Торквил

Торквил

Нам нет мира, нет покоя.

Раса:
Человек
Пол:
Мужской
Возраст:
20
Нация:
Лордерон
Места:
Восточные королевства
Класс:
Воин-маг
Род занятий:
Неофит Кирин-Тора, Мракоборец
Верования:
Святой Свет
Знания языков:
Всеобщий
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

Заснеженные горы Альтерака, зелёные леса Лордерона, величественные улицы Даларана: куда бы ни ступила нога человека, что зовётся Торквилом, он везде сможет найти себе место. Войны, беспорядки, и бандиты на дорогах неизбежно порождают тех, кто готов рискнуть своей жизнью, вихрем ворвавшись в ураган событий, терзающих людские королевства, лишь бы получить несколько звенящих серебряных монет, и неважно от толстосума или от голодающих беженцев. К таким обычно и прибивается Торквил. Будучи ещё совсем юным, он тем не менее предстаёт перед другими в образе настоящего воина. В своих странствиях тот успел многократно привыкнуть к весу тяжёлых доспехов и теперь, куда бы ни привела его дорога, он с ними не расстаётся. Обычно лицо и тело авантюриста скрывает широкий тёмный плащ с капюшоном - отличная защита от дождя, грязи и лишнего внимания. Что же до доспехов - всё в его облике кричит о стальной защите: большие сапоги, массивные перчатки, позволяющие парню крушить практически всё, на что хватит сил, и панцирная броня, покрывающая его плечи и торс.

Чтобы справиться с таким снаряжением, тело должно постоянно подвергаться тяжёлым физическим нагрузкам и испытаниям. Торквил в полной мере осознаёт это и результат отлично виден любому окружающему: мужчина высок, строен и силён, как подобает уважающему себя бойцу и солдату. Это сопровождается и внешней привлекательностью: аристократично строгие черты лица, что нечасто встретишь у вольных наёмников, широкий подбородок, ровный нос и выразительные изумрудно-зелёные глаза. На голове - чёрные как уголь пряди, среди которых пробиваются неестественные для его возраста одинокие седые волосинки. Юноша следит за ними от раза к разу, иногда позволяет себе отрастить небольшую бороду, но рано или поздно сбривает ту.

Побывав во многих передрягах, встречаясь лицом к лицу с тем, что выходит за рамки его понимания и множество раз оказываясь на волосок от гибели, молодой меченосец менялся, раз за разом делая всё больше новых выводов. Тем, кто знал его во времена Альтеракского Кризиса, он запомнился скромным и наивным парнишей, что словно свернул не на ту дорогу и случайно попал на войну. Он никогда не смел кому-либо дерзить, много шутил и веселился, а порой мог доводить ситуацию до абсурда, начиная бояться собственной тени. Так оно и было, но никогда Торквил не бежал от вызовов и сражений. Проигрывая - поднимался вновь. Побеждая - двигался вперёд, к следующей цели.

Война в Альтераке ныне далеко позади и вместе с ней канули в прошлом старые замашки и комплексы авантюриста. Долгое время он был замкнут в себе, не изливая душу даже тем, кого звал друзьями. Это стало его первой новой привычкой. Даже сейчас он может внезапно "оторваться" от всего, что его окружает, уединившись с самим собой и зациклившись на собственных мыслях. Он стал сильнее, выносливее и опытнее. С ходом времени даже такому раздолбаю как Торквил пришлось научиться включать голову и не идти на поводу у своих эмоций. Конечно, юношеский максимализм никуда не делся и не всегда мечник способен контролировать свои действия, однако ответственность перед близкими людьми, тяжёлым грузом свалившаяся ему на плечи, постоянно о себе напоминает.



Предыстория

98902412a91c.jpg

Первым, что он вспомнил, была боль. Агония, пронзившая затылок, закрывала собой все остальные чувства. Зрение, слух, осязание - всё пропало перед истязаниями, которым подверглась его голова. Тогда он не помнил ни взрыва, ни столкновения со стеной, ни хруста, раскалывающего что-то, что принадлежало ему. Только боль.

