Скрытый

[Модуль] Забвение

(!) Описанное в данном топике содержит искажение лоровой истории Warcraft.

Дата начала:
7 апреля 2019 г.
Планируемый период:
Неизвестно
Статус:
Отложен

Участники:

Описание сюжета

Описание:

Тишина. Мрак. Одиночество. Руины. Леса. Чума. Забвение. В округе всё погрязло в грязи и камнях. По дорогам ходят мертвецы. Гнилые, с обвисшим мясом. И без мяса. Почти как люди… Нежить. Слуги владыки мёртвых, слуги Короля-Лича. И отрёкшиеся от него. Наблюдая ужасающую картину, не зная о событиях, задаётся вопрос. Как это произошло? Великое королевство Лордерон объято гнилыми трупами, что издают мерзостный звук хрипа и гуляют по лесам, разрушенным городам и всевозможным местам чумных земель. Вместо города волшебства образовался кратер весьма приличной глубины. Королевство Гилнеас было скрыто за великой стеной Седогрива и отделилось от внешнего мира. Чёрный оплот Акерус восседает в небе над Восточными Чумными Землями. Так что же стало? Лордеронский принц Артас Менетил стал тираном своих владений. Желая спасти свой народ, он отправился в ледяные земли, известные как Нордскол, чтобы найти клинок «Ледяная Скорбь», желая сразить Мал’Ганиса и отомстить. Взяв меч в свои длани, принц-паладин был повержен проклятьем и стал верным слугой первого Короля-Лича - рыцарем смерти! Сам того не осознавая, он сверг с престола своего отца, объявив себя «королём». Лордерон был проклят плетью. И дальше расходилась цепная реакция. Однако, что говорит история конкретно о событиях, о мелочах тех дней? Неизвестно. История была подвержена забвению. Однако, что мешает вернуться во времени и увидеть те дни в подробностях? Всё останавливается. «Герои! Храбрецы альянса и орды! Желаете ли восстановить историю?! Пылаете ли надеждой, что пелена забвения будет снята с очей, живущих на Азероте?! Хотите ли вы изменить ход истории и спасти наш мир?! Архимаг Люсэйн Фолсайр и несколько бронзовых драконов созывают! - прозвучал басистый голос в воздухе у всех, кто не был заморожен остановкой времени. Окружающая среда сменилась в более мрачный вид. Вид бесконечной войны жизни и смерти. – Посмотрите сюда! Вы видите? Видите, что может быть с нами в будущем? Отрёкшиеся. Они возомнили о себе многое, войной захватывают земли! И ради чего?! Ради выживания?! Или эта разумная нежить под таким предлогом желает истребить всё живое, как это хотел тиран Лордерона?! Король-Лич! Этому можно положить конец! Корнем зла является прошлое. Явитесь на мой зов, герои! Явитесь к Часовне Вечной Надежды и помогите изменить историю! Помогите искоренить плеть и спасти десятки, сотни, ТЫСЯЧИ невинных душ!» - голос затих… В чертогах разума храбрецов заискрилось то, что ранее кануло в пустоту небытия! То, что было укрыто забвением! Пришёл твой час, герой! Пора положить конец хаосу! Именно ты сможешь изменить события! Именно ты предотвратишь забвение! МИР БУДЕТ СПАСЁН! 

Таинственное сияние. Мрак. Пейзаж прошлого…

Лордерон3Kva8xq.jpg

Лордерон (англ. Lordaeron) - верхняя часть материка Восточных Королевств, расположенная к северу от Каз Модана. Это название было дано в честь одноименного королевства людей, расположенного на этих землях. Территория материка оспаривается между Отрекшимися, Альянсом, Серебряным Авангардом, остатками Алого Ордена и Плети.

Королевство Лордерон, над которым правила династия Менетилов, приняло активное участие в формировании Альянса Лордерона незадолго до начала Второй Войны. Они успешно противостояли оркам и победили в войне, разместив пленников по лагерям на своей территории. Через четырнадцать лет, во время Третьей Войны, королевство было почти полностью уничтожено Плетью, ведомой Артасом.

Королевство было основано лордами Строма, столицы Аратора, которые были среди людей, покинувших родные места ради зеленых земель на севере.

