Преодолевая страх

Бойтесь, презренные!

Дата начала:
28 июля 2018 г.
Планируемый период:
август-сентябрь 2018
Статус:
Активен

Участники:

Описание сюжета

Вы боитесь.

Смрад вашего страха можно учуять за несколько миль. Что же вы, молодой ли герой или простой портовый пьянчуга, будете делать, столкнувшись с оживленными кошмарами? Завоете, подобно волку, убежите, гонимый собственной тенью, спрячетесь под кровать в ожидании спасителя, как прячется девушка от разбойников?

Ничто из перечисленного не поможет. Никто не ринется вам на помощь.

Вы один.

Все чаще в Темной гавани пропадают люди. Все чаще они возвращаются с застывшим в глазах ужасом, с дрожащими руками, облеванные и оплеванные, с растрепанными волосами и бледной кожей. Да, они видели их. Они видели крыс, что грызли их внутренности, видели призраков, снующих за стенами дома, глядели в глаза смерти. Самые потаенные кошмары являли себя во снах. Сны эти, отчасти правдивые, отчасти искаженные, посещали очень немногих, в основном тех, кто забредал в переулки темными ночами. Очевидцы говорят про духа, засевшего в городе и мстящего жителям гавани за их праздную жизнь. Другие, напротив, отвергают вмешательство сверхъестественных сил, возлагая вину исключительно на плохую погоду. Третьи, и того хуже, приплетают специфические травы.

Так это или нет — сказать трудно. Подавляющее большинство испытавших на себе давление страха потеряли рассудок, а остальные не готовы делиться какими-либо деталями. Бедолаги сидят в таверне, задумчиво глядя в одну точку и запивая пережитое крепким алкоголем. На утро их, как правило, находят мертвыми: вскрытые вены, затянутая на шее веревка, подлитый в бокал яд — метод самоубийства не играет существенной роли. Увиденное гасит в них огонек, некогда подталкивающий к активной деятельности.

Все дороги ведут к одинокому дому на отшибе города. Стражники не раз пытались оцепить его, разгадать загадку и положить конец бедам. Оканчивалось плачевно: если блюстители закона и не убивали себя, то, по крайней мере, клялись никогда больше не подходить к прогнившему домику. Власти небольшого портового городка в отчаянии.

Отчаяние это разрастается по мере роста жертв — обычных, ни в чем не провинившихся людей. Шахтеры, портовые рабочие, авантюристы… каждый из них чего-то боится. Но далеко не каждый готов победить свой страх и уйти живым.

И по сей день дом на отшибе имеет дурную славу. И по сей день несчастливцы, завлекаемые историями, шагают к его порогу и исчезают, возвращаясь живыми мертвецами. И по сей день источник кошмаров скрывается под плотной пеленой неизвестности.

Немногим удалось преодолеть свой страх, еще меньшим — запомнить что-либо. Среди них - сам Грегори Маккензи, шериф Темной гавани, Куинн Уиллсон, в прошлом моряк, а ныне доброволец, что всегда откликнется на беду, и загадочный следователь - «Графит»… все имеют свою историю. И все таят ее глубоко внутри себя.

Дом ждет новых жертв. Неважно, кем окажется смельчак.

Ведь даже смельчак дрожит при столкновении со страхом.

Важная информация:

Данный сюжет тесно связан с сюжетами "Темная гавань" и "Охота за головами". Его цель — пролить свет на некоторые детали обоих сюжетов, дать ответы на накопившиеся вопросы, стать дополнением общей истории. И, конечно же, раскрыть участвующих в нем персонажей, так как взаимодействие с игроком, пожалуй, является основополагающим.

Подробности сюжета:

1) Сюжет является закрытым. Вступить в него могут как персонажи, активно играющие в Темной гавани, так и новые игроки, выполнив определенные условия. Желание участвовать можно обговорить со мной в ЛС, но суть от этого не изменится — необходимо показать себя за персонажа.

2) В финальной части сюжета, которая будет состоять из трех-четырех частей, смогут участвовать все желающие игроки Гилнеаса и Темной гавани в частности.

3) Сюжет, как и было сказано, активно переплетается с сюжетами «Темная гавань» и «Охота за головами». Игроки, участвующие в первом и во втором, смогут открыть для себя что-то новое, прояснить некоторые моменты.

4) Сюжет направлен на раскрытие личности персонажа. Последствия зависят от того, сможет ли персонаж преодолеть страх или нет.

5) Персональных ивентов планируется 5-6 частей. Возможно, больше.

6) Люди с персональной историей будут играть особую роль в финале.

7) Потерять персонажа возможно только в финальной части сюжета. Но в случае, если персонаж не преодолевает страх, он может получить какие-либо психические травмы.

Дискорд для вопросов: Maclion#7907

Отдельная благодарность за помощь в оформлении - Jack Vorfale.


Автор: Пожилой Maclion Создано: 23 авг. 2018 г., 19:26:48 Обновлено: 30 авг. 2018 г., 14:24:56 Уникальных просмотров: 112

Комментарии пользователей

  1. Прочитал несколько отчётов с сюжета. Это очень круто. Серьёзно. Не ожидал, что ты сможешь меня удивить снова. Молодец, Маклион.)

  2.    Neko 27 авг. 2018 г., 22:56:21  

    Одобрено от 27.08.18.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.