"Не волнуйся, Торквил, скоро мы все встанем на ноги." - раздался мелодичный, как ему в тот момент показалось, женский голос. "С тобой всё в порядке?" - следом взволнованно поинтересовался эльф, подошедший к его кровати. "Ты помнишь, зачем пришёл в Альтерак, Торквил?" - повторял вопрос остроухий... Он помнил многое. Как свернуть этому эльфу шею одним расчётливым движением, где нужно рубить, чтобы рука рассталась с телом посредством единичного удара... Но имён и лиц найти в своём сознании не мог. Никто и ничто из находившегося в медицинском лазарете, содержавшем юношу, не было ему знакомо.

Это случилось множество дней назад, память молодого воина восстановилась, но момент расставания с ней полностью перевернул его жизнь. События прошлого вернулись в новых, ранее незнакомых человеку тонах. Очень часто он задумывался над тем, было ли ему нужно вспоминать. Иные говорили, что тот получил настоящий дар, шанс начать всё с чистого листа, что они бы с удовольствием оказались на его месте, предпочтя забыть пережитые ужасы и потери... С тех пор он много путешествовал, видел самые разные явления, места и людей. Амнезия далеко позади, но воин по прежнему ищет ответы на вопросы о себе, возникшие у него в тот непростой период. Сталкиваясь с этим каждый день, Торквил так и не может окончательно решить: другом ему оказалась амнезия или врагом.

Торквил является выходцем из деревушки Дарроушир в глубинке Лордерона. Обученный своим отцом искусству боя и заполучивший отличную физическую форму за долгие годы тяжёлых нагрузок, он успел проявить себя во всех уголках королевств Альянса. Ветеран войны в Альтераке, сражавшийся на стороне Дома Блэкшип, в последствии член андоральской гильдии Мракоборцев, а ныне - неофит Кирин-Тора, Торквил с удовольствием расскажет Вам историю своих странствий, если сочтёт стоящим доверия человеком.

Дополнительно

Умения

Идеальный ратник
Торквил как будто был рождён для войны. Даже если он страдает от каких-то скрытых ранений и увечий, воин всё равно сможет и будет сражаться до самого конца. Исключительно высокий показатель силы, завидная выносливость и невероятная выдержка: всё это делает его ценным дополнением любого боевого отряда или армии.

Талантливый метатель
Этот навык он открыл в себе относительно недавно. Ещё с детства Торквил отлично бросал камни и, как выяснилось, механизм метания ножей оказался для него не намного сложнее. Разумеется, недостаток опыта достаточно часто сказывается и нож, пущенный воителем, далеко не всегда летит в цель, однако нельзя отрицать, что определённый дар у него есть.

Провокатор
Зачастую приходится биться в обороне, прикрывая более слабых и менее защищённых соратников. В интересах Торквила, чтобы противники сражались именно с ним, поэтому он немного попрактиковался, дабы иметь в бою возможность провоцировать их: обращать на себя внимание, занижая какие-то их достоинства. Против разумных существ это пока что работало неплохо...

Руна внутренней ярости
На Торквила наложена бессрочная печать, призванная защитить разум юноши от ментальных атак. Как и любого другого неподготовленного, его можно попробовать взять под контроль магией, заставить думать о чём-то другом или банально склонить ко сну, однако с большой вероятностью это пробудит защитный механизм: кипящую внутреннюю ярость, заставляющую видеть перед глазами красную пелену и чесаться кулаки. Это может как ограничиться локальным раздражением, так и превратить Торквила в машину смерти, разрушающую всё, что попадётся под руку.


Снаряжение

Зачарованный двуручный клинок "Доблесть"
Мощный артефакт, выданный Торквилу Корпусом Боевых Магов непосредственно для работы и исполнения своих прямых обязанностей. Помимо необычайной длины, позволяющей навязывать противникам свои условия, данный двуручник способен по команде владельца выпускать в оппонента магический луч, что также делает меч грозным оружием дальнего боя. К широкой и длинной рукояти для быстрого доступа Квиллом был закреплён свиток, с помощью которого можно активировать простейшее заклинание магического оберега, не тратя драгоценное время на концентрацию и лишние телодвижения. На данный момент "Доблесть" является основным оружием юноши и всегда находится где-то рядом с ним.

