Правила и соглашения

Участие в проекте означает согласие с данными правилами. Если вы не согласны с этими правилами, вам стоит немедленно прекратить пользоваться ресурсами проекта.

Правила работают по "прецедентной" схеме - если мы сталкиваемся с нарушением, которое не было описано - мы принимаем решение в зависимости от тяжести нарушения, предупреждаем игрока (о факте нарушения и о последствиях, в случае повторения) и обновляем правила.

Администрация проекта обязуется уведомлять пользователей о любом изменении в правилах путем комментария на данной странице.

Часть 1. Отказ от ответственности

Проект "Noblegarden" является добровольным сообществом личностей и групп, которые организуют и проводят ролевую игру по мотивам вселенной Warcraft (далее - ролевую игру), используя инструменты, предоставленные проектом.

Пожалуйста, примите во внимание, что доступ к ресурсам проекта - сайту и игровому серверу - предоставлены свободно, как акт доброй воли, без заключения каких-либо договорённостей или договоров между вами и владельцами или пользователями проекта.

Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права на материалы, которые упоминаются, используются или цитируются на сайте, принадлежат их законным владельцам.

Создатели проекта не заинтересованы в идентификации личности пользователей (игроков) проекта, не требуют предоставления персональных данных последних и не рассматривают переданные последними данные в качестве персональных.

Проект не может нести ответственность за любой нанесённый ущерб, так как является добровольным сообществом, свободно организованным для подготовки и проведения ролевой игры.

Часть 2. Общие правила проекта

Проект "Noblegarden" создан для подготовки и проведения ролевой игры, демонстрации творчества, связанного с ролевой игрой а также для знакомства, общения и координации игроков - участников проекта. Использование ресурсов проекта для прочих целей без согласования с владельцами проекта запрещено.

Решение о том, нарушает ли внутриигровое действие игрока, опубликованный игроком материал или комментарий правила, выносится администраторами проекта. Для разбора спорной ситуации мастер может создать рейд, канал, чат, группу. Уклонение от присоединения к выбранному мастером для разбора ситуации каналу расценивается как согласие с любым решением мастера. Аккаунт пользователя, нарушившего правила, может быть заблокирован/частично заблокирован как временно, так и навсегда. Любые попытки обхода бана могут привести к бессрочному изъятию доступа к ресурсам проекта.

Примечание: данные правила распространяются на все ресурсы и сообщества проекта, включая группу ВКонтакте и каналы дискорд-сервера проекта)

2.a.1 Главное правило проекта - взаимоуважение. Поэтому просим вас держаться вежливо и проявлять воспитанность.

2.a.2 Презумпция невиновности игрока. Игрок считается невиновным в нарушении, пока мастер не вынес решение об обратном на основе доказательств либо на основе непосредственного наблюдения нарушения. Доказательством могут считаются скрины, записи, материалы сайта и др.

2.a.3 На проекте запрещены любые действия и публикации, нарушающие законодательство (проявления расизма и национализма; порнография, пропаганда насилия; оскорбление религий и верований; пропаганда наркотиков и противозаконных действий; пропаганда терроризма; оскорбление по мотивам сексуальной ориентации; угрозы в реальной жизни; разглашение личной информации; размещение ссылок на вредоносные программы, мошенничество, хакерство).

Запрещены (самое строгое наказание):

2.b.1. Непристойные сообщения, нецензурная лексика (исключение - в умеренном количестве в дискорд-каналах проекта а также в отыгрыше)

2.b.2. Оскорбление, клевета, «троллинг», провокация беспорядков в игре и на сайте, разжигание ссор, травля, лжесвидетельство

2.b.4. Саботаж отыгрыша, помеха отыгрышу, неролевые имена персонажей и гильдий, неролевое поведение в общих местах проведения отыгрыша (в том числе намеренное нахождение в режиме афк в нелогичном месте, уход от отыгрыша если не нарушено ни одно из правил, остановка отыгрыша по неролевой причине без согласования с другими участниками и др.)

2.b.7 Отыгрыш процесса насилия над персонажем (шок-контент, пытки), непристойный отыгрыш и любой отыгрыш 18+ без согласования с игроком - владельцем персонажа. В случае игровой необходимости при несогласии автора отыгрывать такого рода контент - процесс пропускается и игроку сообщаются последствия в пристойной форме. В случае, если отыгрыш насилия не обусловлен сюжетной необходимостью и не согласован с владельцем персонажа, либо в процессе отыгрыша были нарушены другие правила проекта - игрок вправе игнорировать такого рода отыгрыш и его последствия.

2.b.8 Запрещено злоупотребление на сайте и в игре любыми программными средствами, скриптами, анонимайзерами. Сюда входит в том числе дефейс при помощи CSS (намеренное искажение внешнего вида сайта, скрытие управляющих элементов страниц и т.п.), использование сторонних патчей на базовом полигоне без согласования и т.п. Запрещено использование читов. Запрещены любые действия, которые могут создать затруднения работе сайта или игрового сервера, любо создать программные препятствия для использования сайта и сервера другими игроками.

