"Адамант", корпус Следователей Кирин-Тора

Следователи Кирин-Тора

* * *

Мировоззрение:
Законопослушный-нейтральный
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция


8oopb8gtoxemxwcm4n7pbcby8a.png
  


Город-государство Даларан был основан потомками первых людей-чародеев, обученных высшими эльфами для помощи в войне с Империей Амани. В далеком прошлом большинство магов жили в Строме, столице Империи Аратор, но там их свободы были сильно ограничены из-за страха императора Торадина перед необузданной мощью их колдовства. Группа молодых заклинателей решила покинуть столицу, не желая мириться со множеством ограничений, накладываемых властями на Круг Магов. Пытаясь найти место, подходящее для неограниченного применения и изучения тайной магии, они направились на север и основали город Даларан к западу от Альтеракских гор, где те обнаружили место протекания мощной лей-линии, которая могла послужить отличным подспорьем для магических изысканий.

Тем не менее, на деле все оказалось не столь уж радужно. Опасения Тораса в чем-то подтвердились, ведь неумеренное пользование магическими благами начало привлекать в Азерот демонов Пылающего Легиона. Демоны проходили через расколы в реальности и нападали на местных жителей, из-за чего правящие маги решили обратиться за помощью к высшим эльфам. Маги Кель'Таласа сразу поняли, что происходит, и предупредили людей, что наипростейшим выходом из сложившейся беды будет полный отказ от магии.

Правители Даларана, не желая потерять свою силу, поддерживающую город в процветании и спокойствии, решили избрать защитника, который будет охранять Азерот от вторжения Легиона. Страж имел бы доступ к всему могуществу, накопленному магами, которого хватило бы для защиты мира. Эльфы согласились с предложением, и был основан секретный Совет Тирисфаля, наделенный полномочиями выбирать Стража Тирисфаля.


Примерно в то же время правители Даларана приказали нескольким магам заняться описанием всей магии человечества, и эти маги со временем стали называть себе орденом Кирин-Тор. Очень скоро Кирин-Тор смог перехватить власть над городом в свои руки, отодвинув в сторону старейшин-основателей. Так началась новая эпоха в истории Даларана. 

Кирин-Тор стал очень влиятельным в городе. Штабом Кирин-Тора является Аметистовая Цитадель, она была так названа из-за того что его каменные стены источали слабый фиолетовый свет. Правящий совет, "совет шести", собирался в воздушной палате без стен, с каменным полом в центре которого был символ из алмазов. Палата находилась под открытым небом, но казалось что время то ускоряется, то замедляется в ней. Эта элитная организация, теперь фактически возглавляющая магическое государство Даларан. Среди участников Кирин-Тора присутствуют наиболее могущественные заклинатели Азерота. Когда-то организация была тайным орденом магов, которые старались держаться подальше от обычной политики, но к настоящему времени Кирин-Тор то и дело выходит на первый план. 

Когда южное королевство Штормград пало перед силами Орды, Кирин-Тор предложил поддержку Даларана только что собранному Альянсу Лордерона. Верховный маг Кадгар лично служил в качестве посредника Кирин-Тора и позднее смог добиться уничтожения Темного Портала. Однако, несмотря на разрушение портала, Кирин-Тор обратил внимание, что связь между Азеротом и Дренором по-прежнему существует. По этой причине была построена Крепость Стражей Пустоты, обитатели которой должны были следить за связью и возможным возрождением Темного портала. Несколько представителей Кирин-Тора задержались здесь, чтобы сдержать осквернение, которое распространялось по окружающей территории.

Основной силой Ордена за пределами города являются подразделения следователей. Большие и малые группы, они распространены по всему миру. Некоторые действуют открыто, иные под прикрытием. Пока Даларан благоденствует, а верховные маги в библиотеках ведут неустанную кропотливую работу по изучению и систематизации полученных знаний, разрозненные повсюду группы следователей денно и нощно выполняют поставленные задачи. 

