Гратис. Агентурный корпус Кирин-Тора

Гратис

.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция


Кирин-Тор — элитный орден, который правит Городом Волшебников, городом-государством под названием Даларан. Помимо этого чародеи, состоящие в ордене, с полной самоотдачей изучают и каталогизируют всю известную человечеству магию.  Кирин-Тор имеет свои представительства во многих городах, а также поддерживает тесную связь с местными гильдиями магов, не забывая одновременно с тем рассылать своих членов во все уголки изведанного мира с целью раскрыть тёмные культы, ограничить распространение преступного вольнодумства с эгоистичной моралью среди магов (так называемых ренегатов, отступников), изучить явления и артефакты магического характера.

Одной из таких организаций и является Гра́тис — корпус агентов и исследователей, чьей обязанностью является сбор сведений обо всех магических организациях, явлениях, артефактах. В силу высокой опасности данного занятия Гра́тис имеет полномочия также осуществлять пленение личностей, практикующих запрещённые виды магии, пусть это и не является основным профилем деятельности.

Подразделение также занимается расширением агентурной сети. Вовсе не обязательно быть магом, чтобы обладать крупицей важных сведений или же иметь возможность получить оные, а посему нередко случается так, что негласным «агентом вне штата» может являться обычный булочник из глубинки, сам даже не подозревающий о своём особом статусе и предоставляющий полезные знания своему другу-рыбаку, являющемуся полевым куратором агентурной сети.

Также среди задач числится содействие с иными полевыми отрядами Кирин-Тора и прочими подразделениями ордена. Особенно это касается тех случаев, когда та или иная ситуация сводит вместе магов из родственных ведомств.

Помимо описанного выше Гра́тис в силу особенностей своего создания имеет негласную задачу обращать особое внимание на укрепление дружественных отношений с Кель'Таласом; его магистрами и Гильдией Магов Луносвета; а также частными «клубами», в число которых входят искусные эльфы-чародеи.


Общая концепция фракции

Данная гильдия нацелена на помощь игрокам с ознакомлением отыгрыша за мага-арканиста, а также фриплей. Безусловно, глава гильдии и коллеги будут в меру сил и возможностей своих устраивать ивенты, развивать сюжеты, генерировать ситуации, однако же каждый член гильдии должен быть готов и сам не сидеть сложа руки. Будьте социально активными персонами, придумывайте свои собственные маленькие или большие сюжетные линии, для которых хватит простого отыгрыша и без ДМ-доступа (естественно, оставаясь в рамках лора игрового сеттинга, а также не нарушая правил сервера).  Также будем весьма рады оказывать посильные помощь и участие в общесерверном сюжете а также взаимодействовать в сюжетах иных фракций, родственных по духу.

Следует также обратить внимание на соблюдение дисциплины.  Нет, вас не заставят участвовать в построениях и перекличках, но вы должны сразу понимать, что слово «субординация» не есть пустой звук.

Гильдия не приемлет также переизбытка силы у каждого отдельно взятого персонажа, а также «невероятно особенные» личные таланты в виде совершенно немыслимых умений, навыков, "особенных школ магии" и так далее.


Информация, находящаяся в общем доступе

По общедоступной информации Гра́тис является организацией, находящейся под патронажем Кирин-Тора, в которой тот периодически выделяет способных магов для приглашения в свои ряды. 
Согласно всё той же общедоступной информации Гра́тис занимается археологическими исследованиями, изучением предметов и явлений магического характера, а также алхимическими изысканиями. Заявления о том, что «на самом деле это агенты Кирин-Тора, которые ловят культистов и отступников» являются домыслами простых обывателей, далёких от магии и которые гуля от альгуля мана-кристалл от мана-конденсатора отличить не могут.

