Джетроу де Корт

Джетроу

Все умирают. Трюк в том, чтобы умереть от старости до того, как убийца найдёт тебя.

Раса:
Человек
Пол:
Мужской
Возраст:
25
Нация:
Кул-Тирас
Места:
Гилнеас
Род занятий:
Контрабандист
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

На ногах высокие сапоги, перевязанные кожаными лентами. Ремень с кинжалом поддерживает синие штаны и кобуру. Коричневая жилетка в хорошем состоянии поверх белой рубахи с заплатками на локтях. Серый тонкий шарф закрывает грудь и шею. Довольно мил на лицо. Не слащавый. 


Несмотря на наивный взгляд и ленивое поведение, к пистолету тянется первым. Ненавидит перестрелки. Особенно моменты, когда пули летят в него. Комплексом большого мешка не страдает, берёт только то, что нужно. При работе контрабандистом выбирает самые прибыльные товары. Любит, когда его приказы исполняются. На корабле имеет должность заместителя капитана. Бухта Цепей закалила (или испортила?) старпома - убивать он стал чаще. 

img_fonts.png

Джетроу де Корт - в прошлом подающий надежды конструктор-изобретатель, а ныне контрабандист, прошёл длинный и извилистый путь между такими полярными профессиями. В детстве с неподдельным энтузиазмом тестировал отцовские изобретения, в том числе и опасные, а вместе с этим - учился. Учился читать, писать, разговаривать, чертить, изобретать. Де Корт старший же вёл себя по меньшей мере, как злой гений, а по большей как тот, кто обязательно захватит мир через двадцать лет, два часа и сорок две минуты. В целом выглядел не как бывший моряк из Кул-Тираса.

Поскольку его творчество граничило со смертельной опасностью, порой сложно было понять, когда ситуация была "исключительно безопасной", а когда он хотел убить своего сына, как в тот раз, с "новейшей технологией". Костюм для дыхания под водой. Неудачный эксперимент стал последней каплей для матери Джетроу, служившей в страже у Штормсонгов и парня отдали учиться морскому делу. Сам Джетроу конечно не был в обиде на отца. Сказать больше, ему понравилось и парень был не прочь пойти по стопам "творца".

И начал Джетроу свой путь изобретателя прямо на угнанном с друзьями шлюпе, дважды чуть не потопив его, в попытке придумать автоматическую систему спуска и подъёма парусов. Верёвки не сработали как надо, зацепившись за деревянный обод, когда корабль проходил мимо скалы. Последствия не заботили парня, он впитывал знания, получал наказания и конечно же конструировал. После случая со шлюпом уже были вещи поменьше. Длинный выдвижной кинжал - может прятаться обратно в рукоять, меч сделать не вышло. Пистоль в три заряда, без огромных барабанов при этом - нерешаемая проблема в горячей температуре. Всего выстрелов на тридцать и ему пришёл конец.

Обучение Джетроу бросил к шестнадцати годам. Своим очередным изобретением, отец взорвал собственный дом и оставил жену без руки. Впрочем, Анна, так звали маму Джетроу, делала свою работу и в таком виде. Следующие два года парень занимался попытками создать полностью функциональный протез руки. Задача сложнейшая - не фейрверки с задержкой. Однако после шестой неудачи подряд, де Корт младший бросил тщетные попытки в механику и обратился за помощью к магии.

Орки тогда уже разорили Штормград, но плавать было всё ещё безопасно. Перебрав сотни способов добиться цели, Джетроу пришёл на порог Даларана и задал вопрос прямо первому попавшемуся магу, который снизошёл до разговора. Молодой волшебник как раз выходил из города, с вещами, злобным видом и судя по всему, большим количеством времени на разговоры. Будто сам Свет снизошёл и опустил на голову мага спасительного недо-изобретателя. Джетроу нужен был протез, а волшебнику требовалось вернуться к обучению в Даларане после ненамеренного поджога библиотеки. Нужен весомый аргумент. Соединение механики и магии. И всё же этому не суждено было сбыться. Ещё год де Корт пробыл на материке, пока война не захлестнула все королевства. Работа была брошена на пол пути, оставлена в ячейке банка Андорала, а Джетроу, под влиянием мысли о защите родины, возвращается домой и поступает на флот. 

Война, убийства, смерти, победы, поражения - ничего интересного, и вот, после разгрома орков, добрую половину моряков списывают на берег. Много силы, мало мозгов и пиратская бухта уже процветала. По велению случая, Джет служил на корабле, что "списался" не самым законным методом, и на сушу удалось выйти только в Пиратской Бухте. Джетроу узнаёт о смерти матери от болезни, отец же доживает свой век. Заливая последствия войны и горе в тавернах бухты, в итоге, в поисках новой цели де Корт записывается на корабль контрабандистов. 

Сначала найти деньги, а потом придумать на что тратить? Глупость какая-то. Но именно так жил корабль "Блэкуотер", а вместе с ним и неуловимый капитан Стэнс. По рассказам квартирмейстера, у Джека Стэнса была одна слабость - женщины. И эту слабость последняя из его девиц благополучно отрезала кэпу. Фактически, Джет второй раз учился морскому дел, с упором на предмет, "как правильно и эффективно убегать с товаром и оставлять законников с носом". После трёх лет типичной жизни контрабандиста, Джетроу забыл о поиске цели, жил как Блэкуотер, копил деньги, возил товары, получал удовольствие с помощью всех гедонистических методов, пока корабль не был атакован патрульным фрегатом Лордерона. Тогда Блэкуотер вместе с капитаном ушёл на дно неподалёку от Бухты Цепей.

img_fonts_1.png

weapon.png


 — Модифицикация пистолета. Меньше калибр, меньше выстрелов, но и меньше барабан.


Наиболее ценная вещь в денежном эквиваленте. Знания от отца и год размышлений как уменьшить барабан, но не сплавить оружие из-за повышенной температуры после тридцати выстрелов, принесли свои плоды. 


1111.png

 — Биастр. Основная валюта в Бухте цепей. Сейчас пробит насквозь, через дыру проходит кожаный ремешок.


Говорит о принадлежности к Торговой компании "Семь Корон", а так же о принадлежности её основателей к банде "Крысоловы" в прошлом. 

Автор: sitrash Создано: 27 янв. 2019 г., 0:05:24 Обновлено: 27 авг. 2019 г., 3:47:11 Уникальных просмотров: 98

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.