После открытия Темного Портала орки напали на Штормград и Каз Модан и почти разорили эти королевства. Беженцы из Штормграда, которых вел Лорд Андуин Лотар, поплыли на север к землям Лордерона. Лотар обратился к правителям человеческих королевств, дворфам Стальгорна, гномам Гномрегана и высшим эльфам Кель'Таласа, убедив их основать Альянс Лордерона, который сможет сопротивляться Орде.

Под руководством Лотара и Теренаса Альянсу удалось добиться победы, пробившись через орков до самого Темного Портала и разрушив проход в их родной мир. Вскоре Андуин Лотар был убит Оргримом Молотом Рока неподалеку от Черной Горы, и с потерей его дипломатических навыков отношения между народами Альяса стали ухудшаться. Одной из основных причин недовольства был налог, который король Теренас собирал для размещения орков по лагерям. Хотя Лордерон сохранил своё главенство, несколько других королевств вышли из Альянса.

ДаларанIjUGldK.jpg

Даларан (англ. Dalaran) – столица одноимённого человеческого государства, которая управляется магами и была перенесена в небеса над Лесом Хрустальной Песни во время войны за Нексус. Изначально город был построен на берегу озера Лордамер, находящегося вблизи Альтеракских гор, но объединенная мощь магов позволила поднять его в небеса. Обитатели Даларана намеревались противостоять Малигосу, который пожелал уничтожить всех заклинателей и лишить мир магии, и перенесли город ближе к Нексусу. Также жители города понимали, что смогут оказать поддержку всем, кто выступил против Короля-лича. Крепость внутри города служит координационным центром магов и вдобавок местом для изучения тайной магии на протяжении истории человечества.

Даларан был одним из нескольких королевств, которые отделились от империи Аратор. В далеком прошлом большинство магов жили в Строме, и группа молодых заклинателей решила покинуть столицу, где их свобода ограничивалась. Пытаясь найти место, подходящее для неограниченного применения и изучения тайной магии, они направились на север и основали город Даларан недалеко от Альтеракских гор. Здесь они использовали свои возможности для постройки зачарованных шпилей столицы и окунулись в разнообразные исследования. Остальные маги начали также переселяться в Даларан, и в конце концов город стал пристанищем для всех магов и центром изучения тайной магии. Жители, не имевшие способностей к заклинаниям, всё равно ценили магов, благодаря защите которых можно было свободно заниматься развитием торговли и производства. Также стоит заметить, что город был построен поверх крупной силовой линии тайной магии.

Однако, люди со временем начали повторять ошибку Высокорожденных. Чрезмерное использование магии без надлежащей защиты и регулирования стало маяком для демонов Пылающего Легиона, привлекая их к Азероту. Демоны проходили через расколы в реальности и нападали на местных жителей, из-за чего правящие маги решили обратиться за помощью к высшим эльфам. Маги Кель'Таласа сразу поняли, что происходит, и предупредили людей, что они должны полностью отказаться от магии для устранения угрозы. Правители Даларана, не желая потерять свои возможности, предложили выбрать защитника, который будет охранять Азерот от вторжения Легиона. Страж имел бы доступ к всему могуществу, накопленному магами, которого хватило бы для защиты мира. Эльфы согласились с предложением, и был основан секретный Совет Тирисфаля, наделенный полномочиями выбирать Стража Тирисфаля. Примерно в то же время правители Даларана приказали нескольким магам заняться описанием всей магии человечества, и эти маги со временем стали Кирин-Тором.

Со временем власть над столицей перешла к Кирин-Тору. Хотя Даларан и оставался городом небольшого размера, здесь было очень красиво. Над сверкающими улицами возвышались шпили, а люди были счастливы и хорошо защищены. Кирин-Тор расположился в Аметистовой цитадели – высокого здания, названного так из-за стен, испускавших слабое фиолетовое свечение. Внутри цитадели были библиотеки, комнаты для научных исследований, комнаты для тестирования, учебные помещения, залы для встреч и спальни.

