В разработке

Диоторн Квинси сын Реола

Диоторн

"O Laras soranok agar’nethal no shalas ve’ran ardor."

Раса:
Человек
Пол:
Мужской
Возраст:
46
Нация:
Люди Лордерона
Места:
Лордерон, Альтерак
Класс:
Паладин
Род занятий:
Мастер-паладин Серебряной Длани
Верования:
Святой Свет
Знания языков:
Всеобщий, талассийский, дворфийский, низший орочий
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

Ghk2imm.png

 

Его можно назвать типичным представителем Северного Королевства. Светлые волосы и ухоженная бородка, могут показать, что этот человек более чем старается ухаживать за собой и приятно выглядеть. В мирное время, он одевается опрятно, как подобает человеку уважающему самого себя. Его излюбленная одежда: легкая и стильная голубая рубашка, прошитая черными нитями на рукавах, брюки почти такого же цвета, что и рубашка, вот только длинная набедренная повязка из темной кожи хоть как-то разбавляет этот «праздник» светлых тонов. На руке можно увидеть перстень-печатку с гербом рода Квинси. Голова в целом среднего для человека размера, на ней красуются густые, умеренной длины светло-русые волосы. Лицо "приятной" ширины и слегка худое, кожа сама по себе смуглая, а в качестве особенности лица выступает «строгий уиннифред». Глаза светло-голубого цвета с длинными и густыми ресницами. Нос приподнятый, узкий с закруглённым кончиком, ноздри "обычного" размера. В общем, само лицо всегда располагало незнакомцев к Диоторну и в редких случаях он создавал образ неприятного человека.  


Телосложение латника подобает его роду занятия. Он - паладин, им и останется - высокого роста и атлетичного телосложения. В военное время облачён в тяжелые стальные латы, которые подчёркивают его принадлежность к Лордерону, а именно знак на груди и на креплениях плаща. Зачастую обходится без своего барбюта, полагаясь на милость Света в бою, оснащён мощной одноручной булавой, но чаще всего орудует семейным полуторником, а также королевской павезой со знаком Северного Королевства на ней. Также не чурается и других видов оружия и готов схватиться за трофей, в случае если у него нет иного выбора. Всегда носит с собой армейский широколезвийный нож, который помогает ему в более бытовых делах или в случаях совсем отчаянных. 

Предыстория

Ghk2imm.png
 

 

 Диоторн оставил службу в Королевской гвардии Лордерона, после исправной десятилетней службы, при этом ему в знак почести и доверия оставили его рыцарский титул, а также возможность вернуться, как только он будет готов, но многое произошло после этого момента и этому было не суждено никогда сбыться. Диоторн собрал с собой верных людей из его дома и присоединился к Дипломатическому корпусу Лордерона в Штормграде, на момент Первой Войны. Уже на месте ему удалось попасть в ряды Армии королевства Азерот, будучи военным атташе, а также "заморским" инструктором для рядовой пехоты Штормграда, после же смерти короля Адаманта III и воцарения его сына Ллейна Ринна, Дипломатическому корпусу стало сложнее осуществлять свою поддержку Штормовому граду из-за недоверия юного короля по отношению к силам Северной гегемонии, оно было понятно. Ему не хотелось влезать в долги перед таким могущественным "соседом". С этого момента Диоторн всё меньше и меньше обучал солдат королевской армии и уже больше выходил на вылазки со своими силами, помогая солдатам Штормграда в войне с орочей напастью. За это время он многое для себя смог почерпнуть из культуры орков, в основном от пленников... И кое-как даже стал понимать их язык, после длительных истязаний зеленокожих на допросах. Всё это происходило в течении трёх лет... Битва за битвой... Поражение за поражением, королевство теряло солдат, теряло землю... Теряло могущество и увядал на глазах лордеронца и с этим он никак и ничего не мог поделать, как бы он не помогал, как бы он не выбивался из всех сил на поле боя - ничего. Орки были СИЛОЙ, необузданной, страшной... Сокрушительной. В особенности их колдуны, которые направляли свои тлетворные и смертоносные заклятья на ряды обычных солдат, которые не имели каких-либо возможностей противостоять этим воздействиям. В конце войны, Азерот уже не мог никаким образом сопротивляться Орде и вскоре заперся в своей столице - Штормграде. При битве под Штормградом, Диоторну уже не было важно, он уже предсказал падение крепости и в составе охраны дипломатов Лордерона, скомандовал срочную эвакуацию в порт, на парусный лёгкий эсминец "Ренегат" выделенный для состава корпуса. Только уже на пол пути к Лордерону, он узнал о проигрыше Андуина Лотара и смерти знакомых ему рыцарях ордена Белой Лошади... С этими скорбными мыслями он обратил взгляд свой назад, в сторону Штормграда, когда стоял на капитанском мостике и увидал множество огней - это были корабли груженные беженцами из южного королевства. Лордерон даст им кров, а ситуация на севере станет ещё нестабильнее... Чем было до этого. Диоторн осознавал это и мужался перед предстоящими испытаниями. 

