Фрегат «Молния»

«Молния»

Улыбка — флаг корабля.

Мировоззрение:
Нейтрально-законопослушное
Статус:
Скоро открытие
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция

Фрегат «Молния» один из немногих кораблей, имеющих за собой длинную историю. Эта история начинается в Кул-Тирасе, где жил один корабельщик, Оуэн Уоттс. Он грезил о плаваниях по бескрайним водам Великого Моря, которое притягивало его изо дня в день. Однажды будущему моряку судьба предоставила ему шанс исполнить мечту: недалеко от берегов долины Штормсонг потерпел крушение парусник. Остатки экипажа, уместившись на паре шлюпок с небольшим количеством груза, медленно подплывали к пляжу, где их встретил незнакомец, желающий помочь попавшим в беду. Капитан, переживший трагедию, был невероятно зол, ведь эта затонувшая посудина - сбережения, что остались у старого моряка.
Товар при нём оказался несколькими ящиками с драгоценностями, но заказчик, обещавший отдать за эти сокровища множество звонких монет, был в Боралусе, в столице королевства. Услышав эту историю, плотник не мог остаться в стороне и арендовал корабль за свои собственные средства. Капитан Дервак Кроу захотел отблагодарить своего "спасителя", отчего предложил ему занять место среди других матросов, на что тот быстро согласился.
Шли годы, и Оуэн стал прекрасным моряком, занявшим место боцмана нового корабля, частично построенного им, «Молнии», получившей такое название из-за своей быстроты. На старости лет он смог выкупить судно и стал полноправным владельцем, сделав наследником взрослого сына Роберта, который подарил ему чудесного внука - Элвина. Увы, мирная жизнь не могла длиться вечно. Во время очередного путешествия начался сильнейший шторм, забросивший бедолаг к Вольной Гавани - месту, где обитали самые влиятельные и опасные банды пиратов местных вод. Эта встреча стала роковой для семьи Уоттс и их судна, потопленного гнусными морскими разбойниками. Выжить удалось лишь нескольким людям, в число которых входил юнец-наследник, чей дедушка и отец погибли, защищая мальца от неприятеля. Несколько часов он плыл, держась за уцелевший штурвал, пока его не прибило к городку Бриджпорт.
Несколько лет спустя, уже повзрослевший Элвин, проработавший в кораблестроении не один год, вновь вступил на палубу корабля, теперь вооружённого до зубов. Он был выстроен будущим капитаном и его коллегами-плотниками, на средства накопленные за года и полученные от Лиллат Эмерфорд. Новенький фрегат был невероятно скоростным и манёвренным, точь-в-точь его предшественник, от которого он унаследовал не только название, но и частицу - рулевое колесо. И, как говорит его капитан: "Каждого пирата поразит «Молния» Уоттсов!"


Описание: 
"Молния" - двухпалобный парусный корабль, построенный из темноватой древесины, сплавляемой из долины Штормсонг по речным "дорогам".  Судно обито железом, особенно в районе носа, используемого в таране. На нижней палубе расположено вооружение корабля, состоящее из ряд двух рядок пушек, по три по обе стороны корабля.

Условия вступления и внутренние правила

Иерархия на корабле:
Матрос. (1/10)
Уже рядовой член команды, слушающийся офицеров. Должны следить за чистотой и порядком на кораблей, а так же защищать судно во время абордажа. За их работой следят офицеры «Молнии».
Канонир. (0/10)
Приводит пушки в боевую готовность в случае морского боя. Слушается лишь команд старпома или капитана, если речь заходит о поединке на море.
Кок. (1/1)
Отвечает за еду на корабле. Сытость команды чисто на его совести. 

Штурман. (0/1)
Принимает управление кораблём. Поворотливость «Молнии» или если она собьётся с курса, то это всё будет на вине штурмана.
Боцман. (0/2)
Офицер «Молнии». Управляет матросами и следит за состоянием корабля.  
Квартирмейстер. (1/1)
Возглавляет абордажную команду корабля в виде отобранных им самим матросов. Следит за состоянием «Молнии» и должен закупать недостающие припасы. Играет роль судьи в спорах команды. 

