Корабль "Алая Волна"

"Алая Волна"

В океане нет места порядку — там всегда будет царить хаос.

Мировоззрение:
Rebel-Neutral; Neutral-Impure; Chaotic-Neutral
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция

Описание:

Преобритённый недавно корабль не то что-бы выглядел плохо, однако был в таком состоянии что не мог выйти дальше гавани где его купили. От обшарпанных, морёных (здесь - очень долго "проживших") стенок трюма воняло плесенью и тухлой рыбой. Верёвки были пропитаны солью, и нити в них были более сухие чем трава в Вестфолле. Самым смешным было то, что старый пройдоха-продавец сдирал с покупателя последние деньги.

Каких только усилий не предприняла молодая гоблинша и её товарищ Гэбриэль по поиску корабля, а единственный что можно купить - в столь негодном состоянии. Ну и это сойдёт, маленькая Ризза вложит все что-бы то ни было, дабы выйти в открытое море.

Зачем нужен флот когда есть каперы?Зачем нужны каперы если есть флот?Бывшие моряки, бывалые пираты и даже молодые юнги видят в море особую романтику. Пиратство, буканьерство и прочие мелочи это основа любой вольно-морской команды. Они не слушают закон, не считают нужным служить в армии или же где-то ещё, основная их цель: Богатство, слава и прочее дерьмо, в котором нуждается каждый разумный. Однако среди команды есть и такие, что бегут от закона, а куда лучше бежать от закона?В команду что не чтит эту дрябедень. Воля, свобода и звон золота, вот романтика моряка.

Отношение к фракциям:

Флибустьеры Южных морей - Враждебность.

В Южных морях именно флибустьеры Южных морей основная угроза любому судну, хоть они и не имеют собственных земель или убежища, в абордаже и грабеже они преуспели. Команда старается избегать этой угрозы и атаковать их при первой возможности.

Картель Хитрой шестерёнки - Почтение.

В диких морях требуется сильный защитник и покровитель, с давних пор представители картеля Хитрой шестерёнки в Бути Бэй и на Кезане вербуют пиратов-сторонников и прочих для нападений и т.д. "Алая Волна" тому не исключение.

Пираты Черноводной - Уважение.

Здесь идёт речь только про пиратов Черноводной, что засели в Тернистой долине. Они являются союзными или около-союзными командами, однако редко контактируют друг с другом.

Пираты Кровавого паруса - Враждебность.

Эти дикие, морские волки не щадят никого. Особенно тех кто возомнил себя настоящей командой. Пираты Кровавого паруса враждебно относятся к сторонникам Картеля Хитрой шестерёнки и аналогично с их стороны, Картель уничтожает пиратов.

Условия вступления и внутренние правила

Условия вступления:

Дабы вступить в команду "Алой волны" желательно являться представителем таких рас как: Человек, гоблин, гнолл или же дворф (особенно Тёмного железа).

Не исключено и вступление в команду следующими расами, но для них нужно обоснование: Гном, эльф или полу-эльф, мурлок и возможно тролль.

Этими расами играть не рекомендуется, но вступление возможно через ОЧЕНЬ полное обоснование: Орк, огр, кобольд и горец.

Из-за того что квартмейстер и капитан вкладывают все свои серебряки в экипировку и оборудование, не остаётся монет на оплату вещей для новых членов экипажа, поэтому каждый вступивший, обязан в течении недели после вступление внести небольшой взнос:

Первый помощник, 10 серебряков.

Боцман, Лоцман и Пушкари, по 8 серебряков.

Кок и Корабельные маги от 5 до 8 монет, зависит от навыка.

Матрос, 5 серебряков.

Вступление проходит исключительно ролевым путём, перед отыгрышом вступления писать мне в личку на сайте или в дискорд Zogg#6459

Иерархия на корабле:

Капитан
Наиболее опытный и смелый член команды, уважаемый своими соратниками за твердый характер и умение эффективно захватывать вражеские судна. (1/1)

Квартимейстер
Второе лицо после капитана в команде. В его обязанности входит следить за состоянием корабля, его снабжением, а самой важной является распределение добычи и оценка груза захваченного судна. Во время боя, квартимейстер возглавляет абордажную команду. Также он выступает судьей в спорах между членами команды и при дуэлях. (1/1)

Первый помощник
Правая рука капитана. В случае его отсутствия возглавляет команду, а так же возглавляет команду захваченного корабля. (1/1)

Боцман
Младший офицер команды, который следит за техническим состоянием "Алой Волны" и управляет палубной командой. Во время отбытия и прибытия корабля он следит за действиями матросов. (0/1)

Лоцман
Младший офицер, отвечающий за управление судном и определение наиболее удобного и безопасного курса. (0/1)

Пушкарь
Этот член экипажа отвечает за исправность орудий, их готовность к бою. Во время сражений командует их наведением, что требует отличный глазомер и немалый опыт. (0/2)

Корабельный повар(Кок)
В обязанности кока входит питание и снабжение продовольствием команды. Опытные корабельные повара знают как хранить продукты и распределять их, чтобы хватало на долгое плавание. (0/1)

Корабельный маг
Не в каждой команде имеются таковые. С помощью магии эти члены команды наполняют паруса ветром,а во время боя оказывают не малую поддержку абордажной группе с помощью магии воды. (0/2)

Матрос
Рядовой член команды, выполняющий основные поручения и исполняющий указания младших офицеров. Также в их обязанности входит обучать рекрутов морскому делу. (2/15)

Ролевые правила, кодекс:

Каждый из членов команды имеет равные права при принятии решений, равную долю добычи и волен использовать эту долю так, как ему заблагорассудится, если только команда не испытывает голод или другие лишения.