Между Далараном и Луносветом завязались дружеские отношения, которые продлятся почти две тысячи лет. Хотя основное население города составляли люди, здесь оставались и некоторые высшие эльфы. Например, принц Кель'тас Солнечный Скиталец обучался здесь, жил и даже правил. По словам Джайны Праумур, в Даларан даже прибыла часть тех эльфов, которые изначально обучили людей магии во времена войн против троллей. Гномы, дворфы и даже гоблины тоже обретали свой дом в стенах города.

Во времена Второй войны Даларан вошел в состав Альянса Лордерона, намеренного сразиться с Ордой, которая продвигалась на север после завоевания Штормграда. После войны Терон Кровожад и другие рыцари смерти, получившие помощь от Смертокрыла, смогли пробраться в секретное хранилище города и похитить Глаз Даларана. Маги также заинтересовались странной летаргией, которая охватила орков, поселенных в лагеря для военнопленных. Хотя Даларан и оставался верен Альянсу после Второй войны, было замечено, что маги Кирин-Тора старались держаться в стороне от обычной политики и относились к гостям столицы не слишком приветливо, даже если они были королевской крови.

Цитадель Ледяной КороныOEpkTY0.jpg

Цитадель Ледяной Короны - огромная крепость Плети и последний оплот Короля-Лича. Расположенная в ледяных пустошах Ледяной Короны на Нордсколе, Цитадель была воздвигнута вокруг Ледяного Трона, хранившего в себе дух Нер'зула, пока Артас Менетил не стал новым Королем-Личом. В этой крепости, созданной из саронита, сокрылись самые мощные и отвратительные приспешники Плети - огромная армия живых мертвецов, которая стоит на страже Короля-Лича от тех, кто пытается уничтожить его.

Впервые о Цитадели Ледяной Короны стало известно, когда Кил'джеден отправил Нер'зула, ставшего Королем-Личом, обратно в мир смертных. Бывший орк, заключенный в тюрьме, с огромной скорость врезался в один из ледников Ледяной Короны. Здесь Король-Лич оставался до тех пор, пока Артас Менетил не освободил его. Тогда же в теле Артаса слились две сущности Короля Мертвых. В результате слияния образовался огромный взрыв, который разнес и растопил большую часть ледника, а на месте старой тюрьмы остался величественный Ледяной Трон. С этого трона и правит своей ужасающей армией Король-Лич, владыка севера.

По названию можно было бы предположить, что Цитадель Ледяной Короны - огромная крепость с толстыми стенами и охранными башнями, построенная на леднике, но это не совсем так. Большая часть Цитадели скрывается под поверхностью земли, где льды раскололись, образовав пустоты и трещины. Именно тут скрываются силы Плети, во множестве проходов, вырезанных во льду. Не удивительно, что Цитадель Ледяной Короны - холодное, лишающее всякой надежды место. Здесь нет украшений, мехов или ковров - ничего, что обеспечивало бы тепло и комфорт. Существа Плети бесшумно передвигаются по проходам, сосредоточенные на своей цели. Здесь можно найти любую нежить, как обычных зомби, так и призраков или существ, состоящих из энергии холода.


Фракции:

Альянс Лордерона

latest?cb=20161110191040&path-prefix=ru

Альянс Лордерона - одна из двух основных военно-политических фракций смертных Азерота, является союзом семи королевств. Он был основан перед началом Второй войны, где главной угрозой являлись иноземцы с другой планеты - орки. Король Теренас Менетил созвал правителей других королевств смертных, живущих на материке Восточные Королевства, образовав Совет Семи Королевств. Альянс возглавлялся королем Лордерона, однако все действия обсуждались всеми правителями. Крепкий союз смертных рас позволил одолеть неизведанного врага, поверженного влиянию демонов Пылающего Легиона. 

Не смотря на то, что война была окончена, правители решили не распускать столь крепкий союз, поддерживая друг друга как финансово, так и материально (в плане боевой силы), если объявится новый враг или старый соизволит явиться вновь, чтобы жители Азерота не пали под натиском врага.

Второй Альянс7c652e654f.png

Второй Альянс - это тот же самый Альянс, чьим основоположником является Лордерон, однако он перетерпел немало изменений.