Иерархия

Руководящий состав

qhUQyph.pngАрхимаг/Магистр — именование ранга главы организации зависит от его происхождения (Магистр для кель'дорея, Архимаг для представителя иного народа).  Сей ранг помимо позиции лидера отражает и степень силы вкупе с искушённостью в Тайном Искусстве.



bKZmBKb.pngМастер-Чародей — один из помощников руководителя организации. Этот ранг также является и важной должностью, поскольку обладатель его осуществляет руководство над группами магов, занимающимися лабораторными и полевыми исследованиями, изучением артефактов и явлений, каталогизацией полученных знаний.


zojJer0.pngМастер-Агент — один из помощников руководителя организации. Этот ранг также является и важной должностью, поскольку обладатель его осуществляет руководство над группами агентов, работающих «в поле».



NknuZ0w.pngМастер-Страж — один из помощников руководителя организации. Этот ранг также является и важной должностью, поскольку обладатель его осуществляет руководство над заклинателями и боевыми магами, в чьи обязанности входит непосредственная охрана коллег а также проведение силовых операций буде возникнуть такая надобность.



Старший состав

x4NZddW.pngХранитель — рядовой маг, служащий в подразделении. Он уже успел отличиться как своей смекалкой, так и способностями, а потому имеет право, помимо всего прочего, взять шефство над двумя Стажёрами или Младшими Адептами. Арканисты этого ранга в обязательном порядке должны состоять в Кирин-Торе.


F4gYhFS.png

Консультант/советник/референт - маг, который по тем или иным причинам оказался в числе союзников корпуса. Обладая некоторыми знаниями, а так же статусом, не позволяющим ему считаться полноценным членом подразделения, он полуофициально числится в корпусе и добровольно или же следуя приказу сверху,  содействует ему.


CoPA54H.png  Старший Адепт — арканист, полноценно идущий по пути обучения тонкостям и специфике проведения тех или иных исследований, работ, заслуживший признания и обративший на себя внимание старших коллег. В хорошем понимании, естественно. . 




Младший состав


UnIlEFi.pngМладший Адепт — полноценно принятый в организацию арканист-неофит показавший делом своё желание выполнять задачи, поставленные руководством. Он всё ещё идёт по пути обучения тонкостям и специфике проведения тех или иных исследований, работ.



ifycU0j.pngСтажёр — как правило, это молодой маг-неофит, едва закончивший обучение в одном из учебных заведений мира  либо же достигший высот ученик у частного мага-наставника.



hPc11kC.pngСлужащий — данный ранг является собирательной категорией для лиц, которые состоят в организации на долгое или краткое время с целью поспособствовать в выполнении тех или иных задач. Эти лица не состоят в Кирин-Торе и в некоторых особо оговоренных случаях могут вовсе не быть магами.  Члены этой категории обязаны подчиняться приказам представителей руководящего состава, Хранителям и, если поблизости нет старших или же не имеется особых инструкций, Старшим Адептам. 



Цели и задачи

- Сбор достоверных сведений о каких-либо артефактах прошлого.

- Изучение явлений магической природы возникновения.

- Сбор, каталогизация и разработка новых заклинаний.

- Исследования в области наложения чар, алхимии, магической инженерии.

- Пресечение  использования запрещённых видов магии (Тьма, Скверна и так далее).

- Развитие агентурной сети.

- Содействие другим подразделениям Кирин-Тора, а также иным организациям (местные Гильдии и Круги Магов, вольные ковены чародеев и так далее).

- Укрепление политического влияния Даларана.


Основные пути специализаций


fD9CEKZ.pngОтдел изучения

Маги-исследователи занимаются изучением всевозможных явлений, реликвий, артефактов и предметов, изъятых у магов-преступников (а также им подобных). В их обязанности входит также разработка артефактов и приспособлений для обеспечения более продуктивной работы коллег, а также изготовление эликсиров, зелий и прочих составов.












c2XySJY.pngОтдел охранения

Боевые маги и заклинатели выступают в качестве защитников своих коллег во время экспедиций и операций, а также занимаются защитой расположения подразделения, будь то штаб-квартира, временный оплот или же вовсе полевой лагерь.













giOUppi.png

Отдел сбора сведений

Маги-агенты занимаются сбором информации о личностях, объединениях, частных школах/кругах/гильдиях магов а также объединений, так или иначе своей деятельностью входящих в сферу интересов Кирин-Тора. Помимо этого они наращивают и развивают агентурную сеть, вербуют осведомителей. Как правило, агенты действуют отдельно от подразделения и полагаются лишь на себя.