Подразделения следователей выясняют достоверность и занимаются поисками различных артефактов, аномальных явлений, магических свидетельств прошлого. Преследуют отступников, чернокнижников, оккультистов и ликвидируют, либо пленят оных. Занимаются вербовкой агентуры и учеников, укрепляют позиции Кирин-Тора в пределах иных государств, а иногда даже негласно представляют политические интересы Ордена и самого Даларана. 

Орден часто отправляет следователей на, так сказать, места событий. Если где-то случается что-то связанное с магией или просто необьяснимое там наверняка будут присутствовать представители Ордена. Правители Даларана куда лучше остальных знают, насколько ценным является такой ресурс, как информация, а потому следователи Кирин-Тора на равне с Аметистовым Оком являются теми, кто в первую очередь предоставляет эту информацию из первых рук. В случае необходимости они инструктированы действовать на месте. 

Адамант - один из отрядов следователей Кирин-Тора. На данный момент располагается в Андорале. Их деятельность по большей части открыта, но при этом, как и все подразделения, они независимы от прочих Кирин-Торцев и напрямую подчиняются Первому Следователю в Даларане, имя которого содержится в секрете и не называется. 

Гильдия в первую очередь ориентирована на обучение игроков игре магом. На это будет делаться серьезная ставка. Существует подготовленная база знаний об аркане, набранная из официальных каноничных источников, по которой и будет вестись обучение. (по этой базе ведется создание руководства, которое может быть увидит свет в скором времени) 

Гильдия нацелена на фриплей. Автор гильдии вряд-ли получит кнопки для проведения сюжетов, посему инициатива приветствуется. Сюжетики будут проводиться на уровне взаимодействия с другими игроками. Гильдия также приветствует сотрудничество с другими группами игроков, будет рада принять участие в общесерверном и прочих сюжетах. 

Гильдия не ставит себе задачей постоянно отыгрывать боевые действия. Предпочтительная игра - детектив, мистика, логические загадки, социальная игра, обучение. 

Гильдия не нацелена на ролевой ганк. Мы за интересный и атмосферный отыгрыш, нежели бессознательный выпил персонажей. Однако, имейте ввиду, что если вы практикуете всякую сомнительную магию, то с рук это вам так просто не сойдет ;) 

В подразделении соблюдается строгая иерархия и официальные отношения. Ниже приведено описание мировоззрения с примерами (прямо из D&D), что отлично подходят для Следователей Кирин-Тора. Ко всему прочему за себя говорит и название подразделения - Адамант, что означает "твердый", "прочный", "несгибаемый". Таковым должен быть истинный следователь, преданный своему делу. 

Хочется добавить, что игра не нацелена на повергейм. Автор за приземленное использование магии. Если вы считаете иначе и не готовы учиться, говорить нам не о чем. Любая экзотика исключена. Никаких аномальных магов, детей индиго, самоучек и тому подобных. Мы не будет приращивать оторванные конечности и лечить арканой. Мы не будем телепортироваться на бегу. Мы не будем вызывать снежные лавины и иметь уйму специализаций. Мы за обучение, логичную и красивую игру заклинателем, за соблюдение атмосферы Даларанского мага. Разногласия предпочтительно будут решаться лидером гильдии, путем мирного урегулирования, однако... Любое имбовство и повергейм (в случае несогласования) члена отряда будет отредактирован, в крайнем случае откачен лидером, либо офицером гильдии, дабы не портить имя гильдии и игру других людей. Прочтите это еще раз, это важный пункт и при вступлении в гильдию вы обязуетесь его соблюдать! 

Первый Следователь (1/1) 

Первый Следователь находится, предположительно, в Даларане. Его имя не оглашается. Он получает приказы напрямую от Совета Шести и передает задачи подконтрольным отрядам Следователей. Связаться с ним напрямую невозможно, но у кураторов есть способ подать сигнал в управление и Первый Следователь сам выйдет на связь. Его приказы не обсуждаются. 


