Обратная связь: руководство к действию

Итак, вы решили обратиться к команде проекта, но не знаете как это сделать правильно или может хотите, чтобы ваш запрос был обработан в наиболее для вас комфортные сроки?

Всего несколько шагов при оформлении заявки увеличивают вероятность её быстрого рассмотрения на 69% (гарантировано Кезанским обществом хаотических вычислений).

Первым делом, ознакомьтесь с правилами раздела. Они очень простые и их совсем немного, поэтому приступая к оформлению заявки гляньте на них.


САМЫЕ ПРОСТЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:  

Обращение должно быть внятным, разборчивым и удобным для чтения, все необходимые сопроводительные материалы должны быть корректно прикреплены, ссылки должны быть рабочими.    

Воздерживайтесь от излишних эмоций и работайте с функционалом обратной связи максимально хладнокровно.    


ВНИМАТЕЛЬНО изучите все доступные разделы и в особенности их названия.
Например: если ваша заявка на получение ДМ-доступа попадёт в раздел "Смешанные заявки", то отвечающие за выдачу доступов люди могут её не увидеть в первые несколько дней, а то и больше.    

Разными разделами обратной связи занимаются разные мастера, в связи со своими возможностями и компетенциями. ПОМНИТЕ, мастерский состав не наемные работники, а волонтёры, ваши заявки могут “висеть” различные сроки не из-за произвола или лени, а из-за банальной нехватки времени.    

Проверяйте статус своей заявки - взята ли она в обработку, какой комментарий оставил мастер. Если в комментарии есть просьба что-либо уточнить, то отобразите в названии заявки при редактировании, что были внесены необходимые правки (пример: “заявка N” => “заявка N (апдейт)”).    

Допустимо в случае достаточно долгого не-рассмотрения заявки поднять этот вопрос через канал #тикеты_дискорда в Discord-е нашего сервера. Однако злоупотреблять этим и пинговать команду множество раз подряд не стоит, поверьте, мы внимательно отслеживаем каждый пинг по тегу @Noblegarden. Точно также вашей заявке не поможет точечное вылавливание мастеров в онлайне.  

Ваша заявка по возможности должна быть настолько подробной, чтобы мастеру, взявшему ее в работу, вообще не требовалось дополнительных уточнений и выхода с вами на связь. Все мы живем в разных часовых поясах, с разными рабочими расписаниями - кто-то уделяет проекту в основном свое вечернее/ночное время. Чем меньше будет необходимость связываться и уточнять, тем больше вероятность что мастер выполнит её, сразу после взятия в обработку.    

Для дополнительной помощи внизу будут несколько чуть более специфических рекомендаций.  


СПЕЦИФИКА РАЗДЕЛОВ:  

Заявки на выдачу ДМ-доступа


Лучший способ оформить заявку:

1) Ваши контактные данные: Профиль на сайте и Discord-аккаунт (При оформлении заявки такая вещь, как ссылка на профиль очень помогает в работе мастера)

2) Причина выдачи вам ДМ-доступа. Здесь есть несколько тонкостей:

  • a) Вы уже являетесь активным ведущим. Каждый раз, когда ваша заявка закрывается, в ответе мастера присутствует срок, на который вам был выдан доступ. Для собственного спокойствия оформляйте заявку на продление за несколько дней до его истечения, прикрепив отчеты о проведенных событиях, должным образом подготовленные на сайте. Если отчётов нет, вам будет дано некоторое время на переоформление заявки, после чего она будет закрыта, и вам нужно будет переоформлять заявку. 
  • b) Вы хотите стать ведущим: “Хочу поводить для группы людей”. Самый лучший вариант - оформленная страница сюжета/гильдии, которая сразу обозначит ваши цели. Если четкого сюжета нет, а ваша группа не слишком большая для гильдии, опишите то, чем планируете заниматься, по возможности максимально подробно
  • c) Вы были ведущим, но давно, и все отчеты забылись или потерялись. Возвращаемся к пункту "b".
    Если же у вас были ваши отчеты как мастера, укажите их, даже если раньше водили гильдию ремесленников, а теперь планируете эпический сюжет. 


3) Желаемый срок выдачи и уровень доступа. Как правило, выдаются сроки длительностью: 1 неделя, 2 недели и 1 месяц. 1 месяц выдается реже и под конкретные задумки или гильдии, связанные с крупным сюжетом. 2-ой уровень доступа без материалов, показывающих вашу мастерскую активность, не выдается. 


"Подводные камни":

—  если за вами замечены многочисленные нарушения, в заявке будет отказано

— если вы хотите стать вспомогательным мастером или со-ведущим, укажите это отдельно, сюда же - уточнения о том, что вы собираетесь заменять уже одобренного ведущего. Совсем хорошо будет прикрепить скриншот о том, что основной ведущий просит помощи/замены.
— в случае если вы понимаете, что не можете на данный момент пользоваться доступом, обратитесь к любому представителю команды с просьбой его снять, это будет лишний плюс вам в копилку в будущем, а также откроет окно для других доступов. 