После победного завершения Второй войны, Альянс Лордерона начал распадаться. Все королевства увязли в споре по поводу дальнейшей судьбы Альтерака. В последствии, Альтерак не достался никому и остался разорен, а Стромград и Гилнеас, не видя смысла в дальнейшем существовании блока, покинули его. Так же сделал и Кель’Талас, обвинив людей в недостаточно эффективных действиях во время Второй войны, в следствии чего большая часть лесов эльфов была разорена а многие эльфы – пали, хотя если бы не помощь Альянса, королевство и вовсе было бы уничтожено.

После этих событий, верность Лордерону сохранили лишь Штормград – в благодарность за помощь в отражении наступления Орды и в восстановлении королевства; Кул’Тирас – старый союзник и торговый партнер Лордерона; город магов Даларан и дворфы Стальгорна.

Однако Лордерон пал перед натиском плети, полномочия руководства Альянса перешли в руки королевства Штормград.

В своей концепции Альянс не был расформирован полностью. Однако автор считает, что нынешний Альянс является в своей структуре вторым, смело называя его "Альянс Штормграда".

Орда1690665.gif

Орда - одна из двух основных военно-политических фракций смертных Азерота. Орда ведома существами из другого мира, известные как орки, и изгоями народов смертных Азерота. Их соперником является Альянс.

Некогда орки были жертвами, рабами Пылающего Легиона, ставшими такими по вине первого чернокнижника не Дренора - Гул'дана. Их одержала ярость и жажда крови. Мир умирал, и оркам разных кланов пришлось объединиться в великое войско, что было названо ордой, поставленное под руководство вождя Чернорука. Жертвы скверны вторглись в чужой мир, развязав Первую Войну с людьми Штормграда. В период войны, Чернорук был свержен и верховным вождём стал Оргрим Молот Рока, уничтоживший южное королевство. 

После была начата Вторая Война, где орда вошла в союз с троллями Амани, для более удачного прохода к требуемым землям. Однако, не смотря на все старания, мощь Альянса оттеснила иноземцев к порталу, откуда явились. Некоторые орки были взяты в плен, некоторые смогли убежать от участи других. Орда раскололась.

Через несколько лет орда была возрождена под руководством вождя Тралла, что обосновал в Калимдоре столицу Оргриммар. Именно в период образования новой орды, был заключен союз с тауренами, если орки помогут тем в борьбе с кентаврами.

Плетьdc3835708114.png

Плеть - один из главных врагов всего Азерота, желающий захватить этот мир, является одной из трёх главных фракций нежити. Первоначально Плеть была создана как оружие в руках демонов, однако, после неудачного вторжения Пылающего Легиона, Плеть обрела независимость, и под предводительством Короля Мертвых была основана могущественная империя в Нордсколе. Влияние этой организации распространилась на весь континент и дальше, на север Лордерона и юг Кель’Таласа. Небольшому влиянию подвергся даже Калимдор. Такой ужасный и коварный враг, как Плеть, остается, пожалуй, самой опасной угрозой Азероту.

Плеть была и остается огромной армией неупокоенных, созданных Королем Мертвых, известным также как орк-шаман Нер’зул. Будучи под контролем Пылающего Легиона, миссия Плети состояла в том, чтобы распространять ужас и разрушения по всему миру, предвещая неотвратимое нашествие Легиона. Король Мертвых, создал страшную Чуму, которую он направил на юг. Когда чума вторглась в южные земли, бесчисленное количество людей пали жертвами этой болезни. Болезнь вытягивала из них жизнь и, в конце концов, они пополняли ряды армии Плети.

Хотя Нер’зул и его Бессмертная Плеть были связаны волей Пылающего Легиона, Король Мертвых постоянно стремился освободить себя и отомстить демонам за то, что они прокляли и расчленили его. Незадолго до Битвы на горе Хиджал, Нер’зул подготовил план крушения Легиона, с помощью Артаса и охотника на демонов Иллидана. Атаки Иллидана повлекли за собой смерть Тихондрия, а впоследствии и уничтожение великого артефакта – Черепа Гул’дана, что очень сильно ослабило Легион и сделало возможным для войск Альянса, Орды и Ночных Эльфов, в конце концов, остановить Архимонда. Нер’зул был наконец-то свободен. Этот поступок Короля Мертвых поверг Кил’джедена в неописуемую ярость, теперь, настала очередь демонов жаждать мщения. Но, из-за разгрома Легиона, Кил’джеден лишен возможности быстро уничтожить свое непокорное создание, и вынужден прибегать к более тонким методам.