Старший Куратор (1/1) 

Фактический руководитель подразделения. Он управляет всеми аспектами работы группы и отчитывается Первому Следователю. В решении важных вопросов ему помогают кураторы, возможно проведение голосования, но последнее слово, как и вся ответственность за деятельность подразделения лежит на Старшем Кураторе. 

Старший Куратор - Магистр Эвельсет Анс'р Аэль Троэмар


Куратор (2/3) 

Помощники и советники Старшего Куратора во всех аспектах деятельности группы. Как правило, один из Кураторов отвечает за боевую группу и сам является опытным боевым магом. Второй же обычно занимается документальной деятельностью, исследованиями и теоретикой. В случае гибели или пропажи Старшего Куратора ответственность за это ложится на Кураторов. 

Куратор - Чародей Кваредар Алый Луч

Куратор - Старший чародей Ренар Аретти

Куратор - 


Следователь (-/-) 

Рядовые маги Кирин-Тора, служащие в подразделении. Обыкновенно, они делятся на группы, подконтрольные кураторам, а также полностью находятся в распоряжении руководителя группы. Среди них могут быть боевые маги (ударная группа), исследователи, чародеи и даже специально обученные агенты, что предпочитают действовать в тени, но не лишены магических способностей. Рядовые маги выполняют хозяйственную работу вместе с учениками. 


Ученик (-/-) 

Учеников к себе могут брать Кураторы и сам руководитель. Они не являются членами Кирин-Тора и не несут серьезной ответственности, но при этом посильно помогают подразделению. Для учеников это хороший опыт, а так же рекомендация опытных магов, с которой вступление в Орден будет куда более легким. Обычно один маг берет не более трех учеников. На плечах учеников также лежат хозяйственные заботы. 


Помощник (-/-) 

В эту категорию ходят все маги, не состоящие в Ордене Кирин-Тор, но по тем или иным причинам содействующие подразделению (имеющие гильд. тег). К примеру, если Круг Магов одного из Королевств обратиться за помощью. Участники этой категории никогда не могут быть информированы полностью и не обладают фактической властью в подразделении. Их влияние на решения Кураторов зависит от каждой индивидуальной ситуации.

- Расследование событий, связанных с магическими явлениями. 

- Сбор информации о реликвиях, источниках и тех, кто практикует магию демонов, Скверну. 

- Сбор информации о реликвиях, источниках и тех, кто практикует темную магию, Бездну. 

- Сбор информации о реликвиях, источниках и тех, кто практикует некротическую магию, Некромантию. 

- Поиск и преследование магов-отступников, оккультистов и преступников, разыскиваемых в Даларане. 

- Содействие другим организациям магов, как то: Круг Магов Лордерона, Кирин-Торские подразделения, гильдии магов разных королевств, чародеи Кель'Таласа. 

- Борьба с явными и скрытыми угрозами Даларану, в том числе, политическими. 

- Набор агентуры, а так же вербовка и обучение магов. 

Законопослушный-нейтральный 

Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с характером законопослушный нейтральный (англ. Lawful Neutral, LN). Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью. 

Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, - хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения.

Условия вступления и внутренние правила

Здесь приведены возможные варианты концептов персонажей, так скажем, специализации. Названия придуманы мною для обозначения и не несут серьезной ролевой составляющей. Концепты показаны для ознакомления, хотя знающий игрок без труда может составить свой собственный. Описание концептов по силе приведено к уровню опытного мага. 




Маг - самый стандартный и простой концепт. Маги наиболее распространены среди остальных т.к. являются по сути "золотой серединой". Маги изучают до трех школ, двумя из которых могут владеть на среднем и хорошем уровне.Это позволяет им иметь некий баланс во владении разными аспектами волшебства. Как правило специализируются на вспомогательных и защитных чарах, предпочитают иметь всего понемногу, на все случаи жизни, и не концентрируются на атакующих заклинаниях. 






