Орден "Эридиум"

Эридиум

Путешествия в исторические места, города, храмы, руины. Изучение магии, культуры, истории, архитектуры, религии, традиции народов. Обучение искусству боя, магии, ремесла. Социал в поместье гильдии.

Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция


Концепция:

Орден Эридиум — организация, созданная Кирин-Тором для того, чтобы вести исследования в отдалённых уголках мира. Она автономна и имеет собственного руководителя — магистра Эрлано, из Кирин-Тора. Мастер Эридиума берёт на себя обязательства перед Кирин-Тором исполнять периодически поступающие из Даларана заказы на исследование, и предоставлять членам Кирин-Тора по первому требованию любые сведения, доступные организации.

Большое отличие от подобных организаций заключается том, что в Эридиум принимаются не только маги, но и лица, которые не имеют отношения к магии.

Слово «Eridium» — заимствованное из древнего языка высокорожденных, означает процесс непрерывного познания.

Цели ордена:

сбор информации и изучение: магии разных народов (шаманизм, вуду, святой свет, магия арканы), культуры народов, религии, истории, архитектуры, оружия, ремесла, географии мира, реликвий;

систематизация всех знаний, полученных в ходе деятельности организации. Написание книг и отчетов, создание подробных карт;

путешествия в исторические места, города, храмы (в том числе заброшенные города и храмы), пещеры, руины и прочие загадочные территории с целью их последующего изучения;

развитие собственного статического центра: тренировочные площадки, библиотека, лекционный зал, ремесленный уголок и прочее;

обучение членов организации различным навыкам: теоретические лекции и практические тренировки (оружейные, магические, ремесленные навыки);

Иерархия ордена:

(Нижняя часть рамки каждого члена ордена, показывает его должность.)

Мастер (лидер, глава) - является руководителем ордена. Духовный и основной лидер, который отвечает за все важные вопросы, цели, задачи и управляет всеми аспектами работы организации. В решении важных вопросов ему помогают кураторы, возможно проведение голосования, но последнее слово, как и вся ответственность за деятельность организации лежит на руководителе.

Куратор (офицер, капитан, старшина) - помощник и советник мастера во всех аспектах деятельности ордена. Как правило, каждый из кураторов отвечает за определенные цели. Кто-то отвечает за безопасность и порядок в организации. Другой занимается документальной деятельностью. Третий ведет финансовые дела организации. Должность назначается мастером.

Исследователь (полноправный член организации) - рядовые члены ордена, подконтрольные кураторам, а также полностью находящиеся в распоряжении руководителя организации. Должность назначается мастером или куратором.

Неофит (ученик, новичок, рекрут, рядовой) - новобранцы в организации, которых могут принимать кураторы и мастер. Насколько быстро неофит получит должность исследователя зависит от него самого.

Помощник - особый тип должности, которая назначается тем, кто не вступал в организацию, но является её временным гостем. В эту категорию входят все, кто по тем или иным причинам содействует ордену. Участники этой категории никогда не могут быть информированы полностью и не обладают фактической властью в организации.

Устав:


– соблюдение иерархии, уважение товарищей независимо от их должности;
– обязательное соблюдение секретности ордена;
– выполнение приказов старших по званию;
– охрана имущества ордена;

За нарушение устава руководящий состав может применить к нарушителю одну из следующих мер наказания, в зависимости от тяжести проступка. Серьезные меры наказания не могут применяться без согласия мастера в случае его присутствия. Итак, меры наказания:
– дисциплинарное наказание, выговор;
– понижение в должности;
– изгнание из организации;

Положение об экспедиции:

Описывает состав палаток, который используется в походах и экспедициях. Места для палаток выбирает руководящий состав.
– центральный костер;
– шатер с провизией, медикаментами, материалами и инструментами;
– шатер мастера (личный шатер руководителя; хранит книги, записи, доклады);
– спальный шатер на 4 места (ставить столько, чтобы было место для всех);