Однако, король начал терять контроль над своими мёртвыми слугами из-за заклинаний Иллидана. Дабы не потерять свой контроль полностью, он приказал одному из сильнейших рыцарей смерти, Артасу, вернуться в Нордскол. Когда падший принц явился, путь ему пересёк охотник на демонов. Не смотря на это, слуга смерти одержал победу. Артас, победоносно прошел к трону Короля Мертвых, где он использовал великий клинок Ледяная Скорбь, чтобы разбить Ледяной Трон и освободить дух орка шамана. Они слились воедино и Артас/Нер’зул стали одним из самых могущественных существ, когда-либо существовавших на земле.

Кирин-Торkirintor-anketa.png

Кирин-Тор - это элитная организация, возглавляющая магическое государство, что носит имя Даларан, которое является одним из семи человеческих королевств. В былые времена орден являлся тайным и странился от возможных обычных политических вмешательств, однако судьба заставила Кирин-Тору выходить на первый план, сражаясь против всевозможных угроз всему миру.

Данный орден был одним из членов Альянса Лордерона в период Второй Войны. Однако, не смотря на все события, он старался сохранять свою нейтральность, хоть и занимала своё положение на стороне Альянса в новых обострениях с ордой.

Ключевыми лицами данной организации является Совет Шести, где главным является Верховный маг. Все они занимают правительственное место в Даларане. 

Орден «Аконит»7.png

Орден «Аконит» - это отряд, состоящий из путешественников во времени, что явились в альтернативный мир с помощью некоторых бронзовых драконов. В параллельной вселенной, где они сейчас находятся, представлены как орден следователей за орденом Даларана, известный как Кирин-Тор, и прозвали себя как «Аконит», что означает собой «борец». Их выдуманная направленность является следственной, изучая всевозможные магические аномалии, расследуя нарушения и прочее, прочее, прочее.

Временной скачок оказался весьма нестабильным, что повлияло на координаты и присутствие путешественников. На альтернативном Азероте собрались расы из разных временных потоков, что никак не были изначально привлечены к деятельности изменения хода времени. Окружающая местность оказалась совсем не теми координатами, и вдобавок члены экспедиции оказались в разных уголках планеты. Собрав всех в одно крыло, два мага, Магистр Люсэйн Фолсайр, архимаг тридцатых годов, и Длайс Клайнлер, маг-отшельник десятых годов, возглавляют отряд для завершения истории, что была укрыта забвением или искажена из уст чужих. Они были прозваны как «Аконит»!

Сбор состоит не только из магов, но ещё и из других представителей. Воины, следопыты, паладины, наёмники. Однако они представлены как добровольные союзники, что изволили помочь в деятельности ордена, который выступал союзно в отношения к Кирин-Тору.

Месторасположение отряда является не вечным. Однако их точкой отдыха является город волшебства, что носит имя Даларан.

Драконий культ4TbKEA97c.png

Драконий культ - это межрасовое общество, поклоняющееся драконам Азерота. Цель данного культа одна: хаос и разрушение, уничтожение и порабощение смертных, правление крылатых созданий. Ведь члены общества именно такими представляют драконов. Звучит глупо, не правда ли? Однако, это является главной отличительной чертой от настоящего Азерота. В данном мире многих драконов поработили Древние Боги, что обитают в недрах планеты, и теперь многие владыки неба сеят хаос на суше, заставляя дрожать многих. Однако не все драконы были порабощены слугами Бездны, некоторые сохранили свой рассудок и заточили своих собратьев, желая остановить беды от земель, что они когда-то оберегали.

Основоположником культа является Лонтрас Восход Сумерек, эльф-изгой своего народа. В своей жизни он смог лицезреть всю яростную мощь драконов орды, превращающую границы Кель'Таласа в пепел. Лонтраса охватил страх. А после добровольный поклон. Эльф сумел встретиться с некоторыми порабощёнными драконами до их заточения и понял свою цель. Хаос во славу драконов. Изгой собрал единомышленников, которых оказалось на удивление не мало, и основал Драконий Культ.

