Скрытый

Городское Дно

Дно

"Даже самая надоедливая опухоль этого Королевства никогда не исчезает"

Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция

Городское Дно - неофициальное объединение низшего класса. Зашуганые, преданные, избитые, ограбленные, обиженные жизнью - именно такие люди являются представителями низшего класса. Городское Дно существует в противовес высшему классу. Это тоже самое, что без света не бывает тьмы.

Дно невозможно уничтожить. Оно появляется подобно прыщу в самый неподходящий момент. Выдавишь - вылезут еще и еще в каком-нибудь другом месте.

Обитают они везде: кочуют, меняют места попрошайничества, да и слетаются как мухи на говно, когда видят то, чем можно поживиться и выжить хотя бы еще один день, чтобы не подохнуть с голодухи - частой проблемой неимущих.
Живут они в трущобах, прямо на улицах, в старых домах, иногда в местном притоне. На Дне могут быть все: скатившийся аристократ-банкрот, пытающийся вновь выбиться обратно. Шлюхи - не проститутки, а именно шлюхи. Они сами устанавливают цену и сами решают, с кем им провести ночь. Главное, что выручка ни с кем не делится. Колдуны, ученики-неудачники, неспособные на дальнейшее обучение. Черные колдуны, предлагающие свои услуги высшему классу: зачастую высший класс обращается к такой швали. Именно на дне можно найти неплохого убийцу для устранения неприятелей, опытную ядоварку, головореза-амбала, старуху-колдунью, накладывающую заговоры на соседей, а также прочее дерьмо, которое можно откопать в сомнительных кварталах. Главное знать, с кем торговать. Завернешь не в тот переулок - разденут и выбросят плавать в каналы. Такие, как они, готовы на все ради одного медяка. Плевали они на честь, закон и моральные устоим. Главное - выжить и оторвать свой кусок хлеба от общего батона.

2VYySzK.jpg


Таких как они обходят стороной и стараются не прикасаться - а то и болезнь какую поймать можно вкупе с вшами. Постоянное попрошайничество, сомнительные услуги, мародерство, грабеж и карманничество - вот, что держит у себя под боком Городское Дно.

В этом обществе нет чёткой иерархии. Каким образом распределены обязанности между ними - никому непонятно. Среди среднего и высшего класса ходят слухи о том, что и у "убогих" есть свой Король. Чёрный Король, защищающий своих подчиненных. В ответ те покровительствуют ему и обязаны делиться с ним добытым в качестве своеобразной дани. Правда или ложь - никто не знает.
Многие из Дна объединяются в попытке выжить. "Одна рука хорошо, а двадцать - в двадцать раз лучше". Больше набитых золотом кошельков, больше жратвы, украденной у местного пекаря и больше кинжалов, вбитых в спину зажравшегося чиновника.

Достижения

130px-0%2C65%2C0%2C64-Achievement_bg_abs Пусто.
130px-0%2C65%2C0%2C64-Achievement_bg_mos Пусто.
130px-0%2C65%2C0%2C64-Achievement_bg_ove Пусто.
130px-0%2C65%2C0%2C64-Inv_mask_01.png Пусто.
130px-0%2C65%2C0%2C64-Ability_rogue_mast Пусто.
130px-0%2C65%2C0%2C64-Inv_crown_02.png "Король убит. Да здравствует новый король!" Черный Король убит. Бандитский Трон захвачен.
130px-0%2C65%2C0%2C64-Inv_misc_head_huma Пусто.

Условия вступления и внутренние правила

Чтобы вступить в гильдию, необходимо:
1) Иметь чар-лист. Хотя бы пустой, но обязательно дополненный со временем.
2) Чётко понимать концепцию гильдии. Здесь не будет драконов, невероятных приключений и радуги. Только неадекватная лексика персонажей, нашпигованная различными ругательствами, убийства, грабежи и бытовой отыгрыш бомжей-изгоев - такое не всегда просто отыграть.
3) Иметь контактные данные. Skype/Discord.
4) Заявки можно писать в свободной форме. Здесь или еще где - ваш выбор.

Из правил внутри и вне гильдии нужно упомянуть следующее:
- Лидер не несёт ответственность за своих игроков.
- Лидер гильдии оставляет за собой право брать игроков или отказывать им по какой-либо причине.
- Запрещены внеигровые конфликты между игроками.
- Поощряются дополнительные сюжеты от игроков, а также логи отыгрыша.
- Гильдия будет рада взаимодействию с другими гильдиями сервера.

Прежде чем войти в квартал Дна, игрокам следует тщательно взвесить своё решение: зайдя на чужую территорию, персонаж рискует быть ограбленным или убитым. На территории трущоб действует только механ. На территории гильдхауза действуют нпс-защитники, которые автоматически агрятся на атаки. Нпс могут содействовать только в случае обороны для членов гильдии Дна на их же территории.

У членов гильдии нет привязанности к определенным городам. Если персонаж находится в каком-либо другом месте - это не проблема, так как Дно является простым объединением. Сюжеты могут вестись сразу в двух, а то и трех городах. Игроки вольны перемещаться по городам по собственному желанию, несмотря, например, на проводящийся сюжет для Дна в каком-либо городе.
Вскоре будет добавлена графа "Достижения", а также будет пополнен список гильдейских сюжетов.

Спасибо большое Розальбе за предоставленную информацию и помощь.

Автор: Ast Создано: 17 июн. 2016 г., 17:40:40 Обновлено: 1 дек. 2017 г., 22:26:18

Комментарии пользователей

  1.   Дикарь XenoRe 17 июн. 2016 г., 20:09:16  

    Пожалуй преждевременно оставлю заявку на вступление. Логин Skype виден у меня в профиле.

    Персонаж: Анкета




  2.   Упрямый Demogorgon 24 июн. 2016 г., 16:38:43  

    Персонаж: Курт Эванс - Анкета

    Скайп указан в профиле

  3.    Ast 17 июл. 2016 г., 20:55:07  

    Обновлено.

  4.   Великий разжигатель LaCostel 24 апр. 2017 г., 19:31:59  

    Тут играет кто? Я бы стал дном: http://noblegarden.club/charlist/954

  5.   Рандомно набранный ник: Gast 1 дек. 2017 г., 22:16:05  

    Персонаж (скоро напишу больше): http://noblegarden.club/charlist/2900

    Контакты: В ЛС на сайте или на ник Шадэ в игре)

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.