Запрещены (строгое наказание при систематическом нарушении):

2.b.3. Спам, реклама, злоупотребление личными сообщениями в игре

2.b.5. Использование доступных по умолчанию каналов чата для неролевого общения.

2.b.6 В текстовых каналах сервера дискорд действует ограничение на команды @here и @everyone. Их разрешается использовать исключительно для поиска напарников на игру, а также для важных мастерских и игровых анонсов. Любое другое использование данных команд будет признано злоупотреблением, и повлечет за собой наказание вплоть до блокировки игрока на сервере дискорд.

Часть 2.2 Положение о каноне

  • Каноном для ролевого отыгрыша на проекте считается официальный лор Blizzard, а именно: "Хроники", цикл "Рассказы о правителях" и другие официальные публикации компании Blizzard, внутриигровые квесты, реплики, книги, сценарии и т.д.
  • В спорных, моментах, не покрытых однозначно каноничными материалами - следует в первую очередь ориентироваться на статьи по лору, опубликованные на нашем сайте.
  • Все прочие источники можно использовать, но только если они не противоречат официальному лору. К прочим источникам относятся: рулбуки, книги по вселенной и т.д.
  • Устаревший, "отретконеный" лор, а также "имхолор" - допустим в рамках отдельных сюжетов, но недопустимо пропогандировать, насаждать и прочими способами популяризировать его в открытом отыгрыше и в публикуемых на сайте материалах без отдельной хорошо видимой пометки о том, что материал не соответствует канону и официальному лору, либо не утвержден.
  • Примечание: "имхолором" считаются не утвержденные теории, домыслы, спекуляции и догадки, покрывающие белые пятна лора или его видоизменяющие/интерпретирующие.
  • В спорной ситуации приоритеты таковы: "Хроники" => официальные рассказы/материалы => статьи по лору проекта Noblegarden => внутриигровые материалы (квесты и т.д.) => прочие источники, а при невозможности однозначно интерпретировать те или иные события, действия, материалы на основе указанных выше источников - решение в рамках проекта принимается и утверждается отдельно.
  • Примечание: если персонаж, который участвовал в неканоничном сюжете, продолжает открытую игру, то считается, что неканоничные события или явления на самом деле были персонажем неправильно восприняты или неправильно истолкованы.

Часть 3. Специальные правила проекта

a. Гильдии

Соглашения и права:

3.a.1 При публикации листа гильдии на сайте, гильдия может быть одобрена. Это даст гильдии ряд преимуществ.

3.a.1.1 За одобренной гильдией может быть закреплен гилдхауз. В таком случае гильдия всегда имеет преимущество на проведение отыгрыша на закрепленной за ней территории. Гилдхауз может быть освобожден в случае неактивности, роспуска гильдии или в случае нарушения гилдмастером правил и соглашений проекта.

3.a.1.2 На территории одобренной гильдии действуют специальные правила, установленные гилдмастером этой гильдии, в случае, если эти правила опубликованы в открытом и понятном виде в листе гильдии и не противоречат общим правилам сервера и здравому смыслу. Например, правила ведения боя, правила на постоянное нахождение в роли, правила нападения на гилдхауз и т.д.

3.a.1.3 Упразднено.

3.a.1.4 Запрещено любое не согласованное с лидером гильдии нападение на гилдхауз, если иное не оговорено отдельно в топике гильдии.

3.a.2 Гилдмастер и гильдия не несет прямой ответственности за нарушения правил отдельными игроками гильдии, но соглашается следить за соблюдением правил своими согильдийцами. При систематическом нарушении правил игроками гильдии и при отсутствии реакции на таковые гилдмастера - поднимается вопрос о целесообразности ее дальнейшего существования. В случае нарушения правил гилдмастером - гильдия распускается и лишается всех обозначенных выше преимуществ.

3.a.3 Запрещено создание и отыгрыш гильдий и прочих объединений, ключевой целью которых является так называемый "ролевой ганк" , к примеру - убийство представителей той или иной фракции, убийство каких-то определенных персонажей и тому подобное.

Ограничения:

3.a.4 Запрещено создавать гильдии, являющиеся целой фракцией игрового мира Warcraft. Допустимы части фракции - подразделение, отряд

3.a.5 Запрещено создавать гильдии, не вписывающиеся в лор игровой вселенной Warcraft.

b. Сюжеты

Соглашения и права:

3.b.1 При публикации листа сюжета на сайте, сюжет может быть одобрен. Преимущества:

3.b.1.1 Ключевые персонажи открытого сюжета могут получить дополнительный "спас-бросок" (мощный сейв, с очень большим кулдауном). Количество спас-бросков на сюжет зависит от количества игроков и длительности сюжета.