В данный момент владыкой культа является Айвос Лотс, некогда приближённый к Лонтрасу. Драконо-следователи выполняют просьбу поверженных, даже не подозревая, что те являются пленниками куда большего зла.

Важная информация:

ООС:

1) Данный сюжет является модульным и никакого взаимодействия с основным полигоном не воспроизводит.
2) Содержание и действия могут отличаться от лорового описания и событий. Здесь уклонения допускаются по затее автора.
3) Данный сюжет служит как тренировочный полигон для ведущего, чтобы испробовать себя в роли мастера.
4) Некоторые выдуманные личности могут выступать в данном сценарии как лоровые лица.
5) На протяжении игры требуется соблюдать правила проекта Noblegarden, если сюжет не содержит свои локальные правки, что никак не распространяются за его пределами.
6) Ваш персонаж может жить и на основном полигоне, однако он должен соответствовать time-line и не разглашать модуль-события, ведь те не являются реальными (в каком-то смысле). В таком случае Вы будете психом. (Без шуток!)
7) Ваш персонаж может умереть в модуле, однако к основному полигону/сюжету не относится.
8) Если ведущий посчитает ваше поведение неадекватным, нарушающее те или иные правила, он имеет полное право исключить вас с сюжета.
9) Игра в модуле воспроизводится по своей выдуманной системе боя.
10) Здесь мы планируем избегать какого-либо ПГ как можно, однако есть фрагменты, где PowerGame невозможно извлечь (Виной больная фантазия автора).
11) Для входа в данный модульный сюжет стоит связаться с ведущим через discord: Dark Selz#8605.
12) Ведущий не рекомендует свершать какие-либо глупости, так как логика играет тоже свою роль.
13) Для игры в данном модульном сюжете стоит иметь при себе описание персонажа и его умений.
14) Сюжет содержит небольшое дробление: путешественники и местные. Возможно появление возможности играть за сторону Плети, но стоит под вопросом. Для более свежей информации обращаться к ведущему!
15) Модульный полигон также содержит в себе возможность корректировки и испытания новой системы ведения.

Автор: Ушедший iSmile Создано: 2 февр. 2019 г., 15:57:10 Обновлено: 5 мая 2019 г., 20:14:26 Уникальных просмотров: 197

Комментарии пользователей

  1.   Ушедший iSmile 6 февр. 2019 г., 21:04:05  

    Информация о городах и прочих точках, а также о плети и небольшая часть о "Втором Альянсе" взята с RPWIKI.

    Сюжет проходит в альтернативном Азероте. По сей причине, просьба: не тыкайте в лор! В задумке автора (моей) отклон от лоровой ветки допускается намеренно!

    Спасибо за понимание.

  2.   Мегаулитка Sant 15 февр. 2019 г., 1:36:47  

    Сюжет одобрен как модульный.


    Отдел Контента

  3.   Ушедший iSmile 18 февр. 2019 г., 11:57:20  

    [Неактуально].

    Игра данного модуля разбита на три части, что перечислены ниже. Каждая из них несёт свою отдельную главу событий.


    Забвение: Предзнаменование войны - это цепь событий, расположенная на игру стороны путешественников.

    Забвение: Тьма времени - это цепь событий, расположенная на игру стороны Плети.

    Забвение: Кровавая буря - это смешанная цепь событий, содержащая в себе игру пересечения двух сторон.


    Ведущий сюжета iSmile

  4.   Ушедший iSmile 4 апр. 2019 г., 18:51:04  

    Сюжет возобновляет свою деятельность через две недели! Если есть вопросы, то задавайте новому ведущему: Selz#8605. Пройденные ивенты считаются неактуальными до данного числа и откреплены от листа.

  5.    Selz 5 апр. 2019 г., 19:45:53  

    Малое изменение в расписании. Сюжет начинает свой новый старт с 7 апреля, воскресенье. На протяжении двух недель события будут идти по выходным, в дальнейший период планируется каждый день.

  6.    Selz 18 апр. 2019 г., 12:49:47  

    И вновь не отложенные дела, заставляющие прервать сюжет. Отчёты в процессе написания.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.