Племя Мерзлой Пустоты

Племя Мерзлой Пустоты

Jodi se yon bel jou.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция

Племя Мерзлой Пустоты - небольшая группа троллей, что откололась от племени Ледяной Секиры и ушла в глубь Альтерака. Возглавил же эту группу Зувун'Джин. Некогда один из атал'аларионов джина Ледяной Секиры, ныне же предводитель группы беглецов, что вскоре назовут себя племенем. Странствия были долгие и сложные. Множество монов и ву'мон было потеряно в пути. Кто-то  покинул ряды беглецов от болезней и сурового климата Альтерака, а кто-то от клинков недругов, коих в этих землях всегда было полно. Начиная розовокожими, что погрязли в междоусобицах, заканчивая прочими племенами троллей, что не гнушаются приносить своих сородичей в жертву. Причиной ухода же стала излишняя кровожадность нынешнего вождя, что был готов приносить в жертвы не только чужаков, но и своих соплеменников. Лишь самые сильные и стойкие прошли весь путь, и наконец нашли место, которое можно назвать домом. Вскоре, после постройки деревни Зувуну пришла в голову мысль основать племя и многие поддержали его в этом начинании, а после и назначили вождем, что будет вести свой народ вперед, невзирая на все проблемы, что могут возникнуть на пути. Ныне племя не может похвастаться численностью и мощью, но лишь благодаря Лоа, мудрому правлению джина и сплоченности те до сих пор живы.Несмотря на то, что племя беглецов уже далеко от Нордсколла - они помнят и почитают  Лоа Драккари, которым преподносят щердрые подношения и взамен получают их благословение. Целей и проблем у племени достаточно.

Цели:

1) Расширить влияние племени, захватить как можно больше территорий и удержать те.

2)Найти союзника, что выйдет с племенем плечом к плечу и поможет низвергнуть всех соперников и врагов.

3) Проведение активных жертвоприношений и ритуалов для Лоа, дабы племя направлялось властной рукой почитаемых богов.

Проблемы:

1) Нехватка ресурсов. Хоть местный край и богат на ресурсы, но тут все распределено между сильными края сего.

2)Враги повсюду. Племени нужны шкуры и меха, дабы изготавливать теплые одежды и  оружие, что сразит его  врагов.

3)Нехватка численности. Аларионов и Анту не слишком и много, посему придется вести войну с недругами аккуратно.

Структура племени:

Джин - Лидер или же вождь племени. Чаще всего место джина занимает  самый сильный и уважаемый  воин племени.

Вар'джин - Тот, кто отвечает за всех аларионов и анту племени. Ведёт их в бой, так же занимается тренировкой молодняка. Вар'джином может стать самый сильный и опытный анту или аларион.

Атал'аларион - Cамые сильные воители племени, что были избраны вар'джином как его личная охрана.


Зул - Уважаемы в социуме троллей, так как имеют связь с Лоа и являются их глашатаями. Проводят большинство ритуалов. Зулом становится самый мудрый знахарь.



Знахарь - Не менее важны чем Зулы, но менее опытны. Занимаются изготовлением моджо, проведением ритуалов и лечением раненых.

Анту - Глаза и уши племени. Ловкие разведчики и охотники, что по долгу находятся в лесах, в поисках добычи или врага, дабы в случай чего предупредить племя об опасности.

Аларион - Защитники племени. Те, кто в любой момент готовы встать на защиту племени, и, если потребуется, то отдать жизнь за него.

Трайдз - Не менее важны чем прочие тролли, так как именно они занимаются постройкой ват'х и приготовлением пищи для племени.

Рабы - Те, кто даже права голоса не имеют. Чаще всего ими являются пленники, что вскоре должны стать манджа-лоа.

                                                  Почитаемые Лоа Драккари:

rsz_sseratus_full.png
                                                                                    Кетц'лун

Кетц'Лун является Лоа-змеем Драккари. Многие называют ее Мстительной, некоторые-Ненавистной. Кетц'Лун исполняет свой гнев на троллей темным вуду, которое известен только среди самых легендарных призывателей. Последователи Кетц'Луна редки и часто специализируются на искусстве проклятий. Когда они завершили свои десятилетние тренировки, они являются силой, с которой нужно считаться, и их часто нанимают для совершения актов мести. Подношения: перья.

