Скрытый

Гор'Мок

Гормок

"Готовься к беде(Огребешь ты вдвойне!)"

Раса:
Огр
Пол:
Мужской
Возраст:
48
Нация:
Клан Молота Ужаса
Места:
Азерот
Класс:
Маг
Род занятий:
Бродячий огр
Знания языков:
Орочий, Огрский, Всеобщий.
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

История

Огр по имени Гор, был рожден в небольшом клане, под названием Молот Ужаса. Он не был награжден великой силой, но был весьма умен для огра, ибо прекрасно понимал, что для него существует лишь одна альтернатива голодной смерти в опустевших землях родного клана - это служба Орде. Как выясниться в будущем, молодой огр не ошибся с выбором стороны и присоединившись к оркам он, как и многие другие его сородичи, получили возможность пройти через созданный колдунами Темный Портал и попасть в новый, чистый от скверны мир.

Однако, оказавшись на Азероте, огры практически не участвовали в битвах с силами Альянса, предпочтя просто обосноваться на землях, что не были интересны ни оркам, ни даже их бывшим "владельцам" - людям. Впрочем, тихая жизнь огров не продлилась долго, ибо Орде потребовалась их помощь, но не в качестве ударных войск, а как послушных "громил", что должны были помогать лидерам Орды удерживать кланы орков в повиновении. Тем не менее в роли "громилы" Гору задержаться не удалось, ибо он, как и многие другие огры, был выбран для участия в древнем Горианском ритуале, который увеличивал умственные и магические способности огра путем выращивания у него второй головы. Ритуал и правда даровал Гору магию, но вместе с ней и вторую голову, что взяла себе имя Мок. Так и появился этот великолепный тандем из двух огров в одном теле. 

После падения старой Орды и помещения сдавшихся орков в резервации, Гор'Мок скитался по землям Альянса, прячась от людей в диких лесах и непроходимых болотах. Бродяжничал огр-маг до тех пор, пока не наткнулся на солидных размеров сборище своих сородичей, которые при помощи старых кораблей Орды, трофейных морских карт и толики везения, планировали покинуть земли людей и отправиться к берегам неизведанного западного континента и наш "герой", за неимением альтернатив, решил присоединиться к ним. Ценой множества жизней, ограм все же удалось пересечь Великое Море и обосноваться в новых для них землях Калимдора. Именно в этих суровых землях пришлось выживать Гор'Моку и его сородичам, вплоть до прибытия орков и их новых союзников на западный континент...

Предыстория

Способности

OgrePunchWC2.gif

Огр-Маг - Зачем бить врага простым кулаком, если его можно ударить МАГИЧЕСКИМ кулаком!? Ну или просто огненный шар в него кинуть, если совсем уж идти лень...

20100109014745%21Bloodlustico.gif?version=c6d209daa7f6ad265e3bfc784ab457e3Кровожадность - Заклинание пробуждающее в союзном магу воине первобытную ярость, которая позволяет тому нападать на противника игнорируя боль, страх и прочие отвлекающие факторы. Кроме того, заклинание пробуждает скрытые ресурсы тела воина, тем самым значительно усиливая его физически.

20100109014724%21Eyeofkilroggico.gif?version=d4a460caecdba01c60d73687af7552dfОко Киллрогга - тактическое заклинание активно применяемое ограми магами и чернокнижниками орков в ходе Второй Войны. Позволяет создать небольших размеров, парящий в воздухе магический глаз, который можно использовать для разведки вражеских позиций и.т.д

20100109014804%21Runesico.gif?version=362dc12944f08137c0b7e7b37dd628b7Магия Рун - наследие ныне павшей Горианской Империи. Ограми магами используется, как правило, для создания разного рода магических ловушек эффект которых разниться от парализации всего тела, до смертельных увечий.

Гильдии персонажа:


Сюжеты персонажа:

Автор: Король флекса MrHide Создано: 14 янв. 2020 г., 17:08:51 Обновлено: 17 февр. 2020 г., 17:10:01 Уникальных просмотров: 60

Комментарии пользователей

  1.   Король флекса MrHide 8 февр. 2020 г., 20:17:38  

    Тестовый комментарий, все его пишут и я напишу...

  2.    Filya 16 февр. 2020 г., 19:32:46  

    Можно вопрос: где ты играеш яб хотел поиграть с тобой

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.