Правила выдачи рисованных предметов

Уважаемые игроки и гости нашего проекта. Мы представляем Вам систему выдачи рисованных предметов, которую Вы можете смело использовать начиная с сегодняшнего дня. 


Обращаем ваше внимание, что мы можем закрывать приём заявок при большом их скоплении (от 10 до 15) и открывать только при разборе всех существующих. Мы не хотим повторения ситуации, которая уже однажды привела к перенасыщению сервера рисованными предметами, поэтому каждая заявка требует внимательного и серьезного рассмотрения несколькими мастерами.

Классификация предметов 

Создаваемые по заявкам предметы делятся по:

1) Качеству (белые, зеленые, синие);
2) Персональность (да/нет);
3) Слот (экипируемый, носимый только в инвентаре - инвентарный);
 

4) Назначению - специальные (квестовые, сюжетные и опознавательные) и памятные.  

ВНИМАНИЕпредметы с характеристиками не выдаются по заявкам! 

ВАЖНО: Экипируемые на персонажей предметы могут быть только персональными при надевании (зеленые) и только персональными (синие и выше) 

ТИП 1. Специальные предметы.

  — предметы предназначенные в первую очередь для обозначения принадлежности к той или иной организации или принимающие участия в сюжетах в качестве вспомогательного инструмента и не имеющие ценности сами по себе. 


1. Гильдейские предметы: 

Опознавательные знаки, печати, руны и т.п.

- Только аксессуар или инвентарный;
- Только белые или зеленые;
- Не именные (общее описание);
- Обязательная пометка —"
Гильдейский предмет" - пометка [гп] в описании предмета;
- Не более чем 2 вида (опознавательные знаки на два звания гильдии)
 

Критерий: выдается по заявке ТОЛЬКО лидеру гильдии одобренной и активной гильдии в необходимом количестве. 


2. Квестовые предметы: 

Выдаются ведущим/ДМ-ам для проведения одобренного сюжета.

Пример: улика, записка, т.е. предмет, необходимый для задания. 
 

- Только белые или зеленые;
- Только инвентарные;
- Обязательная метка  —"Сюжетный предмет" - пометка [сп] в описании предмета;.
 

Критерий: одобренный сюжет/ивент, оформленный на сайте. 


3. Предметы из предыстории персонажа 

- Только белые;
- Только персональные при надевании (если предмет экипируемый);
- Не более 1-го предмета на персонажа;
- В анкете персонажа ПРЕДМЕТ должен быть прописан четко, подробно и внятно.
 

Критерий: соответствующий правилам раздела "персонажи" чарлист, в котором предмет описан как инвентарь + подтвержденная активность персонажа (участие не менее чем в одном ивенте, отыграно не менее 20-ти часов на персонаже)
При подаче заявки отдельно укажите в какой части листа находится описание предмета/по каким словам его можно быстро найти. 
 

ТИП 2. Памятные предметы. 

Общий критерий: предметы выдаются как памятный бонус за ролевую игру. Количество наградных предметов, выдаваемых за сюжет/ивент зависит от количества вовлеченных на постоянной основе игроков (из расчета не более 1-го слотового и 1-2 инвентарных предмета на 5-6-игроков). 

ВНИМАНИЕ: Администрация оставляет за собой право отказать в выдаче памятных предметов, если участники сюжета будут замечены в нарушениях правил проекта или недобросовестном отношении к ролевому процессу. 


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: 

— Не нужно делать большой упор на оформление, если нет такого желания, оно не учитывается при просмотре отчетов. Отчёт, предоставляемый в тикете, может быть скрыт из основной ленты.
— Отчет об игре должен давать понять, что было отыграно, кто играл и в каком количестве. Уместны будут скриншоты с мест событий, отрывки диалогов, скриншоты диалогов.
— Желательно указывать всех принимавших участие в игре персонажей: прикрепленным чарлистом или же  обозначением ника. Если чарлиста нет, плюсом будет ссылка на аккаунты игравших персонажей.
— Отчеты от крафтеров должны содержать: отыгрыш заказа, отыгрыш поиска ингредиентов, отыгрыш создания, отыгрыш проверки/тестирования изделия. При этом отыгрыш процесса создания -  должен происходить публично/совмещено с социальной игрой, и это подтверждено скриншотами.


1. Ролевой крафт 

Предметы, которые создаются ролевым ремеслом. 

- Только белые или зеленые (в зависимости от сложности отыгрыша);
- Только “персональный при надевании”;

Игрок-ремесленник может создать такой предмет только на заказ другим игроком;
- Персонаж-ремесленник не должен быть однодневкой под получение предмета, будьте готовы подтвердить, что персонаж активно играется как ремесленник в ролевом центре;
- Предмет должен быть логично вписан в серверный таймлайн. Команда проекта оставляет за собой право отказать в выдаче предмета, если по мнению руководства он будет не соответствовать отыгрываемому на сервере таймлайну.

  1. Мы предполагаем, что процесс ролевого крафта должен создавать игру, должен давать повод хотя бы для минимального социального взаимодействия (2+ игрока).

