Авангард Плети

Авангард Плети

Не все то Гильдия, что гильдия

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция

gMyFEHj.png

Хроника 

YD8v5IL.jpg55150.pngМного лет назад душа орка-шамана Нер`зула была истерзана и измучена демоном Пылающего Легиона Кил`джеденом. Он был наделён силой и соединён с доспехами и руническим клинком, что находились на одной из вершин Нордскола – Ледяном Троне. Король Лич должен был уничтожить Альянс, чтобы подготовить Азерот к вторжению Пылающего Легиона, которое поведёт демон Архимонд. Вместе с тем к Королю были приставлены «тюремщики» из числа натрезимов – повелителей ужаса, с целью того, чтобы своей силой и волей Нер`зул не помешал планам Архимонда. В первую очередь Король Лич начал покорять Нордскол, привлекая на свою сторону всех обитателей этого края. Он стал собирать вокруг себя армию невиданных чудовищ и мертвецов, после чего обратил свой взгляд на земли Королевства Лордерон. Переманив на свою сторону Кирин-Торского мага Кел`тузада, Король Лич начал покорение человечества. Кел`тузад стал первым Верховным Некромантом и создал Куль Проклятых. Этот культ модернизировал магическую болезнь – чуму, которую так же начал распространять. Уже всего жители Лордерона начали массово болеть и умирать.


PtJ6XOc.jpg55150.pngНи Свет, ни славные умы не могли им в этом помешать. В скором времени орды нежити ведомые некромантами начали осаждать поселения, одним из которых был Андорал – торговая столица Лордерона. Это поселение было очень важно для двух противоборствующих сторон. Для Альянса это поселение было важно по объяснимым причинам, а для Плети он лишь являлся частью одной большой ловушки для Принца Артаса, устроенной Повелителем Ужаса Малганусом. В Андорал и окрестности этого города были брошены практически все силы Плети в Лордероне, объединённые как Авангард Плети. Именно тогда впервые себя проявила эта часть войска немёртвых, что в последующем было организовано как конкретное формирование.




Цели и задачи 

1. Как и для всех представителей Плети, целью Авангарда является уничтожение всех живых, расширение сфер влияния и усиление своих членов.
2. Авангард выполняет разного рода задачи: вербовка, агентура, разведка, подстрекательство, саботажи, обучение, планирование и проведение основных боевых операций.

Лидеры 

zEyNqXG.pngКомандирский состав

55150.pngНа данный момент, когда Кел`Тузад был убит Артасом, командование Плетью в Лордероне взял на себя натрезим ужаса - Мал'Ганис. Хитроумный и могущественный демон считается главным командиром, куратором и лидером сил Плети в Лордеронском королевстве.
55150.pngТинлас Вилл  - некогда бывший крестьянин и младший офицер Первого Легиона, чья душа не смогла справиться с ужасом Дня Дракона, теперь является ведущим лидером формирования. Он является не-живым, основным полководцем Авангарда Плети, идейным лидером, тактиком и стратегом.
55150.pngТелхар Фалькон - один из немногих представителей командирского состава Плети, обретший не-жизнь не по собственному желанию, а по воле случая - совершая фатальные ошибки из-за собственных амбиций. Дворф разделяет руководство авангардом Плети вместе с Тинласом Виллом, занимаясь непосредственно военным крылом мертвой армии - ордами низшей нежити и некрофитами.



bs49mrs.pngОфицерский состав

55150.pngГатер Сильверман - бывший представитель магов Стромгарда и носитель культуры людей и эльфов - долгое время находится в Культе Проклятых. Пройдя путь от неофита до матерого некроманта, Гатер Сильверман на своем счету пережил многие события. Сбросивший оковы жизни офицер Плети несет службу и участвует во всех горячих точках военных действий, так же находя время и для обучения аколитов.
55150.pngБальдвин Верминфекс - экс-офицер гвардии рода Баровых, откликнувшийся на Темный зов. В далёком Нордсколе он сбросил с себя оковы жизни в награду за проявленную службу планам Ледяного Трона во время Войны Паука. Он освоил таинства некромантии и, по праву мощи и знаний, занял свое место среди офицерского состава авангарда Плети.
55150.pngГусс Харвальд - некогда тан братства Хирд, что пал храброй смертью подле рудника Бухты Цепей, ведя свою братию в последний бой. Захороненный в землях Лордерона своими сородичами - что пережили ту бойню - дворф нашел покой лишь на несколько лет, пока не обрел не-жизнь . Ныне же Харвальд, как младший офицер, руководит малыми отрядами мертвецов во время сражений и обучает некрофитов военному ремеслу.


Структура и иерархия 

55150.pngПоскольку в состав авангарда входит разного рода нежить, живые и неживые некроманты, а так же разного рода чудовища, было организовано два основных класса сил: Некроманты и Воины Плети. У каждого из этих классов есть своя система иерархии, обучения, свои командир и подход к ведению операция.

