Скрытый

Гор'Мок

Гормок

"Готовься к беде - огребешь ты вдвойне!"

Раса:
Огр
Пол:
Мужской
Возраст:
58
Нация:
Клан Верховного Молота
Места:
Азерот
Класс:
Маг
Род занятий:
Чародей
Знания языков:
Орочий, Огрский, Всеобщий.
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

Что вы знаете о Ограх? Скорее всего вы опишите их как диких и тупых существ без малейшего намека на инстинкт самосохранения...и будете, по большей части, правы, однако герой нашей истории "чудом" смог избежать подобной участи. Гор'Моку повезло родиться в клане Верховного Молота и что куда более важно, ему повезло родиться с даром двух голов, что среди огров почиталось, как знак силы, ибо двухголовый огр быстрее ест, быстрее учиться, больше видит и.т.д. Казалось бы Гор'Мока ждет великое будущее, но у Орков и их Орды были иные планы на клан Верховного Молота, которые включали в себя его уничтожение, разграбление, подлое убийство Императора и тому подобное. У побежденных огров не было иного выбора, кроме как вступить в Орду предоставив им силу своей магии и знания древних Горианских ритуалов. Наш герой также был вынужден служить оркам вплоть до момента открытия темного портала...

Гор'Мок, как и многие другие огры, был удостоен "чести" одним из первых переправиться через темный портал и поучаствовать в великом, завоевательном походе Орды против многочисленных жителей Азерота. Тем не менее, чародей участвовал лишь только в самых первых сражениях Орды и Альянса, после которых он предпочел осесть на "неиспользованных" орками землях (в горах, болотах и прочих суровых местах, где не только орки, но и люди особо селится не стремились). Благодаря двум головам и, что куда более важно, обширным познаниям в магии, Гор'Мок смог добиться высокого положения среди своих менее развитых сородичей. 

После падения Старой Орды, Гор'Мок решил не оставаться на землях людей и присоединился к нескольким кланам, что при помощи старых кораблей Орды, решили попытать счастье на далеких берегах западного континента. Тем не менее, большая часть "флотилии" огров была уничтожена в ходе штормов, нападений морских чудовищ и прочих "водных" проблем. На момент прибытия к берегам Калимдора, выжить удалось лишь немногим и эти немногие были представлены в основном Кланами Каменной и Песчаной Пасти. Гор'Мок, которому также посчастливилось пережить сей вояж, присоединился к первым надеясь, что на новых землях те попытаются возродить Империю. Он ошибся. Его сородичи не собирались выходить из дикости и решительно продолжали деградировать. Впрочем, деваться огру магу было некуда, ибо выжить в одиночку в суровых землях Калимдора практически невозможно. 

По крайней мере так было до момента, пока в лапы мясников клана не попался заплутавший человек-охотник, которому предстояло стать главным блюдом на вечерней трапезе огров. Гор'Мок же, в отличии от своих "сородичей" не был заинтересован в человеке, как в источнике пищи, но как в источнике ценной информации вполне. Удивительно, но стоило только огру заговорить на всеобщем, то охотник, ухватившись за родной язык, как за возможность освободиться, выложил чародею все, что только мог рассказать: про демонов, про Джайну, про Тралла, про их договор и про все, что произошло в мире за последние десять лет. Разумеется у Гор'Мока и близко в планах не было помогать этому человеку и он все же стал главным блюдом на "столе" огров. Чародей же, взвесив все за и против, через несколько дней покинул поселение Каменной Пасти и отправился в сторону земель, где Орки обрели свой новый дом...

Гильдии персонажа:


Сюжеты персонажа:

Автор: Король флекса MrHide Создано: 14 янв. 2020 г., 17:08:51 Обновлено: 29 янв. 2020 г., 1:40:23 Уникальных просмотров: 9

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.