Проклятые сокровища тана Изенгрима. Глава 11: Спасительная шумиха

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

11.png


А тем временем в Стальгорне.


      В Стальгорне нам уже знакомый Угрюмый Борис начал наводить шороху. Вести от его информаторов о том, что раскопки Гурника, несмотря на всю предельную осторожность, привлекли слишком много внимания властей и в скором времени из-за мог быть объявлен всеобщий розыск любителя нелегальной археологии, сильно встревожили бандита-коллекционера. Он понимал, что, походу, приключенцы и геологи справляются очень плохо, а посему решил отправить Находкину небольшое сообщение. И в придачу пару охочих до лёгкой наживы наймитов, которые явились к Борису по оставленному в "Громоварке" объявлению. Ими были гном Виндл и жрец Айвар.

      Дорога до "Лавки редкостей Угрюмого Бориса" выдалась не без приключений. В Заброшенном Гроте их быстро выловил один дворф, обладавший, судя по всему, крайне сомнительными мотивациями. Но, спустя один сеанс бородатой дипломатии, тот согласился помочь наймитам добраться до обиталища их нового начальника за предложенный Техносветом "Белкофикатор-3000" - особую превращавшую в белку бомбу. Спустя считанные минуты Айвар и Виндл уже стояли в обиталище Угрюмого.

111.png      Во время инструктажа Борис дал вполне краткую и исчерпывающую информацию по поводу того, что им предстоит сделать, а именно: отправиться с проводником в долгий поход к тому же самому Дун Яндраму, найти Гурника, передать ему небольшую весточку от Бориса и помочь тому поторопить свои раскопки, так как дело стало пахнуть керосином. Приставив к ним профессионального проводника, Угрюмый пустил наймитов в дальнюю дорогу. По пути к воротам те неожиданно для себя обнаружили на месте помогшего им дойти до Бориса дворфа миленькую маленькую белочку.

      Путь до Дун Яндрама было найти несложно, так как провожатый бородач пользовался копией данной Гурнику карты, а также находил оставленные Гурником и компанией следы: брошенные лагеря и не занесённая снегом танковая колея. Спустя полтора дня пути они уже стояли у врат крепости, полные нерешимости входить внутрь. Но дело есть дело, а награда есть награда, так что те всё же преодолели троллье заграждение, в котором, однако, уже зияла брешь. Судя по всему, бригада "Сногром" не особо церемонилась с препятствиями, в отличие от приключенцев. 

      Пройдя сквозь брешь, они вскоре пришли на ту самую стоянку троллей, которая после незапланированного визита Токкузы представляла из себя лишь груды из сломанных досок, рваных тканей и обезображенных трупов троллей. Гигантская тварь славно поработала над тем, чтобы сократить численность синекожих в Дун Яндраме. К счастью, горные пехотинцы, что там временно осели, уже успели покинуть стоянку, дабы осесть уже на Площади Предков у входа в коридор Двух Королей.

112.png      Открыв врата в Старый Квартал, Виндл, Айвар и их проводник увидели... В принципе то же самое, что и Гурник с приключенцами. Только на этот раз на полу лежало куда больше тел. В большинстве, жителей Дун Яндрама. Далее они проследовали дальше по коридорам, пока не увидели развилку, пути которой вели на Площадь Предков и на Рыночную Площадь, где недавно проходила пивная ярмарка. Решили они пойти именно направо, к рынку, так как дальше по другой тропе стояли сногромцы, на глаза которым у наймитов не нашлось никакого желания попадаться.

      Путь по Рыночной Площади привёл троицу к заваленным с другой стороны воротам. Решение такой проблемы оказалось простым и вполне лаконичным: динамит. К сожалению, горьким опытом привлечения внимания проклятых обитателей заброшенных чертогов громкими звуками Виндл, Айвар и их проводник научены не были, отчего взрыв вскоре прошёлся эхом по коридорам. Они вышли ко входу в квартал Углекожих, где их не слишком радушно встретила груда ревущего металла, именуемая Дольмом Свирепым.