3.b.1.2 Открытый сюжет отыгрывается по общим правилам сервера. Закрытые сюжеты проводятся либо в отдельной фазе, либо условия оговариваются индивидуально.

3.b.1.3 Одобренный сюжет считается реалией игрового мира, и игрокам следует учитывать это при построении своего отыгрыша.

Ограничения:

3.b.2 Запрещено проводить сюжеты, противоречащие лору или затрагивающие ключевые для глобального мира лоровые сущности, в местах общего отыгрыша ( а именно - на основном полигоне - северная часть континента Восточные Королевства). При желании провести особый сюжет на основном полигоне, ДМ может попросить о выделенной фазе или о транспортировке в определенную местность. Для последнего необходимо оформить лист сюжета.

с. Индивидуальный отыгрыш, нападение, бой и смерть персонажа.

3.с.1 Запрещены метагейм, павергейм, неодобренный "карман".

ВАЖНО: Обратите внимание, что при возникновении конфликтной ситуации, вызванной внезапным вводом персонажа в отыгрыш, даже если по логике он мог там быть, но пришел уже после начала отыгрыша ситуации - такое несогласованное со всеми участниками появление может быть признано метагеймом. Исключение возможно в рамках одобренных сюжетов и на территориях гилдхаузов.

ВАЖНО: Аналогичное касается "кармана" - "невидимой армии", дополнительных нпс и подобного. Любой карман, за исключением механического спутника - на сервере запрещен. Независимо от того, где и как происходит отыгрыш и насколько логичным выглядит. Исключение из правила - территория одобренных гилдхаузов, в случае согласованных "карманов", одобренные сюжеты и песочницы, с обоснованием наличия и одобрением такого кармана. (Пример: в закоулке происходит кража, появляется стражник и сообщает, что за углом еще три стража, и начинает кричать звать подмогу. Такой карман запрещен, и автоматически считается, что крик никто не услышал, к примеру, из-за того, что неподалеку шумно выступали барды и т.п.). Игроки имеют право игнорировать как карман, использованный не по правилам, так и игрока, который пытается его использовать.

3.с.2 Запрещены следующие злоупотребления в отыгрыше:

3.с.2.1 Злоупотребления трасмогрификацией: запрещено использование для доспехов и оружия внешнего вида (трансмога) вещей, имеющих ключевое значение в сеттинге Варкрафта (например, Испепелитель, Сульфурас, Атиеш, Тёмная скорбь, Боевые клинки Аззинота и прочее).

3.с.2.2 Злоупотребление описанием мыслей и эмоций, которые окружающие персонажи не могут прочесть или увидеть (ввиду отсутствия телепатических способностей). Общение в отписях с игроками, а не с персонажами. Провокационные отписи мыслей.

Примечание: Представьте внешние проявления эмоций персонажа и действия, которые могли бы характеризовать его состояние - беспокойство, настороженность.Например: вместо «Ральф подумал, как же его раздражают собравшиеся вокруг гномы, и захотел напасть на них» - «Ральф не сводил испепеляющего взгляда с собравшиеся вокруг гномов, сжав кулаки».

3.с.2.3 Отыгрыш действий/реакций/ощущений других персонажей.

3.c.3 Отыгрыш на основном полигоне персонажа, кардинально не вписывающегося в реалии Warcraft, нарушающего атмосферу мира, может быть признан неролевым поведением.

3.с.4 Бой осуществляется между игроками-участниками в соответствии с окружением и здравым смыслом.

3.c.4.1 Перед началом боя игроки могут через личные сообщения или собранную группу (если участников несколько) договориться о способе боя и изначальном количестве очков здоровья (далее – хп) у участников.

3.c.4.2 В случае, если договорённость не была достигнута всеми участниками, или бой начался без договорённости (спонтанная схватка), принимаются стандартные правила сервера: «Кости Судьбы» и по 3 хп у каждого участника изначально.

3.c.4.3 Очерёдность ходов. В случае спонтанного боя очередность определяется порядком ходов в первом раунде. В случае боя по договорённости очередность определяется игроками (например, бросками на инициативу, выбранным мастером, общим решением в чате группы и т.п.)

3.c.4.4 Если в бой вступает дополнительный участник – лидер группы обязан пригласить его, посвятить в принятые для этого боя правила, изначальном и текущем количестве хп у участников, очерёдности – присоединившийся попадает в конец очереди.

Исключения:

1. Ивенты, проводимые мастерами, а также на территориях одобренных сюжетов - бой идет по правилам, заданным ведущими мастерами.

2. Бои, проводимые на территориях гилдхаузов - в соответствии с пунктом 3.a.1.2

3. Если бой отыгрывается в окружении НПС - все они должны учитываться в соответствии с пунктом правил 3.с.6

3.с.5 Условия и ограничения ролевой смерти персонажа пока не утверждены окончательно.

