[Модуль] Иная История — Неизведанная Земля

Не все то сюжет, что сюжет

Дата начала:
14 октября 2018 г.
Планируемый период:
Неизвестен
Статус:
Активен

Описание сюжета

18 год, незадолго до начала распространения Чумы Плети. Элитный курортный корабль, принадлежавший недавно набравшему силу в Кезане картелю, предлагал многим прекрасные условия для отдыха: вояж по островам Великого Моря, деликатесы со всего мира и огромное число всякого рода развлечений на корабле! Мало кто мог себе позволить попасть на корабль, учитывая также ограничения для приема пассажиров, которые установил глава картеля, но довольно быстро курортное судно было заполнено от и до: работниками, охраной, командой и отдыхающими. Все шло прекрасно, пока этот самый корабль не попал в шторм...


Вы возьмете на себя роль одного из выжившего пассажира корабля, или же его работника, оказавшегося на незнакомых и таинственных берегах Калимдора. Доступные для игры роли ограничены приведенными ниже архетипами персонажей, в сюжете используется разработанная автором система боя, основанная на стандартной команде /roll. Сюжет является модульным, что означает, что он никак не влияет на события основного полигона и события данного сюжета не будут учитываться при дальнейшем продвижении таймлайна сервера. Автор не будет строго придерживаться всех канонов лора Blizzard и периодически будет обращаться к устаревшим источникам для создания игры.

Сюжет не имеет четких временных рамок на время его проведения. Сюжет полностью нелинеен и здесь отсутствуют рельсы как таковые. Во время сюжета возможны сюжетные таймскипы от нескольких дней до нескольких лет для пропуска лишенных какой-либо важности временных промежутков, а также для сближения непосредственно с новыми событиями (например, прибытие к берегам Калимдора беженцев из Лордерона, Стромгарда и северного Гилнеаса по ту сторону Стены Седогрива).

При должной активности ведущего и игроков, сюжет может развиваться уже в дальние таймлайны - с 18 года от Открытия Темного Портала до более поздних лет. Ввиду крайней нелюбви ведущего ко многим основным событиям сюжетной линии мира Варкрафт, дальнейшее развитие сюжета может в корне отличаться от сюжета Blizzard (например, может не быть перехода Кель'Таса на сторону Пылающего Легиона).

Данный сюжет является, по факту, первым этапом "Иной Истории".

Важная информация:

Архетипы для игры

Человек, гоблин — Успешный предприниматель

Вы, в свое время, стали одним из богатейших представителей своей расы - у Вас было влияние, деньги, все, о чем может мечтать простой смертный. Вы не обладаете особыми талантами вне ведения своих дел, разве что могли редко уделять время какому-нибудь хобби: стрельбе из лука, фехтованию, чтению или же чему-то другому. После кораблекрушения и попадания на берега неизвестного континента, Вы, фактически, становитесь наиболее бесполезным членом образовавшейся группы выживших. Ваши навыки выживания низкие, а знания, которыми Вы обладаете, в большинстве своем, бесполезны в этом месте.

Человек, дворф, гоблин — Наемник

Вы - наемный клинок, которому платили деньги за предоставление безопасности отдыхающим на круизном лайнере, а также за выполнение разного рода поручений. Вы обладаете неплохими боевыми навыками, но не сказать, что Вы - превосходный боец. Профессионального солдата на службе армии Лордерона Вам не одолеть, но с каким-нибудь бандитом Вы сможете расправиться. Ваши прочие навыки развиты либо плохо, либо вообще никак - вся Ваша полезность в умении орудовать мечом, топором, булавой, луком, арбалетом, ружьем или другим оружием.

Человек, гоблин, дворф, высший эльф — Контрабандист-сотрудник

Контрабанда - превосходный способ разбогатеть. А если иметь договора с каким-нибудь сильным картелем, то это также способ заручиться поддержкой со стороны. Многие люди, гоблины и дворфы занимаются незаконной перевозкой запрещенного товара из одного места в другое, даже некоторые эльфы, которые не преуспели ни в магии, ни в искусстве следопыта, подались в контрабандисты для того, чтобы разжиться деньгами. Вы умеете орудовать оружием, пусть не так умело, как настоящие воины или наемники, но явно сможете постоять за себя, но все же Вашей главной особенностью является умение дипломатии. Вы сможете выходить на контакт и договариваться с глупыми или корыстными существами благодаря смекалке или же Вашей проницательности.

