Цербер

Цербер

На каждого человека найдётся свой головорез. На каждого головореза найдётся "Цербер"

Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция

Описание:

Как должна сложиться жизнь человека, что бы тот решил заняться криминальными делами? Жизненные обстоятельства? Жажда денег, власти? Как и любого другого преступника есть своя на то причина. Но у этих парней совсем иная цель... В их планах искоренить преступность в королевстве, тем самым обеспечить спокойную жизнь для остальных. Кем бы их не считали, кем бы не называли, так или иначе - они стоят на защите мирного люда. 

Чем каждому человеку запоминается Гилнеас? Это в первую очередь возвышенность и динамика зданий, ведь вся архитектура стремится ввысь. Но параллельно этому постоянные дожди и вечная темень придают этому место долю мрачности. Именно атмосфера, вот что остаётся в разуме каждого путника, пришедшего сюда. Гилнеас всегда был достаточным государством. Однако, внутри государства настали напряжённые времена. Постепенно изолируясь от всего мира, от всех союзников, король оставил взаперти все проблемы внутри. Результат появится лишь через время, однако появилась предшествующая этому событию закономерность - повышенная преступность. Но эта проблема постигла не только одно из мрачных королевств... С каждым годом преступность на материке возрастала в разы и кому-то нужно было остановить этот процесс. 

Глубокая ночь. Город покрыла пелена темноты. Пустая улица, завивающий ветерок нагнетали мрачность, холодок пробирал до костей. Где-то в отдалённом уголке слышался плач. Забившись в стенку, мать и ребёнок с ужасом в глазах глядели на людей, что их окружили. Четверо крепких мужчин в тёмных масках, вооружённые холодным оружием, приближались к окружённым, словно гиены. Супруг женщины сделал отчаянное решение, ринувшись вперёд, пытаясь защитить семью. Через пару секунд отец издав последний вздох, упал на плитку, поражённый в грудь ножом. Двое принялись обшаривать труп, прямо на глазах оставшейся матери с ребёнком. Женщина вытолкнула дочь за себя, прислонив ту к уголку, а сама встала вперёд, планируя держаться до последнего.

Неожиданно, позади тех самых бандитов появились тёмные фигуры, бесшумно приближаясь к инциденту. Показалась шестеро неизвестных мужчин, в тех же самых масках, которые стремительно окружали всех остальных. Заметив нежданных гостей, лиходеи приготовили оружие, готовясь к возможному нападению. Послышался крик и ново пришедшие рванули на преступников. Произошла стычка, послышался громкий выстрел на тихой улице. Пару минут и фонарь озарил четыре связанных лиходеев. Где-то вдалеке послышался свист и лай гончих собак стражей. Мать с ребёнком, оставаясь в первичном шоке, округленными глазами смотрела на угол, за которым скрылась та самая неизвестная группа людей, не произнеся ни одного слова, спасших её жизнь с ребёнком.



Цели:

1. Вербовка людей.

2. Закрепиться и заручиться авторитетом.

3. Обеспечить защиту мирного населения.

4. Вычислить и уничтожить все преступные формирования.



История:

Движение "Цербер" появилось в ответ на все проблемы внутри государства, а точнее - преступностью. Группировка активно пополнялась всеми теми, кто был обижен, кто пострадал от незаконных действий и жаждут исправить положение сначала в Гилнеасе, а уж после и в других королевствах, отомстить и предотвратить все разбойничьи деяния. С течением времени группировка приняла приобрела слегка другой вид. Это не только одно лишь желание искоренить преступность. "Цербер" даёт кров и безопасность, взаимопомощь всем тем, кто в этом нуждается, всем тем, кто был обижен или унижен, в обмен на преданность и служение во имя организации. На данный момент сферы влияния группировки вышли за пределы Гилнеаса и теперь расширяются в иных королевствах.



Иерархия:

Виконт - человек, который в какой-то мере отвечает за своих людей. Именно ему наемники отдают дань уважения, ведь он является самым опытным и поэтому решает многие организационные вопросы.

Советник - член группировки, который пережил довольно много. Именно он является опорой для лидера. Советник, который нашёл себе дело и приносит пользу организации, а также наводит новичков на путь истинный.

Деятель - это люди, которые уже являются полноправными братьями так называемой "семьи" и имеют уважение лидера.