3.с.5.1 Нападение и/или механическое убийство персонажа по неролевой причине считается саботажем отыгрыша и влечет за собой самые строгие санкции.

3.с.5.2 Для убийства/нападения на персонажа другого игрока всегда должен быть осознанный и продуманный мотив. Маниакальные наклонности персонажа, агрессивность, ненависть к какой-либо фракции/организации и подобные аргументы не считаются мотивом, если нападающий персонаж не является важной частью одобренного сюжета. Недостаточно аргументированное убийство/нападение может считаться убийством/нападением по неролевой причине.

3.с.5.3 Механическое убийство персонажа не может стать причиной ролевой смерти, если не было должным образом оформлено и сопровождено отыгрышем.

3.с.5.4 На территории одобренных гильдий и в рамках одобренных сюжетов могут действовать особые правила, касающиеся нападений и ролевых смертей - учитывайте это при отыгрыше.

3.c.5.5 Перед отписью атаки, которая может стать добивающей и привести к смерти персонажа, атакующий обязан удостовериться у атакуемого через личные сообщения, не имеет ли он претензий по пунктам правил выше. Если претензии имеются – атакующий описывает нелетальную атаку или оглушение, после которого оставляет оппонента приходить в себя. Если атакующего не устраивает такой исход событий, участники боя обращаются к представителю отдела гейм-дизайна, который выносит своё решение на основе опроса участников и принятых правил.

3.с.6 Все НПС (неигровые персонажи) на территории полигона являются неотъемлимой частью отыгрываемых на полигоне событий, и не могут игнорироваться игроками. Их игнорирование приравнивается к неролевому поведению.

3.с.7 Отыгрыш ситуации, которая может привести к ролевой смерти. При отыгрыше подобной ситуации нападающий обязан перед ударом, который может стать добивающим, предупредить игрока в личные сообщения, и спросить о возможном сопротивлении. Пирмер:

Игрок 1 - "Карлица замахнулась кинжалом и направила его в самое сердце Редара, сталь уже коснулась тела"

Игрок1 - (лс) Следующий пост будет добивающим. Будет ли отпись перед добиванием?

Игрок 2- (лс) Нет

Игрок 1 - "Затем Мзия сильно надавила, пронзая сердце раненой жертвы"

Всегда добивающей отписи должна предшествовать запись, ставящая ситуацию на последнюю грань, у игрока-жертвы всегда должна быть возможность на реакцию.

Часть 4. Использование технических возможностей

a. Переносные игровые объекты

4.a.1 Запрещено размещение игровых объектов в неподходящих по смыслу местах (гамак висящий без опоры, стол в стене, сеть, перекрывающая вход в здание). Такие объекты будут удаляться без возмещения средств.

4.a.2 Запрещено использование переносных объектов для строительства противоречащих здравому смыслу построек (лестница в небо из стульев). В таком случае администрация может удалить все игровые объекты, поставленные игроком в мире, а также лишить его возможности управлять игровыми объектами в принципе.

4.a.3 Запрещена установка крупных игровых объектов в местах общего отыгрыша и выход в офлайн. Такие объекты будут удаляться без возмещения средств.

4.a.4 Нелогичное/нарушающее атмосферу размещение гошек может быть расценено, как саботаж отыгрыша, и поведет за собой соответствующие санкции.

Пользуйтесь функционалом расстановки объектов аккуратно - он еще не приведен к финальному виду и можно попасть в неприятную ситуацию. К примеру, можно случайно загнать объект глубоко под землю и подобное. В части подобных случаев (не всегда) вам сможет помочь гейммастер, но будьте готовы, что такие вопросы будут решаться медленно. Лучше сразу пользоваться аккуратно.

Данная версия правил не является окончательной и будет постепенно дополняться.


С уважением, администрация Noblegarden.

Автор: Merciless rozalba Создано: 2 мар. 2016 г., 3:41:49 Обновлено: 6 янв. 2018 г., 15:03:19

Комментарии пользователей

  1.   Merciless rozalba 15 июл. 2016 г., 10:19:20  

    Уважаемые игроки!

    Соглашения проекта были обновлены. А именно - часть соглашений в верхней части страницы, добавлены пункты об изменениях в правилах и уведомлениях.


    С уважением, администрация Noblegarden.

  2.   Merciless rozalba 17 июл. 2016 г., 3:02:21  

    Уважаемые игроки!

    Правила проекта были обновлены. Добавлен пункт

    3.с.6 Все НПС (неигровые персонажи) на территории полигона являются неотъемлимой частью отыгрываемых на полигоне событий, и не могут игнорироваться игроками. Их игнорирование приравнивается к неролевому поведению.


    С уважением, администрация Noblegarden.

  3.   Merciless rozalba 17 июл. 2016 г., 3:08:14  

    Уважаемые игроки!

    Правила проекта были обновлены. Добавлен пункт

    3.a.3 Запрещено создание и отыгрыш гильдий и прочих объединений, ключевой целью которых является так называемый "ролевой ганк" , к примеру - убийство представителей той или иной фракции, убийство каких-то определенных персонажей и тому подобное.