Старпом. (1/1)
Правая рука капитана, берёт на себя управление судном в случае если капитан мёртв или дееспособен.

Капитан. (1/1)
Лидер команды, думаю тут и так всё понятно.


О вступлении:
Вступить может каждый желающий. Особенно приветствуются люди из Кул-Тираса. Набор в команду будет происходить по нужде и в разных причалах. В Тёмной гавани или же Лордероне, не важно. «Молния» причаливает в любом нужном команде порту и проводит там несколько дней, объявляя о наборе.

Правила ГХ:
1. Предупреждение о нападении за один день.
2. Бой производится по системе:
Атакующие: 3 об/хп, /roll 1-12
Оборона: 3 об/хп, /roll 1-12
3. Даётся шанс отступить/сдаться в любой момент.
4. В случае если у любой стороны серьёзно ранен персонаж, то он по РП не может сражаться и падает без сил. Добивание(Убийство) производится в конце нападение по договорённости.
5. Бой может быть окончен в следующий случаях:
А) Если у одной из сторон закончились персонажи и НПС способные сражаться. В этом случае им даётся шанс убежать.
Б) Если одна из сторон сдалась.


Правила морского сражения:
У вражеского судна возможны свои способности на которые нужно кидать /roll 1-20. У обоих кораблей по 5 об/хп. И ролл на каждую способность кидает соответствующий член команды. 
Перечень боевых способностей «Молнии»
Абордаж.
zhNlWYFWT2s.jpg
При состоянии вражеского корабля меньше 3 об/хп, квартирмейстер приказывает абордажной команде готовить крюки и зацепить судно противников, после чего перейти к осаде. Данный /roll 1-20, бросает квартирмейстер или же его нет - старпом. Порог 12. Данная способность переводит морской бой в ближний, ведущий по правилам боя ГХ. Если бой начат противником, то он ведётся по правилам ГХ гильдии "Молния". То же самое касается, если эта же гильдия ведёт какой-то сюжет. Если бой начат гильдией "Молния", то абордажный бой ведёт по правилам ГХ вражеского корабля.

Пушечный залп.
9xn8dMC8Bsw.jpg
Команда канониров наводит пушки на вражеский корабль, и по команде старпома открывается огонь. Старпом кидает /roll-20, а порог 10. Если всё получается, то данный залп отнимает у вражеского судна 1 об/хп.

Таран.
mV45-ppSPkY.jpg
Капитан корабля отдаёт приказ идти полным ходом на вражеский корабль. Данную способность роллит штурман или же капитан в случае отсутствия штурмана. Порог 14. В случае удачи у вражеского корабля отнимается 2 об/хп.

Выстрел из мушкетонов.
KzMlqdetj30.jpg
Боцман командует матросам взять мушкетоны, и открыть огонь по вражеской команде. Каждый матрос кидает /roll 1-20 с порогом 15. (Порог может быть изменён от случая) и при удаче ранит членов команды противника снимая 1 об/хп у персонажей/НПС находившихся на палубе. Количество раненых зависит от количества стрелков.
Прошу обратить внимание на то, что потопить корабль возможно только при случае соглашение с его владельцем. То же самое касается и РП смерти. В случае проигрыша одной из сторон даётся выбор: сдаться, и отдать припасы или пойти на дно вместе со своим судном.

Автор: Хаотичный No_Name Создано: 16 авг. 2018 г., 13:00:02 Обновлено: 9 нояб. 2018 г., 22:48:05

Комментарии пользователей

  1.   GG WP, i will die Djip 22 авг. 2018 г., 18:53:37  

    Тема интересная, хочу увидеть как будет реализовано на собственной шкуре, луцк!

  2.   Могильщик, Foltnys 22 авг. 2018 г., 19:06:37  

    НА АБОРДАААЖ!

  3.   Ходячая апатия Sant 8 нояб. 2018 г., 18:13:57  

    Гильдия, ГХ и его правила одобрены.


    Отдел Контента

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.