Телхар "Фалькон"

Телхар

Не все то чарлист, что чарлист

Раса:
Дварф
Пол:
Мужской
Возраст:
263
Нация:
Клан Черного Железа
Места:
Азерот
Класс:
Темный мечник
Верования:
Культ Дракона
Знания языков:
Всеобщий; дварфийский; орочий
Статус:
Жив
Активность:
Отыгрыш завершен

Портрет

 

mHI5wND.png1ab-4j-g-8i.pngТелхар в облачениях тана                    Внешность                  
Он – низкорослый и крепкий дварф, коему любой на первый взгляд даст более сотни лет. У Телхара аккуратные скулы, грубый, "картошечный" нос и приличные, скрывающиеся под густой бородой, губы. Ко всему прочему, дварф является обладателем массивного, выступающего вперед подбородка. Его цвет глаз ничем не отличается от того, коим обладают его сородичи – он грязно-оранжевого оттенка. Цвет волос же наоборот, выделяется - оные у него схож со цветом угольной крошки, в которых, местами, впиваются редкие полосы седины, появившиеся из-за возраста, стресса и прочих событий, что, так или иначе, оказывали влияние на нервы дварфа. Кожа грубая, цвет сродне саже, извергаемой из недр вулканов. При более внимательном осмотре без труда можно заметить, что щеки слегка впалые. Крепкая мускулатура, усеянная редкими ожогами, шрамами и целой системой рунных вязей, является показателем прошлого и настоящего Фалькона, говоря о том, что он, в первую очередь, солдат и кузнечных дел мастак.
l2XltDf.pngФалькон в боевом облачении  
                   Характер                    
Телхар с раннего детства воспитывался в строгих рамках дварфийского общества. Эдакая кастовая система, в коей его род занимал далеко не самую низшую прослойку, сделала из дварфа личность крайне суровую, практичную и уверенную в себе. Всяк знание стоит своей цены, и он это прекрасно понимает, ведь именно благодаря рунной магии он стал тем, кого уважают среди ремесленников Кхаз'Модана. Он не злопамятен - большинство оскорблений, подстав и предательств для него, после размышлений, не являются серьезным ударом в спину. Дипломатия и сговоры никогда не были его "коньком", потому что Телхар излишне прямолинейнен в разговорах - он всегда говорит то, что думает о других. Будь то их внешность, деяния или же статус в обществе. Если человек дерьмо, то почемж не сказать ему это в лицо, пускай и в менее грубой форме? Из-за этой отрицательной черты характера он и нажил себе приличное количество врагов. Однако, все же, иногда он предпочитает утаить ту, аль иную информацию от лика противников, не желая раскрывать свои дальнейшие планы. В бою предпочитает находиться в авангарде, принимая на себя удары противников и поддерживая союзников при помощи рунной магии. Нередко дварфа можно увидеть и верхом на боевом баране, если того позволяет местность. Стоит отметить особую ненависть дварфа к оркам и, пожалуй, троллям. Первые некогда разорили его родной дом, оставив лежать в руинах центральные и верхние своды Тенегорна, а вторые же, во времена Второй войны, сражались на стороне Орды. В битве с оными Телхар не жалеет своих сил и, пожалуй, готов применить весь подконтрольный себе арсенал: рунную магию, холодное и метательное оружие. А так же всевозможные механизмы, включая големов. Если те, конечно же, будут когда-либо еще созданы дварфом.
          Отличительные черты внешности и характера           
NpCMU87.pngВкусовые предпочтения – Телхар любит эль, медовуху, жаренных карасей и попросту без ума от любых орехов. Это вызвано тем, что на его родине, южном Кхаз'Модане, растительности и рек попросту нет. Иными словами - для него это "заморские" блюда.
NpCMU87.pngЗвуковые предпочтения – уху Телхара приятно звучание таких "грубых" инструментов, как барабаны и горны, а так же ряд мелодий, наигрываемых на флейтах и арфах.
dqNKF2F.pngНеприязни – Телхар, в мягкой форме, не любит лицезреть любых арахнидов, драконидов и драконов. Ему не важно, какая из четырех стай то будет. В его сознании осталась лишь ненависть к тем, кто оккупировал верхние залы Тенегорна. К тем, против кого он некогда сражался.
dqNKF2F.pngИзъяны внешности – Телхар, ввиду своего многолетнего опыта ведения военных действий, имеет ряд увечий. Рубцы, шрамы и сломанный нос. Так же, помимо ранений, все тело дварфа, помимо затылка и паховой области, покрыто вязью постоянных рун, укрепляющих не только его телосложение, но и разум.
uQNGBJV.pngГолос – дварф имеет колоритный для своего народа голос. Мужской бас, прикрепленный эдакой обыденной лексикой, придает черножелезнику определенный шарм среди представителей иных рас, населяющих Азерот. Подробнее - тык 

