В разработке

Анклав ордена Серебряной Длани

Серебряный Анклав

"Кровью и честью мы Служим"

Мировоззрение:
Законопослушное-доброе
Статус:
Активна
Набор:
Временно прекращен

Концепция

"Анклав" - это одно из неформальных объединений, но официально признанное Орденом Серебряной Длани, которое было частью одного известного проекта по созданию авторитарного "микро-государства" под протекцией Лордеронского Королевства - "Доминиона Лордерона". Сама по себе эта ячейка была призвана выполнять обязанности священнослужителей Церкви и рыцарей-паладинов Ордена внутри Доминиона. на время Альтеракского конфликта, в который были вовлечены многие государства Восточных королевства и к тому же местные феодалы. Лидером Анклава был поставлен рыцарь-паладин Диоторн из дома Квинси, который ранее был соглядатаем при Андоральском аббатстве и должен был наблюдать за деятельностью населения в большом торговом городе. На время конфликта, у Анклава было несколько целей:

1. Регулирование отношений между церквями остальных сторон по отношению к Лордеронской епархии.

2. Оказывать поддержку Лордеронской армии и при надобность, и указу Королевства - занимать офицерские чины внутри её состава.

3. Поиск агрессивно настроенных иноверцев, еретиков, культистов, а также демонопоклонников, колдунов и демонов, и пресекать их деятельность силовыми методами вплоть до их скоропостижного изничтожения.

4. Руководствуясь Добродетелями Света, а также благославлением Святого Света - осуществлять функционал полной Церкви, если был изложен эдикт Длани, касательно конкретной территории, где необходимо нести слово Света. При этом, Анклав устанавливает епархию Лордерона на выделенной в эдикте земле.

5. Также в цели Анклава входит регулировка правоотношений касательно тех земель, где на данный момент проходит операция Длани, в которой принимает участие Анклав. Этот момент отдельно регулируется нормативными документами и закладывается в архив организации и оберегается архивистами и смотрителями знаний.

6. Выполнять прямые эдикты Ордена, которые присылают лично мастеру-паладину.

На данный момент "Доминион Лордерона" - расформирован, также и Анклав вместе с ним. Однако лишь по инициативе паладина Квинси, которого после хоть и не самой удачной операции в Альтераке, повысили в звании до мастера-паладина за заслуги, которые позволили снизить потери королевства и ордена. Анклав удалось вернуть в строй как автономную единицу, подчиняющуюся непосредственно Ордену Серебряной Длани. Сейчас же, деятельность Анклава весьма разносортная, но организация старается придерживаться своих предыдущих целей, которыми она руководствовалась при первом основании.

nchGLuL.png

Будучи неформальный объединением, но с сохранением определенного рода иерархии - в Анклаве существуют деления на малые рыцарские Ордена, определённой специализации. Каждый из них имеет определённый манускрипт, которому он отдаёт предпочтения в своей деятельности:

Nvqrwk3.png

Орден Искателей Истины - религиозный малый рыцарский орден, который составляет основной костяк Анклава. Основателем считается - Диоторн Квинси. Большей его частью являются щитоносцы и мечники и прочие ратники из дома Квинси, а также рыцари-помазанники Длани. Целью ордена является поиск знаний и артефактов былых времён связанных с Церковью и Светом, которые заслуживают лучшей участи, чем храниться где-то в руинах подземелий и крепостей изрядно побитых временем. Знания и артефакты, по мнению основателя Анклава, нужно будет направить в правильно русло - на цели противостояния с силами Зла. Орден Искателей Истины руководствуется манускриптом Святости.

На данный момент Диоторн активно разыскивает остальных представителей других организаций, для того, чтобы сплотить ряды воинов Света в один единственно сильный кулак.

Условия вступления и внутренние правила

Правила вступления в Анклав:

1) Для того, чтобы вступить в Серебряный Анклав вы должны быть ознакомлены, а также понимать следующие части лора Мира Военного Ремесла:

• Истории рас: Люди, Высшие эльфы, Дворфы

• Знать историю государств Восточных Королевств.