Положение о внешнем виде:


– табард - одевается только на официальные мероприятия в составе ордена. В любое другое время табард носить запрещено во избежания многих проблем;
– одежда должна быть темной, чтобы не привлекать лишнее внимание к себе;

Положение о служебном жилье:


– полноправные члены ордена, которые проявляют активность и верность, имеют право получить личный дом на территории поместья, на все время своего служения ордену. Владелец своего дома может по своему усмотрению его обставлять, а также территорию вокруг дома в радиусе нескольких метров;
– новобранцам ордена предоставляются казармы. Казарма являет собой трехместное жилье с общим шкафом и личными полками, где члены ордена могут размещать свои вещи;
– любой член ордена вправе отказаться от дома или места в казарме. Он может возвести свою палатку, только НЕ на территории ордена или жить в городе;
– если в члена ордена есть свое жилье в городе, то какой бы он ранг не занимал, личный дом ему не предоставят, пока он не продаст свое жилье;

Условия вступления в орден:


– желание работать в данной специфике организации;
– ответственность, дисциплинированность и серьезность;
– к нам могут вступить - люди, эльфы, полуэльфы, дворфы и гномы. Также бывают исключения;
маги: должны пройти обучение в Академии Даларана или Луносветской Академии (знание школ и концепцию магии);
паладины: в знак уважения к ордену, некоторые паладины Серебряной Длани могут вступать в орден (знание концепции света и кодекса паладина);
жрецы: служители света, прошедшие церковную подготовку и путешествующие по белому свету, неся свое святое слово (знание концепции света и принципов жреца);
шаманы: по каким-то своим причинам решивших покинуть родные места и путешествовать, сохраняя равновесие стихий (знание концепции стихий);
монахи: скитальцы и путешественники, тренирующее свое тело наравне с своей душой и разумом;
воины, охотники, стрелки, следопыты: прошедшие войну и сохранившие адекватность и веру в лучшее;
ремесленники: мирные личности, которые всю свою жизнь оттачивали свое мастерство в определенной сфере (знания своей профессии);
молодые странники, которые мало чего в жизни повидали, и ищут своих наставников в этом мире;

Поместье ордена:

Орден имеет собственную небольшую каменную крепость в виде башни и окружающих ее земель в небольшом радиусе, а также небольшой участок берега. Башня находится на северном побережье Тирисфальских лесов и строго охраняется. Все гости и путешественники, которые находятся на территории ордена должны соблюдать почтение.

map.png

Орден Эридиум - ГХ

Условия вступления и внутренние правила


ООС - Неигровая информация

Условия вступления в Эридиум:

Чтобы вступить в организацию нужно найти мастера и пройти собеседование, а также согласовать "рп" предысторию и выполнить особое задание.


– полное ознакомление с концепцией организации и соблюдение её. Ознакомление с игровыми и неигровыми правилами;
– иметь средства связи (Discord);
– хорошо и продуманно прописать своего персонажа (биография, характер, цели, принципы, способности, навыки). Знать рп особенности вашего класса. Желательно(!) сделать чарлист персонажа;
– персонаж должен отыгрываться, а не пропадать неделями. Если персонаж пропадает на долгое время без согласования с мастером, он будет изгнан из ордена.

Правила организации:


– организация и мастер не будут нести ответственности за нарушение членов ордена, если они совершили его вне гильдейского отыгрыша;
– шпионаж в рядах ордена недопустим, сторонние шпионы будут наказаны и крайне сурово (возможен персонаж-шпион, если согласовать с мастером);
– адекватно и не оскорбительно себя вести по отношению к игрокам;
– проявлять активность, участвовать в ивентах и социалить, стараться держать орден в приоритете над другими проектами;
– если вы не можете заходить в игру, уведомляйте об этом в discord канале. Если вы долго не заходили в игру или discord и при этом никак не давали знать о себе, ваш персонаж может быть изгнан из ордена, а его ГОшки удалены;

Игровой чат:

Для рп общения используются каналы "сказать" (), "крик" (), "эмоция" (). В чате группы (/гр) или рейда (): ООС общение. Во время ивента чат группы или рейда используются мастером. В чате гильдии () возможно свободное общение на околоролевые темы и координации. Избегайте спама и флуда в любом чате, сохраняйте благоприятную обстановку.