8ysfVV2.png                  Вы могли знать о Телхаре, если                     
Принимали участие в поисках камня Преткновения и состояли в таких организациях, как "Черная Длань", "Чистый Рассвет" и "Хаментфолл".
Проживали на территории Бухты Цепей в период событий войны банд, где Телхар известен под псевдонимом "тан-чародей".
Проживали на территории Янтарной Мельницы и Даларана в период событий "Черного взора", где Фалькон прослыл известным наемным кузнецом и ювелиром.
Являлись членом или постоянным клиентом организации "центр авантюризма в Андорале".
Принимали участие в событиях штурма Чёрного Пика и Темнейшей ночи.
                             Титулы и прозвища                          
Призер общего и благородного конного турнира Янтарной Мельницы
Тан-чародей Бухты Цепей
Капитан организации "Охотники на Драконов"
Мифриловый ранг в организации "центр авантюризма в Андорале".
                                    Изделия                                   
За всю свою жизнь Телхар изготовил немало изделий кузнечного и ювелирного ремесла как добротного, так и относительного качества. Однако, самые известные из его изделий, это...
latest?cb=20160514140133&path-prefix=ruМагическая брошь семьи Вайлетхоук – это брошь, изготовленная из серебра пятисотой пробы, выполненная в виде парящего сокола, глаза которого инструктированы чародейскими кристаллами. На лицевой стороне изделия заметна постоянная вязь дворфийских рун, усиливающая магические способности носителя.
350?cb=20160702182308&path-prefix=ru"Мрак" – это меч для хвата двумя руками, металлическая часть которого выполнена из мифрила, а дубовая рукоять обтянута вываренной оленей шкурой. На лезвии, с двух сторон, красуется вязь рун, переливающаяся пурпурным оттенком, а в гарде инструктирован рубин ценностью в два карата. Яблоко выполнено в форме круга. Само зачарование клинка дарует тому повышение показателей прочности металла, а так же уменьшает вес самого изделия.
350?cb=20160628040822&path-prefix=ruДоспехи "Малыша" – полный латный комплект доспехов, изготовленный Телхаром для одного из подчиненных Веки Газпром, огра по кличке "Малыш". Представляет из себя пластинчатую кирасу, рукавицы, наплечные щитки и наколенник, поддоспешник и кольчугу.
latest?cb=20160514134523&path-prefix=ruЗолотой перстень – статное ювелирное изделие с инструктированным по центру изумрудом, ограненным в форме прямоугольника с обрезанными краями, ценностью в три карата. Представляет из себя непримечательный ободок золота шестясотой пробы, вдоль которого идут изящные узоры.
350?cb=20160704203007&path-prefix=ruФамильный меч Де Латур – это перекованный фальконом родовой меч, созданный под хват двумя руками. Представляет из себя изделие, металлическая часть которого выполнена из стали, а рукоять из древесины ясеня. В гарде инструктирован сапфир ценностью один карат, а на лезвии выгравирована надпись "Де Латур".
latest?cb=20160514132347&path-prefix=ruПерстень "защиты разума" – это увесистой ювелирное изделие, изготовленное из серебра семисотой пробы, на шинку которого аккуратно нанесена рунная вязь, напитанная арканой. Основная ценность перстня, помимо материала, из которого он изготовлен, заключается в укреплении ментальной защиты носителя.
350?cb=20161021181403&path-prefix=ru"Тоска Изгнанницы" – изящное ювелирное изделие, представляющее из себя серебряный кулон с инструктированным по центру лазуритом, ограненным в форме глаза. На лицевой и тыльной стороне медальона выгравирована вязь рун что, при активации, укрывает носителя призматическим барьером.
 