Человек, гоблин, дворф — Работник судна

Без наемных рабочих этот курортный корабль не доплыл до того шторма, что разнес его в щепки! Вы были тем, что держало его на плаву - плотники, столяры и прочие ремесленники. Вы обладаете разносторонними знаниями, ведь нанявший Вас картель был крайне щепетилен в подборе работников, так что Вы можете похвастаться своей многофункциональностью. Починка оружия, возведение легких укреплений, даже выделка и обработка кожи с последующим изготовлением из неё одежды или брони - всему этому Вы обучены.


Персонажи, созданные не по данному архетипу не принимаются. Все подробности и причины можно узнать у автора.

Является идейной реинкарнацией этого сюжета: http://noblegarden.club/storyline/1756

Связь по Discord: Sant#5403

Автор: Ходячая апатия Sant Создано: 11 окт. 2018 г., 10:56:42 Обновлено: 19 окт. 2018 г., 6:27:50

Комментарии пользователей

  1.    Neko 11 окт. 2018 г., 11:33:08  

    Одобрено в качестве модульного сюжета.

  2.   Ходячая апатия Sant 12 окт. 2018 г., 13:24:17  

    По мере продвижения по сюжету будут набираться игроки в дополнительные группы: со временем можно будет присоединиться в качестве ночного эльфа, прибывших вместе с Джайной Праудмур представителей рас Альянса или же уплывших в Калимдор орков и троллей под главенством Тралла.

    На данный момент набирается группа в 5-10 человек, которая будет расширяться по мере продвижения игры.

    Discord: Sant#5403

  3.   Ходячая апатия Sant 19 окт. 2018 г., 6:27:28  

    Первая партия набрана, набор новых игроков временно прекращен.

  4.   Ходячая апатия Sant 29 окт. 2018 г., 11:58:52  

    Начат набор второй игровой группы. Вторая группа также будет взаимодействовать с первой. Вторая группа состоит исключительно из ночных эльфов. Численность группы ограничена, все персонажи этой группы являются стандартными боевыми единицами, не владеющими какими-либо особыми и выдающимися навыками, но вполне могущие их приобрести по мере продвижения модульного сюжета. Дискорд для свзяи: Sant#5403


    Прошло 18 лет с момента Открытия Темного Портала, в древних землях Калимдора возрастает активность сатиров в таинственных лесах Ашенваля. Народ Калдорай, тысячелетия хранивший свои святыни и защищавший древние традиции своего общества, обеспокоился проблемой сатиров. Племена так называемых темных эльфов объединяются и начинают совершать все более дерзкие и серьезные набеги на поселения лесного народа, что не могло не вызвать противодействия. Небольшой отряд во главе с надзирательницей из Стражей, Нимерией, начал свою охоту на одного из опаснейших лидеров сатиров из племени Нефритового Пламени. Им предстоит пройти долгий и тернистый путь, который даст им ответы на многие вопросы и позволит сыграть свою роль в этой истории.


    Архетипы для игры

    Ночная эльфийка - Лучница-Часовая

    Часовые являются основной военной силой ночных эльфов. Этот орден женщин-воительниц уже множество тысячелетий хранит покой и порядок в священных лесах Калдорай. Практически все Часовые полагаются на скорость и незаметность - Элуна дарует им практически полную неприметность в ночной мгле, а выработанные за долгие десятилетия навыки позволяют им быть крайне меткими и бесшумными стрелками, идеально подходящие для выслеживания своей жертвы и подготовки засад.

    Ночная эльфийка - Часовая

    Некоторые из организации Часовых делают упор на бой с лунным чакрумом - благословенным самой Элуной оружием, которое подходит для боя на средней дистанции, а также превосходно показавшее себя в ближнем бою. Часовые, орудующие этим чакрумом, показывают непревзойденную ловкость и мобильность в сражении - их оружие магическим образом рикошетит по противникам, в которых было брошено, разрезая собой даже сталь тяжелой брони. Это легкое оружие также используется в рукопашной, где Часовые способны наносить самые непредсказуемые удары в виду компактности чакрума и его неприметности. Эти воительницы являются основой в любом крупном сражении.

    Ночной эльф - Друид-адепт

    Друидизм заменил собой практики тайной магии в обществе Ночных Эльфов давным-давно. Связь с Природой стала неотъемлемой частью культуры Калдорай и друиды являются одними из самых почитаемых мудрецов в обществе этого древнего народа. Большая часть друидов находится в Изумрудном Сне, впав в долгую спячку в своих обителях и лишь немногие остались вне её, продолжая осуществлять поддержку своему народу.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.