                                                                                                                             
rsz_mamtooth_full.png
                                                                                                                                 Мам'тот

Мам'Тот представляет из себя Лоа Драккари, мамонта. Мам'Тота можно назвать Горой или Волосатым в разных контекстах. Прославленный своим терпением и долголетием, Мам'Тот часто помогал тем, кто стремится прожить долгую жизнь. Он ассоциируется с искусством письма, будь то руны или более традиционные символы. Последователи Мам'Тота часто несколько старше и мудрее. Последователи мамонта занимаются сбором лучших историй и записывают их для следующего поколения. Подношения: тундровые травы, слоновая кость (желательно резная), крепкое вино.

rsz_akali_full.png?width=327&height=326                                                                                                                                   Акали

Акали - это лоа-носорог Драккари. Другие его имена-Выносливый и Несломимый. Его толстая кожа защищает этого Лоа от большей опасности, поэтому он не боится ее искать. Последователи Акали часто подвергают себя экстремальным условиям, чтобы укрепить тело и дух. Они являются одними из самых жестких и самых стойких троллей, которых знает мир, ибо есть многие из тех, кто не преуспел в своих испытаниях и погибли. Подношения: лёд, булыжники, грубая кожа. 

rsz_harkoa_full.png?width=334&height=326                                                                                                                                   Хар'Коа

Хар'Коа, снежный барс Драккари. Невидимый или Прыгун часто сравнивается со своим коллегой у Гурубаши Бетекком, но отличается своей неотразимой яростью. Где Бетекк тих и осторожен, Хар'Коа шипит и скрывается. Последователи Хар'Коа славятся своими знаниями о дикой природе, навыками выживания и способностью делать что-то из ничего. Они так же свирепы, как и их покровитель, часто демонстрируя свою решительную и доминирующую природу. Подношения: шкуры с охотничей добычи, каменный кинжал, свежий снег.

rsz_rhunok_full.png?width=334&height=326                                                                                                                                     Рунок

Рунок - суровый арктический медведь из числа Лоа Драккари. Его иногда называют Охотником и Решительным. Когда арктический медведь идёт на охоту, цель нечасто уходит. По суше или по морю, Рунок будет выслеживать свою пищу и выворачивать ее наизнанку, прежде чем будет пировать на кровавых останках. Будучи дикарем, он часто ассоциируется с силой и славой. Последователи Рунока гордятся своим кредо: Не останавливаться, пока вы не достигли своей цели. Последователи Рунока часто являются воинами, что стремятся доказать свою ценность на поле боя. Подношения: соленая рыба, тюлень, коралл.

rsz_quetzlun_small.png?width=330&height=326                                                                                                                            Шшератус 
                                                                                                                        
Шшерратус является большим змеем, Лоа Драккари. Он также известен как Шепчущий и Пожиратель. Шшерратус прослыл своим диким вожделением к плоти и способом ее получения: он манипулирует другими, чтобы они исполняли его приказы. Шшерратус считается очень темным Лоа во многих культурах троллей. Последователи Шшератуса не останавливаются ни перед чем, чтобы достичь своих целей. Они часто платят цены, которые они должны платить, но предпочли бы не платить вообще. Для последователя Шшератуса самый простой способ -лучший. Подношения: золото, троллья плоть, жертва в лице девы.

(Описание Лоа Драккари взято из соответствующего источника на сайте:  http://noblegarden.club/article/9008, поклон и уважение автору.)


Условия вступления и внутренние правила

IC информация
1) Тролли не жалуют чужаков в лице других рас. По этому для игры в данной гильдии вы должны быть представителем расы троллей, желательно чтобы ваш персонаж был изначально членом племени. Если же вы выходец из другого племени, то вам следует найти объяснение своему присоединению к нашей гильдии.

2) Игра за троллей требует определенных знаний, которые вы безусловно получите в ходе игры в нашей гильдии. Для неопытных игроков открыт набор только в низшие ряды иерархии, дабы вам было проще обосноваться и понять что к чему.

3) Смерть. Смерть же является частым спутником этих клыкастых существ, следует быть готовым к тому, что рано или поздно вам будет необходимо принять смерть/увечья персонажа.

4) В гильдии будет своя система боя, что будет отличаться от костей судьбы. Мероприятия связанные с другими гильдиями будут проводится по системе "Костей судьбы".

Правила ГХ (Сам ГХ, ожидает одобрения. Насколько успели понять - оно не занято. https://imgur.com/a/Jex9YV2)

1) Об нападении на ГХ следует сообщить лидеру гильдии за три (3) дня.
2) На территории ГХ на каждого защитника приходится  по 2 нпс.
3) Бой будет проходить по системе роллов (1-12), по 5 хп на каждого участника конфликта/мероприятия.

Автор: Gospodin NoWay Создано: 22 июл. 2018 г., 11:00:41 Обновлено: 31 июл. 2018 г., 15:21:46 Уникальных просмотров: 153

Комментарии пользователей

  1.   Gospodin  NoWay 23 июл. 2018 г., 15:21:07  

    Гильдия готова к проверке.

  2.   Фолтиц аля Foltnys 24 июл. 2018 г., 12:43:01  

    Рунок няшка, а еще он пушистый...

  3.    Bwonsamdi 24 июл. 2018 г., 19:41:21  

    10 из 10 изнасилованных воргом Салонов. Однозначно лайк!

  4.   aka Райд SeekerOfWind 31 июл. 2018 г., 21:36:32  

    Гильдия одобрена от 31.07.18
    Для получения тега обратитесь в канал reception или по дискорду Райд#4138 при нахождении онлайн на нужном персонаже.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.