DL8cfti.png350?cb=20160915195332&path-prefix=ruРунная магия – большую часть своей жизни Телхар посвятил очень старому, по мнению дварфов, ремеслу начертателя, в котором он превзошел большинство своих соклановцев, достигнув огромных успехов за свои две сотни лет. Дварф может использовать все три типа рун, начиная с простых спонтанных и заканчивая сложными узорами постоянных, что вгрызаются в лезвие клинка, наделяя его крепкостью и прочностью. И хотя кузнец рун пользуется тайной магией, но не является магом - он создает рунический образ, который после активирует при помощи потоков лей-линий. В зависимости от состава образа, коий, по-сути, является одной, крайне сложной руной, вмещающей в себя несколько других, более легких в своем создании, дварф способен как укрепить, так и ослабить броню. Как исцелить соратников, так и обратить в небытие своих врагов. Знания о рунах и умение работать с наковальней создали этот славный симбиоз, в котором рождаются поистине великие вещи. Телхар подолгу работает над своими изделиями, вкладывая в них как душу, так и все свои знания, наделяя оружие силами и узорами, с которыми хозяину предмета не будет страшна почти любая напасть. И свои знания он бережно хранит в своей голове и в рукописях, держа их для достойного ученика и наследника, который мог бы продолжить ремесло.
350?cb=20160820043310&path-prefix=ruМагия домена Тьмы – Телхар, опосля событий, произошедших в крепости Темного Клыка, стал одним из практикантов темных учений. Его кратковременным "учителем" и тем, кто наделил большею частью сил, стал небольшой круг слуг Эрдариона, Морден, Алиса и Юстас. Именно эта троица пропитала физическую оболочку Фалькона потоками тьмы. Обрушить на своих недругов целый ворох проклятий и иной ворожбы, усилить свои физические возможности и, воистину, нечеловеческим образом маневрировать по полю брани - то немногое, чему успел обучиться черножелезник. 

350?cb=20160820055811&path-prefix=ruРунная вязь – Телхар, по меркам своего народа, является личностью старой. Долгожительству и повышенному сопротивлению многим видам магии он обязан, в первую очередь, своему пытливому уму, что, пускай и не всегда, но ограждал дварфа от самоубийственных авантюр и крайне низкого уровня жизни. А так же своему ремеслу. Понимая сущность рунной магии, что практикует его народ веками, он еще в юношестве провел отнюдь не безболезненный ритуал, в ходе которого нанес постоянные рунные образы на свое туловище. Именно благодаря им и аркане, что питает руны, он обязан своей силе и стойкости, что помогают ему выдерживать всякие невзгоды судьбы.
407343C.pngКузнечное дело – Фалькон, по мере своего жизненного пути, ощутил на себе такую проблему, как изнашивание снаряжения. Мечи тупились, пластины у доспехов ломались и истончались, донышки котлов издырявливались. Из-за этих и многих других бед продвижение не то, что армии, даже боевого братства замедлялось, а пережить очередной бой становилось сложнее. Это и подтолкнуло Телхара к изучению такого ремесла, как кузнечное дело, пока тот еще проживал на территории Старого Тауриссана и, впоследствии, Тенегорна. По итогу, по итогу, дварф был обучен правильному розжигу доменной печи, переплавке руд, опуске и закалке стали, изготовлению основополагающих ингредиентов и, что самое главное, изготовлению пластинчатых доспехов и кольчуг, наряду с холодным и древковым оружием.
Qh0CyLS.pngФехтование – умение правильно держать оружие в руках появилось с приходом гражданской войны в Кхаз'Модане. Находясь в армии клана Черного Железа в качестве гвардейца и кузнеца, дварф был обучен управлению одноручным мечом и щитом, двуручным и одноручным видом режущего и дробящего вооружения. Нельзя сказать, что он является мастером в какой-то одной из дисциплин. Нет, это отнюдь не так. Его умения далеки от совершенства, но, так или иначе, постоянная практика, выраженная в боях и тренировках, позволяет держаться на определенном уровне.
Opdl8Pp.pngПисьмо, чтение и счет – данному, крайне полезному перечню в реалиях бюрократических машин дварфийских танств, мужчина был так же обучен во время своего проживания в залах подземной крепости, Тенегорна. Умение писать и читать на разных языках, таких как орочий и всеобщий, а так же считать до сотни тысячи пригодилось полурослику многие разы.
1387811-200.pngСоздание големов – машины войны, исполинские гиганты, работающие от сердечников элементалей, и по сей день являются движущей силой империи Черного Железа, с коей следует считаться. Фалькон знает секреты отливки и изготовления големов ведь, как-никак, долгие годы занимался этим ремеслом в нижних чертогах Черной Горы, пока не был изгнан за ряд фатальных ошибок.
 