    С уважением, администрация Noblegarden.

  4.   Merciless rozalba 17 июл. 2016 г., 14:47:16  

    Уважаемые игроки!

    Правила проекта были обновлены. Добавлен пункт

    3.с.6 Отыгрыш ситуации, которая может привести к ролевой смерти. При отыгрыше подобной ситуации нападающий обязан перед ударом, который может стать добивающим, предупредить игрока в личные сообщения, и спросить о возможном сопротивлении. Пирмер:

    Игрок 1 - "Карлица замахнулась кинжалом и направила его в самое сердце Редара, сталь уже коснулась тела"

    Игрок1 - (лс) Будет какое нибудь сопротивление?

    Игрок 2- (лс) Нет

    Игрок 1 - "Затем Мзия сильно надавила, пронзая сердце раненой жертвы"

    Всегда добивающей отписи должна предшествовать запись, ставящая ситуацию на последнюю грань, у игрока-жертвы всегда должна быть возможность на реакцию.


    С уважением, администрация Noblegarden.

  5.   Merciless rozalba 21 сент. 2016 г., 23:06:57  

    Уважаемые игроки!

    Правила проекта были обновлены.

    1) Упразднен пункт правил 3.a.1.3 - "Одобренная гильдия может получить небольшой стартовый набор переносных объектов для оформления гилдхауза из утвержденного списка. Преимущество не постоянное, и будет упразднено спустя некоторое время после запуска сервера."

    Пояснение: гилдьдия с одобренным сюжетом все еще может получить помощь в обстановке гилдхауза, вплоть до изменений в карте (здания, ландшафты, оформление отдельной местности) - но такие вопросы теперь решаются индивидуально в каждом отдельном случае, и положительный ответ возможен преимущественно в случаях, если запрошенное оформление связано с неким сюжетом/ивентом. Обычная "декоративная" обстановка доступна всем игрокам в виде продаваемых переносных объектов, как и прежде.

    2) Изменены правила, часть 3.с.1. Новый текст правил:

    Запрещены метагейм, павергейм, неодобренный "карман".

    ВАЖНО: Обратите внимание, что при возникновении конфликтной ситуации, вызванной внезапным вводом персонажа в отыгрыш, даже если по логике он мог там быть, но пришел уже после начала отыгрыша ситуации - такое несогласованное со всеми участниками появление может быть признано метагеймом. Исключение возможно в рамках одобренных сюжетов и на территориях гилдхаузов.

    ВАЖНО:Аналогичное касается "кармана" - "невидимой армии", дополнительных нпс и подобного. Любой карман, за исключением механического спутника - на сервере запрещен. Независимо от того, где и как происходит отыгрыш и насколько логичным выглядит. Исключение из правила - территория одобренных гилдхаузов, в случае согласованных "карманов", одобренные сюжеты и песочницы, с обоснованием наличия и одобрением такого кармана. (Пример: в закоулке происходит кража, появляется стражник и сообщает, что за углом еще три стража, и начинает кричать звать подмогу. Такой карман запрещен, и автоматически считается, что крик никто не услышал, к примеру, из-за того, что неподалеку шумно выступали барды и т.п.). Игроки имеют право игнорировать как карман, использованный не по правилам, так и игрока, который пытается его использовать.


    С уважением, администрация Noblegarden.

  6.   Merciless rozalba 21 февр. 2017 г., 21:33:49  

    Уважаемые игроки!

    Правила проекта были обновлены.

    1) Добавлено примечание в Часть 2 правил проекта

    Примечание: данные правила распространяются на все ресурсы и сообщества проекта, включая группу ВКонтакте и каналы дискорд-сервера проекта)

    2) Изменены пункты 2.b.1, 2.b.2

    До изменений:

    2.b.1. Непристойные сообщения, нецензурная лексика

    2.b.2. Оскорбление, клевета, «троллинг», провокация беспорядков в игре и на сайте, разжигание ссор

    После изменений:

    2.b.1. Непристойные сообщения, нецензурная лексика (исключение - в умеренном количестве в дискорд-каналах проекта а также в отыгрыше)

    2.b.2. Оскорбление, клевета, «троллинг», провокация беспорядков в игре и на сайте, разжигание ссор, травля


    С уважением, администрация Noblegarden.

  7.   Merciless rozalba 14 мар. 2017 г., 0:39:03  

    Уважаемые игроки!

    Правила проекта были обновлены.

    До изменений:

    3.с.4 Бой осуществляется по договоренности между игроками-участниками. Если все согласны на определенный вид боя - используется он. В случае, если соглашение не было достигнуто - используется механика сервера.

    После изменений:

    3.с.4 Бой осуществляется по договоренности между игроками-участниками в соответствии с окружением и здравым смыслом. Если все согласны на определенный вид боя - используется он. В случае, если соглашение не было достигнуто - используется механика сервера.