Помните, количество одновременно активных доступов ограничено.



Заявки на постоянный рост, морф

Та самая возможность почувствовать себя волшебным дракончиком Сада чудес.

Лучший способ оформить заявку:

  • 1) Имя персонажа - строго обязательно. Без этого запрос из заявки невозможно выполнить. 
  • 2) Желаемый морф/рост, в случае морфа - ссылка на Wowhead с желаемой моделью/конкретный NPC в игре (при этом нужно помнить о том, что наш сервер работает на клиенте версии WotLK - 3.3.5 и многие морфы и модели были частью проекта "ретропорта" из более новых аддонов под наши нужды, так что в случае если вы отыскали какую-то уникальную модель персонажа на Wowhead и просите её вам выдать то в случае 60 к 40 она может вызвать дополнительное время обработки в связи с тем, что мастер попытается отыскать необходимый вам морф в базе сервера или же будет вынужден предложить вам альтернативное решение).  

  

- В случае постоянного морфа: постоянный морф выдается только на взрослых гуманоидов, обладающих полноценным сознанием, и только на те расы, которые могут уместно смотреться в постоянном отыгрыше в городах своей фракции при наличии обоснования.  

- Исключение: случай, когда данный морф необходим в рамках одобренного сюжета. Демоны и подобные расы, которыми часто злоупотребляют - не выдаются без одобренного сюжета. Дети - аналогично. 

- В случае роста: необходимый рост и его ролевое обоснование. Снизу представлена "мини-таблица" выдаваемых ростов, варьирующихся в зависимости от расы. Учитывайте, что стандартная моделька персонажа в клиенте это уже достаточно крупный и высокий человек/орк/гном. Рост выдается в пределах допустимого логикой игрового мира.  


1.15 - Крайне высокий рост
1.1 - Высокий рост
1.05 - Выше среднего
1 - Стандартный
0.97 - Низкий
0.93 - Очень низкий 

Учитывайте, что при злоупотреблении выданными морфами, например, за бег эредаром по обычному городу или за использование высокого/низкого роста вместе с бафом на рост, морф будет аннулирован и последующее получение постоянных морфов станет невозможным.



Заявки на смену внешности или имени персонажа

Порой при создании персонажа вы не учли какую-то важную деталь, которую продумали уже в результате отыгрыша или просто устали видеть неправильное дефолтное склонение в игре. Это не страшно.

ВАЖНО! Мы не выдаем смену расы ни при каких обстоятельствах.


Лучший вид заявки: 

  • 1) Имя персонажа. (И здесь без него никак) 
  • 2) Причина выдача ренейма без отдельного согласования осуществляется только по техническим причинам (неправильно выбрали склонение, ошибка и т.п.), в случае замены имени на фамилию и наоборот (т.е. персонаж продолжает отыгрываться открыто как и прежде)

  • Аналогичная ситуация со сменой внешности.  


ВАЖНО! Прочие причины ("персонаж сменил имя и прячется", "персонаж сменил личность") - только по отдельному обсуждению, если есть аргументация в виде результата отыгрыша серьезной сюжетной ветки. Подобные заявки рассматриваются дольше обычных, потому что требуют согласования несколькими мастерами и руководством проекта.  


В случае смерти персонажа - ренейм не выдается.  



Гильдейские запросы: подбор гилдхолла, табарда, гилдбанк, двери, NPC и др.

Один из самых трудоемких и комплексных разделов. Кроме заявок с помощью для гильдии, вы можете использовать раздел для обращения за помощью в случае комплексных сюжетов. 

Не смешивайте разные типы запросов в один - много маленьких будут выполнены быстрее, чем один большой. Оптимальный вид названия заявки: “Гильдия N, запрос на создание NPC”. “Гильдия N, запрос на обустройство ГХ”.  

Обязательно укажите свои контактные данные по типу аккаунт на сайте, Discord для связи.  

  • Некоторые правила:
    1) В ГХ возможно установить:
  • Трансмогрификатор - 1 шт.
  • Парикмахерский стул - 1 шт.
  • Заготовки брони - 1 шт.
  • Банк гильдии - 1 шт.
  • Верстак профессии на выбор - 2 шт.
  • Повар - 1 шт.

  • В отдаленных от городов и ролевых центров локациях дополнительно разрешен бармен - 1 шт. и банкир - 1 шт. 