      Пока проводник отвлекал гиганта, Виндл и Айвар тут же юркнули через ворота в квартал Углекожих, где их встретил уже более живой, но не менее безумный Грэгги Монтой Младший. 

113.png      Поводом его пребывания в квартале была помощь своим товарищам, что так глупо попали в плен к Шакриму. Ну, точнее его просто послал Гурник, дабы выяснить, почему те так задерживаются. Но то, что с Находкином тот коллега, Грэгги признаваться не спешил из-за мер предосторожности. Как только все друг с другом перезнакомились, группка подошла к воротам в лагерь черножелезной экспедиции. На этот раз обитатели были не слишком дружелюбны и уже было хотели расстрелять незваных гостей, как вдруг врата в квартал Углекожих сорвались с петель, а внутрь ворвался воевода Дольм Свирепый со своим войском стальных масок.

      В стане серокожих началась откровенная мясорубка, которой наймиты воспользовались, дабы спасти из плена своих друзей.

114.png      На помощь им также прибежала Ангарад. Пока "верные псы тана Изенгрима" рвали лица черножелезникам, приключенцы по-тихому мотали удочки, убивая на своём пути всех тех, кто на том самом пути, собственно, вставал. Им даже почти удалось, не без помощи магии Магнифенса, проскользнуть сквозь загородившего своей неподъемной тушей воеводу, однако в последний момент он всё же обнаружил наших героев. Почти завязалась потасовка, однако Ангарад вдруг решила воздействовать на него как умела - жалуясь ему на серокожих преступников в другом месте. Сначала это ввело его в жуткое замешательство, но его привёл в чувство неожиданно появившийся сбегавший чародей Шакрим, которому Грэгги тут же прострелил колено. Воевода тут же почувствовал кровь рода Амсаларров, отчего уже был готов зарубить начальника четырнадцатой поисковой экспедиции, надеясь, что его миссия будет наконец выполнена.

      И вот он взводит над собой топор...

      Но его планы нарушает Магнифенс, который проворачивает магический скачок на раненом чародее, отчего удар Дольма приходится лишь на стену. Пока он ловит очередной приступ воеводской ярости, приключенцы уносят Шакрима в шахту Хранмаргар. Вставших перед ними "псов" Невероятный превращает в бездвижные глыбы льда. Невероятно.

115.png      Воспользовавшись медлительностью воеводы и стопроцентной недвижимостью его близстоящих союзников, наймиты и раненый Шакрим наконец оказались в деревне Ледяной Тюкалки. Но вот беда: вокруг не было ни единого кобольда, а также никого из оставленной группы. Как оказалось, маленьких крысолюдов очень испугал звук выстрела из ружья прибывших горпехов. Которые, судя по всему, и забрали Гурника и археологов.

      Каждому стало ясно, что дела были хуже некуда. Позади - разъярённый воевода, который точно начнёт преследовать внука Иданир Амсадарр, которую поклялся убить. Впереди - "Сногром", дворфы которого точно не будут рады встретить тех, кто был сообщниками Находкина. Тем более, сам археолог теперь под арестом. И в лагере, который находился у ворот, через которые экспедиция так стремилась пройти.

      Приключенцы добрались из шахты в их брошенный в спешке лагерь без особых проблем, стараясь никак не привлекать лишнего внимания. Единственным его обитателем остался сдавший местоположение геологов отшельник, который сделал это исключительно в меркантильных целях освободить свою узурпированную жилплощадь. При виде вернувшихся негодяев, тот снова полез в свой лаз.

      Теперь предстояло решить несколько проблем: добиться от спасённого черножелезника хоть какого-то толка, найти и освободить Гурника, а также наконец достать те самые недостающие шестерни, дабы попасть дальше в крепость. Сокровища уже так близко, но при этом так далеко.


      В ивенте также участвовали Магнифенс и Айвар.

Автор: Pretty boy topramen Создано: 19 мая 2019 г., 18:22:44 Обновлено: 19 мая 2019 г., 18:22:44 Уникальных просмотров: 26

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.