HVuyPIM.png350?cb=20160702041703&path-prefix=ruКольчужный доспех из чешуи дракона – данная мифриловая кольчуга, лицевая сторона которой покрыта чешуей рослого дракона из красной стаи, способна защитить своего носителя от попадания холодного, стрелкового и огнестрельного оружия, а так же подавить пагубное воздействие магии и аур. На тыльной стороне изделия расположено клеймо одного из Стальгорских мастеров-бронников. Попало в руки Телхара путем торгов с одним из "ценителей" в Янтарной Мельницы и, впоследствии, было изменено в плане размеров.
350?cb=20160702181739&path-prefix=ruКразз Драгган – одноручный меч, полученный дварфом за победу в общем конном турнире, представляет из себя крайне дорогое изделие, что, ко всему прочему, было зачаровано чародеями Даларана. Ввиду того, что лезвие, яблоко и гарда изготовлены из арканита, изделие значительно усиливает магические способности своего владельца.
350?cb=20160710201344&path-prefix=ruОплот Мельницы – изделие, полученное в качестве награды за победу в знатном конном турнире Янтарной Мельницы. Как и Кразз Драгган, изделие выполнено из арканита и, впоследствии, было зачаровано Даларанскими магами, из-за чего получило дополнительную крепость.
latest?cb=20160514012244&path-prefix=ruПерстень Фалькона – ювелирное изделие, изготовленное Телхаром из арканита для себя любимого. В центре инструктирован ограненный чародейский кристалл весом в три карата, а вдоль внутренней и внешней стороны ободка выгравирована вязь символов, складывающееся в единую печать. Именно она, под воздействием арканита и кристалла, усиливает физические и магические способности носителя.
latest?cb=20130703144226"Миротворец" – однозарядный пистоль, имеющий в своей конструкции колесцовый замок, уменьшающий шанс повреждения при выстреле, рукоять из красного дерева, поворотный ствол, украшенный серебряным узором в виде змеи, и пенал с инструментами для обслуживания этого оружия. На рукоятке имеется следующая надпись - "Всегда стремись проявлять милосердие к побежденному врагу, ибо там, где добро и прощение, настоящая победа.
350?cb=20161123092405&path-prefix=ruСлеза Модгуд – амулет, изготовленный в дварфийском стиле клана Черного Железа, представляет собой каджамитовое изделие с инструктированным в центре сердечником ледяного элементаля. Магический артефакт является сосредоточием сил для всех тех, кто способен использовать силы стихий.
350?cb=20160915201109&path-prefix=ruКниги и чертежи – дварф является обладателем литературы различного жанра. Начиная от любовных романов и заканчивая пособиями пособиями по обучению магией. Помимо всего прочего, дварф имеет несколько чертежей, при помощи которых, опытные инженера, способны соорудить переходники из каджамита и добротный огнестрел Гилнеаского типа. 
 

Автор: Tatarla Создано: 11 мая 2018 г., 18:15:08 Обновлено: 28 июл. 2019 г., 10:57:32 Уникальных просмотров: 432

Комментарии пользователей

  1.    Tatarla 11 мая 2018 г., 18:42:32  

    Ну, вроде бы, готово. Вид анкеты далеко не конечный, со временем будут вноситься изменения.

  2.   Фолтиц аля Foltnys 11 мая 2018 г., 19:29:15  

    Great job

  3.   аутсайдер  StandByUU 11 мая 2018 г., 20:51:26  

    Стакан с соком в шлеме

  4.   Повелитель Мира Filius 12 мая 2018 г., 7:07:45  

    Занятно, но:

    > Стоит отметить особую ненависть дварфа к оркам и, пожалуй, троллям. Первые некогда разорили его родной дом, оставив лежать в руинах центральные и верхние своды Тенегорна, а вторые же, во времена Второй войны, сражались на стороне Орды. В битве с оными Телхар не жалеет своих сил и, пожалуй, готов применить весь подконтрольный себе арсенал: рунную магию, холодное и метательное оружие. А так же всевозможные механизмы, включая големов. Если те, конечно же, будут когда-либо еще созданы дварфом.


    213052e9c810f60e7aefb3a6484b4531.png

    e112e9c827b0098c1b417ae9b3b053b8.png

    Никто никого не разорял. Они даже скорее союзники, чем враги.