  • 2) Постановка отдельных гошко-зданий для ГХ - не осуществляется. Да, раньше это было возможно, однако от этой практики отказались в связи с тем, что у подобных строений есть определенные технические проблемы.  
  • 3) Также под ГХ не выдаются целые замки, города и деревни. Даже при том, что они могут быть зоной вашей ролевой деятельности, ГХ с отдельно прописанными правилами будет считаться только одно конкретное здание. Исключение возможно только при специфических правилах отдельных больших полигонов.  
  • 4) При нехватке помещений вы можете попросить установить дополнительные: через телепорты в отдельные помещения вне основной карты.  

Запросы на создание NPC оставляйте в следующем виде:
1. Имя NPC: например: “Великий герой”.
2. Второе имя для NPC: (Фракция/гильдия): NPC будет иметь вид Великий Герой <Великие герои 3>
3. Фракция (Нейтральная (желтая для всех), дружелюбная (зеленая для всех), агрессивная (красная для всех)).
4. Особенности:

4.1. Race (раса) -
4.2. Gender (пол 0 - мужской, 1 - женский) -
4.3. Skin (кожа) -
4.4. Face (лицо) -
4.5. Hair (волосы) -
4.6. Haircolor (цвет волос) -
4.7. Facialhair (атрибуты лица) -

Данные значения можно посмотреть в Примерочной Wowhead, они указаны цифрами на боковой панели, где вы выбираете внешность.
(
http://ru.wowhead.com/dressing-room#Rz0z0zJ8z9MM0Rmc9m87T).
(Обратите внимание, что если вам нужен типовой NPC, например охранник, можно просто указать желаемые расы/пол).
5. Размер NPC. Размер указывать в десятых (к примеру, 1.3 0.8) - в общем случае оставлять ровно 1.
6. Display ID.
Убедительная просьба прописывать вручную для возможности скопировать, без скриншотов нужного облика, пожалейте мастерские навыки переписывания восьмизначных цифр с изображения (Требуется вписывать сюда именно WowheadID из адресной строки, а не сами DisplayID предметов).

6.1. Head (шапка) -
6.2. Shoulders (наплеч) -
6.3. Body (рубашка) -
6.4. Chest (нагрудник) -
6.5. Waist (пояс) -
6.6. Legs (ноги) -
6.7. Feet (обувь) -
6.8. Wrists (наручи) -
6.9. Hands (перчатки) -
6.10. Back (плащ) -
6.11. Tabard (табарда) -

Оружие, щиты, и т. д.

7. Диалог для NPC. Если ваш NPC уникальная фигура для сюжета и/или вашей гильдии, со своим именем и историей, вы можете составить для него текст.
Например: вы подходите к НПС и при клике видите его диалоговое окно со стандартной фразой: “Greetings, Имяигрока”.

Мы можем заменить эту фразу в том случае, если вы предоставите в заявке альтернативный текст диалогового окна. 



Заявки на одобрение гильдий/сюжетов

Вы создали лист гильдии и теперь хотите получить все желаемые бонусы.

Заявку лучше всего оформить следующим образом:

  • 1) Ваши контактные данные.  
  • 2) Прикрепленный и доступный по ссылке лист гильдии/сюжета. Без этого заявка сразу уйдет на переоформление.
     

После поступления заявки ваш гильд-лист отправится на проверку к модераторами сайта. Что топик проверен, вы сможете понять по комментарию модератора сайта, оставленного под листом. Комментарий видите только вы и представители администрации. Важно, что чем грамотнее написан гильд-лист, тем быстрее будет проведена проверка. 

После проверки модератором сайта, гильд-лист будет передан Отделу контента.

Гильдия должна:

— Соответствовать правилам раздела Гильдии
— Соответствовать лору вселенной (правило о каноне вы можете освежить в общих правилах проекта)
— Сохранять целостность сеттинга игровой вселенной
— Не пестрить обилием тесных связей с известными лоровыми сущностями (ученики Кел-Тузада, дети Теренаса Менетила и т.п.)
— Должен присутствовать баланс в плане лора (ваша гильдия не должна оказывать критического влияния на игровой мир)
— Обязательно наличие минимальных правил ГХ. Правила должны быть адекватными и не противоречить тому, что принято на проекте в целом.

Рекомендации по составлению гильд-листа:

1) Описание и/или история создания организации
2) Цели и задачи, зачем вообще организация или ее подразделение существуют
дополнительно/опционально:
3) Иерархия / состав / местоположение.
4) Соответствие общим правилам проекта
5) Гильдии ради ганка (целенаправленного убийства персонажей) - не одобряются.
6) Если это ваша первая гильдия, то лучше начать с набора игроков и проведения небольших сюжетов, чем сразу с получения тега и ГХ. Если в вашей заявке будет присутствовать указание на то, что коллектив уже играет, все пройдет куда быстрее.   