    Исключения:

    1. Ивенты, проводимые мастерами, а также на территориях одобренных сюжетов - бой идет по правилам, заданным ведущими мастерами.

    2. Бои, проводимые на территориях гилдхаузов - в соответствии с пунктом 3.a.1.2

    3. Если бой отыгрывается в окружении НПС - все они должны учитываться в соответствии с пунктом правил 3.с.6

  8.   Merciless rozalba 1 апр. 2017 г., 20:10:00  

    Уважаемые игроки!

    Правила проекта были обновлены.

    Добавился новый пункт правил.

    2.b.6

    В текстовых каналах сервера дискорд действует ограничение на команды @here и @everyone. Их разрешается использовать исключительно для поиска напарников на игру, а также для важных мастерских и игровых анонсов. Любое другое использование данных команд будет признано злоупотреблением, и повлечет за собой наказание вплоть до блокировки игрока на сервере дискорд.

  9.   Merciless rozalba 8 июн. 2017 г., 18:19:13  

    Уважаемые игроки!

    Правила проекта были обновлены.

    Добавилась новая глава в правилах.

    Часть 2.2 Положение о каноне

    • Каноном для ролевого отыгрыша на проекте считается официальный лор Blizzard, а именно: "Хроники", цикл "Рассказы о правителях" и другие официальные публикации компании Blizzard, внутриигровые квесты, реплики, книги, сценарии и т.д.
    • В спорных, моментах, не покрытых однозначно каноничными материалами - следует в первую очередь ориентироваться на статьи по лору, опубликованные на нашем сайте.
    • Все прочие источники можно использовать, но только если они не противоречат официальному лору. К прочим источникам относятся: рулбуки, книги по вселенной и т.д.
    • Устаревший и "отретконеный лор" - допустим в рамках отдельных сюжетов, но недопустимо пропогандировать, насаждать и прочими способами популяризировать его в открытом отыгрыше и в публикуемых на сайте материалах без отдельной хорошо видимой пометки о том, что материал не соответствует официальному лору.
    • В спорной ситуации приоритеты таковы: "Хроники" => внутриигровые материалы (квесты и т.д.) => официальные рассказы/материалы => статьи по лору проекта Noblegarden => прочие источники.
    • Примечание: если персонаж, который участвовал в неканоничном сюжете, продолжает открытую игру, то считается, что неканоничные события или явления на самом деле были персонажем неправильно восприняты или неправильно истолкованы.
  10.   Merciless rozalba 23 июн. 2017 г., 16:54:31  

    Уважаемые игроки!

    Правила проекта были обновлены. Изменения помечены полужирным шрифтом.

    Добавилось уточнение в части 2.2 Положение о каноне.

    • Устаревший, "отретконеный" лор, а также "имхолор" - допустим в рамках отдельных сюжетов, но недопустимо пропогандировать, насаждать и прочими способами популяризировать его в открытом отыгрыше и в публикуемых на сайте материалах без отдельной хорошо видимой пометки о том, что материал не соответствует канону и официальному лору, либо не утвержден.
    • Примечание: "имхолором" считаются не утвержденные теории, домыслы, спекуляции и догадки, покрывающие белые пятна лора или его видоизменяющие/интерпретирующие.
    • В спорной ситуации приоритеты таковы: "Хроники" => официальные рассказы/материалы => статьи по лору проекта Noblegarden => внутриигровые материалы (квесты и т.д.) => прочие источники, а при невозможности однозначно интерпретировать те или иные события, действия, материалы на основе указанных выше источников - решение в рамках проекта принимается и утверждается отдельно.
  11.   Merciless rozalba 26 июл. 2017 г., 0:02:57  

    Уважаемые игроки и гости проекта!

    Правила были обновлены.

    Добавился пункт:

    2.b.7 Отыгрыш процесса насилия над персонажем (шок-контент, пытки), непристойный отыгрыш и любой отыгрыш 18+ без согласования с игроком - владельцем персонажа. В случае игровой необходимости при несогласии автора отыгрывать такого рода контент - процесс пропускается и игроку сообщаются последствия в пристойной форме. В случае, если отыгрыш насилия не обусловлен сюжетной необходимостью и не согласован с владельцем персонажа, либо в процессе отыгрыша были нарушены другие правила проекта - игрок вправе игнорировать такого рода отыгрыш и его последствия.

    Изменился пункт 3.с.4 - правила боя:

    Было: 3.с.4 Бой осуществляется по договоренности между игроками-участниками в соответствии с окружением и здравым смыслом. Если все согласны на определенный вид боя - используется он. В случае, если соглашение не было достигнуто - используется механика сервера.

    Стало: 3.с.4 Бой осуществляется по договоренности между игроками-участниками в соответствии с окружением и здравым смыслом. Если все согласны на определенный вид боя - используется он. В случае, если соглашение не было достигнуто - используется игровой кубик "Кости Судьбы".