Некроманты

1. Некролорд – это могущественные не-мёртвые колдуны, которые больше остальных преуспели в своих познаниях некротики. Им доступны самые могущественные ритуалы и способности, а сами они являются командирами других некромантов и их наставниками, кураторами.
2. Некромант – это проявившие себя, не-мёртвые Служители Смерти, которые достигли того, чтобы называть себя некромантами. Многие из них знают такие тайны, и обладают такой силой, что вполне способны обучать более слабые умы и помогать некролордам.
3. Аколит – это основной костяк колдунов. Они обучаются и выполняют основные задачи, уже отринув и скинув оковы жизни. Им еще многому предстоит научиться, но они основные силы.
4. Некрофит/адепт – это все те, кто встал на путь Смерти не так давно, но уже доказал свою полезность Плети. Они выполняют разного рода поручения и активно изучают некромантию. Среди них может быть как разного рода нежить, так и те, кто еще не сбросил оковы жизни.

Воины Плети

1. Командир Смерти – это главные, не-мёртвые воеводы авангарда, которые отвечают за основные тактические планы, стратегию и боевой потенциал. Кроме того они решают всю судьбу орд доверенной им нежити.
2. Надзиратель  – это проверенные опытом и временем воины из ряда разного рода нежити, которые проявили себя лучшим образом и способны вести сражение так, как никто другой. Именно поэтому они помогают Командирам и обучают остальных воинов.
3. Солдат Плети – это основной, рядовой костяк не-мёртвых, которые командуют низшей нежитью и встречают противника своим натиском.
4. Некрофиты – это не-мёртвые и избранные из числа определённых видов нежити, которые пока еще не зарекомендовали себя, но способны обучаться и оказывать помощь Воинству Плети.

Условия вступления и внутренние правила

Прочее 

Правила ГХ:  

55150.pngМестоположение ГХ - Нижние залы Некроситета

1)В случае попадания персонажа на территорию ГХ  - он автоматически соглашается со всеми нижеуказанными правилами. Решение каких-либо ситуаций и конфликтов будет происходить согласно им же.
2)В случае нападения на гильдию на территории ГХ, в силу ролевых обстоятельств каждый персонаж, вставший на защиту ГХ, получает в свое распоряжение 2 НПСов, которые имеют по 3 ХП и одной атаке.
3)В случае нападения на ГХ  требуется предупредить куратора гильдии (Goloss#7101 -discord) за 48 часов до нападения. Желательно обсудить концепт самого нападения и как оно будет происходить, чтобы во избежание ООС-конфликтов и чтобы это действие было проведено в виде полноценного и интересного ивента, во время которого обеим сторонам конфликта придется думать, как же поступить. При этом данное событие будет проходить в формате ивента по системе "Кубы Судьбы" с учетом всех фласок(включая тех, что работают в Болотине-Арати-Дикогорье) и сетов за ДД.
4)Во время нападения на ГХ  куратор или доверенное лицо обязательно должны присутствовать при этом событии.
5)В случае поражения каждый игрок проигравшей и победившей сторон сам выбирает, принимать ему РП смерть или нет. В случае если рп смерть не принимается, он на выбор может выбрать либо побег с места битвы, либо плен.
6)В случае попытки диверсии по отношению к ГХ (подрыв здания, например), которое не будет считаться прямым нападением, требуется связаться с куратором, чтобы он провел данное действие в качестве ивента, возможно, с задействованными членами гильдии авангарда Плети. Дата и время проведения согласуются с куратором, его присутствие или присутствие доверенного лица обязательны.
7)В случае присутствия пленных на территории ГХ, по истечении 2-4 дней отсутствия игры с плененным (при этом если пленный активно ищет игры с задержавшими его членами ГИ или же с их соучастниками) со стороны игроков Гильдии, пленный в праве совершить побег самостоятельно
8)В случае нападения на персонажей из гильдии Ковена на территории ГХ - применяется второе правило.
9)В случае если персонаж попал на территорию ГХ  насильственным способом (пленение, похищение) - требуется связаться с куратором, чтобы был проведен специальный ивент по побегу. Общесерверное правило о шок-контенте действует на территории ГХ, потому любой игрок имеет право отказаться от подобной игры, получив в личные сообщения перечень увечий, которые были в итоге нанесены.

ООС:

55150.pngИгромеханический лидер - Тинлас
55150.pngПо вопросам вступления - Tatarla#8433; Goloss#7101; Porovan#2312; The Eternal Dark#6425; LoroTg#9052

55150.pngКСС и оформление - Tatarla; Текст - Goloss

Автор: Мягкий Goloss Создано: 15 мар. 2020 г., 18:05:26 Обновлено: 2 апр. 2020 г., 13:10:01 Уникальных просмотров: 127

Комментарии пользователей

  1.    Tatarla 22 мар. 2020 г., 13:44:28  

    Открывается тестовый набор в клан Плеть

  2.   !RPchan Simbirsk 22 мар. 2020 г., 19:44:06  

    Отсюда нельзя ливнуть. Нельзя передумать. Из семьи не уходят. Это конец любого вашего пути и начало многих приключений. Это клан плеть слава клану плеть страха нет.

  3.    Itacher 22 мар. 2020 г., 19:48:14  
    hqdefault_live.jpg
  4.    Traviesso 23 мар. 2020 г., 22:34:41  

    Непонял, а чо мой отчёт сюда вкинули?


  5.   Великий разжигатель LaCostel 23 мар. 2020 г., 23:38:29  

    Если будете собирать по пути в Даларан армию в АЛьтераке, у меня там Дезмонд лежит.

  6.    Itacher 26 мар. 2020 г., 22:59:56  

    Где одобрение объединенного клана "Плеть"?

  7. Гильдия, ГХ и его правила одобрены, от 29.03.2020

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.