Каждый член команды должен внести долю в общую добычу и потом имеет право участвовать в ее дележе. Кто попытается утаить часть захваченного, будет высажен на необитаемом острове.

Драки на корабле запрещены, дуэли на мечах или пистолетах могут проходить только на берегу.

Игра в карты или кости на деньги запрещена.

Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.

Женщинам запрещено находиться на корабле (Если она не член команды). Любой, кто проведёт на корабль женщину, будет жестоко наказан.

Тот, кто покинет судно во время боя, будет казнён или высажен на необитаемый остров.

Если любой из команды проявит трусость, попытается утаить от других часть общей добычи или попытается убежать, команда должна высадить виновного на необитаемый остров с бутылкой пороха, бутылкой рома, бутылкой пресной воды и заряженным пистолетом.

Если один из команды ударит другого, то обидчику полагается наказание в виде 40 ударов розгами.

Любой, кто не будет содержать оружие в чистоте или не будет выполнять порученные корабельные работы, лишается своей части общей добычи, даже если это будет сам капитан.

Уникальные правила:

Все правила что будут расположенны ниже, уникальные и действуют лишь на ивентах гильдии или на их территории.

Море таит в себе кучу угроз, будь то пушечный обстрел или мощная, штормовая волна. Игнорировать факт окружения в море - глупо. Бой на ивентах проходит по системе Кубов Судьбы, у всех персонажей по 3 ХП, кроме латников у которых по 4. В начале боя идут броски на инициативу (/roll 1-100), где выбивший больше - атакует первым. В конце раунда, когда атаковали все, идёт действие окружения. Действие окружения может быть волна, взрыв бочек с порохом и прочее. За окружение отписывает ведущий ивента или же квартмейстер (в случае если это не ивент), каждый обязан сделать /roll 1-100, где те, кто превысил порог - побеждают, а те кто нет - получают 1 ед. урона. Потом снова идут броски на инициативу и так далее.

Так-же для участников в гильдейских ивентах, будет специальная система артефактов. По мере прохождения общего сюжета гильдии, который я уже проектирую, отличившиеся своей храбростью будут получать артефакты. Иногда они не особо важные и скорее более ролевые, пример:

*Боцман Клод достал из сундука, покрытого тролльими узорами, золотую рапиру, от которой исходило странное свечение.*

Способность: Рапира Зен'Джунда Повелителя джунглей, способна разрубить почти любую древесину не испортившись.

Иногда они могут нести в себе и несколько негативный эффект:

*Из стальной клетки доносился шум, опрокинув тряпку что покрывала её, молодой матрос Джим обнаружил там попугая.*

Способность: Этот попугай всегда мешает вам, зато теперь вы не обязаны бросать на инициативу. Попугай всегда атакует первым (не нанося ущерб ХП), а вы атакуете последним.

Однако, не один член экипажа не может заиметь больше трёх артефактов, а так же обменять их или продать.

Автор: Рандомно набранный ник: Gast Создано: 15 дек. 2017 г., 0:58:52 Обновлено: 4 янв. 2018 г., 1:18:36

Комментарии пользователей

  1.   Ученица Lette 16 дек. 2017 г., 12:06:30  

    Слишком сухой топик. Добавьте больше описания корабля, цели команды, историю создания. Отношения к иным фракциям тоже не помешает. Ежели они не состоят ни в Пиратах Черноводья, ни в Кровавом Парусе, то как они способны сохранять нейтралитет между этими двумя?
    Вообще мизер информации обо всем, я надеюсь, что вы ещё только разрабатываете топик гильдии. Для примера пройдите и посмотрите топик "Абель".
    А ещё мне очень интересно, какое обоснование нужно полу-эльфам, учитывая специфику их жизни, будучи изгоями. По-крайней мере только так их здесь и играют, сколько я не видела, все из неблагополучных семей, где они являются козлами отпущения.
    Разве таким не место на пиратском судне "must have"?

    •   Рандомно набранный ник: Gast 16 дек. 2017 г., 15:30:19  

      Здравствуйте.

      Да, вы абсолютно правы: статья ещё в разработке и составленна была на скору-руку, как раз сегодня займусь её редактированием. И насчёт полукровок, как капитан, так и квартмейстер недоверительно относятся к эльфам, в том числе и избегают их отродий. Однако, если же полу-эльф смог доказать свою полезность команде, вряд ли дальше к нему возникнут какие-либо предрассудки.

      •    Morathi 18 дек. 2017 г., 7:13:02  

        Предрассудки относительно родословной у пиратов сами по себе странный факт. Вы еще скажите, что не доверяете детям портовых шлюх. И к тому же, какая причина нужна полукровке, чтобы попасть на пиратское судно? Галимой жизни среди "законников" эльфов и людей недостаточно? Вечного порицания, оскорблений и т.д.? Речь и шла о том, чтобы убрать из самого топика требование обоснования у полукровки. Изгой может предложить вам свой клинок и свои навыки, что еще нужно капитану морских разбойников? Так-то изначально любой новичок не может вызывать доверия просто потому, что любой кандидат на роль разбойника может иметь желание разбогатеть за счет предательства. Другое дело обоснование для мурлока, коих разумных еще поискать надо, или тролля, которому еще среди всей альянсеровской братии нужно выжить.

  2.   Махровый расист Overled 17 дек. 2017 г., 22:21:13  

    Одобрено к игре.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.