  12.   Merciless rozalba 26 июл. 2017 г., 23:07:34  

    Уважаемые игроки и гости проекта!

    Правила проекта были обновлены.

    В пункт 3.с.4 добавилась информация о ХП в бою при помощи "Костей Судьбы":

    3.с.4 Бой осуществляется по договоренности между игроками-участниками в соответствии с окружением и здравым смыслом. Если все согласны на определенный вид боя - используется он. В случае, если соглашение не было достигнуто - используется игровой кубик "Кости Судьбы". В бою при помощи "Костей Судьбы" у каждого участника по умолчанию 3 хп (хитпоинта).

    Добавился пункт 3.с.7 Отыгрыш на территории полигона "Альтерак".

    3.с.7 Отыгрыш на территории полигона "Альтерак". На территории полигона "Альтерак" действует правило полного погружения. Находясь на территории Альтерака вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое независимо от того, включены или нет режимы AFK или DND. Нарушение режима полного погружения расценивается как НРП (неролевое поведение) (Исключение: если вы вправду не можете вести ролевую игру, т.е. по настоящему находитесь в АФК).

  13.   Merciless rozalba 13 авг. 2017 г., 23:31:25  

    Уважаемые игроки и гости проекта!

    Правила проекта были обновлены.

    Добавлись следующие правила:

    Часть 5. Специальные правила полигона Альтерак: Большая Игра.

    a. Общие правила полигона

    5.a.1 На территории полигона "Альтерак" действует правило полного погружения. Находясь на территории Альтерака вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое независимо от того, включены или нет режимы AFK или DND. Нарушение режима полного погружения расценивается как НРП (неролевое поведение) (Исключение: если вы вправду не можете вести ролевую игру, т.е. по настоящему находитесь в АФК).

    5.а.2 Оыгрыш фазы "Поход": захвата ресурсоемких точек (точек интереса), захваты перекрестков, столиц, передвижения боевых мощностей - регулируются специальными правилами Большой Игры, с которыми можно ознакомиться тут: Правила Большой Игры

    Весь прочий отыгрыш проходит по общим правилам проекта. Приоритетная система личного боя: Кости Судьбы.

    5.a.3 Правило "спидхака". Передвижение за одни реальный день на расстояние более чем 3-х перекрестков считается спидхаком и приравнивается к неролевому поведению, независимо о способа перемещения (в т.ч. телепортация). Перекрестки обозначены на карте ниже.

    bbb72cb4b4d8265a4988c16bdc5c929e.jpg

    b. Фракционная битва (массовая битва за точки/столицы/перекрестки)

    5.b.1 Запрещено участие в битвах несколькими аккаунтами (мультиаккаунт). Запрещено участвовать в бою персонажам, что отыгрывались менее 6-ти часов. Нарушение приравнивается к саботажу и несет крайне строгие последствия.

    5.b.2 Битва может привести к ролевой смерти персонажа. Смерть наступает при наложении дефаба "смертельные раны" - он накладывается при утрате последнего, третьего хитпойнта (внимание - данный дебаф уже нельзя отхилить).

    ВАЖНО: атакующие роллы во время фракционной битвы при наличии двух стаков дебафа "свежая рана" считаются согласием на ролевую смерть персонажа.

    5.b.3 Личная ответственность игрока в битве.

    Битва ведется по особой автоматизированной системе раундами. Побеждает в раунде та фракция, суммарный ролл которой будет выше. Ролл фракции рассчитывается по формуле: Итоговый ролл фракции = боевая мощь + суммарный ролл игроков + случайная величина.

    Суммарный ролл игроков.

    Во время раунда каждый игрок может сделать бросок Костей Судьбы на атаку или на хил союзника.

    1. - Хил можно бросить только один раз за раунд. При успешном ролле с союзника снимается 1 дебаф “свежая рана”. При наличии дебафа “смертельные ранения” хил уже не действует - цель мертва. Успешный ролл не суммируется к общему роллу фракции.
    2. - Атака бросается не против конкретной цели, а против всей армии противника (для использования способности все равно нужно выбрать таргет, но он ничего не значит). Считается, что вы атакуете случайную цель. Успешные роллы - суммируются к общему роллу фракции.
    3. ВАЖНО! Каждый ваш атакующий ролл вызывает автоматический ответный ролл армии противника. И если он успешен - на персонаже стакается дебаф “свежая рана”. При 3-х стаках дебафа "свежая рана" наступает ролевая смерть персонажа. Ролл не обязателен - игрок сам делает выбор, рисковать и роллить на атаку или воздержаться, но снизить шансы фракции на победу в раунде.
  14.   Merciless rozalba 27 дек. 2017 г., 23:54:25  

    Уважаемые игроки и гости проекта!

    Правила проекта были обновлены.

