Триединый род Аркеналон

Род Аркеналон

Кровь для нашего народа!

Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция




Более семи тысяч лет назад Дат'Ремар Солнечный Скиталец увёл Высокорожденных, не желающих отказаться от Тайной магии, на восток. Снарядив множество кораблей, мятежники, верящие в подлинную судьбу и подлинное величие, кое им было уготовано, навсегда отделились от ночных эльфов. Спустя несколько лет поредевший флот пристал к материку, что позднее будет именоваться Восточными Королевствами.

Что происходило на протяжении этих лет путешествия вслепую? Какие тяготы и лишения пришлось пережить Высокорожденным? Сколь многие жертвы они были вынуждены сделать из-за своего желания жить по своим законам? Ответы на эти вопросы известны всем высшим эльфам, интересующимся историей своего великого народа. И они достаточно умны, чтобы не обсуждать в обычной беседе эти ужасные страницы истории.




Делаймир аккуратно поправил небольшое одеяльце, что укрывало ещё совсем маленькое дитя, на исхудавшем личике которого даже во сне глаза казались поистине огромными.

— Как он? — Плеча коснулась тонкопалая рука, а некогда чувственные, но теперь лишь иссохшие и покрывшиеся жёсткой коркой губы на миг одарили щёку таким родным и тёплым поцелуем.

— Он не выживет, Сайри. Он ослаб и не просыпается уже двенадцать часов. Я боюсь его будить магией, мало ли как это скажется...

— Мы справимся, любимый. Мы обязательно справимся и не дадим... — Её голос сорвался, и пришлось умолкнуть, до боли закусывая губу.

— Мы не справимся,  моя заря. Еда на исходе, даже уважаемый Вьентарис еле держится на ногах, отдавая нам часть своего пайка. — Ширококостный, даже по меркам эльфов мужчина бережно обнял жену, делясь с ней теплом в этот холодный предрассветный час. — Но я... Я знаю, как мы можем помочь ему. И, наверное, всем остальным.

Море было спокойным. Штиль длился уже порядка дюжины дней, а безжалостное Солнце с жестокой щедростью одаривало беглецов на кораблях, широко разошедшихся по морской глади, палящими лучами своими.

— Как? — Потускневший взгляд с робкой надеждой и вместе с тем опасением обратился на его лицо, словно пытаясь прочесть на нём замысел раньше, чем тот будет озвучен.

— Мы с тобой... и ещё кем-нибудь, если согласятся, соберём Круг Силы и попробуем сотворить немного пищи.

— Но... Но в таком состоянии мы потратим больше сил, чем выиграем от этого!

— Верь мне, прошу. Я всё рассчитал. Ты веришь мне? Ты согласна?

Она изучала его лицо несколько ударов сердца а после кивнула, утыкаясь лбом в ключицу. Умом понимая, что пусть даже он, Делаймир Аркеналон, был одним из лучших поваров там, на Калимдоре, и был действительно способен творить поистине прекрасные блюда, Сайривесса крепко вцепилась пальчиками в его рубашку, боясь последствий возможной фатальной ошибки.

Они не нашли тех, кто согласился им помочь — все те, к кому они обратились, лишь покачали головой и кратко отказали. Было решено, что делать иные попытки  бессмысленно — никто из голодающих и давно не видевших нормальной еды мятежников не желал так рисковать.  

Поплотнее укутав Зареннаса в одеяло, они отошли на корму, дабы никому не мешать. Рядом уже была заготовлена большая пустая бочка для воды. Нет, они не думали, что смогут наполнить её всю, лишь желали сберечь и не расплескать случайно. Сев напротив друг друга так, чтобы касаться коленями и пальцами рук, Делаймир и Сайривесса одновременно закрыли глаза, погружаясь в медитацию. Это длилось около двух часов. Уставшие и голодные, они отринули весь мир и собирали крохи энергии, накапливая в себе мельчайшие частички Арканы.

И вот он кратким резким выдохом дал сигнал. Начертанный кусочком угля прямо на досках под ними руночарный круг мягко засветился аквамарином, когда Тайная магия начала медленно наполнять его. Соединив свои резервы в бесконечное кольцо устремляющейся вперёд энергии, отчаявшаяся чета, желающая спасти сына, вливала то немногое, что у них было, дабы сотворить простейшую пищу в виде питьевой воды и «пустого» хлеба.