Шпион - обычно один наёмник, который показал себя с наилучшей стороны и занимается сбором всяческой полезной информацией.

Наёмники - умелые бойцы, что уже побывали в некоторых вылазках и имеют представление о деятельности группировки, основной состав группировки.

Кадры - составляют большую часть группировки. Они ещё мало чего знают о ремесле "семьи" и являются не такими уважаемыми членами "Цербера", поэтому их никто не воспринимает всерьёз, а чаще они получают задания на примере "подай, принеси".




Условия вступления и внутренние правила

Попасть в организацию можно:
1. Показав себя получить приглашение от ее членов.
2. Найти кого-то из организации и заявить о себе.
Даже после вступления, персонажу придется проявить себя перед группировкой, доказать свою преданность и полностью отдаться общему делу. И только после этого, персонаж может считаться полноценным членом семьи.


НРП информация:
1. В гильдию принимаются все расы.
2. Суть гильдии в РП заключается созданием некой семьи, в чьих интересах будет обеспечение защиты мирному населению путём искоренения преступности.


ГХ и правила:

ГильдХаус находиться на Угодьях Гаррона, что в Лордероне.

1) Если на территории гильдии ведется бой, то в обязательном порядке система боя является роллом 1-100. 

2) Добивание персонажей проводится только в том случае, если одна из сторон выигрывает бой. 

3) Во время идущего сражения, в состав нападающих не могут быть присоединены другие игроки, что не были зафиксированы в начале боя. 

4) Во время битвы на каждого игрока "Цербер" приходится по 2 НПС, которые так же участвуют в сражении даже при отсутствии игрока. 

5) Любой член гильдии в праве отказаться от ролевой смерти на территории ГХ. 

6) Атака на ГХ разрешена лишь при согласовании с лидером организации за три дня до этого. 

7) Оказавшись на территории ГХ игрок автоматически соглашается с тем, что его персонаж может быть убит. 

8) Выход из гильдии без предупреждения лидеру, игрок автоматически соглашается на то, что его персонаж может быть убит в любой момент кем-то из членов гильдии. 

9) На территории ГХ действует правило "Фул-тайм РП", при котором действия игрока в днд или афк режиме будут расцениваться как ролевые. При этом настоятельно рекомендуется учитывать присутствие НПС-охраны. 

10) Любое РП, которое будет проводиться на территории ГХ (шпионаж, проникновения, посещения, встречи и т.п.) должно быть обговорено и согласовано с лидером гильдии за три дня до этого (присутствуют и внештатные ситуации, но даже о них гильд-лидер предупреждается за три дня).

Автор: Кровавый Gangster Создано: 23 мая 2018 г., 21:15:23 Обновлено: 8 сент. 2018 г., 10:05:43

Комментарии пользователей

  1.   Суини Тодд  MishaKish 25 мая 2018 г., 12:04:14  

    Суть гильдии в преступном отыгрыше или защита от преступников? Очень смутное описание.

  2.   Фюрер Gallerman 28 мая 2018 г., 21:17:31  

    Одобрено от 29,05,18.

  3.   Overlord Spam_box 29 мая 2018 г., 14:17:47  

    Вот я хочу вступить. Как я могу найти члена этой организации / узнать члена этой организации?

    •   Кровавый Gangster 29 мая 2018 г., 15:09:05  

      Условия вступления описаны непосредственно в самом топике. Гильдия обитает в Гилнеасе, удачи.

      •   Overlord Spam_box 30 мая 2018 г., 9:59:02  

        Может я тупой и не понимаю, написано:
        Попасть в организацию можно:
        1. Показав себя получить приглашение от ее членов.
        2. Найти кого-то из организации и заявить о себе.
        Что значит "найти кого-то"? Члены организации как-то выделяются но общем фоне людей? Или я должен ночью гулять по городу и увидеть людей в масках? Может члены спокойно сидят в пабах и говорят: "А вот я из Цербера!"
        Кому себя показывать я тоже не совсем понимаю. Члены следят за людьми и видят, кого стоит пригласить? Или я должен опять таки найти его. Вот как найти, а?
        Кстати, а много людей знает об этой организации? Коренной житель о ней может знать или я опять таки, должен как-то узнать, где-то прочитать и кого-то найти?

