Датемар Дратир

Датемар

Волшебство рядом, и оно может всё.

Раса:
Человек
Пол:
Мужской
Возраст:
22
Нация:
Лордеронец
Места:
Восточные королевства
Класс:
Маг
Род занятий:
Добыча знаний
Знания языков:
Всеобщий
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

Датемар - это юный маг, весьма высокого роста. С густыми, тёмно-русыми волосами и с почти постоянной легкой небритостью на лице. У него ярко-голубые, выразительные глаза, которые достались ему по наследству от матери. Единственное нововведение в его жизни за последнее время является тем, что он сменил свой наряд мага Кирин-тора, на обыденный тёмно-синий жилет, а также на черные кожаные штаны и на такую же обувь, подходящую под весь этот комплект. За спиной, ну, и конечно в руках, во время боя, он пользуется посохом из тёмного дерева который покрыт лаком, а макушка его как бы имеет форму треугольника.  

Предыстория

С юных лет Датемар проявляет интерес к своим магическим возможностям, которые постепенно перерастали хоть и в небольшие, но умения. В его жизни было место роскоши и богатству, ибо в местные владения и поместье, с большим, ухоженным садом было имуществом его родителей. И как только мальчик достиг возраста доступного для обучения, родители посылают его на учёбу в город магов - Даларан. Вскоре, будучи всё ещё студентом, до него доходят вести о смерти его родителей, которые умерли по непонятным обстоятельствам. Всё, что ему сказали, так это то, что это было дело рук невиданных существ, описать которых ему даже особо и не смогли. Оплакивая потерю, Дратир устремился в знания древней магии, вдруг там что-то будет связанное с произошедшим? Маг ничего не нашёл, но... его изучения в области аркан-магии в конечном итоге достигли необычайно высокого уровня, из-за чего маг стал явно не ровней своим сверстникам. Показав свой талант к магии и острый ум, тот почти закончил своё обучение и получил приглашение в состав Ордена, но он решил оправиться в своё родное поселение на западе Лордерона, для поиска ответа на вопрос: "Что за существо убило моих родителей?"

Пребыв на место своего поместья, он обнаружил только смерть и спаленный дотла родной дом. И памятью от всей его "прошлой" жизни, остался лишь опалённый сад и кучка маленьких домиков местной деревушки, которые для него не несли какой-либо ценности, особенно душевной.
А на расспросы: "Что произошло?" - маг в ответ слышал ровно ничего и видел в глазах людей лишь страх и тишину. Но при осмотре пепелища маг находит повязку одной из местных банд и понимает, что это все сотворило не магия, не кровожадные орки, а людская корыстность и жадность. Пройдя остатки сада, он натыкается на могилы свои близких. Слева общая могила родителей с живыми цветами, а справа ухоженные могилы придворных и могила близкого друга. Пройдя могилы, юноша натыкается на заброшенный лагерь бандитов и узнает о том, что они ушли на юг, за Андорал.

Узнав о том, что бандиты уже далеко на юге, юноша отправляется в Андорал, но так и не узнав куда ушли убийцы, он натыкается на разбойника-дварфа Тардизара и на молодую девушку-паладина Невиллет. Вместе с ними он начинает свой путь искателя приключений, который в данный момент так и остановился в  Андорале.




Знакомые персонажа:

Автор: Datemar Создано: 3 янв. 2019 г., 16:28:51 Обновлено: 6 янв. 2019 г., 18:50:01 Уникальных просмотров: 63

Комментарии к данному материалу отключены автором