Сайри резко открыла глаза, когда ощутила, что поток, устремляющейся через неё, вдруг натолкнулся на преграду, а после и вовсе Кольцо оборвалось, став незавершённым. Но... но почему, почему она ощущает всё равно продолжавшую вливаться в неё силу?

— Н-нет! — Хриплый, совсем чужой голос сорвался с её уст, а тонкие пальцы впились в запястья мужа. — Нет, стой, прекрати!

Он усыхал буквально на глазах, словно в отвратительном ночном кошмаре. Кожа серела, проглядывали кости под и без того истончившейся кожей... а затем кровь хлынула из его рта и носа, ушей, глаз...

На крики сбежались все те, кто был в состоянии ходить. Присутствовал и капитан корабля Налиат Серебряный Ветер.

Рыдающая дева, что обнимала завалившегося на бок мертвеца, перемазанная его кровью...

Медленно угасающий руночарный круг, теряющий свой магический окрас и возвращающийся к обыденному грязно-чёрному виду...

Наполненная до краёв бочка с хрустально чистой водой, у подножия которой  высилась небольшая горка, достигающая колена, из небольших и неказистых с виду хлебцов.


«Моя кровь для тебя, него и нашего народа» — именно это было начертано неверным почерком на небольшом клочке пергамента, найденном несколько позднее в складках одеяльца совсем ещё маленького Зареннаса.



Именно этот фрагмент истории кель'дорай и стал основополагающим тезисом для рода Аркеналон. Жертвенность — главное, на что должен быть готов каждый из высших эльфов, если речь идёт о выживании семьи или всех высших эльфов.

Лишь единожды это правило было частично нарушено —  постыдный фрагмент, вошедший в семейную летопись как День Обагрённый Кровью.

 Это было во время Войн Троллей. Именно в тот период, когда  Анастериан решил обменять военную помощь Империи Аратор на обучение людей магии, Меланор и Шайарин, старший и средний братья из рода Аркеналон, не сошлись во взглядах. Старший был целиком и полностью согласен со своим королём и сам вызвался отправиться с делегацией, дабы учить представителей пусть и низшей, но очень многочисленной расы будущих союзников магии. Средний же... Впитавший в период воспитания слишком много того, что именуется высокомерием, он не желал допустить и мысли об обучении людей Тайной магии, будучи твёрдо уверенным, что есть иные способы одержать победу над Амани. В пылу их ссоры в дом вернулся младший из сынов рода Аркеналон, Дантемар. Попытавшись успокоить готовых всерьёз сцепиться братьев, он был совместными усилиями отброшен в сторону, и сломал себе позвоночник,  неудачно упав на ступени лестницы.

Именно в тот день род раскололся на три ветви. Не сумев удержаться вместе и тем самым преодолеть любые трудности, трое братьев, снедаемые обоюдными ненавистью, жгучим чувством горькой вины и непрощёнными обидами, отправились каждый своим путём.

Меланор унаследовал родовое имя, так и оставшись нести герб и историю. Шайарин, допустив саркастичную насмешку над тем самым всесокрушаемым заклинанием людских чародеев, взял себе новое имя — Алый Луч. А Дантемар... Он, не желая более иметь ничего общего со своими ныне бывшими родственниками, заставил своего подрастающего сына полностью сменить имя и пойти затем в ряды Ордена Странников. О том, какая из семей является третьей ветвью рода Аркеналон, до сих пор неизвестно, как неизвестно и то, жив ли хоть кто-то из самой младшей ветви, покинувшей отчий дом лишь по той причине, что двое старших братьев не сумели договориться мирно.



Иерархия


Глава дома

Ныне главой старшей ветви рода является магистр Райнедар Аркеналон. Данный сюжетный персонаж не появляется во плоти и предназначен именно для удобства управления гильдией в игромеханическом плане.


Управляющий

Положение «управляющего», то есть того, кто  де-факто является главой гильдии согласно игромеханике, является назначаемой должностью.

В данный момент её занимает: Кантрир Аркеналон (старший сын магистра Райнедара).