После одобрения, обратитесь либо по контактным данным мастера в ответе на заявку, либо через канал #тикеты_дискорда для получения гильд-тега в игре (для этого будущий персонаж ГЛ должен быть онлайн).  



Заявка на создание предмета

Классификация предметов (описание классов предметов):

1) гильдейский предмет (предмет будет лежать только в сумке и не надеваются на персонажа)
2) квестовый предмет
3) предмет из предыстории персонажа (предмет будет лежать только в сумке и не надеваются на персонажа)
4) наградной предмет
5) предмет крафта
6) предмет-награда за отыгранный сюжет
7) предмет-наград за гильдейскую активность

Предпосылки для выдачи предмета - http://noblegarden.club/article/11142

  • Качество предметов: белый/зеленый/синий; 
  • Тип: 0 - неэкипируемый, 2 - оружие, 4 - шмотка; 
  • Подтип: 0 - одноручный топор, 1 - двуручный топор, 2 - лук, 3 - ружье, 4 - одноручный дробящее, 5 - двуручное дробящее, 6 - копье, 7 - одноручный меч, 8 - двуручный меч, 10 - посох, 13 - кистевое, 15 - кинжал, 16 - метательное, 18 - арбалет, 19 - жезл; 
  • Название предмета; 
  • Display ID: Если предмет - аксессуар/кольцо/ожерелье то ItemID (номер предмета с адресной строки: wowhead.com/item="152336"). DisplayID предметов, добавленных после 3.3 5 не имеют иконок; 
  • Слот экипировки: 0 - неэкипируемый, 1 - голова, 2 - шея, 3 - плечи, 4 - рубашка, 5 - грудь, 6 - пояс, 7 - ноги, 8 - обувь, 9 - наручи, 10 - перчатки, 11 - кольцо, 12 - аксессуар, 13 - оружие, 14 - щит, 16 - плащ, 19 - накидка
  • Описание: (255 символов или 3 строчки документа Word, 14 размера, Times New Roman)
  • Ник персонажа; 

  

Для гильдейских предметов, а также для предметов-наград по сюжетам/ивентам к заявке должно быть прикреплено максимальное количество самых свежих логов игры и отыгрыша. Логи должны отображать актуальную АКТИВНОСТЬ гильдии и содержать в себе текст, лог насыщенный скриншотами с короткими комментариями, не подойдет под формат заявки.
Примечание: предметы по новой системе не будут выдаваться за прошлогодние сюжеты/игру гильдии год назад. 


В анкете персонажа ПРЕДМЕТ инвентаря должен быть прописан ЧЁТКО и внятно, при заявке сразу указывайте, где именно его по тексту можно найти.  



Сообщение о баге игрового мира или сайта

Здесь все достаточно просто:

1) Четко опишите возникшую ситуацию. 
2) К сообщению о баге прикладывайте ссылку на страницу сайта или скриншот из игры сделанный так, чтобы была видна точка на карте! В случае технической ошибки также скриншот экрана с ошибкой (всего экрана, чтобы была видна и адресная строка тоже) 

Учитывайте, что далеко не все представители мастерского состава могут решить технические проблемы, с некоторыми багами могут справиться исключительно руководители проекта. Решение большей части проблем с входом игру/крашами клиента вам могут подсказать в канале Discord-сервера проекта #технические_темы. Они как правило достаточно распространены. 



- Жалобы


Если вы заметили, что другие участники сообщества не соблюдают правила, этот раздел для вас. 

  • 1) Чётко укажите, какое именно правило было нарушено.  
  • 2) Максимально просто, доступно, но не теряя важных подробностей, опишите ситуацию.  
  • 3) Каждая ваша претензия должна быть аргументирована скриншотами и логами, поэтому если вы чувствуете, что дело движется к проблемам, начинайте скринить чат и обстановку в игре заранее.  
  • 4) Скриншоты должны быть достаточно качественными, чтобы их можно было изучить, содержать полные логи чатов со случившимся нарушением, а не вырезанные из контекста в собственных интересах отрывки. 
  • 5) Если вы не уверены в функционале прикрепления изображений, оформите скриншоты ссылками на максимально надежный хостинг (Рекомендуем: https://imgur.com/), однако отдельно подчеркните их место в своей жалобе (выделив, например, жирным шрифтом фразу "ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И СКРИНШОТЫ:")


Жалоба без доказательств не принимается к рассмотрению.  

Если жалоба возникла сразу у нескольких общающихся между собой игроков (например, со-гильдейцев), не нужно ее дублировать, достаточно делегировать это право кому-то одному.  

Жалобы на случившееся с персонажем (например, в случае ганка) принимаются только от игрока, который играет/играл этим персонажем.

Автор: Neko Создано: 25 авг. 2018 г., 15:53:37 Обновлено: 24 нояб. 2018 г., 20:46:31

Комментарии к данному материалу отключены автором