Тяжёлые доспехи боевого мага
Официальная униформа Торквила, также выданная ему вскоре после вступления в Кирин-Тор. Помимо сигнатурного фиолетового табарда с даларанским оком, доспехи включают в себя всё, к чему так привык латник: тяжёлые и крепко бронированные детали, зачарованные лучшими умельцами Даларана защитными чарами. Специально для неофита в комплекте был предоставлен шлем, способный на короткое время усилить концентрацию и повысить магическую силу пока что заурядных способностей юнца. На любой боевой вылазке Квилл облачён в эти самые доспехи.

Тяжёлые латные доспехи наёмника
Комплект, приобретённый в Бухте Цепей. Прошли с Торквилом добрую часть контрактов Мракоборца и путешествие в Хилсбрад. Нагрудник гораздо прочнее остальных деталей брони благодаря защитным чарам из Даларана. На данный момент мечник пользуется другими доспехами и эти простаивают без дела в Даларане, ожидая своего часа.

Изношенный меховой плащ
Прочная шерстяная накидка из шкуры медведя, врученная ему Никласом Лунном и подогнанная Кэйном из Альтерака под габариты наёмника. Во многих местах обожжена, кое-где была порвана и неоднократно подшивалась. Несмотря на это, продолжает служить Торквилу верой и правдой.

Боевой пояс
Специальный ремень с отделениями для трёх метательных ножей, в данный момент также использующийся для различных магических свитков. Приобретён Торквилом задолго до окончания войны в Альтераке.

Фонарь Мракоборца
Один из многих светильников, оставшихся гильдии в наследство от Первого Мракоборца. Ранее обладал особыми свойствами, ныне же играет роль обычной лампы. У каждого мракоборца старой закалки когда-то был при себе такой фонарь.

Антимагические кандалы
В них томился в плену никто иной как Рето Блэкшип. Кандалы достались Торквилу в весьма плачевном состоянии через некоторое время после освобождения Рето. В Андорале мечник оплатил их ремонт и подзарядку антимагических рун, восстановив былую силу. При контакте с запястьями мага лишают его способности творить заклинания.

Рюкзак путешественника
Обычная сумка, в которую Торквил складывает мелкие вещи. Не расстаётся с ней во время странствий.


Факты

Настоящее имя юноши - Торальд Квилл. Псевдоним "Торквил" был взят в начале его карьеры авантюриста дабы не очернять, если что, отцовскую фамилию.
Является ярым приверженцем веры в Свет. По возможности старается чтить установленные церковью правила, ведёт соответствующий образ жизни, знает несколько молитв.
• Обладает нераскрытым магическим потенциалом, предрасположен к школе Сотворения.
Плащ Торквила, как главное напоминание о наставнике, имеет для него особое значение.
Интуитивно ориентируется в незнакомой местности, лучше начинающих следопытов. Легко находит дорогу в глуши.
Знает несколько деревенских танцев, умеет мастерски их исполнять.
• Большой выпивоха, любит состязаться с другими пьяницами.


Ваш персонаж мог знать Торквила или слышать о нём, если:
• Вырос или долгое время проживал в Дарроушире.
• Принимал участие в Большой Игре (Альтерак) на стороне Дома Блэкшип или Доминиона Лордерона во времена союза этих двух фракций.
• Работал на андоральских Мракоборцев или вёл с ними дела.
• Проживал в Бухте Цепей после войны в Альтераке.
• В настоящее время является частью Кирин-Тора или проживает в Даларане.

Автор: Mercer Создано: 19 авг. 2017 г., 14:45:08 Обновлено: 14 янв. 2018 г., 21:22:25

Комментарии пользователей

  1.   Fin de siècle Agostino 25 авг. 2017 г., 7:31:08  

    Красавец-мужчина.

  2.    Mercer 23 сент. 2017 г., 18:08:10  

    Полностью переработал чарлист в соответствии с произошедшими с персонажем событиями и изменениями. Спасибо Agostino за небольшую, но полезную помощь в оформлении.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.