    Упразднены устаревшие правила полигона Альтерак: Большая Игра, добавлено новое общее правило о программных средствах/скриптах/читах (2.b.8), уточнены правила ведения боя (3.с.4) и (ВАЖНО) добавлены правила о часто встречаемых злоупотреблениях в отыгрыше (3.с.2 ).


    Упразднено:

    Часть 5. Специальные правила полигона Альтерак: Большая Игра.

    Добавлено:

    2.b.8 Запрещено злоупотребление на сайте и в игре любыми программными средствами, скриптами, анонимайзерами. Сюда входит в том числе дефейс при помощи CSS (намеренное искажение внешнего вида сайта, скрытие управляющих элементов страниц и т.п.), использование сторонних патчей на базовом полигоне без согласования и т.п. Запрещено использование читов. Запрещены любые действия, которые могут создать затруднения работе сайта или игрового сервера, любо создать программные препятствия для использования сайта и сервера другими игроками.

    Изменено:

    3.с.2 Запрещены следующие злоупотребления в отыгрыше:

    3.с.2.1 Злоупотребления трасмогрификацией: запрещено использование для доспехов и оружия внешнего вида (трансмога) вещей, имеющих ключевое значение в сеттинге Варкрафта (например, Испепелитель, Сульфурас, Атиеш, Тёмная скорбь, Боевые клинки Аззинота и прочее).

    3.с.2.2 Злоупотребление описанием мыслей и эмоций, которые окружающие персонажи не могут прочесть или увидеть (ввиду отсутствия телепатических способностей). Общение в отписях с игроками, а не с персонажами. Провокационные отписи мыслей.

    Примечание: Представьте внешние проявления эмоций персонажа и действия, которые могли бы характеризовать его состояние - беспокойство, настороженность.Например: вместо «Ральф подумал, как же его раздражают собравшиеся вокруг гномы, и захотел напасть на них» - «Ральф не сводил испепеляющего взгляда с собравшиеся вокруг гномов, сжав кулаки».

    3.с.2.3 Отыгрыш действий/реакций/ощущений других персонажей.


    3.с.4 Бой осуществляется между игроками-участниками в соответствии с окружением и здравым смыслом.

    3.c.4.1 Перед началом боя игроки могут через личные сообщения или собранную группу (если участников несколько) договориться о способе боя и изначальном количество очков здоровья (далее – хп) у участников.

    3.c.4.2 В случае, если договорённость не была достигнута всеми участниками, или бой начался без договорённости (спонтанная схватка), принимаются стандартные правила сервера: «Кости Судьбы» и по 3 хп у каждого участника изначально.

    3.c.4.3 Очерёдность ходов. В случае спонтанного боя очередность определяется порядком ходов в первом раунде. В случае боя по договорённости очередность определяется игроками (например, бросками на инициативу, выбранным мастером, общим решением в чате группы и т.п.)

    3.c.4.4 Если в бой вступает дополнительный участник – лидер группы обязан пригласить его, посвятить в принятые для этого боя правила, изначальном и текущем количестве хп у участников, очерёдности – присоединившийся попадает в конец очереди.

  15.   Merciless rozalba 6 янв. 2018 г., 15:03:26  
    Уважаемые игроки и гости проекта! Правила проекта были обновлены.


    Изменено:

    Часть 2. Общие правила проекта

    Проект "Noblegarden" создан для подготовки и проведения ролевой игры, демонстрации творчества, связанного с ролевой игрой а также для знакомства, общения и координации игроков - участников проекта. Использование ресурсов проекта для прочих целей без согласования с владельцами проекта запрещено.

    Решение о том, нарушает ли внутриигровое действие игрока, опубликованный игроком материал или комментарий правила, выносится администраторами проекта. Для разбора спорной ситуации мастер может создать рейд, канал, чат, группу. Уклонение от присоединения к выбранному мастером для разбора ситуации каналу расценивается как согласие с любым решением мастера. Аккаунт пользователя, нарушившего правила, может быть заблокирован/частично заблокирован как временно, так и навсегда. Любые попытки обхода бана могут привести к бессрочному изъятию доступа к ресурсам проекта.

    2.a.2 Презумпция невиновности игрока. Игрок считается невиновным в нарушении, пока мастер не вынес решение об обратном на основе доказательств либо на основе непосредственного наблюдения нарушения. Доказательством могут считаются скрины, записи, материалы сайта и др.

    2.b.2. Оскорбление, клевета, «троллинг», провокация беспорядков в игре и на сайте, разжигание ссор, травля, лжесвидетельство

    2.b.4. Саботаж отыгрыша, помеха отыгрышу, неролевые имена персонажей и гильдий, неролевое поведение в общих местах проведения отыгрыша (в том числе намеренное нахождение в режиме афк в нелогичном месте, уход от отыгрыша если не нарушено ни одно из правил, остановка отыгрыша по неролевой причине без согласования с другими участниками и др.)


ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.