        •    Dinwer 30 мая 2018 г., 11:41:08  

          В этом пункте все отлично и корректно описано. Не знаю, что именно вы нашли в этом что-то непонятное. Все завязывается сугубо на отыгрыше, есть много нюансов, о которых, вы видно, не догадыватесь. Персонаж не обязан ходить с целью найти члена "Цербера". Представим ситуацию - мужчина из Цербера и персонаж, который желает примкнуть к этой гильдии. К примеру, вы познакомились, но ваш персонаж не догадывается о том, что мужчина из Цербера состоит в какой-то организации. Однако, второй пункт выполняется. Большая часть людей попадала к нам по чистой случайности: нужно быть в нужное время в нужном месте. В данном случае, он может сидеть в таверне и плакаться бармену, что его не берут на работу. Второе. Демонстрация себя. Возможно и следят. Подойдет и то, что персонаж расскажет о своих навыках. Я считаю, что необходимо перейти на личные сообщения (Дискорд Dinwer#3203).

          •   Overlord Spam_box 30 мая 2018 г., 14:27:55  

            Вот, спасибо, что объяснили мне. Теперь понятно. Извините, если доставил неудобства.

  4.    Awel 13 июн. 2018 г., 22:01:33  

    "Це́рбер, также Ке́рбер (от др.-греч. Κέρβερος, лат. Cerberus) — в греческой мифологии порождение Тифона и Ехидны (Тартара и Геи), трёхголовый пёс, у которого из пастей течёт ядовитая смесь (Теогония 310; Гигин. Мифы 151). Цербер охранял выход из царства мёртвых Аида, не позволяя умершим возвращаться в мир живых."

    Где вы в WoW Цербера откопали? Не надо ссылаться на гончую недр, никто их именем греческого мифического зверя не величает.

    •   Игровой мастер GroVedro 13 июн. 2018 г., 23:38:45  
      http://ru.wowhead.com/npc=28207/cerberon

      - ну если только такое.

      •    Awel 14 июн. 2018 г., 2:21:46  

        Но ведь это андед-пёс, и названо так скорее всего исключительно ради оммажа.

        •   Игровой мастер GroVedro 14 июн. 2018 г., 4:51:50  

          Но по факту-то его так назвали? Наверное придумали в голове, да и по сути... многие вещи в игре созданы ради "оммажа", но это же не отрицает того, что они существуют?

          •    Awel 14 июн. 2018 г., 12:56:58  

            Хорошо. Но ведь других "церберов" в игре мы не встречаем, так? А это - нежить, до которой ещё жить-да-жить.

          •    Awel 14 июн. 2018 г., 13:01:45  

            Впрочем, даже если это название взято не из головы, а на чём-то обосновано, откуда простым гилнеассцам знать о неком "Цербере" и уж тем более как он выглядит, чтобы изображать его на своей символике? Это просто гипотеза, нет никаких Церберов.

    •    vekshas 15 июл. 2018 г., 18:04:49  

      http://ru.wowhead.com/item=9754/%D1%86%D1%8B%D0%B3...

      Очень странная попытка докопаться. В вове точно также нет никаких цыганей, но это не помешало Близам добавить такую шмотку.

  5.   yellow hollow 14 июн. 2018 г., 13:18:14  

    Выглядит как попытка докопаться до гильдии на ровном месте. Близзард не прописывает обоснование очень многих вещей в своей игре, но ролевикам это не мешает зачастую. Советую осознать, что в такие моменты просто необходимо проявить немного фантазии и банального уважения.

    •    Awel 14 июн. 2018 г., 13:47:15  

      Пойду создавать Иисуса и отправлю его убивать водяных. Шах и мат - непродуманность Близзард.

    •    Awel 14 июн. 2018 г., 13:52:03  

      Ну, в таком случае, если магией ВООБРАЖЕНИЯ предположить что Цербер существует, то опять же, откуда обычным гилнеасским линчевателям о нём знать?

      • Может быть есть Гилнеасский фольклор? Где описаны существа которые не существуют, но придуманы писателями, чтоб пугать детей.

        •    Awel 14 июн. 2018 г., 14:19:35  

          А вот это достойный ответ :)... Но название-то древнегреческое, то бишь и за мага Сократа / паладина Геракла никто бан не влепит?...

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.