Законопослушно-нейтральное мировоззрение

Ненавидя хаос, законопослушный нейтральный персонаж придерживается буквы закона, независимо от того, персональный ли это его кодекс правил, его короля или религии. Он верит в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые его деятельностью.

 Этот персонаж считает хаос таким же отвратительным, как и зло, и не изменит своим принципам, даже чтобы помочь кому-то, если это будет создавать хаос. Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения.



Условия вступления и внутренние правила

Внутриигровые правила

- Строгое соблюдение иерархии и выполнение приказов руководства.

- Безукоризненное выполнение поставленных задач и исполнение своих непосредственных обязанностей.

- Охрана расположения подразделения, добытых сведений, улик, пленников и свидетелей.

- Соблюдение внутренних инструкций а также условий маскировки и неразглашения сведений о проводимых акциях, реальных задач а также личности.

- Безусловная верность ордену и подразделению.

 За нарушение внутренних инструкций и несоблюдение правил представители руководящего состава могут применить меры наказания, соответствующие тяжести проступка. Объявивший наказание руководитель обязан лично проконтролировать правомерность и исполнение процедуры и несёт личную ответственность. Серьёзные меры наказания не могут быть применены без уведомления Архимага/Магистра подразделения и без его согласия. В список санкций входит многое — от выговоров и до ареста. В особых случаях — арест с последующей отправкой на суд и в Аметистовую Крепость. В крайних случаях — высшая мера наказания.


ООС-правила


- Полное соблюдение правил сервера .

- Понимание лора и логики мира хотя бы на базовом уровне.

- Соблюдение вежливой манеры общения как с согильдийцами так и иными игроками.

- Наличие программы Discord — на гильдейском сервере ведётся координация личного состава, объявления о начале каких-либо событий а также имеется важная для отыгрыша информация.

- Возраст от 16 лет.

- Наличие листа персонажа в любом его виде.

- Автор персонажа-члена гильдии обязан уведомлять руководящий состав о важных действиях, связанных с персонажем.



Условия вступления

- Ознакомление с топиком гильдии: концепцией, правилами и прочим.

- Вступление возможно только после договорённости между автором персонажа и главой гильдии, либо же после приглашения от главы гильдии в ходе ролевого отыгрыша. Однако на роль "Служащего" персонаж может быть принят без договорённости заранее и даже не обладать талантом к волшбе.

- Никаких "уникальных" персонажей. Псевдо-долгожители, пережившие временную аномалию в тысячу лет;  наследники не отражённых в лоре народностей с "мёртвым языком"; обладатели сил и возможностей, не присущих доступным для вступления расам; талантливые "самоучки", сопоставимые по силам с архимагом; одержимые призраками паладины; маги-разбойники — все эти и прочие, им подобные, концепты персонажей отметаются сразу же. Куда приятнее именно в ходе ролевого отыгрыша заурядного и  казуального мага, со всеми его слабыми сторонами, развить как личность во всех отношениях.

- В гильдию принимаются только люди, полуэльфы и высшие эльфы.

- Глава гильдии оставляет за собой право отказать во вступлении без объяснения причин.


Правила гильдхауса

1) Нападение на гильдхаус (далее: ГХ) возможно лишь после уведомления и обсуждения данной акции с главой гильдии не менее чем за пять (5) суток до проведения данного события.

2) Вход на территорию ГХ отыгрывается каждый раз и стражи по умолчанию осматривают гостей поисковыми чарами на предмет зачарованных частей экипировки или наложенных на самого гостя чар/заклинаний. Внезапное вторжение возможно лишь в случае прорыва силой и это уже частично подпадает под нарушение пункта 1 настоящих правил.