  2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Так как создание предметов должно занимать время, ресурсы (как физические, умственные, так и материальные) количество создаваемых предметов одним ремесленником должно быть логично вписано во временные рамки. Так, одним ремесленником может быть создано (на выбор):

    • — Предметы-безделушки  - подвески, браслеты, гребни, кольца, портсигары и т.д. не более двух предметов в неделю. Требуется игра 2+ игроков и отчёт для каждого предмета. 
      — Оружие и экипировка - не более одного предмета в две недели. Требуется игра 2+ игроков и не менее 3-х проведенных крафтовых ивента. 
      — Высокотехнологичные предметы - не более одного предмета в месяц. Требуется игра 2+ игроков и не менее 6х проведенных крафтовых ивента, которые должны включать в себя создание чертежа, сбор ресурсов, тестирование прототипа и т.д.  

      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вы имеете право запросить памятные предметы за модульные сюжеты.

      — Если события модуля приведены в соответствие с лором и таймлайном основного полигона — они будут созданы как обычные  наградные предметы.
      — Если ваш сюжет в целом не может соответствовать таймлайну или сеттингу Warcraft — предмет будет помечен иным цветом, не входящим в стандартную маркировку, тегом [МП] и будет считаться не существующим на основном полигоне.


2. Мини-сюжет 

Мини-сюжет подразумевает отыгрыш в 2-4 ивента (5-10 дней реального времени) с участием 3+ игроков.
Заявки на предметы оформляются ведущим сюжета. 
 

Предметы, которые выдаются, могут быть: 

- Только белого или зелёного качества;
- Экипируемые и инвентарные. 
 

Вы можете получить один зеленый экипируемый или два предмета в инвентарь (письма, записки, потертые часы и т.д.) на группу игроков. 
 

3. Средний сюжет 

Средний сюжет предполагает длительный отыгрыш в 6-10 ивентов (2-5 недель реального времени) с участием 5+ игроков.
Заявки на предметы оформляются ведущим сюжета.

Предметы, которые выдаются, могут быть: 

- Зелёного качества или синего (редкого) качества;
- Экипируемые и инвентарные. 
 

Вы можете получить один синий экипируемый предмет и два зеленых предмета или несколько предметов в инвентарь (письма, записки, потертые часы и т.д.) из расчета на всю группу игроков. 
 

4. Крупный сюжет 

Крупный сюжет предполагает игру с участием множества игроков на протяжении длительного времени (более месяца), подтвержденный отчетами и постоянной активностью.

Предметы, которые выдаются, могут быть: 

- Зелёного качества или синего (редкого) качества;
- Экипируемые и инвентарные;
- По отдельному согласованию с руководством проекта могут быть выданы предметы с характеристиками.
 

Вы можете получить один предмет с характеристиками или два синих предмета и несколько зеленых предметов из расчета на всю группу игроков.  
 

5. Гильдейская активность 

Гильдии с постоянной активностью имеют право на получение дополнительных предметов один раз в месяц (дата выдачи отсчитывается от последнего запроса и предполагается, что будет предоставлено не менее 8 отчётов о проведенных играх). Количество предметов зависит от количества постоянно играющих игроков гильдии (только мэйнов).
 

Предметы, которые выдаются, могут быть: 

- Только белые и зеленые предметы;
- Экипируемые;
- Особо активным игрокам гильдии может быть одобрен синий предмет/предмет с характеристикой в индивидуальном порядке.
 

Гильдейские предметы выдаются только гильд-лидеру и по его заявке. Ответственность за предоставленную об активности игроков информацию несет лидер гильдии. В случае выявления обмана/дезинформации - гильдии может быть лишена права на получение гильдейских наград.
К заявке должно быть прикреплено максимальное количество самых свежих логов игры и отыгрыша. Логи должны отображать АКТИВНОСТЬ гильдии и содержать в себе текст, лог насыщенный скриншотами с короткими комментариями, не подойдет под формат заявки.
 


ТИП 3. Артефакты, легендарки, эпики. 

Не создаются по заявкам игроков, вводятся в серверные события только по решению руководства проекта. 

Автор: Neko Создано: 24 авг. 2018 г., 23:47:03 Обновлено: 20 мар. 2019 г., 14:02:26 Уникальных просмотров: 688

Комментарии пользователей

  1.   Злой мастер Nalsurion 25 авг. 2018 г., 11:28:05  

    Как обстоят дела с заявками на предметы, которые запрашивались до этого анонса? В частности вот эта заявка, на которую Алестер по незнанию ответил "нет", затем Галлерман пообещал создать (и пропал) а после и Райд хотел как-то поспособствовать, но я так и не дождался.

    •    Imaginaria 25 авг. 2018 г., 11:31:39  

      >> Не более чем 2 вида (опознавательные знаки на два звания гильдии).

      И по поводу "незнания" Алестера - посмотрите на дату заявки и на дату выхода данной системы.

      Пересоздайте свою заявку с меньшим количеством предметов (а именно "2 штуки).



  2.   aka Райд SeekerOfWind 25 авг. 2018 г., 19:09:56  

    Уважаемые игроки, правила были подвергнуты минимальной редакции.
    Просьба перед подачей заявки внимательно изучить предоставленные правила.

