
Несмотря на общее падкое положение клана на фоне отгремевшей Второй войны, чернокнижники Призрачной Луны, обосновавшиеся в деревне Дымящего Демона, намерены склонить вольных орков Дал'Гронда на служение демонам. Конечно, нельзя и забывать о том, что и у клана Чёрной Горы есть свои мастера над Скверной, но если с целями орков Торг'изога всё ясно, то не совсем понятно, что же задумали чернокнижники, ведомые мрачный чернокнижником Харфалом Погибелью Света. (ищет ведущего)

Дополнительные подфракции:

Орочьи кланы (ведущий Медвежья морда#3451)
Дикогорье уже долгое время является пристанищем для вольных орков, которым посчастливилось сбежать из резерваций в Арати и других людских королевств. Сейчас они, потом и кровью, смогли создать места, которые могут называть своим домом! Сколько подобных кланов на неизведанной территории? Досконально не известно, но именно вы можете написать историю одного из них!


Тролли (свободно)
Испокон веков тролли обживались на этих землях. Сражения и войны с людьми Аратора закалили их, сделав славными воинами. И сейчас, когда появилась возможность раз и навсегда вытеснить ненавистных людишек с этих земель, они откликнулись на зов орочьих вождей и готовы к великому бою.


Гоблинский Картель (ведущий Барбисталин#5491 и DevilSimon#1383)
Где война - там и золотишко! Ты что, не знал этого, приятель? Вот и гоблины, жадные до денег и наживы, отправились к землям Дикогорья, желая получить лёгкий, пусть и полный риска заработок.


Представительства подфракций:

1. Дикогорский легион(гильд-топик)
Представляет собой элитарное вооруженное формирование, история которого начинается после массового побега зеленокожих из резервации "Павший Молот", когда, под воротами Грим Батола, твердыни вождя Некроса, собралось неимоверно огромное, по своей численности, количество зеленокожих, бежавших от карающего меча Альянса Лордерона со всех уголков Восточных Королевств. Со временем, поняв, что Некросу, как и его подчиненным, глубоко плевать выживут ли они или погибнут полным составом, задача была одна - максимально долго удерживать фронт в Дикогорье без задействования воинских частей, поголовно состоящих из числа "коренных" жителей Грим Батола. А, как и любые другие разумные создания, легионеры не желали себе подобной участи. 

Офицеры, путем заговора и использования верных им солдат, вскоре после этого совершили переворот, перебив всех ставленников Некроса и отправив их головы в захваченную дварфийскую твердыню вместе с вестью о том, что, отныне, Дикогорский легион будет сражаться исключительно за будущее всех орочьих кланов. И, после этих событий, легион примкнул к Дал'Гронду, независимому поселению, основанным народами Старой Орды. 
Контакты для вступления: Рулгуш/Медвежья морда#3451

2. Культ Дракона(гильд-топик)
Великая власть ждёт всех, кто готов служить. Они называют себя последователями богов. Фанатичные слуги своих повелителей, готовые исполнить любую волю своих хозяев.

В западной части высокогорья, куда не отважится заглянуть даже самый храбрый орк, находится тайное прибежище посвятивших свою судьбу служению драконам из Чёрной Стаи. Там нет ложных учений, алчных лидеров или ненависти к представителю другого народа. Там каждый может всё начать сначала, чтобы построить идеальный новый мир, порядок в котором наведут высшие существа. За свою фанатичную преданность служители культа награждаются великой силой, внутренним покоем и новой целью в жизни. Однако не стоит считать, что, заключив договор с драконом, вы потеряете себя. Каждый служитель сохраняет свою индивидуальность и характер, оставаясь тем, кем был прежде. Купаясь в лучах славы своих господ, послушники получают покой, который приходит с просветлением и надеждой. Именно поэтому каждый член этого культа представляет огромную опасность. Ради своих хозяев любой из них будет драться с бессмертной решимостью.

Воины культа безжалостно уничтожают любых врагов, на которых им укажут повелители, олицетворяя собой всю мощь чёрной стаи в регионе, они вселяют страх и ужас в сердца своих противников. Основу войска Культа составляют преданные чёрной стае орки, усиленные мощью своих господ. Многие из них пропитаны темной магией и могут в одиночку уложить с десяток своих более слабых собратьев. Орочьи кланы не доверяют своим союзникам, опасаясь их неоднозначного влияния на орков, но не могут не признать их участие мощным подспорьем в грядущей битве.
Контакты для вступления: Мюррей/Alakir#0750

3. Круг Воли:Кровью и потом(топик-лист)
Под стенами Дал'Гронда уже собираются непокорные орочьи общины, ожесточенные вечными скитаниями лесные тролли, несокрушимые кланы огров и гоблинские картели, что готовы присоединиться к нашей стороне за звонкую монету. Все они готовы бросить вызов крепкому союзу, объединившему под своим началом бледнолицых рыцарей, бородатых коротышек и листоухих эльфов, ведомых одним лишь желанием победить. Лишь сильнейшие воители, самые кровожадные и свирепые из нас смогут противостоять их силе и вернуть орочьим кланам былое имя, омытое кровью врагов. Путь славы и бесчисленных побед ждет нас!