1.  Остальные люди и не-люди, могли когда-то повстречать рыцаря в накидке Серебряной Длани в торговом граде Андорале, который славился своей пышностью и уверенной торговлей на собственной территории. В основном он всегда представлялся как соглядатай из Дольного Очага, который должен был следить за деятельностью населения в городе и оказывать поддержку местным властям и Ордену.  

2.  Был замечен в походе на тёмный склеп кладбища у Андорала с остальными членами Серебряной Длани как: Гвеннуледир Озёрная и Персивалем Белым и некоторыми другими личностями, которые были связаны с событиями с проклятой шкатулкой.    

3.  После событий со шкатулкой, рыцарь исчез из поля зрения местных властей. Скорее всего он отправился в Дольный Очаг с докладом или же ему было выдано иное поручение.
Ghk2imm.png
 
4.  После долгого периода отсутствия на переднем плане, рыцаря-паладина Диоторна Квинси прислали в заснеженную долину падшего королевства Альтерак для участия в миротворческой стабилизации горячего конфликта на оной территории. В кругах высшего света этот конфликт прозвали "Большой Игрой" в которой Лордерон не первое и не последнее место занимал, ведь именно наследник и старший сын короля Перенольда - Алиден Перенольд, должен был получить свои законные права над властвованием разоренной страны. "Северный Гегемон" же хотел, чтобы именно этот человек фигурировал как Король Альтерака, ведь для Лордерона - это было удобно. Но возвращаясь к нашему рыцарю, стоит подметить, что руководство Длани, решилось на кооперацию с младшей палатой Лордов, северного королевства и в подготовленном проекте "Доминион", расположила свою ячейку, которая именовалась "Анклав" и именно во главе её и был поставлен Диоторн в ранге рыцаря-командора Анклава.    

5.  Конфликт нарастал и вскоре политика треснула по швам в Альтераке. Осталось лишь два больших и мощных лагеря: Организация договора Южного Альтерака и организация пакта Лордеронской миротворческой миссии. Обе они не собирались давать спуску друг-другу и сходились тайно... Открыто в боях, но в ходе внутренних стратегических разногласий, Лордеронская миротворческая миссия не смогла одержать вверх в конфликте и Доминион, который оставался основной миссии, был расформирован младшей палатой лордов и был отправлен на доработку. Вместе с Доминионом был и расформирован "Анклав", но это не означало, что организации, которую лелеял Диоторн было суждено кануть в анналы истории, напротив...    

6.  Диоторн после окончания Альтеракского кризиса как ответственный за ячейку Длани, а также как член офицерского состава Доминиона, должен был с точки зрения Ордена обрисовать ситуацию, сложившеюся в разрозненных землях Альтерака, как в Столице пред лордами Совета и самим Королём, его величеством Теренасом Менетилом Вторым его имени, так и в Дольном Очаге перед командованием Длани и Верховным лордом Светоносным. Хоть цели Доминиона и Анклава не были достигнуты в полной мере, но руководство смягчилось неудачей рыцаря-командора и генерала-губернатора. Рыцаря-командора повысили в иерархии Длани, впрочем, что же до генерала-губернатора фон Уде, Диоторну неведомо, что же предложили тому, однако новая должность означала новую и ещё большую ответственность, чем то, что возлагалась ранее на паладина. Диоторн со смешанными чувствами принял свою судьбу и новое назначение.    