  5.    Tatarla 25 янв. 2019 г., 23:07:42  

    UPD-1.0

    Добавлено:
    - Раздел "Навыки и способности".
    - "Знакомые".
    - Раздел "вы могли знать персонажа".
    - Подправлен CSS, раздел "характер" и "внешность".
    - Добавлены картинки.

  6.    Eleventh 29 янв. 2019 г., 9:08:44  

    Качественный дворф, игрок умеет в роле плай.

  7.   Не видавший Виды Dust01 29 янв. 2019 г., 12:05:43  

    Откуда он знает как делать големов если его выперли за "фатальные" ошибки?

    •    Tatarla 29 янв. 2019 г., 12:13:06  

      Про так называемые «фатальные ошибки» можно будет узнать после публикации истории(либо же узнать причины нахождения дварфа за пределами Чёрной горы в роли). Однако, скажу одно - они связаны не столько с ремеслом, сколько с военным прошлом Телхара.

  8.   Он же Dworfius Nopodyebimiy 13 апр. 2019 г., 10:10:52  

    Телхару бы постареть, лет так на 60, если он всё же участвовал Войны Трёх Молотов, которая произошла 240 лет до событий Дня Дракона. 217 лет очевидно мало для ветерана и очевидца тех событий. Кроме того, Пылающие степи и Тлеющее ущелье (вместе с Чёрной горой), являются не югом Каз Модана, а бывшим северным Красногорьем и как раз призыв Рагнароса в конце Войны Трёх Молотов и преобразовал те края.

    •    Tatarla 13 апр. 2019 г., 10:57:40  

      Хм, да, поглядел в даты и увидел свою ошибку в возрасте. Ну и да, война Трех Молотов в 230 году прошла, как оказалось. Исправлено.

      Касаемо Пылающих степей и Тлеющего ущелья - да, я знаю, что раньше весь этот регион назывался Красногорьем. Но и Красногорье - это часть всего Кхаз'Модана, а точнее его южная часть.

  9.    Tatarla 26 апр. 2019 г., 19:41:55  

    UPD 2.0

    - Анкета приведена в надлежащий и конечный вид в плане CSS.
    - Дописаны разделы "инвентарь", "навыки и способности", "характер" и "знакомые".

  10.   Bad guy  Carantin 31 мая 2019 г., 19:03:51  
    yRg2CBieJD0.jpg
  11.    Tatarla 8 июн. 2019 г., 17:09:47  

    Обновление 3.0

    - Изменено оформление. За красивые спойлеры отдельная благодарность UTHER_aka_BUTER#7456

    - Внесены изменения в раздел "характер"; "инвентарь"; "информация".

  12.   Польский Шляхтич  densini 14 июн. 2019 г., 18:06:21  

    И молотом звонко
    Удар за ударом,
    Под сводами
    Темного-темного града,

    Надежду ковал он,
    Что крепче мифрила:
    Возвыситься, братья,
    Но спесь все сгубила...

    Одна лишь ошибка,
    Неверный толчок,
    И вот ты один:
    Нет ни зал ни чертог...

  13.    Tatarla 15 июл. 2019 г., 0:01:25  

    Обновление №4.0 "Финальное"
    - Изменены графы в "инфо".
    - Частично изменено описание "Образ".(вскоре будет переписано).

    Персонаж перешел в разряд сюжетных NPC.

  14.   aka Райд SeekerOfWind 15 июл. 2019 г., 0:04:21  

    Телхар не придавал!

  15.   Глупенький  botik0297 15 июл. 2019 г., 0:04:43  

    ЗА ЧТО? ПРЕДАТЕЛЬ!! ТРОНУЛО.

  16.   That's a trap HachigatsuKitsune 15 июл. 2019 г., 0:30:25  

    #телхарнепредатель

  17.   Глупенький  botik0297 15 июл. 2019 г., 0:32:05  

    Надеюсь, что все было шуткой и Телхар тактично перекатится на бочок и убьёт дракона одним лишь взглядом, вернувшись к нам. :sadcat:

  18.   (не) Живучий  Xitrozopiy_Flat 15 июл. 2019 г., 1:23:10  
    aaaaa.png
  19.   Всем недовольный Venik 14 авг. 2019 г., 2:33:38  

    Предатель. ЗА ЧТО

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.