А потому каждый имеет возможность проявить себя в Кругу Воли, бросив вызов кому-либо и проверив силу своего тела и духа. Лишь полагаясь на собственные умения и навыки, благодаря остроте ума и проворности рук можно одержать победу на ринге этой арены. Ее распорядитель, двухголовый огр-маг Вул'мок, всегда готов проверить очередного бесславного завоевателя и испытать его поединком. У него найдется, чем удивить изголодавшуюся по кровавым зрелищам толпу.

Контакты для участия: свободно

4. Ониксовый Век(топик-лист)
Если ты зелёный и борзый гоблин, чуешь хорошую выгоду за версту, а свой моральный компас выкинул и готов заручиться верными связями, да заработать кучу золота... Тебе к нам! Учти, тебе придётся носить несколько пар подтяжек, чтобы не терять штаны, набитые золотом.

Гоблины, из так называемой Бухты Цепей - центра и убежища негодяев всех мастей, не стали исключением. Дон Гук - руководитель, когда-то вполне законной , торговой компании "Золотой Век" и основатель банды "Изумрудный Век", отправил своего преемника - Джавуда с берегов Цепей в Дикогорье для основания объединения гоблинов под названием "Ониксовый Век", чтобы завязать деловые отношения с Ордой и поддержать её в гонке вооружений с Альянсом. Конечно же, поддержка Орды - не единственная цель. Гоблины, по своей жадной натуре, желают нажиться на этой войне и собираются вести дела со всеми сторонами конфликта, подминая под свои интересы гоблинов и картели Орды и распространяя собственно влияние.
Контакты для участия: Джавуд/DevilSimon#1383

5. Вольный Флот: Картель Большого Снилса(топик-лист)
Ранее это была пиратская организация, что когда-то пыталась получить каперский лордеронский патент. После смерти командора Черенка новым капитаном брига "Жадной Суки" стала Винди, решив позже основать свой маленький картель, название которому придумала небольшая группа гоблинов. Сейчас Винди, понимая что её может найти стражи порядка Гавани Менетилов, которые ранее казнили Черенка, решает уплыть в Дал'Гронд на своём бриге, дабы торговать с орками. Вступить в Картель Большого Снилса можно только связавшись с главой картеля.

Картель Большого Снилса будет снабжать Орду в Дал'Гронде оружием и разными припасами, не принимая никакого участия в самих военных действиях Орды против Альянса Лордерона. Картель Большого Снилса также намеревается добывать древесину и руду Дикогорья, пользуясь своими рабочими для этого. Картель намеревается также по возможности владеть заведениями в ордынском городе.
Контакты для участия: Винди/Барбисталин#5491


Важная информация:

qyLhFcZi33c.jpg4nt7dysoz5eaxwf74n47bxqozdemkegoz9eabwfo4n3pbqgozcopbfgosdemsj6o1xeabwf64n67bpgosy.png

Дал'Гронд, как и Гавань Менетилов со стороны Альянса — это ролевой центр, а не пвп-полигон, соответственно, количество неигровых персонажей должно быть минимально, а «карманы» организаций ограничены. Допустимый максимум: 4 НИПа на гильдию.

Система боя вне заранее подготовленных событий и между случайными игроками проходит при использовании Костей Судьбы.

Принимайте во внимание окружение: город переполнен стражей и армией, соответственно, это необходимо учитывать при любой деятельности, в особенности нелегальной. Зоной, где отсутствует всякий контроль за происходящим - за стенами города.

Деятельность стражи, преступления и наказания:
• Рубаки выполняют регулярные патрули по территории города и могут привлекать ближайших НПЦ-стражников в случае боя и только боя, если те находятся в "зоне досягаемости". Считается дурным тоном использовать НПЦ-стражников без лишней на то необходимости.
• Запрещено не учитывать НИПов стражников при отыгрыше нелегальной активности.
• Стражник или патруль, имеет право призвать на помощь стражников-игроков, даже если они находятся вне игры на шестой ход боя.
• Правило о помощи игроков и НИПов стражников не работает за пределами города. Никто не придет на помощь стражнику или игроку оказавшемуся в беде за пределами городских стен.


Подача заявок на введение/создание организации, предприятия или представительства подфракции

Подача заявок осуществляется в комментариях к этому топику в формате:

1. Название организации/представительства.

  1. 2. Ссылка на лист.

  2. 3. Краткое ролевое описание. Способы ролевого вступления и основания в городе.

  3. 4. ООС-описание.

  4. 5. Контакты (имена персонажей-лидеров, дискорд).

Критерии:

→ соответствие правилам сервера и полигона День Дракона.

Основные правила сервера.

Правила одобрения гильдий.

При несоответствии вышеуказанным критериям, а также при наличии большого количества однотипных гильдий, вам будет предложено присоединиться к существующим организациям / изменить концепцию.

Подавать заявки на участие гильдии / проведение сюжета и начинать согласование можно до одобрения топика, но окончательное решение в любом случае будет вынесено после прохождения модерации.