7.  После долгих разъездов и бюрократической волокиты, связанной с передачей инструкций и ресурсов от бывшего Доминиона, Диоторну наконец удалось вернуться в Андорал. Там же он наконец смог воистину заняться теми вещами, для которых он там был поставлен ещё год назад. Однако не всё так гладко проходило, мастеру-паладину приходилось участвовать в объединенных операциях с неким Конкордатом Альянса, которые намерены были сохранять равновесие и мир между королевствами Альянса Лордерона. Несколько миротворческих операций были проведены в основном в Странбарде, где по мнению паладина уж больно горячо было из-за наличия там присутствия Стромгардских посланников, а также их подданных, которых им удалось поиметь по окончанию конфликта в Альтераке. Эти поданные были Домом Дайк, с которым Диоторн уже ранее имел дело и не самое приятное, ведь именно по их голову был оглашён "Эдикт Длани", касающийся истребления еретиков, колдунов и практикантов тёмных искусств и именно этим, вместе с Конкордатом и занимался Диоторн, попутно в эту деятельность также и входила разрядка накалённых отношений выходцев конфликта внутри подданства Лордерона - городишка Странбарда, который удалось взять под крыло, после развала горного королевства.    

8.  Закончив с делами в Западном Лордероне, когда директивы Эдикта, были наконец выполнены, Диоторн выдохнул со спокойствием. Он ожидал, что его должность при аббатстве Андорала, должна будет сгладить его жизненный путь и наделить душевным упокоением, но... Как оказалось позже, судьба - штука злая. Его племянница Дайла Ваймс, которая раньше тоже активно участвовала как в конфликте в Альтераке, за сторону Доминиона, так и в операциях Конкордата, передала мастеру-паладину письмо от некоего управляющего "увеселительного дома" под названием "Дом Терпимости" - Дориана-Салма Стингшира о затхлом положении на острове Крестфолл, отдалённого клочка земли подле Кул-Тираса и находящегося в его непосредственном подданстве, а также отсутствии веры в Святой Свет и скверном положении Церкви на его территориях. С этой новостью, рыцарь подал отчёт и прошение как в Церковь Святого Света Небес, так и в святой орден Серебряной Длани о том, чтобы взять под свой непосредственный контроль операцию по возведению на территории Крестфолла Церкви, установку там Лордеронской епархии и продвижении веры Святого Света в массы бедняков и местных пьяниц дабы улучшить их жизнь.    

thumb_2260.png

9. Командование Длани, согласовав это дело со своей ячейкой в Кул-Тирасе, а также и с самим морским государством, дало согласие мастеру-паладину о начале операции. Диоторн, будучи уже опытным наставником, которому давали на обучение многих юных дарований, решился на создание неформальной организации, тут-то и всплывает история с проектом "Анклав", Длань одобрила план паладина об объединении рыцарей и священнослужителей для достижения определенных целей, которые будут выставляться перед Анклавом на протяжении всей его деятельности. Пока что имя было выбрано "Серебряный Анклав" - названо оно было так в голове у паладина, в честь той связи, которая виделась между Орденом и деятельностью организации. Паладин всё ещё собирает под своё знамя тех, кто в этом нуждается и с радостью принимает тех, кто разделяет его взгляды на миропорядок этих земель.

