Магический орден «Чистого Рассвета»

«Чистый рассвет»

Мы ступаем в Тени, в ожидании чистого рассвета

Мировоззрение:
Нейтральное
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция

"Ученные и философы, чародеи и даже чернокнижники, как много времени своей краткой жизни они отдают на поиск драгоценных знаний. Но сколько бы строк мы не запечатлели на страницах книг, стоит покинуть нас тому, кто их написал, и наш мир теряет что-то ценное, что не вернешь и тысячью трактатов. Из самых недр веков люди учились работать вместе. Разрозненные индивиды объединялись в племена, чтобы победить холод ночей и угрозу скалящих зубы чудовищ. Племена сходились вместе, строя города, и разрастались в настоящие королевства. Это история, истертая временем, но показавшая нам, как важно оставаться в "кругу своих". Нам никогда не выжить по-одиночке, но мир велик, и помни, что ты не один.

Рассвет приносит новый день, приносит новые испытания, но и не забывает о наслаждении. Жизнь - величайший дар, искушающий в равной степени и сильных и слабых. Кто-то отвернувшись от своих желаний, год за годом пашет поля, кто-то забыв о своих талантах, сжимает вместо пера, топор. Безусловно, судьба каждого лишь в его руках, и именно поэтому я  призываю вас задуматься. Для чистых разумом открыта всякая дверь"

Эммерих Аберхарт, великий магистр ордена


История

"Началось всё с идеи: собрать в один отряд необыкновенных людей, чтобы вместе они стали чем-то большим и, когда понадобится, могли сразиться там, где другие бессильны... Звучит знакомо, не так ли? Что же, в прошлом Чистый Рассвет действительно был знаменитым геройским объединением и преследовал исключительно благие цели - защитить добро и покарать зло. К сожалению, та самая идея, с которой всё началось, со временем захирела и авантюристы, мнившие себя спасителями мира, разбрелись кто куда.

Чистый Рассвет ожидало забвение, если бы на смену почившим Фаустбергам не пришли новые лидеры. Озабоченные не столько войной с врагами всего сущего, сколько изучением этих самых врагов, они реорганизовали Орден по принципу строгой дисциплины и иерархии, уведя его в Лордерон, подальше от гилнеасских снобов"

Вильгельм Аларт, наставник ордена


Цели

1) Существует мнение, что Орден дает кров колдунам и обучает их контролировать свои силы. Это действительно так, однако есть один нюанс: Чистый Рассвет не принимает в свои ряды извергов и социопатов. Репутация – штука тонкая.

2) В основные задачи Ордена входят изучение большинства видов магии, в особенности Бездны, и архивация полученных знаний, чтобы передать их последующим поколениям магов. Разумеется цели эти заложены лишь в самом сердце организации.

3) Чистый Рассвет не брезгует воевать с менее законными чародейскими группировками за различные артефакты и гримуары. Конфликты с Черным Взором и прочими прихвостнями драконов давным-давно стали обыденностью. Орден живет за счет торговли зачарованными предметами, свитками и даже информацией. Знания продаются очень неплохо.

4) Одна из немаловажный целей братства это, как не странно, укрепление влияния. Уступ Коррана все еще является местом квартирования солдат Лордерона, и Чистому Рассвету стоит сильно постараться, чтобы убедить действующую власть возложить обязаности защиты границ на организацию, отозвав гарнизон.


Основные правила

1) Некромантия и орочья магия находятся под строжайшим запретом. Члены ордена плохо относятся к любым проявлениям сил, влекущих за собой лишь хаос и смерть. Отступничество наказуемо;

2) Запрещена любая деятельность, так или иначе бросающая тень на имя организации. Запрещено разглашение каких-либо сведений о делах Ордена, в особенности способные привлечь пристальный взор окружающих соседей из числа Кирин-Тора или Серебрянной Длани;

3) Исполнительность является одной из важнейших черт членов Чистого Рассвета. Неповиновение приказам верховного магистра или назначенного им наместника, а так же приписанным наставникам немыслимо. Только строгая дисциплина способна привести организацию к процветанию.


Иерархия

"Любая организация имеет свою структуру. Если бы руки людей никто не связывал долгом, не сковывал обязанностями, во что бы превратился наш мир, да пускай даже за несколько часов? Нам прививают с детства мораль. Затем закладывают принципы. Мы формируем кодексы, размышляем о собственных догматах, которые придумал наш разум, на основе всего услышанного и увиденного за жизнь. Те, кто отвергают эту самую первородную мораль, становятся изгоями. Их жизнь ничем не лучше жизни зверья... вот почему так важно сохранить порядок, руками тех людей, что умеют его прививать.

Структура Чистого Рассвета основана на двух понятиях: Внутренний и Внешний круги. Любой новоприбывший, рабочий, наемник или ремесленник, вступивший в орден, попадает в его Внешний Круг, и с этого момента ему требуется доказать свое стремление и полезность делу организации. Первоначально тайны Ордена безусловно обходят таких индивидов стороной. Немудрено, ведь во избежание проблем необходима осторожность. Затем, проявив себя перед наставниками или же самим великим магистром, личность привлекает к себе внимание. Наблюдение, анализ, еще какое-то время длятся и эти этапы, прежде чем не произойдет "Призыв". Это означает, что мы готовы принять его в свои ряды.