Организация или игрок не могут занимать больше одного помещения. Принимая во внимание то, что места может быть недостаточно, мастера могут рассмотреть заявку на установку дополнительных интерьеров в порядке исключения.

Любые расчеты в городе производятся за внутриигровую валюту, только если не было достигнуто обратной договоренности между игроками.


Цены на недвижимость (в разработке)
Хижина - 6 серебра.
Каменная хижина - 8 серебра.
Гильдейская хижина - 10 серебра.
Гильдейская палата - 13 серебра.
Кабак - 20 серебра.
Большая лачуга - 22 серебра.

Подробно:
1. Все виды домов вы сможете посмотреть/узнать у куратора Дал`Гронда - DeLa#6806
2. Разрешено иметь лишь 1 дом на гильдию, если вы захотите увеличить свой дом, мы рассмотрим вашу заявку и установим вам дополнительный интерьер.
3. Продажа/перепродажа домов временно запрещена.
4. Если вы хотите по RP обусловить покупку дома, тогда вам нужно связаться с гоблином по имени Баз. Он является казначеем Дал`Гронда.

Наказания за провинность (в разработке)

Топик будет пополняться в дальнейшем.
За создание топика, арты и работу над текстами, огромную благодарность выношу игроку - wildbeast22

Автор: tofikdipsize Создано: 21 июл. 2019 г., 23:22:43 Обновлено: 23 авг. 2019 г., 8:10:00 Уникальных просмотров: 304

Комментарии пользователей

  1. deleted     Meliodos 24 июл. 2019 г., 1:10:39
  2.   Маленький shpitkich 24 июл. 2019 г., 21:51:21  
    Надеюсь, недвижимость будет приобретаться в рабах, а не клавдиях.

    Не подведи, Энрики!

  3.    LoroTg 25 июл. 2019 г., 0:32:05  

    Куплю маленький дом в Рубакском квартале, отдаю взамен девять камней, три ракушки и две свиньи! Также вызываюсь отыграть капитана стражи Эдриорка Пиборди

    •    tofikdipsize 25 июл. 2019 г., 0:36:48  

      Продано. И да... Воздержитесь от флуда, пожалуйста. По возможности - удалите своё предложение. В любом случае, я вас услышал. :-)

  4.   Летописец Орды wildbeast22 26 июл. 2019 г., 11:24:26  

    Добавлены две активные гильд-организации и подсюжет на Арене Дал'Гронда

  5.    Mor 26 июл. 2019 г., 20:36:54  

    Одобрено от 27.07.19.

  6.    Bilbo 29 июл. 2019 г., 9:10:29  

    .del

  7.    tofikdipsize 31 июл. 2019 г., 3:07:39  

    Добавлены темы:
    1. Цены на недвижимость (в разработке)
    2. Наказания за провинность (в разработке)

  8.    Pyfen 31 июл. 2019 г., 11:18:21  

    Вы там в Лордероне томик трудового кодекса украли? Какие еще трудовые нормы? Какие вышестоящие лица? Уберите эти правила в вордовский файл и не позорьтесь раньше времени, выставляя это на всеобщее обозрение.

  9.   Грабiжник junior856 15 авг. 2019 г., 16:22:51  

    Заявка на включение подфракции в игру Дал'Гронда:
    1. Вольный Флот (Картель Большого Снилса)

    2. http://noblegarden.club/guild/11653

    3. Ранее это была пиратская организация, что когда-то пыталась получить каперский лордеронский патент. После смерти командора Черенка новым капитаном брига "Жадной Суки" стала Винди, решив позже основать свой маленький картель, название которому придумала небольшая группа гоблинов. Сейчас Винди, понимая что её может найти стражи порядка Гавани Менетилов, которые ранее казнили Черенка, решает уплыть в Дал'Гронд на своём бриге, дабы торговать с орками. Вступить в Картель Большого Снилса можно только связавшись с главой картеля.

    Картель Большого Снилса будет снабжать Орду в Дал'Гронде оружием и разными припасами, не принимая никакого участия в самих военных действиях Орды против Альянса Лордерона. Картель Большого Снилса также намеревается добывать древесину и руду Дикогорья, пользуясь своими рабочими для этого. Картель намеревается также по возможности владеть заведениями в ордынском городе.

    4. Вольный Флот занимается помощью оркам в связи с заменой капитана новым. Концепция гильдии также изменилась в связи с новым персонажем во главе.
    Доступные расы для игры:
    Тролли (В основном используются для добычи ресурсов и грубой работы)
    Орки (В основном используются для добычи ресурсов и грубой работы)
    Огры (Используются для добычи ресурсов и грубой работы)
    Хобгоблины (Используются для добычи ресурсов и грубой работы)
    Гоблины (Используются для помощи в прочих делах картеля)
    Гномы (Используются для помощи в прочих делах картеля)
    Дворфы (Используются как наёмники для защиты картеля)
    Люди (Используются как наёмники для защиты картеля)

    5. Персонаж-лидер: Винди. Дискорд: Барбисталин#5491

  10.   Вечно Скорбящий hokagegaara 22 авг. 2019 г., 22:12:56  

    Прикрипите Зал'Ахира Залахира

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.