Дополнительно

lBcSZdj.png

Твёрдость духа 

Диоторн, являясь бывшим опытным паладином и ветераном Первой Войны, выработал у себя некую ментальную сопротивляемость или выдержку к убийствам, зверствам и к событиям способным пошатнуть людской разум. Также подобная выдержка, позволяет ему терпеть боль, которая могла бы выбить из сознания среднестатистического человека, эта способность не раз спасала святого воителя, в одном из периодов его жизни, когда он попал в плен к оркам.  

knight_fight.png

Запечатанное правосудие 

Будучи паладином с большим опытом служения Свету и использования различного рода печатей, символов и подобными запечатывающими техниками. Диоторн Квинси способен накладывать следующий печати при помощи своих фолиантов:  


Печать праведника 

Данная печать накладывается на оружие, броню, щит или на любой другой предмет, насыщая его светлой магией. Подобная печать обладает свойствами укреплять броню или повышать крепость предмета, а оружие наделяет возможностью наносить сокрушительный урон противникам, в особенности нежити, демонам и порождениям Тьмы. Эта печать слыла выбором настоящих воинов и рыцарей Серебряной длани.  

Печать прозрения 

Эта печать наполняет предметы или живых существ целительной энергией Света, которая характерно пульсирует от «запечатанного» предмета или существа. Если касаться по поводу существ, то данная печать восстанавливает как жизненные, так и магические силы в течении всего времени, пока она находится в активном режим. Если затрагивать ситуацию с предметами, то вокруг таких предметов образуется область освящения, которая наносит урон нежити, демонам и порождениям Тьмы, но восстанавливает силы живым существами, но в половину слабее, чем в первом примере. Популярна среди целителей и паладинов-заступников.  

Печать справедливости 

Эта разновидность запечатывающей техники, воздействует уже непосредственно на противника паладина. Она предназначена для обездвиживания или сдерживания противника, т.е ограничивает его в движениях и не позволяет ему двигаться. Тем временем она наносит периодический урон от светлой магии, прожигая броню и кожу потенциального врага до тех пор, пока печать не развеют или пока она не прекратит своего действия. Данная печать снискала почтение среди дознавателей.  

Печать правды 

Печать, которая раскрывает иллюзии, а также позволяет паладину в зоне нанесения печати видеть незримое, к этому относится: Тайная Магия (Аркана), Жертвенная Магия (Скверна), Магия Жизни (Природная) и тому подобные виды энергий и ауры существ, что существуют в мире. Данная печать очень пригождалась карательным отрядам рыцарей, в поисках колдунов орков.  

Печать крови

Это запретная техника, которая была разработана одним паладином из дома Райх. Ему удалось завершить контуры и рисунки печати, которая могла бы заключать в себе плюсы Печати справедливости и Печати прозрения. В основном она предназначена для передачи жизненной энергии противника, которому не посчастливилось попасть в обездвиживающую ловушку-печать. Также данную печать можно нанести как на броню, так и на оружие. Везде эффект, кроме оцепенения будет схож — оружие при атаке передаёт жизненную энергию носителю печати, а при атаках противника, те будут ощущать потерю жизненных сил, каждый раз, когда они будут соприкасаться оружием или чем-либо с «запечатанным» воином. В прошлом, члены дома Райх очень любили эту печать, а перенасыщение светлой магией способствовало ужасной боли, которая передавалась врагам и жертвам, в особенности - тёмной нечисти. 

Ghk2imm.png

Исходя из вышесказанного, паладин также обладает возможностью к использованию аур, основанных на сочетании светлой магии и жизненной силы паладина. В наборе книг Квинси также описаны методики и техники ритуалов и медитаций, которые были бы ответственны за использование определенных аур из данного списка:  


Аура воздаяния 

Окутывает собратьев по оружие опаляющим ореолом сил Света, который наносит урон неприятелю ровно в половину меньше, чем те смогли бы учинить. Распространяется как на ближний, так и на дальний бой в зоне умеренного расстояния.  

Аура благочестия 

Данная аура укрепляет веру, тело, разум и броню союзника при помощи светлой магии. Она представляет собой «волны», исходящие от применяющего ауру, которые растекаются между его союзниками. При использовании данной ауры вам требуется грамотно вести или распределять силы во время обороны или атаки, так как, если ваш союзник будет от вас отходить, то аура будет равномерно терять свою эффективность. В этом случае для её успешного использования требуется использовать достаточно плотный строй.  