3) Система в случае схватки на территории (нападение на ГХ или в иных ситуациях): d20, 4 хит-поинта у каждого из участников.

4) Каждый член гильдии, а также персонажи, вставшие на защиту ГХ, имеют в случае боевой ситуации двух (2) НИП-соратников.

5) По умолчанию защитники ГХ в случае потери здоровья падают в нокаут и их добивание возможно лишь после победы одной из сторон.

6) В случае нежелания участвовать в бою (либо спасая свою жизнь) каждый член гильдии может покинуть территорию воспользовавшись системой телепортации. Нападавшие могут попробовать ретироваться, покинув территорию, но уже иными, предусмотренными ими самими, способами.

7) В иных случаях гости ГХ должны учитывать наличие уже имеющихся НИП, а также тот факт, что они не только стоят как манекены на одном месте, глядя в одну точку, но и осматривают пространство вокруг себя и, периодически, патрулируют территорию.





Контактные данные:

Discord: Nalsurion#1403

Discord гильдии: https://discord.gg/SWuGTsd

Автор: Злой мастер Nalsurion Создано: 16 июн. 2018 г., 17:34:41 Обновлено: 13 дек. 2018 г., 17:40:23

Комментарии пользователей

  1. Такс такс такс... что тут у нас.. еще один Кирин-Торский отряд!? Следователи дробятся???!!! ВАУ.

    •   Злой мастер Nalsurion 18 июн. 2018 г., 14:17:19  
      Нет. Да. Вероятно. Для ознакомления с подробной информацией по этому вопросу обратитесь в седьмое отделение пятого архива для получения справки о допущении к выдаче талона на ознакомление.
  2.   ๖ۣۜ Genadi 18 июн. 2018 г., 14:11:02  
    АААААААААААА ДОБАВЬТЕ ГНОМОВ АААААААААААААААААААААА
  3.   aka Райд SeekerOfWind 18 июн. 2018 г., 15:46:17  
    Гильдия одобрена к игре от 18.06.2018.
  4.   Злой мастер Nalsurion 20 июн. 2018 г., 22:14:39  
    Изменения в правилах ГХ в соответствии с корректировками, одобренными Галлерманом.
    3) Система в случае схватки на территории (в случае нападения на гильдхаус или в иных ситуациях) определяется главой гильдии или членом гильдии с наивысшим рангом, присутствующим в данный момент.
    Изменено на:

    3) Система в случае схватки на территории (в случае нападения на гильдхаус или в иных ситуациях): Кости Судьбы. НИП-стража, принимающая участие в схватке, перенимает бонусы от персонажа, за которым закреплена.

  5.   Злой мастер Nalsurion 29 окт. 2018 г., 15:12:43  

    Изменены приведённые ниже пункты правил:

    3) Система в случае схватки на территории (в случае нападения на гильдхаус или в иных ситуациях): Кости Судьбы. НИП-стража, принимающая участие в схватке, перенимает бонусы от персонажа, за которым закреплена.

    4) Каждый член гильдии а также персонаж, вставший на защиту ГХ, имеют в случае боевой ситуации двух (2) НИП-стражей.

    5) По умолчанию члены гильдии а также персонажи, вставшие на защиту ГХ, в случае потери здоровья падают в нокаут и их добивание возможно лишь после уничтожения всех «карманных» НИП-стражей. В противном случае обыгрывается, что НИП-страж принимает удар на себя.

    Теперь они имеют следующий вид:

    3) Система в случае схватки на территории (нападение на ГХ или в иных ситуациях): d20, 4 хит-поинта у каждого из участников.

    4) Каждый член гильдии, а также персонажи, вставшие на защиту ГХ, имеют в случае боевой ситуации двух (2) НИП-соратников.

    5) По умолчанию защитники ГХ в случае потери здоровья падают в нокаут и их добивание возможно лишь после победы одной из сторон.

  6.   Злой мастер Nalsurion 27 нояб. 2018 г., 16:21:37  

    Изменена эмблема. Для тех, у кого отображается старая => ctrl+F5

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.