Интендант

Едва ли не самое важное лицо из всех. Эта должность налагает обязанность распределять имеющиеся ресурсы дома между нуждающимися, вести учёт припасов а также руководить рабочими группами.

В данный момент должность занимает: Салазар Сантариэль - Иссидра


Помимо означенных выше могут быть назначены главы отрядов егерей, патрулей, охранников и начальники рабочих групп.

• Егеря — леса Кель'Таласа, особенно в южных провинциях, далеко не так безопасны, какими могут показаться. Помимо этого любой чародей, способный сотворить себе даже неописуемо вкусный обед, не откажется от сочной и настоящей жареной дичи.

• Охранники — патруль территории, охрана границ владений и важных лиц.

• Работники, служащие —  никогда нельзя отказывать от пары умелых рук, способных выковать славный клинок, починить колесо на телеге или ухаживать за скакуном.



Доска объявлений4G3p2Uh.png


0RG5fhG.png

1) Эссенция манараствора: Кошмар! Сколько можно это терпеть?! Я категорически требую, чтобы мне предоставили не менее двух ассистентов для изъятия эссенции манараствора! Мои исследования под угрозой! Алхимик Онлатир Скорополох.


Z3pWVDn.png3) Модный приговор: Лишь истинный ценитель достоин одеваться в самые дорогие наряды, являя взорам остальных свой вкус! Однако же сильные мужи и девы прямо таки обязаны заявлять о себе, показывая подлинную дикую свою натуру НАСТОЯЩИХ ХИЩНИКОВ! Разыщи острозубого Короля Рассвета и принеси мне его шкуру. Шиарет Изумрудный

0RG5fhG.png4) Нигредо Заоблачных Величин: Для немаловажных изысканий мне требуется нелицеприятный оценщик проделанной работы, а также ассистент для алхимических манипуляций подготовительной стадии. Оплата по итогам. Мастер-алхимик Ремансул.


3yHwRya.png5) Месть земноводным: Охота началась!Хватит терпеть набеги на побережье! Ильвирион Серебряное Перо собирает отважных сынов и дочерей Кель’Таласа на зачистку пляжа близ Западного святилища! Поможем страже и следопытам нашими собственными силами!Обращаться в одиннадцатый дом на Рассветной улице.





Гильдхаус и территория


Столичным гильдхаусом считается верхний ярус внушительного здания на юго-востоке Луносвета.

Помимо этого во время Второй Войны пострадало и было покинуто родовое поместье, находящееся в деревне под названием Солнечная Корона, что в Призрачных Землях. В ходе гильдейского длительного (действительно длительного) сюжета, в котором будет сделан упор на режим «развитие базы», у игроков появится возможность участвовать в вылазках, разведывательных операциях и событиях, в которых придётся обеспечивать достаточную боеспособность  боевых отрядов — охрана обозов, патрули, восстановление пострадавшего региона как такового. Освобождённая деревня впоследствии станет одной из открытых для отыгрыша локаций.
В дальнейшем планируется также создавать патрульные группы для сопровождения путников на отрезке тракта Транквиллион — деревня Лёгкий Ветерок.

Расположение (клик сюда!)
RBeaEzj.jpgTrkRGEM.jpg






Правила гильдхауса

1) Нападение на гильдхаус (далее: ГХ) возможно лишь после уведомления и обсуждения данной акции с главой гильдии не менее чем за пять (5) суток до проведения данного события.

2) Вход на территорию ГХ отыгрывается каждый раз и стражи по умолчанию осматривают гостей поисковыми чарами на предмет зачарованных частей экипировки или наложенных на самого гостя чар/заклинаний. Внезапное вторжение возможно лишь в случае прорыва силой и это уже частично подпадает под нарушение пункта 1 настоящих правил.

3) Система в случае схватки на территории (в случае нападения на гильдхаус или в иных ситуациях): Кости Судьбы. НИП-стража, принимающая участие в схватке, перенимает бонусы от персонажа, за которым закреплена.

4) Каждый член гильдии а также персонаж, вставший на защиту ГХ, имеют в случае боевой ситуации двух (2) НИП-стражей.

5) По умолчанию члены гильдии а также персонажи, вставшие на защиту ГХ, в случае потери здоровья падают в нокаут и их добивание возможно лишь после уничтожения всех «карманных» НИП-стражей. В противном случае обыгрывается, что НИП-страж принимает удар на себя.