Я не стану раскрывать особенности обряда посвящения, ты и сам пройдешь через это, когда придет время, но с этого момента личность входит во Внутренний Круг, где и начнется его обучение. Иерархия Внутреннего круга несколько сложнее, хотя и остается столь же простой. После инициации посвященного приписывают к одному из наставников, непосредственному руководителю. Хотя уважение и повиновение следует выказывать должным образом всем магистрам, и разумеется это даже не стоит упоминания, что и великому, но твой непосредственный мастер и его слова всегда выше других. Разумеется, пока не говорю я"

Эммерих Аберхарт, великий магистр ордена

Условия вступления и внутренние правила

Территорий ГХ является поместье расположенное в Предгорьях Хилсбрада, на Уступе Коррана. Хотя крепость ныне и используется в качестве военного гарнизона, но родовое имение дворянского рода, отобранное в пользу короны легко сошло с аукционного молота. Теперь Орден по-праву может назвать это место своим домом.

1. На территории Гильдхауса присутствуют НПС-солдаты, которые принимают участие в обороне Гильдхауса в размере 2 НПС на одного члена гильдии/союзника в бою. Нападение на гильдхаус вне её стен проводится в виде ивента-осады, что подготавливается и согласуется с лидером фракции и лидером нападающих с учетом всех действительных реалий.

2. НПС в бою совершают свой ход сразу же после хода игрока, за которым закреплены. Если хотя бы один НПС жив, а игрок, за которым они закреплены - пал и находится в смертельной опасности, то ради выживания персонажа игрок может пожертвовать одного из НПС (к примеру, отписать, как этот НПС жертвенно принимает удар на себя, спасая персонажа игрока). В этом случае персонаж-игрока, если позволяет логика, просто отступает и выходит из боя. Если же нет - продолжает его с 1 ХП, если позволяет логическая ситуация, либо попросту становится наблюдателем, не покидающим бой, к примеру, если персонаж тяжело ранен и не может самостоятельно покинуть поле боя.

3. Убийства персонажей на территории Гильдхауса должны быть обоснованы для любых сторон. Во время и после боя допускаются убийства персонажей, если у убийцы есть достаточный мотив (кровная вражда, к примеру), но во время боя при убийстве персонажа необходимо предоставить его союзникам, либо же ему самому шанс спасти персонажа-жертву.

4. При победе гильдии Чистый Рассвет на территории её Гильдхауса, гильдия имеет полное право решить судьбу персонажей проигравшей стороны, если те не отступили (прим.: не вырезать всех нападавших, если не имеется ДЕЙСТВИТЕЛЬНО весомой на то причины), к примеру: пленение, взятие в качестве заложников под домашний арест, освобождение, предоставление суду или страже Гилнеаса и тому подобное.

5. При нахождении персонажа в заключении на территории Гильдхауса при условии, что игра с ним не ведется более 3 суток, он имеет право потребовать отыграть побег у лидера гильдии, который отказаться не может. Побег будет отыгран в течение двух дней, если до этого момента не решится судьба персонажа-пленника, но возможен вариант с затяжкой этого процесса по причине занятости гильд-лидера в силу форс-мажоров, личной жизни и подобных причин.

6. На территории Гильдхауса бои проводятся по согласованию с участниками боя. Если оно не достигается - бой определяет сторона, на которой сражается гильдия (приоритетно - глава гильдии, затем "офицеры" и далее простые представители). Если же в бою участвуют члены гильдии НА РАЗНЫХ СТОРОНАХ, то кидается куб/ролл для определения типа боя. (Кости судьбы, игромеханический путем способностей и нанесения урона, стандартные /roll 1-100 или /roll 1-12)

7. Нападение на Гильдхаус должно согласовываться заранее (за три дня), с логическим описанием мотивов и причин, а так же возможностей атакующей стороны.

8. Отыгрыш секс- и шок-контента должен проводиться строго в групповой/рейдовый чат и исключительно по согласию всех сторон, принимающих в нем участие. Допустимо в общеролевые каналы давать намеки на происходящее путем отписей без описания происходящего в подробностях (к примеру, "/крик Со стороны тюрьмы доносились чьи-то крики боли и вопли, а также слышался четко различимый звук хлестания").

9. Находясь на территории Гильдхауса все игроки обязаны учитывать находящихся там НПС при отыгрыше.

Автор: Catherine Создано: 21 мая 2018 г., 22:30:47 Обновлено: 9 дек. 2019 г., 10:09:14 Уникальных просмотров: 363

Комментарии пользователей

  1.   aka Райд SeekerOfWind 27 июн. 2018 г., 20:19:12  

    Гильдия одобрена для игры в Гилнеасе, удачной игры!

  2.    uNReaL 7 февр. 2019 г., 23:05:57  

    Гильдхолл и его правила одобрены.


    Отдел Контента

  3.    Loiso 16 июн. 2019 г., 10:53:08  

    Новый гилдхолл и его правила одоберны от 16.06

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.