Система ролла Logic D12:

Суть системы - это небольшая лотерея во время РП-боя. Но с уклоном, все же, в победу игроков, пусть и потненькую. Но куда более вероятную и интересную, чем простой рандом. Система предполагает использование логики в действиях, обращение на ситуацию, тактическое преимущество, погоду, ландшафт, различные объекты, броню, щиты, оружие, направление взгляда персонажей, их навыки, рост, вес и прочее.

Для каждого персонажа создается своя таблица с описанием и характеристиками. Все способности и навыки заранее оговариваются с мастером. В ходе рп игры, свои навыки можно улучшать или учить новые. Подробнее узнать о системе могут только полноправные проверенные игроки ордена.

Правила ГХ:


– на территории ГХ запрещается размещать свои ГОшки, даже если вы являетесь членом ордена. У мастера можно получить личный дом, который вы сможете сами обустраивать ГОшками, а также территорию вокруг него;
– если ваш персонаж официально изгнан из ордена по любым причинам. И на территории ГХ стоят его ГОшки, то если в течении трех дней вы их не заберете, мастер имеет право попросить гмов убрать их;
– на территории ГХ не разрешены пьянки и драки. Исключением являются согласованные мероприятия;
– на территории ГХ действует правило "Фул-тайм РП", при котором действия игрока в днд или афк режиме будут расцениваться как ролевые. При этом настоятельно рекомендуется учитывать присутствие НПС;
– нападение на ГХ (а также любое РП, которое будет проводиться на территории ГХ: шпионаж, проникновения) не может быть осуществлёно без предупреждения. Его необходимо согласовать минимум за 3-5 дня до нападения.;
– во время идущего сражения, в состав нападающих или защищающихся не могут быть присоединены другие игроки, что не были зафиксированы в начале боя;
– каждый из нападающих имеет право покинуть поле боя, потратив свой ход на побег;
– бой на территории ГХ ведется с помощью системы /roll 1-12, у каждого персонажа 4 хит-поинта;
– каждый член гильдии, а также персонажи, вставшие на защиту ГХ, имеют в случае боевой ситуации двух (2) NPC-соратников.
– по умолчанию персонажи в случае потери здоровья падают в нокаут и их добивание проводится только в том случае, если одна из сторон выигрывает бой;
любой человек в праве отказаться от ролевой смерти своего персонажа;
– тем, кто не является членом ордена, самостоятельно пройти в крепость не может, так как там стоит NPC-Охрана. Также нужно учитывать тот факт, что NPC не только стоят как манекены на одном месте, глядя в одну точку, но и осматривают пространство вокруг себя и, периодически, патрулируют территорию;


Discord канал гильдии: https://discord.gg/yMEAzNY

Любые вопросы вы можете задать мастеру в Discord: Эрлано#7703

Автор: Мастер Erlano Создано: 29 янв. 2019 г., 13:40:37 Обновлено: 21 февр. 2019 г., 0:43:22 Уникальных просмотров: 173

Комментарии пользователей

  1. deleted    Toxic Crow Horg_Blademaster 6 февр. 2019 г., 0:03:29
  2. deleted    Jaeden Kad Djip 7 февр. 2019 г., 0:57:55
  3.   aka Райд SeekerOfWind 9 февр. 2019 г., 19:37:12  

    Гильдия одобрена от 09.02.19. Для одобрения ГХ и правил ГХ просьба рассмотреть правки, предложенные Отделом Контента.

  4.    uNReaL 12 февр. 2019 г., 21:07:09  

    Гильдхолл и его правила одобрены.


    Отдел Контента

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.