• Знать и понимать общую концепцию Святого Света, паладинов, Серебряной Длани и Церкви Святого Света

• Понимать рамки своих сил, понимать что у вас на плечах должна быть своя голова, а не слепая вера в то, что "вывезет", вы должны понимать, что вам не всё дозволено, должны опираться на заданные вам рамки в ролевом контексте и не превышать сил ваших персонажей сверх игровой логики.

• Вы должны принимать к сведению мнение других людей, уважать концепцию взаимного уважения между согильдийцами, должны иметь понятия о единстве, товариществе. Должны понимать концепцию: "Если напали на одного - значит напали на всех".

2) Для того чтобы удержаться в гильдии вы должны:

• Уважать её основателя и принимать его слова к сведению.

 Уважать своих товарищей и понимать, что они вам друзья и готовы помогать.

 Придерживаться предыдущих пунктов, которые регулируют вступлению в гильдию.

 Придерживаться общим понятиям норм морали и адекватности.

Правила на принадлежащей территории гильдии:

Список баз Анклава:

1. Крестфолл - Остров Крестфолл - находится в подданстве Кул-Тираса. Церковь Крестфолла - принадлежит епархии Лордерона. Охраной церкви занимаются паладины ордена Серебряной Длани на месте осуществляется духовная деятельность, чтобы не говорило местное градоуправление, которое не раз было уличено в коррупционных схемах. - НЕАКТИВЕН.

2. Хилсбрад - Графство Крахт - находится в подданстве у Лордерона. Особняк Анклава - является оперативной базой Анклава. Охраной внутренних помещений занимаются паладины Ордена прикреплённые к Анклаву. Так же на месте работают и жрецы Света, которые оказывают благоприятное воздействие на население деревни Дункельдорф. - НЕАКТИВЕН.

3. Альтеракские горы - Оплот Справедливости - находится в подданстве у Лордерона. Крепость Анклава - которая была вверена Диоторну Квинси в управление миссией Конкордата Альянса, после выполнения их обязательств в районе. На данный момент считается основной материнской базой всего Анклава. Здесь находятся административные здания, жилые здания, а также часть Архива Анклава, где хранятся знания и мудрость Серебряной Длани, а также проводятся запечатывания и уничтожения тёмных артефактов, также здесь осуществляется подготовка новобранцев, контроль над трактом "Странбард - Деревня Промозглого Ветра" - АКТИВЕН.

1) На территории Анклава, в случае нарушения данных законов, члены гильдии имеют полное ролевое обоснование для соответствующей игры с вашим персонажем. Находясь на территории подконтрольной Анклаву, вы так же понимаете, что за каждым вашим решением будет, должная реакция всего, что окружает вас и вы будете обязаны её принять, даже если вас лишат жизни.

2) Также на территории Анклава действуют паладины, рабочие и жрецы и в связи с этим, полностью запрещается устранение или иное возможное нанесение вреда здоровью членами гильдии или же NPC, отыгрыш краж ГО, вещей, книг, свитков с литаниями и других возможных взаимодействий с собственностью или членами формирования/гильдии без одобрения главы гильдии.

3) На территории Анклава (что является крепостью "Оплот Справедливости" в Альтеракских Горах) присутствуют NPC-стражи, которые принимают участие в обороне крепости в размере 2 NPC на одного члена гильдии/союзника гильдии в бою.

4) Если же персонажа игрока попросят удалиться с территории Анклава по определённой или неопределённой для него причине, то тот будет обязан повиноваться, иначе в противном случае к нему будет применена сила как от паладинов Анклава, так и игроков гильдии. Данный силовой метод решения конфликтов, будет полностью оправдан ибо будет работать неформальное правило "Мой дом - мои правила".

5NPC в бою совершают свой ход сразу же после хода игрока, за которым закреплены. Если оба NPC или один из NPC живы, а игрок, за которым они закреплены - пал и находится в смертельной опасности, то ради выживания персонажа игрок может пожертвовать одного из NPC.