    Если у вас есть вопросы, уточнения, замечания, конструктивная критика новой системы - вы можете предложить их здесь, или в канале "обсуждение_правил" дискорд-сервера проекта.

    •   Триумвир Elnihr 1 сент. 2018 г., 22:02:09  

      Как мне кажется, было бы хорошо выложить образец, которому будут следовать игроки при отчётах. Т.е. выложить в рамочку средний допустимый для выдачи белого / зелёного итема.

  3.    Noggit 4 сент. 2018 г., 7:43:16  
    "- Только инвентарные, то есть никаких экипируемых предметов;" - объясните пожалуйста, что это значит подробнее, на конкретном примере, с использованием такого предмета для ролевой игры. Я понял эту фразу так, что это некий объект, который занимает место в сумке для того, чтобы его можно было линкануть в текст?
  4.   Мрачный и тщеславный Farengar_Sec 10 нояб. 2018 г., 20:11:52  

    Господа,меня заинтересовала строка "ВАЖНО: Экипируемые на персонажей предметы могут быть только персональными при надевании (зеленые) и только персональными (синие и выше)."Именно слова "синие и выше",тоесть,можно запросить и фиолетовый к примеру?


  5.   aka Райд SeekerOfWind 9 февр. 2019 г., 16:57:28  

    Обновление от 09.02.2019.

    Обратите внимание:
    — Были пересмотрены критерии выдачи крафтовых предметов;
    — Были уточнены правила выдачи предметов из предыстории;
    — Было добавлено описание отчета для выдачи предмета, основная идея: не нужно слишком думать об оформлении, главное описать произошедшую игру и отметить активность игроков.
    — Были уточнены сроки по выдаче предметов за гильдейскую активность.
    — Ужесточено соблюдение требований по выдаче специальных предметов - квестовых и гильдийских, при этом сами правила выдачи остались без изменений, главное не пугайтесь технических заметок [сп] и [гп]. При наличии времени и возможности, возможно будет использоваться другой флаг для их описания.

  6.    DarkDreo 9 февр. 2019 г., 17:30:17  

    У меня возник вопрос. Если к примеру чар - часовщик и делает часы, при условии что часовщика для одной персоны. Все равно нужно будет 2+ игрока?

    •   Lost in the woods? Carantin 9 февр. 2019 г., 19:10:23  

      Любой ролевой крафт это создание социальной игры. Кроме того, рисовки создаются на заказ. Совет: лучший вариант - игра часовщика и подмастерья.

  7.   Маленький shpitkich 10 февр. 2019 г., 15:23:01  

    — Высокотехнологичные предметы - не более одного предмета в месяц. Требуется игра 2+ игроков и не менее 6х проведенных крафтовых ивента, которые должны включать в себя создание чертежа, сбор ресурсов, тестирование прототипа и т.д.
    Вопрос: Можно вместить эти 6 крафтовых ивента в один отчет, просто распределив по дням (день первый, день второй.. день шестой) или же делать полноценных 6 отчетов? :thinking:





  8.   Супер Бурят Pavlinsah 19 февр. 2019 г., 15:49:42  

    Можно вопрос? Я на счет рисовки из предыстории. Смотрите: Я хочу к примеру запросить меч, и вот мне нужна именная его модель, вот как так сделать, что бы мне был выдан меч с именной моделькой? Написать ID c WowHead-а?

    •    Baybus 19 февр. 2019 г., 16:11:20  

      Что мешает тебе трансмогнуть этот меч в любую модель, какую захочешь.

  9.   aka Райд SeekerOfWind 26 февр. 2019 г., 21:26:07  

    Небольшая заметка по иконкам.

    Уважаемые игроки! Несколько небольших советов, которые, возможно, помогут вам при формировании заявки на ваши предметы. Отдельно подчеркну, потому что в гайдах это теряется.

    1) Иконки предметов подхватываются не сразу. Для этого нужно провести определенные технические шаманства с сервером, после чего иконка будет гордо красоваться в вашем инвентаре. Иконки выше патча 3.3.5 на сервере не отображаются (!).

    2) Wowhead - ваш лучший друг и помощник. Пожалуйста, всегда, в любом случае дублируйте цифры, которые вы подали в заявке ссылкой (не обязательно кликабельной) на страницу предмета в WoWhead. Это изрядно облегчит работу и позволит избежать оплошностей, когда по запарке честно веришь вписанным в графу displayid цифрам.

    3) В отличии от иконок, модели оружия и брони на сервере присутствуют. Поэтому опять же - совет, рекомендация. Верьте в трансмогификацию. Лучше выбрать красивую иконку и затем сделать трансмогификацию, чем ходить с гномьими очками в слоте оружия или знаком вопроса.

    4) Кроме того, если предмет идет не в отображаемый слот (кольцо, шея, аксессуар) - у вас в доступе абсолютно любые предметы из базы Wowhead - до 3.3.5 опять же. Там бывают весьма интересные иконки, подходящие для разных ситуаций.

    Спасибо за внимание.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.