Аура жертвенности 

Аура, часто использующаяся заступниками Ордена, она охарактеризована ярким светло-голубы свечением, которое нитями распространяется вокруг пользователя и оплетает его союзников. Данные нити при попадании на них удара передают половину урона пользователю тем самым, спасая союзника от полного ранения учиненного ударом противника. Также не стоит умалчивать, что она является крайне опасной, ведь если вы будете злоупотреблять ею, то скорее всего вы получите непоправимый ущерб здоровью, либо и вовсе всё может закончиться вашей скоропостижной смертью.  

Аура сострадания 

На вид подобна Ауре жертвенности, только нити, оплетающие союзников уже ярко-золотистого цвета. Подобные нити состоят из чистейшей святой энергии, которая позволяет рыцарям Света и не только, восстанавливать свои силы и залечивать раны в течении всего боя или пока на них действует данная аура.   

Аура сокрушителя 

Аура сокрушителя – это ещё одна персональная разработка членов дома Райх, как и Печать крови. Данная способность схожа с Аурой воздаяния, однако она действует уже непосредственно на противника. Как? Ауру сокрушителя можно определить на вид, как и Ауру благочестия только по цвету она подобна Ауре жертвенности, чьи волны окрашены в светло-голубые цвета. Пробираясь сквозь кожу, броню и ткань… Голубые волны по началу ничего не делают, бдительность противника усыпляется, но как только тот схлестнётся с владельцем ауры, он ощутит на своей шкуре боль от ранения в несколько раз усиленную, это обуславливается тем, что ныне энергия, которая проникла в застенки брони и кожу противника, начала опалять его изнутри в тех местах, где освящённое оружие смогло оставить рану.   

Душевное равновесие 

Владелец одной из применённых ранее аур, очищает свой разум и концентрирует всю имеющуюся в запасе для этого светлую энергию, которая, к сожалению, блокирует возможность использования печатей, после задействования. Душевное равновесие увеличивает радиус распространения ауры и её эффективность. Применение данной способности очень затратно с точки зрения использования жизненных сил пользователя.   


ПРОФЕССИИ: 

 «Кузнечное дело» — ремесло в котором Диоторн знает толк. Ему нравится всё, что может окружать его на его рабочем месте: потрескивание угольков в горне, удары молота об наковальню, искры, разлетающиеся в разные стороны при ударе металла об металл и конечно же результат работы, которому было посвящено время кузнеца-бронника – пластинчатый, кольчужный доспех или чешуйчатый. В этом деле ему действительно удалось достичь определённых высот, но получилось у него это только благодаря тому, что он усидчиво занимался «заточкой» своего опыта и рефлексов, которые, впоследствии, пригодились ему в дальнейшей жизни. Но если говорить и об оружие, то его знаний хватит, чтобы сварганить обычное оружие: меч, топор, копьё... Но они будут только сносного качества - не более.   


 «Знаток минералов» — нельзя назвать его ходячим геологическим трактатом, но определенный перечень знаний горняка и плавильщика у него присутствует, а именно знание самых распространенных видов руды и пород, их свойства, а также методы обработки. Особым его достижением как кузнеца и служителя Света одновременно, является знание о создании такого вида сплава как – Светосталь. Именно благодаря этому в дальнейшем Диоторн сможет создать щит или доспех из освященной стали.  

Автор: Игровой мастер GroVedro Создано: 28 июн. 2016 г., 16:58:10 Обновлено: 9 сент. 2018 г., 18:17:29

Комментарии пользователей

  1.   Кель'таласское быдло Hal 22 июл. 2017 г., 20:31:57  

    Ведёрко топчик

  2.   Гилнеасец maksblack1000 12 авг. 2017 г., 16:25:56  

    вижу вещи из игры Darkest Dungeon.

  3.    Hirohito 12 авг. 2017 г., 17:42:09  

    как говорил мой дед: главное дуэль эльфийке не поиграть.

  4.   Госпожа Yuubaru 10 сент. 2018 г., 18:54:29  

    Навсегда в моём сердце <3

  5.   Грустненький  TheSmit 10 сент. 2018 г., 19:36:46  

    Красивенькое оформление.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.