Чародей - как правило они имеют врожденные магические способности и сильное тяготение к какой-либо одной школе. Они прикладывают все усилия, чтобы развиваться в одном направлении, потому опытный чародей превосходно владеет одной школой магии. В их арсенале также может, в качестве вспомогательной, иметься и вторая школа с уровнем владения ниже-среднего. В качестве основной школы чародей может выбраться практически любую и от этого обычно зависит род его деятельности. 








Заклинатель - волшебник, специализирующийся на атакующих заклинаниях. Как и маг, заклинатель владеет двумя школами, одна из которых боевая, с навыком выше-среднего, а вторая, как правило, защитная и владеют они ей на ниже-среднего, среднем уровне. В качестве ударной силы они выбирают, традиционно, огонь или лед, хотя некоторые используют и чистую аркану, не видоизменяя ее. Самая распространенная из вспомогательных школ - Отречение (Ограждение), именно она позволяет заклинателям использовать щиты от физических атак и магии. 





Боевой маг - этот концепт мало отличается от заклинателя. Разница, в первую очередь, в том, что боевые маги больше специализируются на защите и усилении себя, а в бою помимо магии полагаются и на оружие, физические навыки. Боевой маг хорошо приспособлен противостоять чарам своего противника и нейтрализовать их, поэтому этот концепт довольно сильно распространен среди Следователей. Уровень владения атакующими заклинаниями "ниже-среднего" они с лихвой компенсируют продуманной обороной, вспомогательными заклинаниями и зачарованным холодным оружием. 




Исследователь - наиболее не-боевой концепт. Исследователи посвящают свою жизнь изучению, а не войне. Их заклинания несут вспомогательный характер и они мало полезны в схватке. Их не много среди следователей, но они сильно ценятся - ведь кто кроме исследователя способен истинно глубоко погрузиться в понимание таинственного явления, неизвестной магии или найденного артефакта? Телепортация, наложение чар, прорицание и подобные направления - это их стезя. 








Алхимик - единственный концепт, который и вовсе может быть лишен магических навыков. Алхимики преданы своему делу, их магические способности, если таковые есть, ограничиваются самыми необходимыми для работы. Алхимик необходим всегда и везде, его искусство высоко ценится как в следовательской работе, так и в качестве вспомогательной силы в самых разных ситуациях. Они способны варить целебные зелья и мази, создавать взрывные смеси и только им в полной мере подвластны все реагенты с волшебными свойствами.






Агент - специализированный концепт. Агенты являются отличными разведчиками и охотниками на магов. Деятельность следователей всегда так или иначе связана с теми, кто владеет чарами. Когда дело принимает слишком опасный и тонкий оборот, на помощь приходят специально обученные агенты. Основная их сила - зачарованное оружие, навыки боя, скрытности, слежки и выживания. Безусловно, они владеют магией. Обычно это средние навыки в одной школе. Быстрые перемещения в пространстве, иллюзии, нейтрализация магических способностей цели - то, что делает агента самым опасным противником любого мага или колдуна. 









- Строгое соблюдение иерархии.

- Строгое хранение в тайне рабочей информации, целей и задач подразделения, приказов командования. 

- Беспрекословное выполнение приказов. 

- Выполнение задачи, добыча информации при любом возможном случае, независимо от обстоятельств. 

- Охрана расположения подразделения от посторонних, охрана добытых улик, артефактов, пойманных пленников, свидетелей любой ценой. 

- Абсолютное соблюдение маскировки в случае работы под прикрытием, сохранение реального имени в тайне. 

- Твердая верность Даларану, Кирин-Тору и подразделению при любых обстоятельствах. 

- Соблюдение формы одежды во время службы. Исключения возможны с позволения руководителя. 

- Обязательное и незамедлительное информирование старших по рангу о любой добытой информации, что касается дел подразделения. 