6Убийства персонажей на территории Анклава должны быть обоснованы для любых сторон. Во время и после боя допускаются убийства персонажей, если у убийцы есть достаточный мотив (кровная вражда, к примеру), но во время боя при убийстве персонажа необходимо предоставить его союзникам, либо же ему самому спасти персонажа-жертву.

7На территории Анклава бои проводятся по согласованию с участниками боя. Если оно не достигается - бой определяет сторона, на которой сражается корпус паладинов (по приоритету - основатель, затем "старшие рыцари" и далее простые сквайры и оруженосцы). Если же в бою участвуют члены гильдии НА РАЗНЫХ СТОРОНАХ, то кидается куб/ролл для определения типа боя. (Кости судьбы, игромеханический путем способностей и нанесения урона, стандартные /roll 1-100 или /roll 1-12)

8) Запрещено злоупотребление криками. Крик используется лишь в экстренных случаях и на открытой местности в дневное время. Крики из закрытых темниц или склепов будут расцениваться как НРП.

9) В случае заключения под стражу или пленения персонажа его участь решается либо задержавшим его, либо лидером его гильдии. Без согласования с ними задержанный персонаж не имеет права ни в режиме AFK, ни в DND находиться за пределами выделенного ему места. Переписка с внешним миром задержанным недоступна по-умолчанию до согласования обратного с задержавшими.

10) Нападение на территорию Анклава должно согласовываться заранее.

11) На территории подконтрольной Анклаву действует правило полного погружения. Находясь на данной территории, вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое независимо от того, включены или нет режимы AFK или DND. Нарушение режима полного погружения расценивается как НРП (неролевое поведение) (Исключение: если вы вправду не можете вести ролевую игру, т.е. по настоящему находитесь в АФК).

Примечание: Вы можете использовать AFK или DnD режимы для просмотра за отыгрышем членов гильдии, но только до тех пор, пока не становитесь помехой чужому отыгрышу.

12) Правило непрерывности отыгрыша. В случае вынужденного внешними обстоятельствами ухода от отыгрыша (временный AFK или уход в оффлайн) ситуация на усмотрение игроков и/или гильдлидера Анклава решается заочно либо замораживается до возвращения ключевых участников.

13) Все члены Анклава, имеют право на материальные блага, которое будет выдаваться с соответствующим запросом: 

• Персональные премии в качестве стимуляций за достижения внутри гильдии.
• Стимуляции за развитие сюжета гильдии. 

Развитие сюжета гильдии - это не только присутствие на ивентах раз в неделю, но ещё - это и социальный отыгрыш, развитие отношений между персонажами-членами гильдии.

14) Связь с главой гильдии может осуществляться многими способам, но легче всего через Discord - Severus GroVedro

Автор: Игровой мастер GroVedro Создано: 8 окт. 2017 г., 2:48:59 Обновлено: 29 мая 2018 г., 22:04:33

Комментарии пользователей

  1.    irina 14 окт. 2017 г., 2:07:59  

    Ведро, верни иконку, что-бы ставить лайки!
    laik-1.png

  2.   Твоя вайфу Minirael 17 окт. 2017 г., 0:13:24  

    Гильдия одобрена к игре.

  3.   Труп soviet 19 нояб. 2017 г., 11:45:25  

    Рекомендую ознакомиться с значением слова "анклав".

  4.   Владыка Леса Sant 18 мар. 2018 г., 14:23:38  

    Правила ГХ одобрены.

  5.    popodia 9 июл. 2018 г., 6:00:10  

    а когда набор снова будет открыт?

    •   Игровой мастер GroVedro 9 июл. 2018 г., 16:59:31  

      Здравствуйте, на данный момент гильдия не принимает новых игроков по причине отсутствия старшего командного состава, который бы мог осуществлять игровое обучение новобранцев. В данной теме я уведомлю заранее, если ситуация изменится. Спасибо за ваш вопрос.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.