Альтерак: Технический топик

РАЗДЕЛ I: Правила поведения и взаимодействия.

1. Правило полного погружения - Fulltime-RP:

a. На территории городов, поселений, точек интереса и дорогах локации "Альтерак" действует правило полного погружения. Находясь на данной территории, вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое. Исключением является фарм игровых ресурсов с плашкой DND (Do-Not-Disturb) - Не беспокоить. В случае, если игрок/и застали вас без данной плашки, то они имеют полное право вести с вами отыгрыш, несмотря на то, что вы уже потом включили статус. Нарушение режима полного погружения расценивается как NRP (Non-Roleplay) - “Неролевое поведение”. 

Исключение: если вы и вправду не можете вести ролевую игру, т.е. по настоящему находитесь в AFK.

b. Все NPC (Non-Playable-Characters) - “неигровые персонажи” на территории полигона являются неотъемлемой частью отыгрываемых на полигоне событий, и не могут игнорироваться участниками полигона. Их игнорирование приравнивается к NRP (Non-Roleplay) - “Неролевое поведение”.

2. Правило о запрете “ролевого спидхака”:

а. В целях соблюдения логики перемещения игроков, персонажам заявленным в сюжете, ограничивается передвижение - 2 точками интереса “Перекрёсток”.  Под данную категорию относится любое механическое передвижение и телепортация. В противном случае, нарушение данного правила будет наказываться единовременным предупреждением и откатом до ближайшего "Перекрёстка", а в случае последующего нарушения - полным исключением с полигона “Альтерак: Последствия” - “Alterac: Aftermath”.
b. На территории своих фракций игроки могут передвигаться свободно, а на территории чужих фракций с ними может свободно взаимодействовать куратор или ведущий фракции в рамках правил полигона с учётом ролевого окружения.
c. Также на территории полигона “Альтерак: Последствия” - “Alterac: Aftermath” будут отдельно выделяться на карте точки интереса на которых будет однозначная реакция окружения (прим. КПП, лагерь бандитов, завал и т.п.), данные точки отдельно описываются кураторами и ведущими фракций, а также о их существовании заведомо сообщается остальным кураторам и ведущим полигона, по возможности карта местности будет обновляться.

Примечание: Строительство дополнительных неучтённых игровой картой КПП или иных проверочных пунктов из ГО - ограничивается до 1-2, учитывая входы и выходы на территории фракции. 

3. Правило о полной угрозе жизни:

a. Являясь участником сюжета полигона “Альтерак: Последствия” - “Alterac: Aftermath” вы отдаёте себе полный отчёт о том, что ваш персонаж приехал не погулять, а находится на территории разоренного войнами королевства. Ваш персонаж может погибнуть в ходе сюжетных событий полигона, например: случайная стычка с участниками полигона, участие в военных операциях, нападение монстров, попадание в экстремальные условия и т.п.
b. Ролевая смерть персонажа наступает после его добивания. Добивание можно осуществить после потери персонажем игрока боеспособности (окончание очков здоровья, боеспособности или иных индикаторов его возможно активного участия в жизни полигона, предусмотренных условиями тех или иных ивентов/событий/мероприятий).

4. Уточнение о соблюдении целостности атмосферы и игровой логики:

a. Абсолютный запрет неролевого поведения (троллинг, “рофлы”, провокации ООС-конфликтов через сторонние чаты и личные сообщения и т.д.)
b. Запрет на назначение игры через неролевой чат в целях получить преимущество над игроком.

Пример: заманивание персонажа через ООС-чаты, в целях убийства или взятия в плен оного и т.п.

5. Правило непрерывности отыгрыша:

a. В случае вынужденного внешними обстоятельствами ухода от отыгрыша (временный AFK или уход в offline) ситуация на усмотрение игроков и/или куратора/ведущего решается заочно либо замораживается до возвращения ключевых участников.

6. Правила отката отыгранных ситуаций:

a. Запрещается откат отыгранных ситуаций без согласия каждого из их участников, если не было нарушено ни одно из правил. В случае нарушения правил откат может быть проведён на усмотрение куратора или ведущего.

7. Правило альтернативных персонажей:

a. Игрок, собирающийся участвовать в событиях полигона “Альтерак: Последствия” - “Alterac: Aftermath” обязывается иметь только 1 основного персонажа (он же "мейн" или "мейнчар"). Несогласованное с “Ведущими Альтерака” использование альтернативных персонажей (они же "альты" или "твинки") для игры в других фракциях - наказуемо полным исключением из полигона. В целях контроля данного правила, игрокам будет необходимо создавать анкеты (они же "чарлисты" или "листы персонажей") для того, чтобы являться полноценными участниками полигона. При необходимости, игрок может создать анкету без основного описания, но иметь при этом базовые анкетные данные, представленные полями ввода (прим. "Возраст", "Нация" и т.п.), а также именем персонажа и конечно же аватаром/портретом персонажа. Чтобы начать игру на полигоне “Альтерак: Последствия” - “Alterac: Aftermath” игрок должен подать заявку одному из “Ведущих Альтерака”. Указанная "заявка-анкета", подтверждает участие основного персонажа в событиях полигона.
b. Данное правило не относится к персонажам, что не участвуют в событиях полигона: временное пребывание на полигоне по личным целям персонажа, которые не пересекаются с событиями полигона “Альтерак: Последствия” - “Alterac: Aftermath” , эпизодические роли одобренных сюжетов полигона, неролевая добыча игровых ресурсов (она же "фарм") для профессий.   