За несоблюдение данных правил Куратор может применить к нарушителю одну из следующих мер наказания, в зависимости от тяжести проступка. Надобно заметить, что обьявивший наказание непосредственно несет ответственность за его исполнение и правильность. Серьезные меры наказания не могут применяться без согласия Старшего Куратора в случае его присутствия. Итак, меры наказания: 

- Дисциплинарное наказание, выговор. 

- Арест, изоляция до суда на месте. 

- Арест и немедленная отправка на суд Ордена в Даларан. 

- Смерть на месте. (крайняя мера) 


- Соблюдение всех правил проекта Noblegarden. 

- Логичная и адекватная игра без повергейма. 

- Соблюдение дружественной атмосферы в гильдии. 

- Порядочное отношение ко всем прочим окружающим игрокам. 

- Информирование кураторов о любых важных действиях персонажа. 

- Соблюдение IC правил гильдии. 

 

- Ознакомиться с концепцией гильдии и соблюдать ее. 

- Ознакомиться с IC и OOC правилами и соблюдать их. 

- Возможно вступление ролевым путем без договоренности. 

- В случае создания нового персонажа выбрать концепт и согласовать его с автором. 

- Должность куратора доступна только опытным и инициативным игрокам. Они будут являться соведущими. 

- Должности Следователя и Куратора подразумевают нахождение в рядах Кирин-Тора. 

- Никаких самоучек. Вы либо полноценный маг, либо ученик оного мага. 

- В гильдию принимаются только люди, высшие эльфы и даларанские гномы. 

- Сила и способности вашего персонажа ОБЯЗАТЕЛЬНО будут оговорены. 

- Автор оставляет за собой право отказать в приеме. 


- Башня со знаменами Кирин-Тора ( Адамантиевая Башня ) за западной стеной Андорала и небольшой кусок территории вокруг нее является гильдхаусом на полигоне Андорал.
- Башня со знаменами Кирин-Тора ( Башня Шеридан ) в середине Хилсбрада и обнесенная вокруг стеной территория является гильдхаусом на полигоне Хилсбрад.

Свободный доступ не членам отряда на территорию ГХ запрещен. Стража не пустит. Вход внутрь обыгрывается каждый раз. Ко всему прочему на территории гх действуют все правила проекта касательно гильдхауса. Все нападения на гильдхаус должны быть оговорены заблаговременно за два дня и более. Вид боя определяют представители корпуса. Каждый член гильдии, а также любой персонаж, вставший на сторону корпуса Следоватей во время обороны имеет право на 2-нпц кармана, которые ходят сразу за эти персонажем. Любой павший или просто желающий того маг может без броска в свой ход использовать системы телепортации, чтобы выйти из боя, попав в Даларан, где ему будет оказана первая помощь.


Контактные данные: 

Simbirsk
Форум - ( http://noblegarden.club/account/124 )
Discord - Simbirsk#2846

Автор: Known as Simbirsk Создано: 18 окт. 2017 г., 6:33:12 Обновлено: 11 июн. 2018 г., 8:35:20

Комментарии пользователей

  1.   Твоя вайфу Minirael 19 окт. 2017 г., 8:31:17  

    Гильдия одобрена к игре.

  2.   Молчаливый Archibald 19 окт. 2017 г., 10:55:08  

    не ну пишешь ты не плоха а шо???

  3.   Ученица Lette 20 окт. 2017 г., 5:27:14  

    АНДРЮХА

    У НАС СКВЕРНА

    ВОЗМОЖНО ИЛЛИДАН (c)

  4.   Known as Simbirsk 5 нояб. 2017 г., 18:45:15  

    Гильдия перебазировалась в Хилсбрад на продолжительный срок.

  5.   Known as Simbirsk 13 февр. 2018 г., 20:34:46  

    Гильдия разморожена и снова активна.

  6.    Neko 13 февр. 2018 г., 21:17:46  

    Гильдия и ГХ одобрены на время активности. Удачной игры!

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.