6) Если игрок со стороны защищающихся, пребывающий на момент нападения в гильдхаусе, не желает участвовать в бою (либо спасая свою жизнь), он может покинуть территорию воспользовавшись системой телепортации. Нападавшие могут попробовать ретироваться, покинув территорию, но уже иными, предусмотренными ими самими, способами.

7) В иных случаях гости ГХ должны учитывать наличие уже имеющихся НИП, а также тот факт, что они не только стоят как манекены на одном месте, глядя в одну точку, но и осматривают пространство вокруг себя и, периодически, патрулируют территорию.




Цели и задачи

- Магические изыскания и приумножение богатств в виде бесценных знаний и произведений магического искусства.

- Помощь в восстановлении деревни Золотая Корона, а также её заселении простыми жителями.

- Обеспечении безопасности на всей прилегающем к ней территории.

- Получение поддержки со стороны иных влиятельных семей в сфере помощи пострадавшим и обездоленным в ходе Второй Войны и набегов троллей Амани.

- Благотворительные акции.


Условия вступления и внутренние правила

Рекомендации по вступлению:

- От игроков требуется чёткое осознание того факта, что высший эльф это не «человек с длинными ушами», а именно представитель древнего народа, являющегося во многом примером для людей.

- Вменяемость и присутствие понимания того, что ваш персонаж живой и смертный. Он устаёт, чувствует и переживает, хочет есть и спать. Не пытайтесь отыгрывать сильного и эпического героя.



Принятие в гильдию и отыгрыш в ней:

- Не приветствуются твинки игроков, состоящих иными персонажами в других гильдиях полигона «Кель'Талас».

- Вступая в гильдию, должны понимать, что игра ведётся именно в Кель'Таласе. Никаких посиделок в андоральских тавернах.

- Упор делается на обучение начинающих игроков отыгрышу за эльфов. Как следствие, даже опытные ролевики будут куда более лояльно восприняты, пожелай они вдохнуть жизнь в юного персонажа-эльфа, а не умудрённого сотнями лет ветерана/магистра/генерала.

- Здесь будут рады высшим эльфам, что разумеется.

- Полукровки, презираемые многими в Кель'Таласе, могут также испытать судьбу и даже будут приняты, но крайне маловероятно, что они смогут занять действительно высокое положение. Однако терпимость к тем, кто не виноват в своём происхождении — один из внутренних постулатов рода.

- Не стремитесь сразу прийти в совершенной экипировке, огромных доспехах или пафосной мантии. Лучше явитесь в обычной одежде и уже здесь вам выдадут снаряжение, соответствующее вашей роли и должности. Естественно, на кого-то может и не хватить.


Находится в стадии разработки. Прошу администрацию обратить внимание на данный топик и сразу оповестить о том, допустим ли подобный концепт и все упомянутые нюансы.


В планах и разработке на некоторый ближайший срок имеется некое подобие очень упрощённой экономической системы, дабы прогресс и успехи (равно как и провалы) персонажей имели большую ценность.



Контакт для связи: Nalsurion#1403

Дискорд-сервер: https://discord.gg/MpHkwy4

Автор: Злой мастер Nalsurion Создано: 27 июн. 2018 г., 13:22:03 Обновлено: 21 сент. 2018 г., 16:01:55

Комментарии пользователей

  1.   Злой мастер Nalsurion 1 авг. 2018 г., 19:01:22  

    Тестовый комментарий.

  2.   Игровой мастер GroVedro 1 авг. 2018 г., 19:03:24  

    Гильдия и правила ГХ одобрены.

  3.   Злой мастер Nalsurion 6 авг. 2018 г., 18:45:03  
    В связи с анонсом игры на территории Кель'Таласа — мы активны!
  4.   Злой мастер Nalsurion 3 сент. 2018 г., 0:34:39  

    Нововведение в гильдхаусе: слева от входа ныне стоит доска для объявлений, которые оставляют работники и личности, ведущие общие дела с родом Аркеналон. Все эти записки могут начать старт одиночного ивента или сюжетной цепочки, в которой есть возможность поучаствовать у всех членов гильдии. Также эта доска объявлений отражается здесь, в гильдтопике.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.