8. Правило о гильдиях:

a. Гильдии в игре делятся на 3 типа. Условия появление каждого из типов следующие:

I. Фракция - крупная организация игроков за которой стоит куратор/лидер. Она имеет возможность распоряжаться боеспособным формированием NPC (Non-Playable-Characters) - “неигровых персонажей” оно же далее: “карман”, а также имеет во владении свой основной Гилдхолл в виде крупного поместья/крепости/города, которая обозначена индикатором: “Корона” (QN7f5lK.png).
II. Подфракция - малая организация игроков, чей онлайн должен составлять не менее 5 активных членов организации и не менее 10 членов в общем составе гильдии. Также подфракция может иметь во владении 2 точки интереса, одна из которых будет являться её Гилдхоллом. В случае если подфракция является “вассалом” фракции, то в таком случае, подфракции необходимо иметь лишь Гилдхолл, без дополнительной точки интереса.
III. Гильдия - группа игроков, которая представляет свои сюжетные интересы на полигоне. В этом случае она не может вести боевые действия с помощью кармана NPC, участвовать в межфракционной борьбе и не может выступать ни за одну из фракций.


9. Правило о сюжетах и сюжетных персонажей:

a. Запрещены внезапные, несогласованные, сюжетные персонажи, которые быстро получают продвижение по всем фракционным веткам сюжета в целях злоупотребления игровой логикой и правил сервера, а также полигона. Также запрещены внезапные, несогласованные сюжетные события - кардинально влияющие как-либо на остальные аспекты игры на полигоне, а также элементы, которые могли бы как-нибудь косвенно влиять на игровой процесс фракций или игроков. Пример - в случае гибели сюжетного персонажа (прим. лидера одной из основных фракций) на его место приходит новосозданный "родственник", ранее не отыгрываемый, что занимает лидерскую должность в тот же день.
b. В случае, если группой игроков был спланирован сюжет или ивент на территории полигона: “Альтерак: Последствия” - “Alterac: Aftermath”, то ему необходимо будет связаться с “Ведущим Альтерака” на территории влияния которого, он будет осуществлять игру.

10. Правило о ведении PvP (Player-versus-Player) - "Игрок против игрока" конфликтов:

a. На полигоне “Альтерак: Последствия” - “Alterac: Aftermath” возможные конфликты делятся на 2 типа: согласованные (операции) и несогласованные (стычки):

I. Операция” - конфликт, который был организован отыгрышем в виде планирования, подготовки ресурсов (карман и т.п.), а также пользованием прочих тактических, стратегических и иных “умственных” умений, направленных на достижение определенных миссией целей. Под данную категорию конфликтов подпадают: нападения на аванпосты, заставы, крепости и прочие точки интереса, которые могут оспариваться в рамках межфракционных конфликтов. О данном конфликте необходимо уведомить владельца точки интереса за 3 дня до нападения. Как правило такие конфликты проводятся с использованием “кармана” по системе полигона Альтерак: Последствия” - “Alterac: Aftermath” о которой подробно будет указано в специальном разделе: Системы полигона. 

Уточнение: В случае если несколько “карманов” противоборствующих фракций сталкиваются на основной дороге, то им предоставляется выбор: мирно разойтись или вступить в боестолкновение в соответствии с Боевой системой полигона.

II. Стычка” - сюда относятся случайные встречи игроков во время игры на полигоне. Под эту категорию не могут подпадать ситуации описанные в пункте об операциях. Такие бои проводятся по стандартным правилам сервера (“Кости Судьбы - 3 ХП” указанным на сайте).

Примечание: Если бой отыгрывается в окружении NPC (Non-Playable-Characters) - “неигровые персонажи” - все они должны учитываться в соответствии с вышеописанным пунктом b “Правила полного погружения - Fulltime-RP”.


11. Правило о владении территорией:

a. В случае, если фракция не ведёт активного отыгрыша в течении 2 недель, то все захваченные ею территории или же точки интереса кроме её основного Гильдхолла, могут обыгрываться игроками и прочими фракциями как условно “нейтрально-агрессивными” точками интереса во владении окружения полигона.
b. Представителями фракций будет вестись еженедельная отчётность на сайте, которая будет регистрировать активность организаций.

Пример: Если фракция не ведёт отыгрыша более положенного времени, а другая фракция претендует на один из её аванпостов, то следуя этому правилу фракция-претендент может отыгрывать, что данный аванпост условно захвачен бандитами/троллями/прочей нечистью и вести захват в PvE (Players-versus-Environment) - "Игроки против окружения" формате без предупреждения бывшего владельца. 

c. Бернхольм является нейтральной территорией - это факт. Фракции имеют возможность побороться за попытку организовать протекторат над Бернхольмом,  но с условием того, что любой игрок любой фракции сможет без угрозы жизни и здоровья персонажа передвигаться по территории протектората. Протекторат не дает никаких механических преимуществ, кроме возможности поставить в Бернхольме свой карман для последующего передвижения. Также Бернхольм не может являться Гилдхоллом чьей-либо гильдии.

Автор: Тот неумный парень Ezil Создано: 3 авг. 2018 г., 14:10:01 Обновлено: 24 окт. 2018 г., 19:12:50

Комментарии к данному материалу отключены автором